Дубликаты не найдены

+261

Но ведь если никто не будет ездить на метро в час пик, то самого часа пик тоже не будет. А значит можно ездить на метро. Парадокс, господа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 39
+146

Это не парадокс, это пиздец :)

Сначала "слезай с тачки, иди в метро".

Потом "Крч, чота вас дохуя слишком, давайте не ходите в метро"

раскрыть ветку 20
+83

Опровергли

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+26
Следующий шаг- пешеходный налог!
раскрыть ветку 5
+34
Предположу, что имелось ввиду отказаться от поездок в часы пик тех пассажиров, которые никуда не спешат и просто едут, например, за покупками, поэтому, чтобы не создавать ещё большую толкучку в метро, предлагают этим людям ездить либо до, либо после часа пик, но СМИ - не СМИ, если всё не перекрутят.
раскрыть ветку 12
+18

Если у меня нет необходимости крайней, то часы пик и пробок я предпочитаю избегать, это и ёжику понятно.

раскрыть ветку 4
+27
Не думаю, что кто то без надобности катается в метро в час пик
раскрыть ветку 5
0

ты себе можешь представить чтобы человек в здравом уме добровольно ехал в метро в час пик без реальной на то необходимости?

удовольствия то в этом мягко говоря мало.

+1
Ещё один парадокс, модератор поставил тег фейк, но ведь человек который запостил это, постил настоящую новость, и даже журналисты которые писали это, в их мире было настоящее. фейк это только относительно метро Москвы.
0

Это не парадокс, а колебательный контур.

0

Ещё будет оправдание для будущего увеличения цены :)

Меньше ездит - больше убытки

-2
Просто если никто не будет ехать в час-пик, все будут ехать в другое время. И все опять создадут час-пик.
-6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+167

Министерство здравоохранения просит людей не умирать

Министерство обороны просит врагов не нападать.

Министерство госпропаганды просит самостоятельно побиться головой о стену.

Министерство юстиции просит преступникв приходить в тюрьму.

Министерство культуры просит ебаное быдло быть культурнее блять.

раскрыть ветку 29
+56
Министерство здравоохранения просит людей не умирать
А ПФР наоборот. Как быть сознательному лояльному гражданину?(
раскрыть ветку 20
+63

Сознательный гражданин умирает за пол года до пенсионного возраста.

раскрыть ветку 14
+16

Министерство здравоохранения просит только не болеть и не умирать молодым, чтобы не портить статистику. ПФР требует умереть по достижению пенсионного возраста. Никакого противоречия

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Умирать быстро, но безболезненно

0

никак - ты всё равно сядешь.

раскрыть ветку 1
+8
+5
Фонд кино просит ходить на российское кино

РПЦ просит не ходить на российское кино

раскрыть ветку 2
+2

Ну тут я впервые соглашусь с РПЦ

раскрыть ветку 1
+1

Министерство культуры просит ебаное быдло быть культурнее блять.
Заебись чётко сказал

+1

всего лишь на одной станции появились плакаты о том, когда оптимальнее всего ездить.

но зато какой заголовок: "московское метро просит не ездить в часы пик".


минздрав тоже вешает в больницах плакаты о том, как не заболевать, или как лечиться

и МЧС/лесоводство тоже вешает плакаты с просьбой не играть с огнём в лесу, или как остановить пожар.

и гибдд тоже вешает плакаты для детей о том как переходить дорогу.


это же блять профилактика, для предотвращения заболеваний/катастроф/преступлений, вот и метро тоже всего лишь пытается помочь пассажиру выбрать оптимальное время для комфортной поездки. если бы я жил в Москве и мне в течение дня нужно было бы куда-то поехать на метро, я бы с удовольствием посмотрел информацию о том, когда мне лучше всего поехать чтоб было не так много народу

0

Министерство госпропаганды просит самостоятельно побиться головой о стену.

единственное, то выполняется из всего вышеперечисленного. особенно, в интернете

раскрыть ветку 1
+2

Министерство госпропаганды просит не снимать лапшу с ушей...

+18

Господи, как же метрополитену нужен грамотный пиарщик, который будет жестко контролировать, кто и когда из руководителей может открывать рот и что из этого рта должно вылетать. А то вышел какой-то мудак, спизднул в стиле "вот какой добрый дедушка Ленин, а мог бы и бритвой полоснуть", журналисты опять же, подмогли усилисть данную мусль. И он реально не понимает, че это все на него обозлились. Ведь хорошая же инновация!


И по факту действительно хорошая - на станциях повесят плакаты с информацией о времени загруженности метро. Еще бы они эту информацию по API отдавали, чтобы приложения типа яндекс.метро могли показывать загруженность метро - цены б им не было.

раскрыть ветку 1
0

а то блять никто не знает когда метро загружено.


коооогда же оно загрууужено? когда все едут на работу и с работы? не знаааааю. сейчас плакат посмотрю и узнаю, ага.

+64
Так можно чтоли? Я прошу налоговую и ПФР ничего не вычитать с моей зарплаты в условиях кризиса и санкций иностранных государств.
раскрыть ветку 5
+1
А так можно?
раскрыть ветку 4
+43

Если ты олигарх.

раскрыть ветку 3
+38

Порадовал последней абзац о повышении платы за проезд в час пик. Давайте рублем наказывать нерадивых пассажиров, а что, зачем они так спешат куда-то, могли бы и дома посидеть до 12, а дальше по своим делам. Только работодатель или деканат, к примеру, это явно не оценит, как мне кажется.

раскрыть ветку 16
+7

Так студентам, вроде, льготные билеты полагаются, нет?


А работодатели на две категории делятся: одним реально пох на трафик и прочие внешние факторы, а другие соглашаются смещать рабочие часы либо в сторону утра, либо к вечеру.

раскрыть ветку 4
+4

Если есть возможность сместить график, и всех это устраивает, то почему нет. Все в плюсе, сотрудник меньше устает от дороги и лучше работает. Когда был молодым (20 с копейками), то дорога не напрягала, ездил по 2 часа в одну сторону. Сейчас и час для меня много, а если пробки, то вообще п...ц, не переношу. Благо все в шаговой доступности. Но это исключение, чем правило.

раскрыть ветку 3
+2

Скажу сразу, я живу не в нерезиновой, но тоже в столице - Уфа. У нас метро нет и в часы пик в автобусах давка жуткая со всеми вытекающими. Ну и как всегда, кто в это время в автобусах, особенно утром, правильно - бабушки-старушки и прочий схожий с ним контингент. Нет, вы не подумайте, я уважаю старость, уступаю им место по возможности. Но они едут на дачи (да, моя работа находится на окраине города и параллельно со мной едет много дачников), а я и многие другие на работу. Ну так вот. Я бы с радостью доплатил 5 рублей  за проезд в час пик, чтобы ехать спокойно, ибо все бабушки просто будут ехать на свои дачи на час попозже, после часа пик, что существенно снизит нагрузку на общественный транспорт. Подобные меры повлияют и на прочих праздношатающихся.

раскрыть ветку 5
+3
У них льготы им похуй
раскрыть ветку 2
+1

Откройте мне тайну, за каким рожном нужно каждый день ездить на дачу, как на работу, если это, разве что голый участок без построек .)

раскрыть ветку 1
+1

Они, гады на работу спешат. Или потом с работы. Я так понимаю, это совет не работать, что ли?

раскрыть ветку 3
+4

Шо ты как лох. Все приличные люди уже давно освоили профессию рантье.

раскрыть ветку 1
0

Это совет смещать рабочий график. Например с 12:00 до 21:00 :/

0
По радио сегодня слушала, что пресс-служба метро приводила как пример опыт Англии, это им помогло разгрузить метро. Но сразу оговаривалось, что в Мск будут приняты более мягкие меры с информационными плакатами о часах максимальной загрузки и призывами выходить пораньше на 15 минут (что в целом тоже не явячется панацеей, особенно после оклнчания рабочего дня граждан). Рассматривается возможность использования смс-рассылки и уведомлений в соц.сетях, как это терерь делает МЧС (примеры из личного архива представлены ниже).
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+25

Можно в принципе закрыть входы на время часа пик :)

раскрыть ветку 17
+7
И растянут час на, например, сутки
раскрыть ветку 2
+2

В Омске с метро так и поступили

раскрыть ветку 1
+3

С входами не видел, но вот как минимум красную ветку раньше разгружали перекрыв  переход с Боровицкой на Библиотеку Ленина, несколько раз попадал лет 10 назад (а может и сейчас так делают, но я уже не езжу там регулярно).

МКАД, кстати, также тогда разгружали - перекрывали выезды, например, из Ясенево

раскрыть ветку 6
+8

Чисто ради интереса, а жители Ясенево что делали в такие моменты? Или есть вариант через город пилить?

раскрыть ветку 4
0
Там другая история была, насколько помню (сам тогда так ездил) - шел не то ремонт эскалаторов, не то всего наклонного хода, внизу и наверху были заборчики, причем из-за них нормально развести пассажиропотоки не выходило, работало 2 или 3 эскалатора, а в час пик это было "ни о чем", т.к. получались дикие толпы или с одной, или с другой стороны, или с обеих. Вот и то ли вообще переход закрывали, то ли в какую-то одну сторону делали. Потом закончили и открыли.
+2
Воу-воу, полегче с идеями друган, а то услышат...
+2
Тогда час пик тупо перенесется на другое время.
раскрыть ветку 3
+2
Может напряжение к поручням и ступенькам эскалатора подключить?
раскрыть ветку 2
0
Так вроде уже частично закрывают входы? или это только в Питере?
раскрыть ветку 1
+1

Не знаю, не в курсе =) Я пока без работы, в метро поэтому редко езжу

+30

Метро не будет перегружено, если люди не будут на нём ездить!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6

Этот мем не так работает, бля!


Метро не будет перегружено, если метро не будет.

раскрыть ветку 5
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

В Twitter московского метрополитена отметили, что в СМИ «вышла некорректная информация о призывах к пассажирам отказаться от поездок в часы пик» и попросили СМИ «не гнаться за яркими заголовками противоречащими реальной информации». Однако подтвердили, что плакаты о загрузке станций для информации пассажиров действительно будут размещены.

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/07/05/710521-p...

раскрыть ветку 3
+2

@moderator, тут опровержение к новости, может есть смысл в заголовок поста добавить что фейк или вроде того?

раскрыть ветку 1
+5

Как же круто, что теперь это выносят в заголовок. Очень удобно, реально полезная фича.

0

Уже поменяли заголовок и статью

https://life.ru/t/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/1023764/mos...

+5
В Москву люди едут работать, едут на автобусах, электричках, автомобилях, а по Москве на метро передвигаются. Где-то была совершенно дикая статистика про это. Так вот, зачем людям создавать рабочие места там, где они живут? Можно просто попросить не пользоваться авто, метро, а жить при этом на работе...
+9
Окай. Можно ещё бабулек попросить в 6 утра автобусы не забивать
раскрыть ветку 7
+4

В Германии, помнится, подобная тема: поездка стоит гораздо дешевле в определённое время, как раз, чтобы разгрузить час пик. Ну или стоит гораздо дороже в час пик, смотря с какой стороны посмотреть.

раскрыть ветку 3
+5
Это с той стороны, чтобы от сегодняшней цены делать скидку "не в час пик", а не надбавку "в час пик"
+1

Вот только это называется бить лежачего, ибо основной трафик создают работающие/учащиеся (бабульки утром погоду не делают), а им похеру, дороже стоит проезд, дешевле, ибо ехать все равно придется и придется тратить свои деньги. Хотя учащиеся могут первые пары проебывать.

0

Да нихуя) одиново там стоят билеты)

0
Это где в 6 утра трафик?
раскрыть ветку 2
+5
В мск
раскрыть ветку 1
+4
Пускать поезда с интервалом не в 60, а в 30 могло бы частично решить проблему
раскрыть ветку 8
+3
Люди будут вме равно набиваться в первый прибывший поездё не давая закрыться дверям, соответственно весь график собьется, метро встанет в пробку.
раскрыть ветку 1
+1
Улыбает аналогичная ситуация с наземным транспортом, на остановку приезжает 2 автобуса с одним маршрутом и все лезут в первый автобус/троллейбус
+1

Поезда и без того часто в тоннелях по утрам останавливаются, т.к. нагоняют впереди идущий поезд, а если ещё и кол-во увеличить, то будет совсем пиздец. Не знаю как в других городах, но в Питере в 8 утра поезд на станции не больше 30 сек стоит, чтобы вагон не забивался под завязку и на следующей станции могли бы зайти ещё люди

раскрыть ветку 1
0
Сколько стоит в Москве не засекал, но интервал между поездами около минуты
0

Не поможет. Поезда останавливаются секунд на 20, а идут каждый 60 секунд. Здесь узким местом уже окажутся платформы, переходы и тд

раскрыть ветку 2
+1
В этих местах, я очень жалею что у меня нет гудка как у поезда метро, чё эти люди еле ползут и занимают весь проход? Не можешь быстро идти, прижмись вправо и не мешай другим участникам движения! А то, как на дороге, шашечником приходится быть
раскрыть ветку 1
0
Ага, когда все лишние на рельсы попадают из-за скопившейся толкучки.
+6

Ввели дорогущие платные парковки, теперь из метро гонят. Дальше начнут плакаты вешать "уёбывайте из нерезиновой"?

раскрыть ветку 5
+3

Рано, надо еще и выезд платным сделать, а вот потом уже и такие плакаты можно

0

Ну кстати в советские времена нельзя было просто так приехать в крупный город и устроиться на работу. Работодатель должен был сначала выслать приглашение сотруднику, только после это можно было переехать.

раскрыть ветку 3
0

Т.е. вы не видите разницы между ограничениями на въезд и разгоном тех, кто уже там живёт?

раскрыть ветку 2
+3

Журналисты, такие журналисты...

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/595cb1c19a79472b870a5335

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Как человек, который достаточно часто летает в Москву, могу точно сказать, что метро гораздо удобнее, чем стоять в пробке. Пару раз чуть было на свой рейс не опоздал на машине, а метро приходит всегда вовремя, как по мне - в этом и есть удобство, что не приходится ждать в пробке по несколько часов.

раскрыть ветку 1
+1

Как человек, который живет в Москве, полностью соглашусь.

+7

Меня больше удивляет забитое метро в 12-15 дня по будням, кто, мать их, эти люди и куда они едут?

раскрыть ветку 5
+8

Лет 8 назад была чёткая градация Москве, начало рабочего дня и конец, всё стояло колом. Днём можно было всё Москву проскочить хоть как угодно. Но лет 5 назад всё начало меняться и час пик начал "смазываться", сейчас просто есть места где почти всегда трудно проехать, и час пик от обычно отличается только количество стоящих машин перед светофором/поворотом. Видимо переносы рабочего времени/фрилансеры/хом офис и прочее просто размазали время поездки на работу/с работы вот и всё.

+2

А куда ты в это время едешь?)

раскрыть ветку 3
+1
Он пиццу развозит. Стоп, так это все курьеры!
+1
Я несколько раз ехал с работы пораньше.
раскрыть ветку 1
+7
Центр перекрыт ремонтами, просят, чтобы воздержались от поездки на автомобиле. Еще и в метро просят не ездить. Совсем ахуели
раскрыть ветку 1
-2
Владимир Ильич! К вам ходоки пожаловали!
+5
Ездиют тут в метро, блять, еще.
+6

в чем проблема?

час пик из-за того, что одна масса народу едет на работу (например) и раньше или позже она ехать не может, а еще одна по разным делам или просто страдать фигней и вот людей из этой массы просят перенести поездку вперед или назад на полчасика-часик

метро, так сказать, не резиновое и пускать дополнительные составы может уже не получиться (просто в самих вестибюлях и переходах больше не влезает)

тут поможет уже дополнительные автобусные/троллейбусные маршруты по выделенным полосам (которых все же не так уж и много и на которых все равно встретить можно упоротого водителя), ветки метро (типа третьего пересадочного контура, МЦК вот хорошо, по моим ощущением, на некоторых маршрутах помогло), но это все денег стоит офигенных и не делается сразу

раскрыть ветку 2
+2
Лучше вертолетные. Не будет толку от дополнительных автобусов не помогут. Пробки.
0

Тут еще меня добивает прикол, что чтобы разгрузить дороги власти призывают пользоваться общественным транспортом. Пользуешься им - ты тоже блин мудак, хули в это время именно ездишь. Плати больше или не ездий, забиваешь тут метро.

+3
Законодательно запретить ездить в метро в часы пик. Кто ездит, того штрафовать.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

прям как тот министр.

- не хватает денег на еду? так ешьте меньше!

+1

Это фейк.
В телеграмме на офф. канале Метро уже написали.

раскрыть ветку 1
0

Если это и фейк, всё равно интересно, кто запускает такую дезу. Возможно, таким образом прощупывают общественное мнение.

+1

А я послушался, купил себе электросамокат и сейчас на нем езжу минуя метро.

раскрыть ветку 4
+1
Это здорово, если живете не далеко от работы, а не на расстоянии 25-30км. (И это если ехать по прямой)
раскрыть ветку 1
0

Ну у меня км. 12. До 15 в принципе нормально, можно доехать. 25 многовато уже конечно.

-3

В Москве не хватает прокатных велосипедов. Минтранспорта призывает горожан не пользоваться прокатными велосипедами.

-3

а чо не на велике?

Иллюстрация к комментарию
+1
Росавтодор просит водителей отказаться от автомобилей, т.к. они портят асфальт.
0

На самом деле, пассажирам можно давать бонусные поездки сверх абонемента, если он не пользуется транспортом в неудобные часы.

0

Специально такие "фейки" вбрасывают, чтобы постепенно ввести дифференцированную плату за метро. Хочешь ехать на работу в девяти -- плати тройной тариф. Сначала с дорог автомобилистов выдавили в ОТ. Теперь в ОТ начинают прессовать.

0

И все равно - в Москве метро очень удобно придумано, с достаточно периодичностью летаю в Москву, ваши пробки просто убивают, в последнее время перестал даже машину брать в аренду, ибо на метро получается в разы быстрее и удобнее. Завидую москвичам в какой-то степени.

0

А МЧС просит их пользоваться метро в период природных котоклизм...

раскрыть ветку 1
0
Кот-клизма.жпг
0
Норм придумали:)) потом скажут что убытки и повысят стоимость проезда :)
0

Да и вообще, давно известно, что в вагонах в середине поезда всегда толпа, а в вагонах по краям пусто. Почему до сих пор не добавили еще вагонов в середину?!

Иллюстрация к комментарию
0
Запретить людей, нет человеков нет проблем
0

Ну все, теперь в Москве будут многочасовые пробки не только на дорогах, но и под землей.

0
А наши финансисты все ушли в отпуск, а всем остальным сказали летом не ходить, потому что ... денег нет.
0

Почта России просит отказаться от отправки посылок перед праздниками.


P.S. А то заебались прост.

0

они охренели что ли? а где мне читать??? за рулем пробовал - не вариант..

0

ну, объективно говоря, все вполне логично. У большинства адовой необходимости всем работать начинать в одно и то же время, объективно говоря, нет (пожалуйста, только без комментов вида "а в моей профессии ну вообще никак без этого" - вы меньшинство и вопросов к вам как бы нет). Я договорился с шефом - ухожу на час позже, прихожу на час позже - езжу в метро без толкотни.


Насчет введения разной цены в разное время - ну вообще энергокомпании, например, именно так мотивируют потребителей не создавать часы пик. И почему-то никого не удивляет двух\трех\четырёх тарифные планы. Сервисы такси типа uber или yandex-такси точно так же имеют повышающие коэффициенты. Отели и сервисы отдыха меняют цену в зависимости от "высоты" сезона и других факторов. Это нормальная практика повышения эффективности.


Предложения выше типа:

"увеличить число составов" и т.п. несостоятельны - у нас в метро и так число составов в часы пик лимитируется только пропускной способностью (т.е. составы идут один за другим, с минимальным интервалом для безопасности).

"Строить больше станций" - ну их и так строят как бы. Метро-то млин дорого стоит и строится не быстро.

раскрыть ветку 4
0

Они ведь повысят тарифы, а не понизят их в часы небольшой нагрузки. Тем более, больше число проходов - больше денег, разве нет? Так что каждый пассажир оплачивает проезд своей массы. Думается, решение есть - оптимизация движения поездов, уменьшение интервала движения. Но, это, видно, слишком сложно.

раскрыть ветку 3
+1

Там некуда оптимизировать. Интервал движения минимален из возможных (разве что скорость поездов повышать, но и то выхло будет незначителен). Что значит оптимизация? -куда пихать поезда если они нон стоп идут каждые 60 секунд?

0
специально же написал про это.

Интервал в часы пик уменьшен до минимально возможного. Еще меньше - опасность столкновения в случае торможения впередиидущего поезда или тупо "отстой поездов" в тоннелях, что только ухудшит ситуацию.


"Они ведь повысят тарифы"

Ну вы знаете, что делают, когда чего-то мало и увеличить не реально, а желающих - все больше? Или повышают цены или вводят "нефинансовое регулирование".

раскрыть ветку 1
0

ну ладно, раз попросили

-1

Вроде новость про метро. А отпиздить до кровавых соплей все равно хочется ликсутова, эту шлюху собянинскую.

-1

Метрополитен, иди нахуй! Люди не по своей прихоти едут в часы пик!

-1

Конечно лучше цену повысить, чем увеличивать количество составов или строить кольцевую вторую на уровне 5-6 станций от нынешнего часа

раскрыть ветку 5
+2

Количество составов максимальное. Время ожидания меньше минуты (при отсутствии поломок и каких-нить чп)

+4
Ну, как бы, количество составов уже некуда увеличивать. И так с минимальными интервалами идут.
А вторая кольцевая уже строится. Осенью введут первый сектор.
Плюс МЦК недавно ввели.
раскрыть ветку 3
0

МЦК с половиной веток не пересекается, переходы длинные, поезда ходят редко, так что довольно бестолково.

раскрыть ветку 2
-5

Один из пруфов

https://www.bfm.ru/news/358857

раскрыть ветку 5
+9

Журнашлюхи как обычно http://www.rbc.ru/rbcfreenews/595cb1c19a79472b870a5335

раскрыть ветку 4
0

ну хз. в твоей статье проскочил вот такой вот момент


По его словам, может помочь разгрузить пассажиропоток в часы пик повышение тарифа на проезд в подземке в это время. По его словам, так сделали в Лондоне.

Так что может не такие уж и журнашлюхи

раскрыть ветку 3
-9

Да господи, нашли проблему. Лучше повысьте цену в несколько раз, тогда большинству оно будет не по карману.

раскрыть ветку 22
+6
Да и так 55 рублей дорого, приходится абонемент брать, а гости в шоке, в их Мухосрансках такси по городу всего 50 рублей стоит
раскрыть ветку 18
+1
Если живешь в Москве или области, и ездишь редко, то выгоднее тройку взять. Деньги на счету не сгорают 5 лет с момента последнего прохода. Самое то для периодических поездок. 55р это для туристов, кто ближайшие 5 лет точно не приедет в москву.
раскрыть ветку 7
0
в их Мухосрансках такси по городу всего 50 рублей стоит

В мухосранске ехать пару минут и несколько км обычно. А тут люди десятками км ездят и временем до часа.

раскрыть ветку 2
0
Гости турникеты перепрыгивают :)
раскрыть ветку 6
+1

Из пруфа: "...Он[первый замначальника московского метрополитена Роман Латыпов] напомнил, что в ряде подземок за рубежом уже введена повышенная плата за проезд в часы пик, что привело к снижению пассажиропотока. Например, такая система действует в Лондоне."

0
Но любой нормальный город же, стимулирует использование общественного транспорта(
0

И такое есть

Он напомнил, что в ряде подземок за рубежом уже введена повышенная плата за проезд в часы пик, что привело к снижению пассажиропотока. Например, такая система действует в Лондоне

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: