Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода?

Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода? Маркетинг, Маркетплейс, Торговля, Wildberries, OZON, Бизнес, Клиенты, Продажа

👀 Как отследить клики с внешней рекламы с максимальной вероятностью перехода?

• Как всегда, для отслеживания рекламы, мы используем диплинки. (Слово кликабельно)

•Но, проблема в том, что данная ссылка выглядит не очень красиво для клиента, а если бы точным, то она выглядит примерно так:

moytovar.mobz.click/1234123

• Согласитесь, что при рекламе вашего товара в группах по типу "Скидки на ВБ/Озон и тд" ссылка не то что не привлекательна, так еще и подозрительна.

• Особенно для рядового пользователя, который думает

- почему ссылка ведет не на сам вб, а на какой то неизвестный мне сайт? Переходить по ней не буду.

• Именно из за этих мыслей, мы теряем потенциальных клиентов, которым был интересен наш товар, но из за подозрительной ссылки, человек не перейдет по ней 😖, а через пару минут вообще забудет про него.

🎤 Решение очень простое. Мы маскируем диплинк в ссылку товара.

Это выглядит следующим образом.

Копируем оригинальную ссылку на наш товар, вставляем в диалог в телеграме. Далее, два раза тыкаем на по ссылке, ищем вкладку "форматировать", далее раздел "ссылка", вставляем наш диплинк.

🤝Все, готово.

Теперь пользователь видит обычную ссылку на сайт вб, которая не вызывает подозрения и при этом мы можем отслеживать количество преходов.

🕯 Прикладываю статистику, что таким способом, мы повысили кликабильность товара в 3и раза.

Без замаскированной ссылки клик обошелся 8,17 ₽и получили 159 кликов, а при помощи данного способа стоимость клика вышла 2,71 ₽ и 479 кликов.

Кнопка заказы. Подпишись.