VrazrezE

VrazrezE

Пикабушник
7112 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 24 поста 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Как позвонить оператору Билайн или как я квест выполнял...

Всё понятно из названия.

Как обычно. Начали с меня деньги списывать ни за что, ни про что. Аж по целому рублю в день. Сумма небольшая и я не сразу и заметил. Ну, подумаешь 90 деревянных в месяц. Но , блин, я ж не подключал услуг -то.

Решил я в общем позвонить оператору.

Кое как нашел в личном кабинете причину слива денег - услуга "Будь в курсе +". Так вот , услуга эта у меня волшебным образом появилась совсем недавно, т.к. проверяю я подключенные услуги раз в месяц. Шизофренией попахивает - проверяю, нет ли на моем тарифном плане новых услуг (раньше просто операторы съезжали, мол, Вы сами и подключили, да не помните)


Миссия ... "Найти и позвонить"

Идем на сайт и видим там 3 номера:

1.Используйте короткий номер 0611 для звонка на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик «Билайн».

2.Позвоните в справочный центр на номер 0770

3. Ну и номера для тех , кто в роуминге , в Крыму и Севастополе (я ни там, ни там, поэтому не звонил)


Не тратьте время, по первому номеру никого , кроме "умного автоответчика" нет, а слушать каждое меню в надежде услышать заветное "Для связи с оперетором нажмите #" сразу оставьте.

По второму номеру  - это то, что называется справочным центром (по крайней мере в Москвовском регионе) вы услышите предложение подключить услугу "мелодия вместо гудков", а вся справка предложит подключить \ отключить \ подарить мелодию.


Итак, 20 минут уже потрачено зря, а ни по одному номеру мы не вышли на оператора. И вот тут закрадывается мысль, а может ну его нафиг, отключу услугу и дело с концом??? Но , блин, 20 минут уже потрачено, продолжим поиски.


На просторах интернета я откопал номер 88007000611 (это что бы ты, мой читатель не тратил время, пишу его сразу). Позвонил, а там снова "автоответчик, сука, умный". Но не отчаивайтесь, прослушайте 2 раза сообщение и потом вас перекинут на оператора.

Победа.


К чему я это все написал? Да очень просто, что бы вы не тратили свое время в прослушивании всяких автоответчиков. Я не знаю как у других операторов, но билайн явно стремится к тому, что бы минимизировать личный контакт клиента и оператора. Предполагаю, что слишком дорого биороботы обходятся, поэтому и придумали массу автоответчиков.

Идея может и хорошая, но вот только один нюанс - автоответчик лишь предложит отключить услугу, но не скажет откуда она взялась...


Знаю, что найдутся те, кто начнет утверждать, да всё просто, тема поста не достойна. Поверьте мне, достойна, я продвинутый пользователь интернетов, кабинетов, поисков. Но этот квест дался мне с трудом.


P.s. Если кому интересно. Оператор мне сказал, что услуга была изначально. С моей стороны поступило 2 вопроса:

1. Сколько по времени я пользуюсь данным тарифным планом?

2. Когда была подключена услуга?


А дальше стандарнтное:"Вы её сами подключили". Но после 5 - минутной беседы, где я сделал акцент , что фамилия моя не Миллиган, мне все же согласились сделать перерасчет.


"с миру по нитке, оператору мобильной связи на рубашку"

Будьте бдительнее, товарищи!


Коммент для минусов внутри.

Показать полностью
1610

Как бабка билетик покупала

Подхожу я после тродовыебудня к аппаратам по продаже билетов , во всех народу тьма , а в одном всего 2 человека , подфартило , подумал я. Потом понял в чем дело , бабуля закидывала мелочью 533 рубля ( или около того на табло светилось ), я подошёл , когда сумма была в 445 рублей , процесс долгий , часть мелочи выплевывалось обратно. В общем вы поняли почему так мало людей в очереди было. Ну так вот , на табло уже 501 рубль и тут она отменяет оплату. Я думаю , вот же ж бабке не повезло , долго так закидывала , а денег не хватило.... Ага , ну конечно... После отмены оплаты упала купюра и 1 деревянный. Разменяла , в общем , без процентов , кстати говоря.

1

Ай да Становник, ай да с*кин сын!!!

Или мотивация к победе.

***

Пять тысяч километров без сна...



Когда половина пути осталась позади, словенский велогонщик Юре Робич увидел всадников. За ним гналась ватага бородачей с ружьями в руках. «Это были моджахеды. Они стреляли в меня», — рассказывает он. Робич налег на педали, но преследователи не отставали. Миран Становник из автомобиля группы поддержки кричал, что моджахеды все ближе. Останавливаться нельзя — настигнут.



Становник знал, что погоня существует только в воспаленном воображении гонщика, но подыгрывал, чтобы помочь ему добраться до финиша.


***

Показать полностью
7

James Blund

Прошёл подготовку в Королевской военной академии Сандхёрст, был младшим лейтенантом в полку Life Guards Дворцовой кавалерии, где дослужился до звания капитана.



В 1999 году во время бомбардировок Югославии Блант командовал танковым подразделением в войсках НАТО на македоно-югославской границе.



12 июня 1999 года танковое подразделение Британской армии, которое входило в состав сил быстрого реагирования НАТО, под командованием капитана Джеймса Бланта получило приказ атаковать сводный батальон российских десантников, блокировавший стратегически важный аэродром Слатина. По многочисленным свидетельствам самого Бланта и других участников тех боевых действий, приказ Джеймсу поступил из штаба Уэсли Кларка. Несмотря на наличие полноправной юрисдикции американской стороны, Блант попросил подтвердить приказ у своего непосредственного начальства — штаба командующего британским контингентом Майкла Джексона. Только спустя несколько минут от британской стороны последовала отмена приказа на атаку. Блант, вспоминая про этот инцидент, не раз заявлял, что со всей ответственностью понимал возможные последствия боевых действий с российскими десантниками, и именно поэтому потребовал подтверждения приказ


https://ru.wikipedia.org/wiki/Блант,_Джеймс

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!