dmitry60.rus

На Пикабу
поставил 1011 плюсов и 195 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 1 подписчик 114 комментариев 7 постов 4 в горячем
7633

Новая эра искуственного интелекта

Сейчас Путин на конференции с восторгом рассказывает, какие впечатляющие достижения достиг Сбербанк на основе искуственного интелекта в своей работе, какие поразительные результаты демонстрируют, прорыв в будующее, беспилотный транспорт, шок и восторг....рядом Греф сидит, головой кивает гордо.
А я уже полгода не могу счёт закрыть в Сбере, т. к. он открыт в другом регионерегионе и они не могут найти какую то базу

Новая эра искуственного интелекта Сбербанк, Технологии, Достижение, Будущее
-45

Чайф вспомнился

5:0...

651

Жадный, жадный Яндекс. Часть 2

Заказ за наличные. Садится ну ооочень пьяная девушка. Уточняю адрес и то, что заказ должен быть оплачен наличными. "Да что вы думаете, у меня нет 200 руб? Да зарабатываю как богиня!" ..и все далее в таком же духе. Ну ок, едем. Приезжаем. Начинается: -" Это не я такси вызывала, я платить не буду, у меня парень, разбирайся с ним". Включаю кнопку "Конфликт", которая записывает разговор и отправляет его в поддержку. Девушка начинает орать, предлагает с кем то идти разбираться и т.д. Вежливо! прошу еще раз оплатить поездку, получаю отказ. Ок. Запись разговора отправилась в поддержку. А дальше...барабанная дробь...правильно! Яндекс ничего не знает, разбираться не хочет, но комиссию за заказ, естественно же снимает! Вуаля.

Жадный, жадный Яндекс. Часть 2 Яндекс Такси, Обман, Служба поддержки, Пассажиры, Длиннопост, Негатив

У меня вопрос: доколе водители в гов...простите, в Яндексе будут ездить в минус?? Для чего нужна поддержка (которой вроде как и зп платят), которая ничего не решает и не хочет, даже при наличии аудиозаписи? И для чего тогда вообще нужна эта функция, если в конфликте ни кто не разбирается и не прослушивает? Или там уже давно боты, судя по шаблонным ответам? @Yandex.Go,почему для решения вопросов я вынужден писать пост тут, а не решать его в специальном приложении? Я хочу качественно выполнять свою работу и получать за это деньги, а не доказывать каждый раз, что не верблюд, а пассажир не всегда прав!

Показать полностью 1
94

Жадный, жадный Яндекс

Таксую. Заказ за наличные, садится молодая девушка. Уточняю адрес, нажимаю "в пути". Неуспев выехать из двора, пассажирка говорит, что оплатит онлайн-переводом. В данный момент моя карта на перевыпуске, по-этому предлагаю ей заехать по пути в банкомат. Звучит следующее :" Ой, а у меня не хватит денег для снятия". Ну что ж, завершаю поездку (ВО ДВОРЕ), девушка уходит. Естественно, яндекс такси считает, что нужно снять комиссию с моего "заработка", которого нет. Далее переписка с поддержкой :

Жадный, жадный Яндекс Яндекс Такси, Такси, Обман, Обида, Длиннопост, Негатив
Жадный, жадный Яндекс Яндекс Такси, Такси, Обман, Обида, Длиннопост, Негатив

И дело не в 50 руб комиссии не за что, а в наплевательском отношении. Да, много было постов, что Яндекс дно, видимо действительно пришла пора прощаться и идти к другому агрегатору. Как говорится, мелочь, но очень неприятно

Показать полностью 2
2123

Вот она, "свобода слова"

На википедии удалили статью о бабушке с красным флагом вна Украине

Вот она, "свобода слова" Россия и Украина, Политика, Википедия, Свобода, Война
Показать полностью 1

Как путешествовать?

Народ, возник такой вопрос: в связи с уходом букинга и бнб из РФ где вы находите/ бронируете жилье в поездках по России? Интересуют больше частное жилье, нежели гостиницы...Авито доверия нет, может есть какие проверенные ресурсы? Без рейтинга.

5

Помогите с Икеа

Ребята, столкнулся с такой ситуацией: заказал в Икеа мебель, в общем количестве 9 ед, с доставкой в другой город. В итоге приехало не все. До операторов не дозвониться, в чате не отвечают. И мебель нужна, и денег со временем ожидания жалко..Подскажите, кто сталкивался - что дальше то делать? Как получить недостающее или, на крайний случай, вернуть деньги? Без рейтинга, есттесстенно

Отличная работа, все прочитано!