Об игре:
Так вот, рассказ был о Дьяволе и о том, что он работает в фирме "Исполнение ваших желаний" (название рабочее, потом поменяю на что-то более интересное). Собственно говоря, его работа - заключать с людьми контракты и исполнять их желания. По-своему, по-дьявольски. Сам по себе персонаж еще в разработке, и он не обязательно является вселенским злом. Главная его черта - хорошее (не отменное, но хорошее) чувство юмора. Игра повествует о похождениях персонажа по миру людей с уклоном на постсоветские (современные на постсоветском пространстве) реалии жизни.
Игра должна быть чем-то вроде сказки для подростков, которая поможет им подготовиться к реалиям жизни и тому, чему не учат в школе: очереди, поликлиники, коррупция, полиция, мошенничество, наркотики, проституция и прочие "подводные камни", которые могут встретится в жизни человека.
Техническая часть полностью будет реализована мной: я - программист. А вот с контентом беда, а контент в такой игре - самое важное. Сразу скажу, что игра будет свободной (типа бесплатной, в мире программирования "свободный софт" не совсем полностью тождественнен "бесплатный софт", в любом случае играть в неё можно будет бесплатно, остальное - тонкости лицензирования исходного кода и контента).
Из уже существующего контента написана завязка и конец игры, и начата первая глава основного сюжета. По сюжету сейчас Дьявол (который на самом деле не просто Дьявол, а искусственный интеллект под кодовым названием "Дьявол", который умеет принимать любую форму, исполнять желания, да и вообще кучу всего, просто я пока еще этого не придумал) хорошенько отдохнул и возвращается к своей работе, а именно - исполнению желаний. Моя фантазия закончилась на желаниях литературных и киношных героев (Остап Бендер, Император Палпатин, Египетский Сфинкс) - и это, по сути, один из вводных текстов к первой главе сюжета.
На данный момент я коллекционирую интересные желания из мира обыкновенных людей для игры. Или интересные контракты с Дьяволом, если быть более точным. В будущем, на основе этих желаний/контрактов, я буду создавать текстовый контент для игры.
Игра пишется в свободное время и очень неспешно, просто сейчас появился достаточно большой промежуток времени для творчества. Я намерен её написать и опубликовать под свободной лицензией (технические подробности в конце). Возможно, в будущем понадобится помощь людей для создания свободного контента, но до этого еще далеко.
Если кого-то из Сообщества Пикабу заинтересовала идея - добро пожаловать в комментарии или пишите на электронную почту hellgame.private@gmail.com.
Технические подробности:
Движок - лицензия LGPLv2.1, C#, .NET Core 3.1 (в будущем планируется переход на .NET 5), .NET Standard 2.1
Сама игра - лицензия GPLv3, бэк: C#, ASP.NET Core WebAPI; фронт: Node.js, TypeScript, Angular (фронт в процессе изучения); Хостинт: - Azure
Контент - лицензия CreativeCommons ShareAlike (тексты и картинки/фотографии), на данный момент контент не входит в репозитарий игры и пока еще не лицензировался.
Если есть люди, которые могут подсказать как бы получше вставить картинки из интернета в игру так, чтобы не было проблем со свободной лицензией - буду очень рад помощи.
Спасибо:
Спасибо за внимание и буду очень рад, если кого-то идея заинтересовала и он готов помочь хотя бы идеями для желаний/контрактов.