Как позвонить оператору Билайн или как я квест выполнял...
Всё понятно из названия.
Как обычно. Начали с меня деньги списывать ни за что, ни про что. Аж по целому рублю в день. Сумма небольшая и я не сразу и заметил. Ну, подумаешь 90 деревянных в месяц. Но , блин, я ж не подключал услуг -то.
Решил я в общем позвонить оператору.
Кое как нашел в личном кабинете причину слива денег - услуга "Будь в курсе +". Так вот , услуга эта у меня волшебным образом появилась совсем недавно, т.к. проверяю я подключенные услуги раз в месяц. Шизофренией попахивает - проверяю, нет ли на моем тарифном плане новых услуг (раньше просто операторы съезжали, мол, Вы сами и подключили, да не помните)
Миссия ... "Найти и позвонить"
Идем на сайт и видим там 3 номера:
1.Используйте короткий номер 0611 для звонка на «Мобильный консультант». «Мобильный консультант» — это умный автоответчик «Билайн».
2.Позвоните в справочный центр на номер 0770
3. Ну и номера для тех , кто в роуминге , в Крыму и Севастополе (я ни там, ни там, поэтому не звонил)
Не тратьте время, по первому номеру никого , кроме "умного автоответчика" нет, а слушать каждое меню в надежде услышать заветное "Для связи с оперетором нажмите #" сразу оставьте.
По второму номеру - это то, что называется справочным центром (по крайней мере в Москвовском регионе) вы услышите предложение подключить услугу "мелодия вместо гудков", а вся справка предложит подключить \ отключить \ подарить мелодию.
Итак, 20 минут уже потрачено зря, а ни по одному номеру мы не вышли на оператора. И вот тут закрадывается мысль, а может ну его нафиг, отключу услугу и дело с концом??? Но , блин, 20 минут уже потрачено, продолжим поиски.
На просторах интернета я откопал номер 88007000611 (это что бы ты, мой читатель не тратил время, пишу его сразу). Позвонил, а там снова "автоответчик, сука, умный". Но не отчаивайтесь, прослушайте 2 раза сообщение и потом вас перекинут на оператора.
Победа.
К чему я это все написал? Да очень просто, что бы вы не тратили свое время в прослушивании всяких автоответчиков. Я не знаю как у других операторов, но билайн явно стремится к тому, что бы минимизировать личный контакт клиента и оператора. Предполагаю, что слишком дорого биороботы обходятся, поэтому и придумали массу автоответчиков.
Идея может и хорошая, но вот только один нюанс - автоответчик лишь предложит отключить услугу, но не скажет откуда она взялась...
Знаю, что найдутся те, кто начнет утверждать, да всё просто, тема поста не достойна. Поверьте мне, достойна, я продвинутый пользователь интернетов, кабинетов, поисков. Но этот квест дался мне с трудом.
P.s. Если кому интересно. Оператор мне сказал, что услуга была изначально. С моей стороны поступило 2 вопроса:
1. Сколько по времени я пользуюсь данным тарифным планом?
2. Когда была подключена услуга?
А дальше стандарнтное:"Вы её сами подключили". Но после 5 - минутной беседы, где я сделал акцент , что фамилия моя не Миллиган, мне все же согласились сделать перерасчет.
"с миру по нитке, оператору мобильной связи на рубашку"
Будьте бдительнее, товарищи!
Коммент для минусов внутри.