Юрист из меня "так себе", поэтому буду рад услышать советы знающих людей.
Я купил смартфон в салоне "Мегафон", всё хорошо, всё прекрасно, если бы не одно "но".
19.12.2018 вечером куплен смартфон, этим же вечером я обнаружил битый пиксель на экране, его видно только на тёмном фоне, увидел это тогда, когда дома на новом смартфоне открыл тёмную фотографию.
20.12.2018 пришёл в салон, где покупал смартфон, показал продавцу "косяк", попросил заменить мне телефон, продавец настояла на проверке качества, на которую у продавца есть 20 дней (согласно ст. 21 "Замена товара ненадлежащего качества" ОЗПП).
Сегодня (08.01.2019) я зашёл в салон, узнать как поживает мой новый смартфон, на что мне сказали, что он ещё в сервисном центре. Попросил номер телефона "начальства", чтобы нормально обсудить этот вопрос, ибо уже срок заканчивается. Номер мне не дали, я сказал пусть тогда мне сами позвонят, сказали, что якобы передадут просьбу.
Собственно вопрос, завтра (09.01.2019) уже 20ый день, а телефона всё нет, хочется заставить продавца отвечать. Каковы мои действия? Всё-таки деньги заплачены, а телефона нет.
Преимущественно всё-таки хочется получить смартфон, а не возврат денежных средств, ибо смартфон куплен по промо-коду (дешевле, чем на "прилавке").