Очень уж захотелось добавить пару "ласковых" слов об этой студии, с которой имеем уже долгий опыт общения.
14 января 2016 года студией Wildcard был анонсирован большой конкурс для мододелов "Worldwide Ark Mod Contest" с призовым фондом в 60000$. Конкурс проводился в трех категориях - лучший мод, лучшая карта, лучший глобальный мод.
Мы с другом решили попробовать свои силы в номинации "Лучший глобальный мод" и в начале февраля приступили к работе. Примерно за месяц, методом проб и ошибок, у нас получился багованый (в силу нашей неопытности), но довольно интересный и веселый мод, который очень тепло был встречен игроками и разработчиками арка в мастерской Steam.
Разработчиками было сказано, что 15 марта запись на конкурс будет закончена, и начнется открытое голосование среди игроков на сайте, а через месяц, 15 апреля будут подведены итоги. Но 14 марта, по необъяснимым причинам дата окончания записи на конкурс была перенесена на 1 апреля, а результаты будут объявлены 15 мая... Мы смирились с этой мыслью и пытались довести наш мод до ума, пока есть время.
После 1 апреля разработчики провели отбор лучших модов и карт и вынесли их на "открытое пользовательское голосование". Открытым оно было только на словах, так как проголосовать могли только активные пользователи их официального форума, набившие 30 постов. Многие игроки и хотели бы проголосовать и поддержать нас, но попросту не могли из-за этого ограничения. Мы смирились и с этим и стали покорно ждать полтора месяца, пока закончится голосование.
С результатами они тоже затянули, объявлены они были 21 мая. В нашей номинации мы заняли 3-е место (3000$) и были морально к нему готовы, хотя были очень удивлены, что мод, который был по голосованию на четвертом месте, занял первое.
Забавный момент был еще в в номинации "Лучший Мод":
Мод "PIMP My Dino" который в любом случае должен был попасть в топ-3, который имел более сотни голосов на сайте, не попал ни на одно призовое место, его просто-напросто забраковали разработчики
Сообщение от разработчиков должно было объяснить такое хаотичное распределение мест в топе, мол у разработчиков больше прав чем у публики на целых 10%, но даже при таком процентном соотношении, мод с 25 голосами не мог обогнать мод со 110 голосами.
На форуме сразу же началась шумиха, недовольные начали спорить, считать соотношение голосов, пытались понять как такое могло произойти, доказывать разработчикам что они поступили с некоторыми участникам совсем нечестно, но все претензии остались без ответа
Мы в свою очередь были рады занять 3-е место, были рады что вообще начали делать мод, потому что это был классный и веселый опыт, мы познакомились со многими людьми, с ютуберами из разных стран (особенно мод почему то зашел у немцев), и стали ждать сообщений о выплате призов от разработчиков.
Ждали мы еще пол месяца, 31 мая с нами связались, попросили заполнить все необходимые данные и налоговую форму. Заполнили все как следует, кроме графы "IBAN number" который российским банкам не присваивается, а вместо него используется SWIFT-код и номер банковского счета. Спустя месяц, 26 июня мы получили ответ, что нам будет немного сложнее получить наш приз, потому что их система работает только через IBAN, и что их бухгалтер будет искать альтернативные методы выплаты.
Еще через месяц, 21 июля, в ответ на мои бесчисленные e-mail сообщения, они сказали что до сих пор выплаты еще не были начаты но уже вот вот, совсем скоро все будет выплачено.
Как вы уже поняли, снова прошел месяц, и уже 19 августа на мои сообщения наконец снова ответили, что-то на подобии "эй приятель, слушай, никак не получается совершить банковскую операцию, я вот думаю может дадите PayPal для перестраховки, если через банк перевести опять не получится? В этот же день я прислал ему свой PayPal, с надеждой что все теперь уж точно пойдет быстрее. Не тут то было, вот уже сентябрь месяц, неожиданно выходит это DLC за 20 баксов, и мои сообщения снова остаются без ответа долгое время. Затем снова поступил ответ, который честно говоря был предсказуем:
Перевод: Прости приятель! В настоящее время я вне своего обычного рабочего графика, нахожусь в Сиэтле и разбираюсь с запуском нашего нового DLC. Я до сих пор работаю с нашим бухгалтером, для совершения всех выплат, и как только я получу новую информацию от них, я тебе сообщу.
До сих пор мы ждем, скорее всего чуда, потому что с момента анонса конкурса прошло ровно 9 месяцев, разработчикам потихоньку становится все равно на свое коммьюнити, и они тупо начинают выкачивать бабки своими дорогими DLC и забивают на все свои обещания, как и на основную игру.