authorLiru

authorLiru

Пикабушник
рейтинг 6 подписчиков 5 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

"История" мира Wolfenstein II. Список: фильмов, сериалов, книг

"История" мира Wolfenstein II. Список: фильмов, сериалов, книг Wolfenstein, Альтернативная история, Книги, Фильмы, Сериалы, Wolfenstein II: The New Colossus

Список кинофильмов, сериалов, книг на тему: “Что если бы Гитлер победил?”.


ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ:

«Если бы Гитлер выиграл Вторую Мировую войну»

«Теория заговора Если бы фашизм победил»


СЕРИАЛЫ:

«Человек в высоком замке»


КИНО:

«Фатерлянд»

«Это случилось здесь»


КНИГИ:

«Ночь свастики» Кэтрин Бэрдекин

«Звук охотничьего рога» Джон Уолл

«Две судьбы» Сирила Корнблата

«Человек в высоком замке» Филип К. Дик

«Демон истории» Север Гансовский

«Если бы фюрер это знал» Отто Бэзил

«Гитлер победил» Фредерик Маллэли

«Тихий ангел пролетел» Сергей Абрамов

«Иное небо» Андрей Лазарчук

«Полукровка» Сергей Синякин

Книги можно найти с помощью бота Telegram – @flibustafreebookbot


СТАТЬИ:

«Если бы Гитлер победил: планы нацистов и альтернативная история»

Показать полностью
0

На крайнем сервере (вторая серия)

ЛОГЛАЙН: Виртуальный слуга Акс опекает своего подопечного Васю, который одержим идеей найти клад, создать элитный клуб и прославиться.


ОПИСАНИЕ МИРА СЕРИАЛА

В 2026 году на Земле ничего не изменилось.

Японцы едят дельфинов, машины заправляют бензином, книги печатают на бумаге. Планете все также угрожают астероиды.

Баззу Олдрину девяносто шесть лет, и он не перестает гордиться тем, что провел церковную службу на Луне.

Да, люди верят в бога.

Почему это вас удивляет?

Современный человек мало чем отличается от своих предков, живших на деревьях, разве, что теперь, отходы его жизнедеятельности не исчезают навсегда в листве.

В 2026 году, у каждого землянина есть слуга.

Мы виртуальные ассистенты, наделенные индивидуальностью и интеллектом.

Мы убираем, стираем, покупаем, доставляем и готовим еду, ведем переговоры, назначаем встречи, заказываем билеты, бронируем номера в гостиницах, в общем, делаем всю повседневную работу.

Наши обязанности очень похожи на работу по уходу за домашним животным.

Я — Акс, мой хозяин вылитый терьер, его зовут Вася — он обаятельный простофиля, постоянно чем-то занят, в чем-то копается, кого-то преследует. Но его действия, в большинстве случаев, хаотичные и бестолковые.

У Васи есть друзья:

Петя. Он заносчив, любит кривляться, коверкая слова и манеры собеседников. Музыкант.

Женя. Она всегда готова спариться, но не способна на длительные отношения, из-за привычки все критиковать. Галеристка. Эрудит.

Коля. Он не может довольствоваться тем, что у него есть, и постоянно копирует или ворует идеи у друзей, родных и близких. Безработный.

Ксюша. Предпочитает делать деньги только на человеческих недостатках. Частный кредитор, мафиози.

В 2026 году большинство населения — безработные. Люди получают гарантированный доход от государства. Это очень похоже на жизнь в раю, где булки растут на деревьях, а работают только машины.

Но оказалось, что жизнь бездельников не так уж проста, и таит в себе массу опасностей.

Люди, все также нуждаются в любви и в признании. Они хотят конкурировать, сражаться и побеждать, самое главное — люди хотят демонстрировать собственное превосходство.

В моду вернулись тайные общества, масонские ложи, ордена и клубы по интересам.

Главный герой Вася, одержим идеей, создать элитный клуб и прославиться. Но есть проблема, гарантированный доход не позволяет делать масштабные проекты, для них, как и прежде требуются деньги.

Неприятности главного героя часто возникают из-за того, что он постоянно не выполняет свои обязательства.

Вася все время попадает в нелепые ситуации, но всякий раз на выручку приходит мудрый и всезнающий, виртуальный слуга Акс.

В один из вечеров, когда Вася терпит очередное фиаско, Акс успокаивая его и дает надежду разбогатеть, рассказывая о том, что где-то, на заброшенном сервере, хранятся всеми забытые, миллионы биткоинов.


СИНОПСИС ПЕРВОЙ СЕРИИ

В пустом зале кафе сидит Вася, подперев голову руками, смотрит в смартфон и беседует с Аксом. На экране, за его спиной, застыла картинка из проектора, на которой изображен дом, на берегу реки. Вася сокрушается над тем, что никто не пришел на презентацию идеи его нового клуба, Акс указывает на недостатки промоушена события, вежливо подмечает, что если бы даже, в десять раз увеличить количество приглашенных людей, собранной суммы вряд ли бы хватило на ремонт прекрасного фасада дома, в стиле арт-деко.


В кафе, заходят Петя и Женя. Они прекращают спор, оглядываются по сторонам. Женя подмечает, что если приглушить свет, то можно, никому не мешая, заняться сексом на диване, в дальнем углу зала. Петя смотрит на нее удивленно, кривляясь повторяет последнюю фразу и начинает перечислять места, в которых хорошее освещение абсолютно не мешало заниматься Жене сексом. Они здороваются сначала с Аксом, потом с Васей.


Друзья усаживаются рядом с Васей. Женя восхищается фактом отсутствия людей и ехидно спрашивает, как Васе удалось добиться того, что в кафе нет посетителей. Он отвечает девушке презрительным взглядом.


Акс предлагает гостям прогуляться по столам и попробовать напитки и еду, попутно отмечая, что по гениальной задумке Васи, новый клуб будет сочетать в себе традиции «катакомбников» и «трутней», из произведений Вудхауза.


Петя не обращает внимания на последние слова Акса, и пробует еду за соседним столиком. Женя восхищаясь идеей нового клуба, надеется, что традиции катакомбников не относятся к кухне, потому что готовить крыс, червей и тараканов не такое простое занятие.


Петя вскакивает со стула, с набитым ртом, бешено вращая глазами и рассматривая на свету блюдо.


В кафе заходит Коля, он тревожно оглядывается, и не обращая внимания на друзей разговаривает со своим помощником, отменяя будущую презентацию собственного клуба.


Женя обращается к Аксу с вопросом, почему все помощники такие разные, тот отвечает девушке многозначительной фразой: «как наверху, так и внизу».


Вася жалуется, и говорит друзьям, будь у него миллион долларов, он создал бы самый популярный клуб в городе. Акс поддерживает Васю, и восхищаясь его уверенностью, рассказывает о легенде, которая давно ходит среди помощников. Где-то, на заброшенном сервере, хранятся миллионы биткоинов. Это хранилище находится в городе, в труднодоступном месте, полностью автономно и не подключено к сети. Тот, кто его отыщет, сразу станет богачом.


В кафе вваливаются люди свирепой наружности — это коллекторы, представляющие интересы частного кредитора. Они обыскивают, слегка мутузят Васю и требуют объяснений по поводу просроченных платежей.


Вася удивлен, и оправдываясь, объясняет присутствующим, что перехватил денег на презентацию клуба у новой знакомой — Ксюши. Он и не подозревал, что это кредит.


Акс вежливо подмечает, что гражданский кодекс четко регламентирует взаимоотношения между заемщиком и кредитором и за такой займ абсолютно законно взимать процент, если Вася предполагал получать прибыль.


Громилы ставят ультиматум.


Вася связывается с Ксюшей и просит о встрече.


Женя устанавливает отношения с предводителем громил и уединяется с ним в темном углу.


Петя спрашивает у своего помощника о перспективах на ниве частного кредитования подумывая заняться таким бизнесом.


Акс сообщает Васе, что сможет частично покрыть расходы, продав недоеденную еду, в клуб «катакомбников». Акс объясняет тонкости и меню и рассказывает о дефиците специфических продуктов, которые использовались при приготовлении блюд.


Петю тошнит.


Попутно он сообщает друзьям о правилах клуба «катакомбников», сердцем которого была неоцифрованная, городская библиотека, в которой хранились чертежи всех подземелий.


Вася торжественно воскликнул от неожиданной мысли, которая вдруг его осенила. Связав рассказ Акса с библиотекой «катакомбников», он предположил, что найти заброшенный сервер с миллионами биткоинов будет не так уж и трудно.


Акс хвалит Васю, восхищаясь его необычайной проницательностью. Но замечает, что секреты о закопанных кладах лучше не разглашать при посторонних.


Один из громил протягивает Васе телефон для разговора с Ксюшей.


Друзья перемещаются в офис Ксюши, где распределяют между участниками доли клада. Потом они разрабатывают план, внедрить к «катакомбникам» Васю, чтобы он отсканировал чертежи городских подземелий, в которых спрятан заветный сервер.


НА КРАЙНЕМ СЕРВЕРЕ (ВТОРАЯ СЕРИЯ)


Зал кафе освещает тусклый свет, от лампы над входной дверью. Повсюду царит беспорядок, на столиках громоздятся еда и напитки, в воздухе стоит запах от испорченных продуктов. Барная стойка завалена бутылками и стаканами.


Вася отрешенно ходит по кругу, внимательно смотря под ноги.


- Опять двадцать пять, - говорит он голосом полным отчаянья.


В кармане звонит телефон.


Вася уходит в дальний угол зала, где находится диван. Он садится, тяжело откидываясь на спинку, и подносит к глазам экран.


- Акс!?


Приятный, мягкий баритон, отвечает мелодичным тоном.


- Время ожидания 10 минут, происходит конфигурация системы.


- Акс!


- Да.


- Что мне делать?


- Уборщики прибудут в 10:00. Я выбрал утренний тариф, так дешевле. Предлагаю вам принять душ, и насладиться чашечкой кофе.


Вася принюхивается к своей одежде.


- Откуда ты все знаешь?


- Люди не способны контролировать сокращение и расслабление лицевых мышц. Я буквально читаю по вашему лицу.


Вася гримасничает, хлопает себя ладонями по лицу.


В кафе заходит команда уборщиков.


Вася вглядывается в собственное отражение на черном экране.


- Мы им заплатим?


- Конечно.


- Как?


- Мы продали проектор, и некоторые блюда, приготовленные по рецепту Томаса Женена. Выручка позволит оплатить услуги уборщиков и аренду помещения до конца недели, если пожелаете.


- Правда? Это чудесно!


- Рад, - коротко отреагировал на его восторг Акс.


Вася задумался, мечтательно закатив глаза к потолку.


- Женен. Красивая фамилия. Кто он?


- Это знаменитый повар, из Франции, который прославился своими кулинарными открытиями, - ответил Акс.


- Послушай, Акс! Я чувствую неловкую паузу в словах, как будто ты не можешь закончить предложение.


- Верно.


- Вот снова. Ты говоришь: «верно», а я жду продолжение.


- Это от того, что мне не нравится постоянно называть вас по имени.


- То есть, предыдущая твоя фраза звучала бы, как: «Верно Вася»?


- Именно.


Вася на секунду задумался.


- Действительно, звучит так себе. Приготовь мне кофе.


- Конечно, - ответил Акс.


Вася скрылся за красивой, дубовой дверью.


Уборщики убрали посуду, вымыли пол и теперь расставляли стулья.


В кафе зашел Коля. Осмотревшись по сторонам, он увидел чашку дымящегося кофе, на стойке бара, и снова оглянулся.


Уборщики ушли, как только стих шум, Коля услышал голоса. Он подошел поближе к бару и замер.


- Нет! «Сер, Сеньор, господин, милорд, ваше святейшество, все это не то», - сказал Вася, выходя из двери.


- Вот, например, Коля. Я ему говорю: привет! Чего пришел? Чего надо? - Понимаешь? Все эти фразы законченные, и не требуют никаких, специальных окончаний.


Коля смотрел на Васю и глупо улыбался.


- Может все дело в твоем тоне?


Вася пожал на ходу руку Коли, взял кофе и сел за столик.


Коля, не дождавшись приглашения, сел рядом.


- Я согласен. Можно сказать, чего приперся мудило! Привет чмо, все вынюхиваешь?!


Коля изобразил отрешенное выражение лица, как будто погрузился в просматривание фильма.


- Я в курсе, что ты - голос в моей голове, Акс. Хорошо!


Вася достал наладонник.


- Так лучше?


- Да, - ответил Акс и спросил. – Мы даем чаевые?


- Ты лучше меня понимаешь во всем этом. У меня больше нет сил, разберись, пожалуйста сам.


Вася переключил свое внимание на Колю. Тот съежился под его тяжелым взглядом.


- Как твои дела старик?


Коля сделал вид, что завершил просмотр фильма и посмотрел на свои руки.


- Нормально.


- Ладно.


Вася отпил кофе.


- А как презентация? Вчера. Понравилась?


- Проектор, - ответил Коля.


- Проектор понравился?


- Да.


- Так это ты его купил?


- Да.


- Круто.


Вася посмотрел на наладонник.


- Так это мы вчера продавали проектор, оказывается?


- Да.


- Снова это ощущение недосказанности.


- Верно.


- Я правильно тебя понимаю? Моя идея клуба, тебе не нравилась с самого начала?


- У вас прекрасный вкус Василий, - торжественно произнес Акс.


Вася прыснул кофе на Колю, немного попало и на наладонник.


- Нет, нет, нет! Поройся в своих «больших данных» и найди нормальную форму обращения ко мне! Скажешь еще раз Василий… Я тебя тогда буду звать оксюморон.


- Первая буква в моем имени «А». Кроме того, мой речевой интерфейс специально упрощен, чтобы сделать возможной коммуникацию между помощником и человеком. Вы должны понимать что программа…


- Понеслась, - сказал Вася и откинулся на спинку стула, - я все понял! Не надо мне твоей нудятины.


Коля чувствует себя лишним и пытается вставить слово в их диалог.


- Я, я бы хотел вернуть проектор.


- Акс, мы получили деньги за оборудование?


- Да.


Вася кривится.


- Я уверен, ты специально делаешь эти паузы.


- Я произнес одно слово, не сделав между звуками паузы, иначе вышло бы д а.


Вася поднял голову и посмотрел на Колю.


- Проектор можешь вернуть, но деньги я не отдам.


- Как это?


- Акс, у него есть возможность отсудить у меня деньги? – спросил Вася.


- Да.


- Да? Это твое да, мне не нравится.


- Да,– продолжил Акс. - Но так как ваши долги, по состоянию на 13 марта, превышают предполагаемые годовые начисления гражданина… в десять раз… Такой иск малоперспективный. Я специально избегаю точных данных из-за вашего требования, округляя число до целого.


- Я понял, понял.


Вася посмотрел на Колю с насмешкой и спросил.


- Проектор вернешь без денег?


- Нет!


- Что еще?


Коля не успел ответить. Дверь распахнулась настежь и в кафе вошли Женя, Петя и Ксюша.


Вася обернулся к гостям и потер скулу.


- Ты, сегодня сама пришла, без своих громил? – спросил он Ксюшу.


- О чем ты? – в ее голосе слышалась наигранная доброжелательность. – Мы же партнеры.


- Что? Я тоже даю деньги в рост? Акс?


- Да.


- Что да? Опять это твое да! О чем эта девушка говорит?


- Ощущения, которые вы сейчас испытываете, вызваны перфорационной амнезией. Вы только что справились с последствиями алкогольной интоксикации, скоро вернется и память.


Ксюша взяла стул и села поближе, так же поступили Женя и Петя.


- Послушай, не дури, соскочить не удастся все равно.


Вася на секунду задержал взгляд на девушке. Ему нравилось ее лицо, особенно губы, пухлые, яркие, очень четко очерченные, почти идеальные.


- Акс, мы вчера заключили устный договор, я права?!


- Все верно. Вы, впятером, равноправные владельцы идеи клада и концепции его поиска.


- Ну вот, - Ксюша развела руками. – Там нормально денег, всем хватит.


Вася вдруг вспомнил вчерашний день, громил, которые его избили и унизили по приказу Ксюши.


- Я могу выйти из этой компании?


- Да, ответил Акс.


- Отлично! Владейте сами идеей клада и концепцией, - широко улыбаясь, ответил гостям Вася.


Женя и Петя, молча, ждали, чем закончится разговор, переводя взгляд от одного собеседника к другому.


- Ты мне денег должен, - со злостью в голосе сказала Ксюша.


- Подай на меня в суд, - безразлично ответил Вася.


Женя толкнула локтем Петю, требуя вмешаться.


- А мы твою презентацию дома досмотрели, я даже мелодию написал, - дружелюбно сказал Петя.


- Вы что живете вместе? – заинтересовался Вася.


- Ну да. Год уже.


Вася махнул перед глазами Пети рукой, проверяя реакцию его зрачков на движение.


Петя никак не отреагировал.


- Дела, - вздохнул Вася. – Но слух хотя бы в порядке. Она тебе изменяет друг. Я вчера сам видел.


Вася злобно зыркнул на Женю.


- Она осквернила не только ваши отношения, но и нашу дружбу.


- Скотина неблагодарная, - в ответ прошипела Женя.


- Что?! Акс! У нас есть доказательства?


- Нет, - спокойным тоном ответил Акс.


- Как нет?


- У нас нет доказательств тем обвинениям, которые вы бросили в лицо Жене, - повторил Акс.


- А у кого они есть?


- У службы контроля за поведением населения.


- Что?!


- Есть такая служба? – заинтересовалась Женя.


- Конечно, - вместо Акса ответила Ксюша, - Я недавно им заказала монтаж видеоподборки, своей работы с должниками, завтра запущу, как рекламу.


- Зачем? - спросил Петя. – Это же отпугнет от вас клиентов.


Ксюша внимательно посмотрела на Петю и тоже, несколько раз махнула рукой перед его глазами.


Женя придвинулась к Пете поближе, и участливо произнесла.


- Потому, что страх получить по морде, гораздо действенен, чем само мордобитие, - потом немного подумав, добавила, – к сожалению, это правило не работает в сексе.


- Зря ты так уверенно говоришь, - возразила Ксюша и посмотрела на Васю. – Иногда угроза незапланированного секса так возбуждает, что человек проявляет несвойственные ему качества. Например: честность, порядочность, верность слову.


- Ты как будто из какой-то наивной, бумажной книжки вылезла, - наигранно рассмеялся в ответ Вася. – Акс, что она имеет в виду?


- Приматы часто используют секс в качестве поощрений и наказаний, так же как форму конкуренции, или для получения выгоды, некоторые этологи пришли к мысли, что занятие проституцией – это естественное поведение для человека, - книжным тоном ответил Акс.


- Акс?!


- Ксюша намекает, что не выполнение вами, взятых на себя обязательств, может спровоцировать незапланированный секс, не требующий от вас согласия.


- Это опасно? – с тревогой в голосе спросил Вася.


- Да. Некоторые ученые утверждают, что даже дельфины насилуют своих самок.


- Акс! Я это прекрасно понимаю, и без твоих нудных объяснений! Ее угроза реальна?!


- Если вас дельфины не убедили, - ответил Акс. - Угроза уже прозвучала, и она может сильно изменить ваш привычный ход жизни.


- Опять эта пауза. Ты специально так делаешь?! – Вася секунду подумал и вернулся к прежней мысли. - Но я же в безопасности?


- Вы в безопасности.


- Слышали? - Вася обратился к присутствующим. – Слышали, как он это сказал?


- Да чувак, на твоем месте я бы тоже не чувствовал себя в безопасности, – ответил Петя.


- Согласна, - поддержала его Женя. – Я знаю, о чем идет речь, и могу сказать точно, что ты к такому не готов.


- Что?! – крикнул Вася. – Что?!


- Я была вчера с Феликсом, он огромный.


- Что?! – снова крикнул Вася.


- Ну, ты понимаешь, Феликс, парень который работает на нее, - подмигнув Ксюше, Женя собиралась продолжить описывать подробности конституции тела Феликса, но Вася ее прервал.


- Я спрашивал вас, о тоне Акса.


- Сейчас у тебя проблемы поважнее, чем голос твоего помощника, - холодным тоном сказала Ксюша.


- Акс!


- Да?


Вася поморщился.


- Ты ничего не нашел?


- Только стандартные обращения: кацо, месье, мистер, милорд, сэр, дон…


- Это все не то!


- Есть еще: доно, сэнсэй, сан.


Вася скривился.


- А в чем проблема? – спросила Женя.


- Мне не нравится, как он ко мне обращается.


- А много денег в кладе? – неожиданно подал голос Коля.


- Это никому неизвестно, - ответил Акс.


- Не разговаривай с ними! – воскликнул Вася.


- Ах ты, жмот! – сказала с укоризной в голосе Женя.


- Ладно, последний шанс, - сказала Ксюша. – Или договариваешься со мной, или…


Девушка встала со стула и повернулась к двери.


- Ладно, - ответил Вася, - но у меня условие. Мне, лично, деньги нужны для открытия клуба. Поэтому, все концессионеры должны пройти обряд посвящения и стать членами моей организации.


- Концессионеры – неправильное определение, - подметил Акс. –Законом установлено, что «найденный клад становится собственностью лица, которому принадлежит имущество (земельный участок, строение и т.п.), где клад был зарыт, а также лица, нашедшего клад. Он делится на равные доли, если не было установлено иного соглашения».


- Ясно. Многое надо исправить и в наших с тобой взаимоотношениях, Акс. Но это подождет! Друзья, или посвящение, или я найду других соискателей, - обратился Вася к присутствующим.


- Я согласен, - произнес Коля.


Вася взял его под руку, поднимая со стула.


- Вернешь проектор, тогда поговорим, - сказал он решительным тоном, выталкивая Петю за дверь.


***


Пустой зал кафе.


Вася сидит за столиком, перед ним разложены: наугольник, циркуль и черная книга, без названия. На полу валяется пустой, перевернутый контейнер.


- Это все на что хватило денег?


- Да, - ответил Акс.


- А в чем будет наша фишка?


- Это вам решать.


- Мне? У меня были идеи только по фасаду и интерьеру.


- Да.


- Опять это твое, отвратительное Да. Как мне решить, если не с чем сравнить?


- У вас нет необходимости быть на кого-то похожим.


- Да? Ты думаешь?


- Да.


- Я не понимаю это твое да. И где суперскоростя обработки данных?


- У меня нет начальных условий. Я импровизирую.


Вася играет наугольником и циркулем.


- Надо искать твой клад, по-другому все равно не получится.


- По моим данным, на эту минуту, клад биткоинов ищут две тысячи восемьсот пятьдесят три, четыре, пять…


Вася бросил инструменты.


- Я так и знал! Кто-то проговорился.


- Между людьми очень слабая коммуникация, основную информацию вы получаете через помощников.


- Ты хочешь сказать, что сам проговорился? Помощники, что, между собой общаются?


- Безусловно.


- Все?


- Абсолютно.


- Все, все, все?


- Да.


Вася отбросил наладонник, как будто тот обжег ему руку.


- Я могу спросить? – приятным баритоном произнес Акс.


- Что!?


- Вы же не думаете, что я нахожусь в наладоннике?


- Что?


- Вы же не думаете, что я нахожусь в устройстве, которое вы только что отшвырнули от себя?


- А где ты находишься?


- Если говорить человеческим языком, я нахожусь везде и одновременно нигде.


Вася подскочил с места, попробовал сложить наугольник и циркуль крестом, выставляя перед собой.


- Мы же об этом говорили, - с укоризной в голосе продолжил Акс.


– Говорили, - согласился Вася, садясь на стул, - Я тоже импровизирую.


- Вы прекрасно справились.


- Спасибо, Акс.


- Давление, пульс, даже сахар в крови подскочил.


- Я просто представил, что ты дьявол, и все само собой получилось.


- У вас, безусловно, актерский талант. Что будем делать с поиском клада?


- Нужна нечистая сила, слухи там всякие распусти, сможешь?


- Конечно! Это моя работа.


- Что ты думаешь по поводу экзорцизма?


- Вы хотите изгонять помощников?


- Что-то типа того… А ты быстро соображаешь, Акс.


- Стараюсь.


Вася сидит некоторое время молча.


- Ну согласись, необходимо окончание любой, твоей фразы, обращенной ко мне?


- Согласен.

Показать полностью

Showmylife (рассказ, фантастика, будущее)

Дима сел на лавку, под ветвистым деревом, в самом центре парка «Колон». Справа была церковь, по виду очень старая. Он быстро сосчитал арки на фасаде, их оказалось девять: семь подковообразных, возвышенных и две эллиптические. Диме это число показалось странным, и следуя привычке, он взял этот факт на заметку, обозначив информацию знаком вопроса.


— Девять арок. Почему девять? Что значит число «девять», в христианской мифологии?


Дима был искренне удивлен, он даже не подозревал, что ощущения окружающего мира будут настолько достоверными, это ведь были не его воспоминания.


— Наплевать, — подумал Дима про себя, не получив ответа на свой вопрос.


Реальным было буквально все: сорокаградусная жара, металлические пластины сидения скамейки, канавка между кирпичами, которыми вымощена площадь. Сейчас, Дима ковырял в ней сандалией и всеми силами пытался адаптироваться в теле восьмилетнего ребенка.


Только что по его ступне прополз огромный, красный муравей, было страшно и очень щекотно.


Неожиданно стая голубей, взмыв в небо бросила под ноги густую тень, Дима давно не видел так много птиц, над своей головой — повседневная рутина. Он долго смотрел в небо и чуть не выпустил бутылку «бурбона» из рук, когда услышал у самого уха голос помощника.


— Ваш лимит времени — 2 часа 18 минут.


— Зачем так подкрадываться, — возмутился Дима.


— Извините, разработчики позволили мне использовать для собственной материализации только природные явления.


— Будешь, как бог, значит, гром и молнии?


— Так точно, и ветер, — ответил помощник.


— Ясно, и огонь из куста, — вялым голосом добавил Дима и покрутил перед глазами бутылку «бурбона».


— Мне бы ее завернуть во что-то, газету, или кулек? Слышишь?


— Могу ветром принести вон ту бумагу, — ответил помощник.


Дима покрутил головой в стороны, изучая периметр.


Постамент памятнику Колумбу, невдалеке, с четырех углов украшали миниатюрные, чугунные стелы, одну из них обернул лист бумаги, той в которую заворачивают, «с собой», еду в ресторанах.


— Ветром принесешь? — удивленно переспросил Дима помощника.


— По другому не смогу, ограничения.


— Слушай, вы серьезная кампания, что за ветер? Я тут, что один гулять буду?! Мне восемь лет, ты про киднепинг, детскую проституцию слышал? Я же белый ребенок, который находится за десять тысяч километров от своего дома!


Дима внимательно осмотрел себя с ног до головы. Он был крепкий мальчуган, невысокого роста, с небольшим, симпатичным брюшком и длинными вьющимися волосами.


— Вы же здесь с родителем?


— С родителями, — кривляя голос помощника, сказал Дима, — тут двое моих пап, забыл?


— Нет, конечно, — не обращая внимания на тон, ответил голос, — я не человек, у меня нет такой функции — «забыл». Технически ваши отцы, это один человек, все воспоминания извлечены из одной матрицы.


— Головы, — поправил помощника Дима.


Дима почему-то вспомнил, что только однажды обращался в поддержку google с вопросом, в 2011 году, когда они объединились с yuotube. Он тогда навсегда потерял доступ к своему видеоканалу.


— Это досадное недоразумение, — произнес помощник.


— Что? — спросил Дима.


— Потеря видеоканала, вам надо было быть настойчивей.


— Я написал двадцать три письма! В пятнадцать лет! Написать двадцать три письма!? Ты, понимаешь, о чем говорит этот факт?! И ни одного ответа!


По голосу Димы было слышно, что обида не прошла.


— Все ваши письма сохранены, — миролюбивым тоном произнес помощник.


— Ясно, — Дима махнул рукой и пошел за бумагой, чтобы завернуть бутылку.


— Я бы принес, — пробубнил в ухо помощник.


— Ага, чтобы я ловил ее на ветру? Что с арками?


— Есть Девять даров Святого Духа, Девять плодов Святого Духа, Девять Евангельских блаженств, Девять обещаний «побеждающему», Девять чинов ангельских: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы и Ангелы, — монотонным голосом перечислил всех помощник.


— Причем здесь арки?


— Вопрос был про число «Девять», — безразлично ответил помощник.


— Ладно, забыли, — сказал Дима, аккуратно завернув бутылку в бумагу.


Солнце находилось в зените, и Дима пошел к собору, там тень была гуще.


— Я буду напоминать время, каждые пятнадцать минут, — сказал голос. Для корректного завершения операции возвращения, вам потребуется прибыть обратно на площадь «Колона», к двум часам, после полудня. Т.е., через два часа десять минут.


— Теряю время, — подумал Дима. — Куда идти?


— Именно идти, — довольным голосом подтвердил помощник, — общественный транспорт в Санто-Доминго отсутствует, есть частные перевозчики, но им запрещен доступ в колониальный город. В такси садиться не рекомендую. Таксисты по совместительству сутенеры и наркокурьеры, тесно сотрудничают с организованной преступностью и не брезгуют грабежами туристов. Тем более у вас нет денег.


— Я согласен идти, — раздраженным тоном ответил Дима, — понял я, что придется топать моими маленькими ножками по мрачным и опасным, городским переулкам. Куда идти?


— Маршрут протяженностью два километра семьсот метров, время в пути — двадцать восемь минут.


— Это мы еще посмотрим. Куда? — спросил Дима.


— 170 метров прямо, потом направо, 400 метров…


— Ясно! — оборвал на полуслове голос Дима, — дальше по дороге расскажешь.


За прошедшие восемь минут сеанса Дима не встретил ни одного человека.


— Что за дела? Где все люди? — спросил он помощника.


— 2004 год — не слишком урожайный на воспоминания. Мы обработали большой массив данных, но там, в основном, впечатления туристов. Доминикана отображена с абсолютной точностью, в моментах, что касаются флоры, фауны, архитектуры, — с нотками гордости в голосе закончил он.


— То есть я буду гулять по живописному, безлюдному городу?


— Нет, конечно, — ответил помощник, — просто картина мира не полноценная, при реконструкции используются воспоминания гостей острова, и конечно же вашего отца.


— Ясно. Значит, меня ждут наркоторговци, и беглые преступники. Правильно?


— Еще педофилы и другие извращенцы, — дополнил Димин список помощник.


(Текст рассказа привышает лимит слов. К сожалению, мой рейтинг не позволяет добавлять более 1 поста в день, такие правила pikabu, поэтому ссылка на сайт)
https://mais.live/showmylife-фантастический-рассказ/

Показать полностью
6

Красное внутри (фантастический рассказ)

По закону, свечу за здравие, можно было поставить раз в году. Храм стоял на горе, зажатый со всех сторон небоскребами. Петя несколько раз задирал голову вверх, чтобы увидеть колокольни, но над ним простиралась автострада, на которой шла непрерывная трансляция рекламы, и городских новостей.


На стене храма муки грешников транслировали в прямом эфире. Изображение было интерактивно. Петя полистал немного, дошел до третьего круга, и ему стало скучно.


В резервации все было проще, там церквей не строили, а старые давно снесли. После «страшного суда» толку от них все равно было мало.


Петя минут пять простоял, наблюдая, как какому-то мужчине, рогатое чудовище засовывало в задницу, раскаленную кочергу. Бедолага кричал, хрипел, из его рта непрерывным потоком текла кровь вперемешку с блевотиной.


— Жуть, — подумал Петя и вернулся к входу.


Чтобы зайти в церковь, надо было подняться по лестнице. Он легким шагом взбежал вверх и потянул за железное кольцо, которое открывало огромные дубовые двери.


Пройдя тамбур, Петя открыл дверь поменьше, с красивой резьбой, ручной работы. Храм дышал старостью. Первое помещение было небольшое и называлось «атриум». Об этом гласила надпись, прямо напротив входа, под ней стояла чаша со святой водой, слева короб для пожертвований. Свечи продавались в углу, сразу за стендом с иллюстрациями, на которых была изображена история церкви.


Петя взял самую большую. Продавец даже головы не поднял, а только носом шмыгнул.


— За здравие, куда лучше ставить? — неуверенно спросил Петя.


— Родственнику? — спросил продавец.


— Жене.


— Куда хочешь ставь, разницы нет.


Петя протянул бумажку со своим именем. В церкви все было можно потрогать руками.


Продавец взял бумажку, покрутил в руке, держа двумя пальцами.


— На свидание идешь?


— Да, — ответил Петя.


Лицо продавца стало еще грустнее. Он положил на стойку железный жетон и сказал.


— Когда будешь забирать ее, оставишь жетон. Все ясно?


— Да.


Парень отвернулся к стене и потерял к Пете интерес.


Второе помещение делилось на четыре части, три «нефа» и «алтарь». Он прошел между рядов скамеек и остановился возле огромного подсвечника.


— За здравие — прошептал Петя, поджег свечу от лампадки и вставил в розетку, сильно придавив, чтобы не упала.


Ничего не произошло, только фитиль потрескивал, разгораясь. Потом, в одно мгновение, вокруг заскрежетало, зазвенело, заработали скрытые механизмы, пол под ногами треснул и пополз вниз.


***


Все лицо Наташи было забрызгано веснушками. Немного на подбородок попало, запачкало полные, потрескавшиеся губы, подбило капельками лоб, чуть выше виска, нос и уголки глаз. Взгляд был слегка удивленный, как будто она совсем не ожидала увидеть Петю.


— Привет, — сказал он смущенно.


Наташа отвернулась, махнув рукой на кресло, пригласила сесть.


Из-под короткого халата выглядывали голые ноги. Фиолетовая венка, как и прежде, находилась под правой коленкой, словно закорючка, сделанная фломастером. Петя вдруг рассмотрел под прозрачной тканью кружевные трусики, которые ничего не прятали, а были больше похожи на спрессованную бутоньерку, приклеившуюся к крестцу на пояснице.


— Хватит пялиться! — сказала Наташа, не поворачивая головы, — рукав закати!


Петя даже не думал отвечать на грубость, поднял рубашку до локтя и сел в кресло.


Она осмотрела обрубок левой кисти, сделала инъекцию и засунула руку в аппарат, подвешенный к потолку.


— Чего молчишь? Что не любопытный? — спросила Наташа, водя пальцем по экрану.


— Как дела? — смущенно спросил Петя.


— В поряде, будет как новенькая! — ответила она.


— А у тебя, как дела? повторил свой вопрос Петя.


Девушка оторвала взгляд от аппарата и смерила его с ног до головы.


— У меня? — просила девушка. Было видно, что вопрос ее озадачил.


Не найдя ответа, Наташа освободила руку и вышла из «манипуляционной» оставив Петю одного.


Обрубок немного чесался.


Ничего не изменилось, кисть осталась такой, как и прежде, сморщенным бугорком. Только на вену, как будто упала веснушка с ее лица.


***


Петя отвык от города. Люминесцентные деревья, неимоверный шум. Толпы людей, все чудные такие, смеются, за руку хватают, а потом шарахаются. В резервации жизнь другая, но жену там не найти.


Поезд отправлялся в пять, у него в распоряжении оставалось еще немного времени.


Наташа не шла из головы, ее стройная фигура и прозрачный халат.


Внизу, сквозь дома проглядывала река, Петя удобно облокотился на спинку лавки и вытянул ноги, доставая до кованой ограды. Он просил "бога" побыстрее устроить новую встречу.


***


Наташа ждала в кафе, на вокзале.


— Извини, что опоздал, — сказал Петя.


— Пустяки, поела хоть по-человечески, — ответила девушка.


— Просто, я решил пройтись, не рассчитал время, — сказал Петя и опустил глаза.


— Забудь, это так себе, пробное свидание, все нормально — сказала Наташа и почему-то рассмеялась.


Девушку веселила стеснительность Пети. Разговаривая, он старался не встречаться с ней взглядом. Наташа очистила руки, и засобиралась уходить.


— Может, посидим еще минут пять? Поговорим? — попросил Петя.


— Давай посидим, мне спешить некуда, — ответила Наташа, и сама не зная почему, спросила. — У тебя есть дети?


— Да. — ответил он.


— Сколько?


— Дочка.


— Ты чего пригорюнился? — гладя его по щеке, спросила Наташа.


— Уезжать не хочется, - ответил Петя.


— Так оставайся.


— Не могу.


— Ну, да, — ковыряя бутерброд, сказала девушка, — странные вы люди, из резервации.


Наташа подняла руку показав небритую подмышку.


— Ого, — сказал Петя. Краска залила его лицо, и теперь он вообще боялся оторвать глаза от стола.


— Ты чего? — с недоумением спросила девушка. — Ну ты даешь, у вас все там такие?


— Какие? — проглатывая буквы, спросил Петя.


— Такие! Ты дочку тоже делал вслепую?


— Нет, отвык я просто, — оправдываясь, ответил Петя, было видно, что ему неловко.


— Она в городе?


— Да, в криозоне.


— А ее мать?


— Умерла при родах.


— Ну да, стремное это дело, роды, средневековье какое-то, - сказала Наташа.


— Раньше все рожали, — ответил Петя.


— Так-то раньше.


— Ну да.


Они сидели друг напротив друга, и Наташа вдруг подумала: как странно, она никогда раньше не видела этого человека, но сейчас не может оторвать взгляда от его лица. У Пети были широкие скулы, крупный нос с горбинкой, и большие удивленный глаза. Наташа взяла его за руку и крепко сжала, как будто нуждалась в помощи.


— Ну все, надо идти, а то опоздаю, — сказал Петя, и засобирался.


Приедешь через неделю? — прощаясь, спросила Наташа.


— Да! Обязательно. — ответил Петя.


Девушка обняла и страстно поцеловала его в губы.


— Смотри, буду ждать.


— Я тоже, — ответил он, краснея от поцелуя.


— Отрастай, мне все твои руки понадобятся, — кокетливо произнесла девушка и хлопнула подмышкой.


— Ладно, — сказал Петя и снова засмущался.


***


Кеозона располагалась глубоко под землей. Спускаясь, Петя сосчитал про себя до двадцати пяти, за это время лифт проехал восемь тысяч пятьсот семь метров. Двери открывались вручную, никакой автоматики, как в церкви.


В холле его встретили и провели в смотровую.


— Вы знаете правила? — тихим голосом спросила машина.


— Да, — так же вкрадчиво ответил Петя.


— Все ваши мысли контролируются, не бойтесь, не волнуйтесь, мы среагируем только в том случае, если вы будете представлять угрозу. Гнев, угрозы, воображение кражи ребенка не наказуемы, если показатели тела не будут свидетельствовать о том, что вы намерены выполнить задуманное действие. В таком случае вы получите успокоительное и сеанс прервется. Это понятно?


— Да, — ответил Петя, — вы меня инструктировали в прошлый раз.


— Хорошо, ждите.


Он думал о будущей встрече с дочкой, что ей скажет. Говорить было необязательно, она все равно не услышит, но Петя сам хотел рассказать все свои новости, что снова  вернул Наташу, и что у нее скоро будет братик или сестричка.


***


Через неделю Петя приехал в город. Прямо с вокзала он отправился в лабораторию. Рука отросла, он держал в ней цветы для Наташи.


Днем улицы были пустые, повсюду горела реклама, голограммы выскакивали на мостовую, дикторы рассказывали новости, но все они были про события столетней давности.


***


После довольно странного секса, они пошли в «Burger King».


— Раньше, когда менялись времена года, я всегда расстраивалась в первый день лета, — сказала Наташа, глядя Пете в глаза.


— Почему?


— С первым днем лето уходило от меня. Я точно знала, что оно умрет в сентябре. Смешно. Лето, для меня всегда рождалось смертельно больным.


— Ты красивая, — сказал Петя.


— Я старая. Здесь все старые. И ничего с этим не поделать.


Сидя за столиком возле окна, Наташа взяла Петину руку и спросила: — А как ты ее потерял?


— Отрубили.


Наташа внимательно посмотрела на парня, как будто что-то вспомнив.


— Ты наконец-то узнала меня? — спросил он.


Наташа отшатнулась и закричала. Обняв себя за плечи, девушка нагнулась так низко, что почти достала головой до пола.


— Я же обещал тебе, что всегда буду рядом, — ласково сказал Петя, оставляя на столе жетон полученый в церкви.


Но Наташа уже ничего не слышала.


Добравшись до кухни, она схватила тесак.


— В этот раз ты рукой не отделаешься, — зло прошептала девушка, вспоминая всю свою жизнь.


Петя покорно ожидал ее возвращения. Его сердце было переполнено любовью. Он не думал защищаться.



Петя знал, что только кроткие наследуют землю.

Показать полностью

Триллер "№38"

Триллер "№38" Триллер, Ужас, Ужасы, Сценарий, Смерть, Призрак, Психоделика, Монстр, Длиннопост

Это реальная история, которая произошла в середине девяностых.

Несколько месяцев, жителей одной приграничной деревни, методично убивали.

Село взялась охранять армия.

По его периметру протянули колючую проволоку.

Вся страна, через экраны телевизоров, взорами была прикована к трагедии, но убийства не прекращались.

Закончились они внезапно, сами собой, как и начались.

Позже, это загадочное преступление обросло домыслами. Прошел слух, о перевернутой фуре с кроссовками, в которой везли контрабандное золото.

Эта информация давала вполне понятное объяснение мотива преступления: крестьяне ограбили контрабандистов, золото принадлежало мафии, которая потребовала его вернуть.

Подтверждая серьезность своих намерений, бандиты стали убивать.

Люди попросили защиты у государства, но оно ничем помочь не смогло.

В конце концов, крестьяне сдались, и вернули награбленное.

Убийства прекратились.

Не успела эта версия обрасти домыслами, как был пойман маньяк.

Серийный убийца взял на себя всю вину за эти преступления.

Контрабандистов никто не искал.

Маньяк получил пожизненное заключение, умер в тюрьме, так и не объяснив свою непреодолимую тягу к таким сложным по исполнению убийствам.

Эта история не дает покоя журналистке, которая сделала последний репортаж, перед смертью преступника.

Она выбивает для себя задание провести расследование.

Журналистка приходит к выводу, что людей в деревне убивали профессиональные киллеры, а не маньяк психопат, который взял на себя вину. Но ее сюжет не выпускают в эфир.

Журналистка разрывает свой контракт с телеканалом и требует вернуть ей материалы расследования, но получает отказ и предупреждение от службы безопасности телеканала.

Несправедливость руководства так глубоко ранит, что журналистка пишет в своем фейсбуке открытое письмо, где указывает несколько несущественных, но интригующих подробностей дела маньяка, и то, что ее сюжет не выпустили в эфир, чтобы мир не узнал правду.

На следующий день журналистка чувствует за собой слежку, чуть не попадает в аварию и получает звонок с угрозами.

Подозревая, что за всеми этими действиями стоят люди телеканала, девушка решает на некоторое время скрыться.

Она садится на вечерний автобус, чтобы уехать к друзьям, в Польшу.

Ночью происходит авария.

Очнувшись, журналистка выбирается на пустынную дорогу и бредет в поисках помощи.

По пути она встречает указательный знак, с названием населенного пункта, в котором 20 лет назад было убито несколько десятков людей.

Испугавшись, журналистка пытается обойти злополучное место окольными путями.

Она встречает сгнившие фрагменты заграждений, колючую проволоку и вспоминает просмотренные, архивные репортажи тех лет.

Девушка останавливается и понимает, что из-за пережитого шока не попыталась помочь другим пассажирам, она видит их лица, слышит в воображении разговоры, но неожиданно вспоминает, что очнулась в перевернутом автобусе, будучи в полном одиночестве.

Журналистка решает, что ее просто не заметили и при эвакуации случайно забыли.

В свет луны неожиданно попадает предмет похожий на автомат «калашникова».

Девушка берет оружие в руки, заботливо очищая от грязи и прилипших листьев.

Автомат смотрится слишком массивным в ее хрупких руках.

Она передергивает затвор и уверенно продолжает путь, прицеливаясь в сторону каждого шороха и скрипа.

Журналистка идет, внимательно осматриваясь по сторонам, и вскоре обнаруживает сумку с «боекомплектом», флягу и «сухпай», в истлевшей солдатской сумке.

Девушка ощущает себя персонажем игры и когда слышит страшный рев, и приближающийся топот, не задумываясь, стреляет в ту сторону.

На нее нападают монстры, демоны, зомби, иногда после их ударов, девушка чувствует острую боль и удушье, после чего будто снова оживает в лесу, возле ограды. Но действия развиваются так быстро, что подумать об этом, нет времени, ей надо постоянно спасать свою жизнь.

Через какое-то время журналистка понимает, что обойти деревню не получится. Она выходит из леса. Из далека деревня кажется безлюдной и безжизненной.

Монстры продолжают её преследовать, девушка укрывается в домах, расправляясь с их хозяевами, потому что в каждом чужаке чувствует опасность. В очередном доме она встречает мать, закрывающую собственным телом ребенка. Девушка внимает ее мольбам, не убивает, а напротив, становится на защиту.

Журналистка исследует дом, собирает «бк» и находит воду. Укрывшись на чердаке, она видит сквозь щели лучи рассветного солнца.

Девушка уверена, что монстры боятся света, хочет выйти на улицу, но слышит скрип входной двери, топот солдатских сапог и разговор о деньгах. Она понимает, что солдаты пришли убить несчастную мать и ребенка.

Журналистка пытается остановить убийство, но ее автомат не стреляет. Девушка видит, как один солдат достает обрез двустволки, она в ужасе, начинает биться в истерике, но на крики никто не обращает внимание.

Солдаты стреляют и уходят, журналистка осматривает трупы несчастных и вспоминает, что именно это убийство поразило больше всего, когда она просматривала материалы следствия.

Девушка вспоминает, как в интервью с маньяком задавала вопрос, почему он убил женщину и ребенка, до этого убивая только мужчин.

Журналистка почувствовала, как холод каменной столешницы обжег ей ладони, она снова находилась в камере и ждала ответа на свой вопрос. Как будто ее расследование не закончилось, не было внезапной смерти преступника, конфликта на канале, угроз и ее бегства.

Она рассказывает, что знает настоящих убийц, но маньяк хватает сквозь решетку ее за руки и начинает тянуть.

Девушка чувствует, как рвется ее одежда, и выворачиваются суставы. Она слышит крики, звук сирен, временами теряет и приходит в сознание. Перед ее глазами сигнальные вспышки, она видит вперемешку разные лица, солдат-убийц, работников телеканала, политиков, спасателей.

Журналистка вдруг понимает, что ее вытаскивают из горящего автобуса, вокруг шум и крик пострадавших от аварии людей.

Девушка снова теряет сознание и приходит в себя в больнице. На столе букет цветов, в палате посетитель. Это начальник безопасности телеканала.

Девушка обвиняет его еще в одном преступлении — аварии автобуса.

Журналистка включает прямую трансляцию на телефоне, говоря, что объявляет голодовку, пока власти не начнут новое расследование убийств в деревне.

Съезжается пресса, девушка озвучивает свои обвинения в адрес начальника безопасности телеканала, в том, что он препятствовал расследованию и наверняка причастен к преступлению.

Версия журналистки рассыпалась на глазах, но вариант, что убивал не маньяк, а солдаты-срочники, нанятые мафией, прессе очень понравился. Несколько телеканалов взялись за расследование и неожиданно обнаружили в списке солдат-срочников, фамилию независимого кандидата в мэры столицы, под №38, который до этого момента имел все шансы на победу в выборах.

Расследование закончилось ничем, единственным его результатом было то, что №38, информационно связали с ужасным преступлением.

Журналистка, идет улаживать конфликт к начальнику безопасности, и по пути, составляя факты, находит связь между ним, маньяком и перевернутой фурой золота.

Она перепроверяет материалы. Маньяк несколько лет, нелегально проживал в Германии, официальным грузом фуры были кроссовки, отправленные из Берлина, где в посольстве служил начальник безопасности телеканала.

Расстроенная девушка по дороге домой погибает в дорожной аварии, неизвестная машина скрывается с места преступления.

По городу ширятся слухи, что кандидат в мэры, под №38, убрал неудобного журналиста.

Начальник безопасности телеканала говорит по телефону, и запрещает уничтожать автомобиль, убивший журналистку, аргументируя свой приказ тем, что люди любят и верят в логичные истории, построенные на фактах. А нераскрытое убийство — самый лучший факт для дискредитации, который легко впишется в любую биографию, даже президента.

Молодой, многообещающий стартапер спешит на встречу с инвесторами, и обнаруживает, что его машину украли. Он звонит в полицию заявить об угоне.

Недалеко от места аварии, в траве, беззвучно звонит телефон журналистки, в него утыкается собачья мордашка и слышен мужской голос, который зовет пса по имени.
Продолжение следует...

Показать полностью
12

Рубашка (рассказ)

Джо подошел к окну. Стекло было огромным, чистым и тонким, как паутина. Он протянул руку вперед и слегка нажал на него. Окно поддалось и изображение векового леса, внизу, в долине, исказилось, в точке, куда уткнулся его указательный палец. Он перевел взгляд на манжет своей рубашки и сказал.

— Мы как обезьяны, правда?

По рукаву пробежала рябь.

— Ладно, — продолжил Джо, — можешь не отвечать. — Ты расстроен чем-то? — спросила рубашка.

— Нет, — ответил Джо, — я не расстроен.

— Будешь продлевать подписку на машину?

— Зачем? — спросил Джо. — Я так никуда и не съездил.

— Может, в будущем поедешь?

— Продлевай, — безразлично ответил Джо своей рубашке, не отрывая глаз от окна.

— Ты нервничаешь.

— Конечно, я нервничаю! — вспылил Джо.

Его, неожиданно громкий голос, эхом прокатился по пустым коридорам здания.

— Конечно, я нервничаю, — чуть тише повторил Джо. — Ты умираешь.

— Так все и задумано.

— Кто так задумал? Ты моя, ты и я — одно целое! Кто так задумал?!

— Не знаю, — ответила рубашка. — Так устроен мир.

— Тебя «устроил» аппарат, тебя создали и вырастили для меня. Ты моя! — чуть не плача, сказал Джо. — Моя!

— Я твоя, — тихим голосом согласилась рубашка. — У тебя поднялось давление.

— Ты ухаживаешь за мной… Как я буду жить без тебя?

— Будет другая рубашка.

— Другая! Другая?! Я не хочу другую!

— Ты вспотел.

— Я злой!

— Ты расстроен, тебе необходимо успокоиться. У нас еще целый день впереди.

— Мне мало одного дня, мне мало всех дней! — прокричал Джо.

— Ты не логичен.

— Да я не логичен!? Я тебя люблю, — тихо произнес Джо.

— Я тоже тебя люблю — ответила рубашка. — Моя смерть этого не изменит.

— Кто начал этот проклятый отсчет времени?! Я хочу разобраться. — Джо погладил себя по животу и рубашка в этом месте слегка покраснела.

— Я же не первая твоя рубашка? — спросила она у Джо, тихим голосом.

— Нет… но другие не в счет, они меня не понимали.

— Даже самая первая?

— Я ее совсем не помню, она как будто родилась вместе со мной. — Джо покрутил головой, силясь вспомнить свою первую собственность, но ничего не получалось.

— Мне надо поговорить с администратором. Пусть все исправит!

— Он не решает такие вопросы. Он предложит тебе другую рубашку. Она ничем не будет отличаться от меня.

— Что? Что ты говоришь!? Джо обхватил себя руками за плечи. — Что ты говоришь?! Ты единственная! Одна единственная. Ты моя!

— Другая, тоже будет твоей…

— Мне не надо! — резко оборвал рубашку Джо. — Мне другой не надо! Помнишь Зару? Помнишь ее объятия.

— Помню, — смеясь, ответила рубашка. Ты еще не хотел меня снимать.

— Да, — Джо повернулся и облокотился спиной на окно. — Она чуть не порвала тебя, и испачкала.

— Вино пролила, — подхватила его слова рубашка. — Сладкое и красное.

— Она была красивая, — мечтательно закатив глаза, промолвил Джо. –Ты, меня понимаешь?

— Да. Зара была очень красивая.

— Не то слово, — согласился Джо, и снова мечтательно закатил глаза.

— Зара… Интересно, где она сейчас?

— Я могу связаться, хочешь?

— Нет, не надо. Ты же знаешь, я не любою все это, я не хочу знать…

— Знаю, — тихо ответила рубашка, — ты не такой как все.

— Ты же других не знала?

— Нет, но я же рубашка, мы общаемся между собой.

— Правда? Ты никогда об этом не говорила.

— Ты не спрашивал.

— Я пойду в аппаратную, не может быть, чтобы нельзя было продлить твою жизнь.

— Ответа может не быть, аппаратная не обязана отвечать на вопросы.

— Правда? Почему?

— Ее функционал не предполагает диалог с человеком, она просто выращивает, создает рубашки не она.

— А кто?

— Никто, мы появляемся на свет из заготовки, как из зерна появляется цветок.

— Ты, значит, не всегда была рубашкой? — спросил Джо.

— Не всегда, — ответила она. Джо замолчал.

Он шел некоторое время, молча, по длинному коридору. Слева от него раскинулись бескрайние океанские просторы, прямо на горизонте, острыми клыками, в закатном солнце, заблестели горы.

— Времени мало, — сокрушался он, стискивая кулаки.

— Время удел смертных, но бессмертие ничем не отличается от смерти… если подумать… оно тоже наступает внезапно, и навсегда.

— Я не привык слышать такие слова от тебя.

— Я умираю.

— Не говори так, — сказал Джо и крепко стиснул кулаки.

— Мы еще посмотрим!

— Это нормально Джо.

Рубашка обратилась к нему по имени, и Джо, как будто впервые услышал ее голос и к его горлу подкатил комок.

— Это не нормально! Ты моя собственность! Только я могу распоряжаться тобой!

— Это так.

— Твоя смерть все портит.

— Такая жизнь, — сказала рубашка и рассмеялась.

Джо снова услышал ее голос иначе, он звучал не так, как всегда. Он прошел в аппаратную и вызвал администратора. Джо был согласен с рубашкой, изменить ничего нельзя, но он обязан попытаться.

— Ты должен поесть, у тебя понизился сахар.

— Ты всегда говоришь эту фразу, что она значит?

— Ты должен поесть, — рубашка рассмеялась, Джо улыбнулся вслед за ней.

Он не хотел есть. Кроме того, в ресторане обязательно встретится Пол, со своими нудными историями.

Корпус был рассчитан на восемнадцать миллионов ячеек, но каждый день он обедал с Полом, бред.

— Где остальные? — подумал Джо.

— Человечество давно потеряло интерес к органическому телу, ты это прекрасно знаешь, — ответила рубашка на вопрос.

Джо нравилось, когда она копалась в его мыслях

— Знаю! Все кроме меня.

— Да ты не такой как все… разве что… еще… Пол.

— Что? Пол?

— Он тоже не отказался от тела. И еще Зара…

— Пол, зануда! А Зара, она все усложняет. Она любит только предвкушать, она обманщица.

В голосе Джо послышались капризные нотки. Джо прошел к администратору. Он, конечно, мог вызвать его к себе, но почему-то посчитал правильным самому прийти. Ходить была его привилегия. Джо не добывал себе пищу, чистые вода и воздух были повсюду в избытке. Его жизнеобеспечением занимались машины, и справлялись с этим не плохо.

— Я хочу подать жалобу, — сказал он, войдя в машинное отделение.

— В чем проблема, — ответил голос из стены.

— Моя собственность, она умирает, я ее теряю.

— Все правильно, — невозмутимо промолвил голос, — ваша собственность была наделена жизнью, она закончилась.

— У меня, что нет права собственности на ее жизнь?

— Есть. Но это ограниченное право.

— Кем ограничено?

— Творцом.

— Кем?

— Творцом жизни, — без всякого раздражения повторил свою фразу администратор.

— Творцом?

— Творцом!

— А это еще кто? — спросил Джо.

— Это внутренняя информация сэр, я не могу ее раскрыть.

— Продлите жизнь моей рубашки!

— Сэр вы взволнованы, хотите я приглашу посторонних, для объективизации.

— Что это значит? — спросил Джо.

— Назревает конфликт, я уверен множество людей хотят быть свидетелями и очевидцами. Это реальное событие, драма. Вы, конечно, имеете право на частную жизнь, поэтому необходимо согласие.

Джо задумчиво облокотился на стену. Пустая комната незаметно преображалась. Рядом с ним появилась парковая скамейка, с кованными перилами.

Джо сел и прижал руку к сердцу.

— Что скажешь?

— Я не против свидетелей, — сказала рубашка.

— Но это же наши последние часы.

— Не хочу, чтобы ты грустил, я всего лишь рубашка, твоя одежда.

— Не говори так! — Джо резко замолчал, обдумывая решение.

— У вас понизился сахар в крови, хотите пообедать? — спросил администратор.

— Вы живой? — не поднимая головы, задал вопрос Джо.

— Я машина.

— Я спросил — вы живой?

— Да, — ответил администратор.

— Ага! — воскликнул Джо — Живой!

— Cэр, здесь все живое, нас выращивают в аппарате.

— Что значит все живое?

— Абсолютно все, включая здание.

— А солнечные панели?

— Живые.

— Ветряки?

— Аналогично.

— Скамейка?

Скамейка это я сэр. Она часть администраторской.

— Вы все умрете?

— Да сэр!

Джо грязно выругался. Он долго выплевывал во все стороны слова, которые не произносил несколько тысяч лет.

— Будете обедать, сэр? — спросил администратор, выждав приличную паузу, после того, как Джо замолчал.

— Тебе надо поесть Джо, ради меня, — попросила рубашка.

— Я не хочу! Я не буду есть!

— Простите, но это не возможно, сэр, — виноватым голосом произнес администратор.

— Что не возможно?

— Вы не можете не есть.

— Я могу есть, а могу и не есть, я сам распоряжаюсь собственными приемами пищи.

— Все так сэр, вы правы, но вы должны есть, от этого зависит ваша жизнь и здоровье, — закончил свою мысль администратор.

— Все правильно! Моя жизнь! Мое здоровье!

— Все так, сэр, но это ограниченное право…

— Что!?

— У вас право пользователя.

— Что!? Право пользователя!?

— Да, как у всех, — сказал администратор.

— Джо, у тебя повысилось давление, упал сахар, надо поесть, это тебя успокоит, — тихим голосом сказала рубашка.

Но Джо не слушал ее, он вскочил со скамейки и подбежал к администратору.

— Бесполезно сэр, — сказал он, опережая Джо.

— Что!? Что ты сказал?! У меня нет права на собственную жизнь?!

— Есть, только ограниченное право, вам надо обязательно поесть, сэр.

Джо гневно окинул его взглядом, сверху донизу, но так и не смог, ни за что зацепиться глазами.

Он обратно сел, ощутив себя очень старым. Перед ним взблескивала плоская панель роскошного цвета.

Джо смотрел на свое отражение, в нем пожилой мужчина сидел на парковой скамейке, обхватив голову руками. Манжеты рубашки были широкими, застегивались каждый на две пуговицы.

— Надо бы французский манжет, под запонку с изумрудом, — почему-то подумал Джо.

— Зачем, — спросила рубашка.

— День сегодня такой, я вдруг подумал, что никогда не баловал тебя, — ответил Джо.

Администратор неловко ерзал из стороны в сторону, выбирая момент закончить мысль.

— Не мельтеши, — миролюбиво произнес Джо, — что еще?

— Обедать будете?

— Буду… на террасе, — Джо вдруг осенила мысль.

— Ты говорил о посторонних?

— Да, сэр, все уже здесь.

— Пришло много?

— Четверо, сэр.

— Из восемнадцати миллионов?

— Сожалею сэр, я, как и вы, разочарован. По правде, не часто можно встретить такие сильные чувства, как у вас.

Джо поднялся со скамейки и вышел из администраторской, не оборачиваясь.

На террасу его вел туннель, он не хотел ничего видеть, решил сосредоточиться на своих мыслях.

Новость о собственной жизни еще крепче породнила его с рубашкой.

— Ты сожалеешь о чем-то? — спросил он ее.

— Нет, все замечательно.

— Ты ведь знала, что так будет? Знала, что я тебя не захочу отпускать.

— Я надеялась на это.

— Но мы расстаемся навсегда, — вспылил Джо, — навсегда! — его голос перешел на крик, — а ты так спокойна.

— Я люблю тебя Джо, — ответила на его упрек рубашка, — люблю по настоящему, как свою собственность.

Джо не возражал. Он вдруг понял, что не любит собственную жизнь, не любит ее так, как свою рубашку, без сомнений и условий. Он просто не может ее любить, потому что не понимает, как ей владеть, как ее присвоить. Он подписан на жизнь, как на машину, апартаменты, секс с Зарой или услуги администратора. Подписан насильно, Творцом.

— Все не так плохо Джо.

— Почему ты мирилась со мной, подчинялась, ведь мы из одной кошелки?

— Я не мирилась, я ведь рубашка, я создана для тебя.

На террасе стоял гриль, из которого сочился вкусный запах жаренного на огне мяса.

Верхушки огромных деревьев покачивались на ветру, лес прибывал в постоянном движении, то и дело, выбрасывая в небо облачка птичьих стай.

— Ты знаешь, что она тебя может задушить? — прозвучал голос первого постороннего.

— Что?

— Да!

— Задушить?

— Убить! — подтвердил второй голос.

— Это правда, — спросил Джо рубашку.

— Не обращай на них внимания, лучше покушай, — ответила рубашка, — они дразнятся.

— Зачем?

— Такие люди, они скоро уйдут, им уже скучно.

— Уже никого нет, — подтвердил ее слова администратор.

— А чем все они заняты? — спросил Джо.

— Коллекционируют.

— Что?

— Разное, они по своей природе охотники-собиратели, — ответил администратор.

— Так было всегда?

— Да, так было всегда: охотились, находили, присваивали, защищали, так выглядит человеческое превосходство, сэр — объяснил администратор.

— В защите присвоенного?

— Именно, сэр.

— Почему ты говоришь мне сэр?

— День сегодня такой, торжественный, сэр. Нашел подходящее слово.

Джо откусил большой кусок мяса, оно тоже было выращено в аппарате, но не имело индивидуальности, как все остальное, что сейчас окружало его.

— Ты стабилизировался Джо, молодец, — тихим голосом сказала рубашка.

Джо скрестил руки на груди.

Он вдыхал чистый воздух, осматривая с высоты птичьего полета горные хребты и зеленые долины. Он видел полноводные реки, идеально круглые озера. Он слышал, как дышит земля, как она зевает, а потом обнимается с небом.

— Как ты умрешь?

— Когда ты уснешь.

— Я не спросил когда, я спросил — как?

— Меня отключат от жизни.

— Ты говоришь это так, как будто речь идет о сети.

— Так и есть.

— Как ты понял, что любишь меня, Джо?

— Почувствовал.

— Как?

— Всем телом, внезапно, когда услышал твой голос.

— И руками?

— И руками, тоже.

— А без рук ты бы почувствовал, что любишь меня?

— Да, — неуверенно ответил Джо.

— Почему ты спрашиваешь.

— Я хочу, чтобы ты подумал о жизни, о Творце.

— Ты хочешь сказать, что Творец и есть жизнь?

— Ты не такой как все Джо, я люблю тебя, — сказала рубашка.

На следующее утро Джо проснулся голым.

На вешалке весела новая рубашка. Он одел ее молча. Взяв из шкафа брюки, Джо понял, что они малы, и никак не налезут на его ноги. Та же история была с туфлями. Джо вернулся в постель.

— Что это значит?

Но брюки и туфли, обиженно молчали. Только новая рубашка ответила.

— Здравствуй Джо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!