josess

josess

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

9 навыков успешного предпринимателя

На определенном этапе карьеры этот вопрос задают себе многие предприниматели. Если вы действительно хотите быть успешными, необходимо инвестировать в себя и развивать ценные навыки.

1. Умение управлять деньгами.

Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно уметь работать с деньгами. Для начала ответьте на вопросы о вашем личном бюджете: Вы знаете, куда уходят ваши деньги каждый месяц? Вы зарабатываете больше, чем тратите?

Если вы ответили “нет” на оба вопроса, вам будет сложно управлять деньгами бизнеса. Но не все потеряно. Приведите в порядок свои личные финансы, чтобы попрактиковаться. Также можно установить специальное приложение, которое поможет вам успешно управлять бюджетом бизнеса.

2. Продуктивность.

Невозможно стать успешным предпринимателем, если вы не умеете быть продуктивным. В среднем бизнесмены тратят на работу 52 часа в неделю, что на 12 часов больше, чем у среднестатистического работника. При этом каждый час должен использоваться максимально эффективно, чтобы бизнес рос и приносил доход. Если вы не продуктивны, то можете работать и 80 часов в неделю для получения тех же (или худших) результатов.

3. Способность продвигать свой личный бренд.

Вы должны работать над персональным брендом не меньше, чем над брендом своего бизнеса. Он поможет выделиться на фоне конкурентов и громко заявить о себе при выходе на рынок.

4. Понимание сильных и слабых сторон.

Владелец бизнеса не должен отвечать за решение всех вопросов. Но важно понимать, какие у вас есть сильные и слабые стороны. Только тогда вы сможете принять верные решения о партнерстве и найме сотрудников.

Для определения своих сильных и слабых сторон можно провести SWOT анализ своей личности: проанализируйте сильные стороны, слабости, внешние возможности и угрозы.

5. Способность нанимать эффективных людей.

Зная, в чем ваши слабые стороны, вы сможете нанять самых нужных сотрудников. Это очень важный навык для предпринимателя, так как бизнес настолько хорош, насколько хороша его команда. Отличные сотрудники – сильная сторона любой компании. Создайте уникальную корпоративную культуру, чтобы профессионалы захотели у вас работать.

6. Умение продавать.

Продажи – это тяжелая работа. Если вы хотите открыть бизнес, просто необходимо уметь закрывать сделки. Часто бизнесмены полагают, что достаточно нанять хороших специалистов по продажам, чтобы компания процветала. Для этого уметь продавать самому совсем необязательно. По этой причине проваливаются многие стартапы.

Еще до того, как начать продавать свои продукты или услуги клиентам, вы должны будете продать концепцию вашего бизнеса потенциальным инвесторам, а также продать свою компанию потенциальным сотрудникам, если хотите привлечь только лучших профессионалов.

Эти кампании готовят предпринимателя к будущим сделкам. Помните, в продажах главное не продукт, а решение, которое вы предлагаете.

7. Понимание основ маркетинга.

Сразу после запуска бизнеса вы будете выполнять работу почти всех отделов. Поэтому важно разбираться в digital-маркетинге, включая SEO, мобайл и платную рекламу. Изучите эти направления заранее.

8. Готовность к неудачам.

Путь к успеху полон препятствий. Любой начинающий предприниматель должен знать, как работать с победами и поражениями. Потерпев поражение, важно не зацикливаться и решить, как действовать дальше, чтобы избежать тех же проблем в будущем. Каждый успешный человек переживал и падения и подъемы, прежде че м добраться до вершины. Научитесь правильно реагировать на неудачи, этот навык вам очень пригодится.

9. Желание улучшить мир.

Желание улучшить мир принимает самые разные формы: вы можете предложить потребителям продукт, который сделает их жизнь проще, или помочь местным компаниям развиваться. Предлагайте ценность, это позволит вам выделиться и выиграть там, где другие проигрывают. Если вы поставите перед собой заветную цель, то будете уверенно стремиться к ней, минуя любые преграды.

Этот список не должен вас ограничивать. Определите, какие навыки у вас уже есть, а над какими стоит поработать.


А что из этого есть у вас? Напишите в комментариях.

Показать полностью

Почему не хватает денег?

Каждый хотя бы раз ощущал нехватку денег, некоторые - ощущают ее регулярно.

Что самое интересное - иногда это вовсе не связано с доходами. Некоторые, получая 10 000 рублей, постоянно залезают в долги, но переходя на более высокую зарплату, например в 60 000 рублей, также продолжают залезать в них. Давайте разбираться, почему?

1. Отсутствие контроля за деньгами.

Вы совершенно не следите за тем, от каких критериев зависит ваша зарплата, также и за тем, на что она уходит.
Важно понимать из каких пунктов состоит ваш доход и расход, и как вы можете повлиять и на то, и на другое.

2. Психологические причины, привычки.

Чаще всего это касается тех людей, которые жили в бедных семьях. Денег постоянно не хватало, поэтому во взрослом возрасте такие люди на подсознательном уровне стараются сразу растратить всё, что получили.
Однако детей богатых семей это тоже может затронуть. Если в малом возрасте они привыкали много тратить, привычка переносится и во взрослую жизнь.
Важно, что работать с этими проблемами можно и нужно, как с помощью психолога, так и с помощью планирования, прописанного в пункте 1.

3. Отсутствие мотивации зарабатывать больше и тратить меньше.

Это, так называемая "зона комфорта". Внешнее желание исправить ситуацию, конечно, есть. Но главная мысль: "зачем мне что-то менять? Живу и ладно".
Важно определиться с целью и поставить ее себе. На что вам должно хватить денег? На новую машину? Она действительно вам нужна? Если да, то ставьте цель и начинайте четко планировать.

4. Непредвиденные ситуации.

К сожалению, жизнь непредсказуема. И иногда даже те, у кого денег всегда хватало, сталкиваются с финансовыми трудностями.
Важно всегда иметь подушку безопасности. Нужно ежемесячно откладывать деньги на "черный день", необязательно большие (но также помните, что деньги не должны просто лежать, они должны работать).

5. Отсутствие анализа статей расходов.

Даже если человек четко отслеживает свои расходы, совершенно не значит, что он их анализирует.
Важно подумать на чем можно сэкономить, а от чего и вовсе отказаться.

Показать полностью

Просто о стартапах

Каждый стартапер, решивший создать, открыть и начать свое дело, мечтает о головокружительном успехе. Тем более когда глянцевые журналы и социальные сети заполнены яркими историями тех, кто нашел свою нишу и кому повезло. Но, ориентируясь на них, молодые бизнесмены часто совершают традиционную «ошибку выжившего», забывая, что на каждого сорвавшего куш приходятся десятки проигравших. Сегодня мы рассказываем истории тех, кто начал бизнес и проиграл, хотя с самого начала верил в свою звезду и предназначение.


Вот одна из историй:

Лана Фаустова: «Трамвай», который всё же свернул»


— Моя история с кофейней, началась еще в 2018 году, — вспоминает Лана Фаустова. — Тогда, находясь в поиске подработки, я наткнулась на милое название заведения «Трамвай», что и покорило мое сердечко. От объявления повеяло теплом, уютом и тонной идей, которые сразу начали у меня возникать, особенно после знакомства с владельцами. К тому моменту, когда я год отработала в найме, мое начальство решило сменить сферу деятельности, и в августе 2019 года кофейня была выставлена на продажу. И я решила ее купить. Решение было очень спонтанным, волнительным, но уверенным. Главной проблемой была финансовая сторона. Поэтому сразу после того, как мы на словах договорились о передаче бизнеса в мои руки, с адреналином в крови я отправилась в банк за кредитом.

По словам Ланы, она тогда еще не понимала, что кредит был получен с безумным процентом. Тогда всё затмевала эйфория, а потом, когда «подводные камни» привели к краху бизнеса, это привело к закрытию и хорошему, но болезненному уроку.

— Я до последнего момента никому не говорила, что выкупаю кофейню. Для меня важно исполнить сначала все планы, закрепить их наверняка, а потом уже рассказывать. По завершении всех процедур я позвала маму в ресторан и просто положила на стол документы о регистрации ИП и о покупке готового бизнеса. Всё по факту, без «воды». Мамуля, конечно, расплакалась, обрадовалась и сказала прекрасное: «Я горжусь тобой». Друзей же специально не информировала — только после прямого вопроса: «Чем занимаешься?»

В купленной Ланой кофейне было развешано много фотокарточек на трамвайную тему. И на одной карточке был изображен трамвай с номером 19 и фраза: «Он не свернет»

— Когда было особенно тяжело и казалось — всё необратимо рушится, я проговаривала эту фразу. Действительно становилось легче и дух поднимался из-под пледа уныния, — вздыхает Лана. — А вообще я всегда хотела создать бизнес с историей, и я его получила. И уже рассматривала идею развития своего кафе «Трамвай» как одно из направлений достойного развития туризма в Волгограде. Ведь, помимо общеизвестной фишки Волгограда — скоростного трамвая, именно модель Tatra известна своим особым шармом и атмосферой. Я четко видела перспективу в развитии этой концепции, так как, помимо внешних атрибутов, которыми можно делиться, ощущать и трогать, есть и что-то более глубокое, душевное и значимое.

Но реализовать свои идеи Лане помешало, по ее словам, множество внешних факторов. В бизнес-центре, где она арендовала площадь, скептически отнеслись ĸ названию и самой идее, заявив: «Это несерьезно, ребята». Кроме того, наложилась еще и пандемия коронавируса. Поэтому Лана вместе со своим молодым человеком Владиславом начали искать новое место для полной реализации «трамвайной» концепции кофейни. Лана брала на себя креативное направление, а Владислав — техническую и финансовую часть, изготовление стойки и, самое главное, реставрацию украшения кофейни — трамвайной «маски» — лобовой части трамвая Tatra.

Лана вспоминает, что максимально пытались всё сделать сами, но траты всё равно нарастали как снежный ком.

— Мы брали всё по минимуму. Делали всё, что могли сотворить своими руками. Конечно, этого не хватало, — вспоминает Лана. — Мы начали функционировать с большими недоработками в формате «кофе с собой», зная все свои недочёты. Планировали потихонечку сами расти, а полученную прибыль пускать в оборот, постепенно обновляя места и оборудования, чтобы в итоге прийти ĸ отдельному полноценному заведению с посадочными местами. Поэтому наша история закончилась крахом. Ибо вложения еще требовались, и они были очень весомыми, а трат мы не потянули.

По словам Ланы, в какой-то момент кофейня «встала». Выручка упала, проходимость оказалась маленькой, плюс в шаговой доступности было еще две кофейни.

— Кофейня отбирала много сил и времени, при этом не развиваясь. Это уничтожило в нас всё. Мы с Владом перегорели, — вспоминает Лана. — Это ужасное состояние. Я искренне желаю никому этого испытать. Ты ментально умираешь. Мозг уже не находит решений, дело начинает прогорать вместе с тобой, как живой организм.

«Бизнес не терпит, когда ему перестают уделять внимание. Все процессы останавливаются. Этот застой, как болото, тебя засасывает с головой»

Лана Фаустова

Выход, по словам Ланы, был только один — признать поражение.

— Вылезти можно, но для этого требовались совсем иные усилия и помощь, — признается Лана. — Да, мне хотелось продать не просто кофейню, а целый проект для единомышленников, у которых есть финансовые возможности и желание развивать «Трамвай» до международного уровня. Но пока таких людей не нашлось. Если они найдутся, я буду рада поделиться экономическими возможностями и перспективами этой концепции. А я? А я на данный момент благополучно банкрот.


Итог: Уважаемые читатели, все мы с детства горим мечтой заработать денег, открыть бизнес, лежать на диване и ни в чем себе не отказывать. Но, надеюсь прочитав эту историю вы поймете что нельзя бежать и брать не глядя того, что кажется прибыльным , везде есть свои подводные камни. Горя одной идеей, не рассуждая вы тупо прогорите, все надо подбирать с умом, анализируя и лишь из анализа выбрать лучшее из лучших ,и вложить в это свои сбережения.

Показать полностью

Бизнес для начинающих

Всем привет, у кого есть опыт в бизнесе поделитесь своим опытом.
Я еще учусь но уже есть некоторое предрасположение к открытию своего бизнес.
Какой нужен капитал?
Как не прогореть?
Что сейчас очень востребовано?
Как сделать правильную бизнес модель и преподнести это инвесторам?

Отличная работа, все прочитано!