Патамушта!
Каждый раз вспоминаю этот эпизод, когда дискуссия с женой на тему политики скатывается к "Почему до сих пор есть война? Человечество ведь такое развитое...
Каждый раз вспоминаю этот эпизод, когда дискуссия с женой на тему политики скатывается к "Почему до сих пор есть война? Человечество ведь такое развитое...
Хорошая иномарка должна быть собрана за границей! Так считают многие обыватели, но к сожалению, не всегда немецкие, либо какие другие забугорные ручки, делают это качественно) Вот вам несколько курьёзых примеров сборки новых автомобилей)
Обратите внимание на значки
Ну или на молдинги дверей
А вот например правая задняя панель двери
А вот задняя левая панель двери этого же автомобиля)
Так должна выглядеть схема расположения передач на ручке МКПП
А вот так она выглядит здесь) думаю будут проблемы с нахождением задней передачи)
Вспоминается замечательный советский мультфильм, по заповеди которого живут и работают не только в России))))
В общем все мы люди и все мы любим похалтурить, не зависимо от национальности. Все представленные на фото авто собраны за рубежом.
Всем добра)
Работаю автомехаником. Ко всяким неадекватам привык, так как случается всякое.
Конечно не все разбираются в автомобиле и это, я считаю, обсолютно нормальным (я например вообще не силен в строительстве).Но иногда происходит просто трешак)))
Приезжает клиент на замену масла и жалобой на посторонний стук в двигателе. На вопрос, когда была последняя замена масла, парень отвечает, мол какая замена? Я же на гарантии (пробег авто 57000), при этом у официалов не появлялся 3 года. Поржав всем коллективом, радует его тем, что при таких условиях про гарантию можно забыть и предлагаем ему заменить хотя бы масло и сделать диагностику.
Поднимаем машину, сливаем масло (которое имеет консистенцию мёда). Клиент при этом находится рядом и усердно вращает колесо.
- Мало ли - подумал я и продолжил осмотр.
Проходит минут 10, а клиент всё так же усердно продолжает вращать колесо.На мой вопрос для чего он это делает, клиент спокойно отвечает, что если не вращать, то масло сливаться не будет... Я кладу инструмент, извиняюсь и иду рыдать в раздевалку))) Финиш!
Говорят, что второй прыжок с парашютом самый страшный. От части это конечно так, но в моем случае он был совершенно осознанный и страха почти не было. Но вот перед прыжком, на земле, случился забавный момент о котором я и решил написать.
Обычно в день прыжков личный состав находится на взлётном поле уже с 6 утра. Проходит осмотр, повторяет упражнения, ну или просто сидит на на взлете и радуется отсутствию физ подготовки) Строй стоит коробкой, одна шеренга - одна команда. Прилетает вертушка грузит первую команду (как правило это солдаты ещё не прыгавшие), взлетает, сбрасывает горе разведчиков и возвращается за следующей командой. Всё это дело продолжается по кругу.
На часах 10 утра, прилетает вертушка, садится. Силами дежурных снимается задняя аппарель, загружается колесо от грузовика с транспортным парашютом и вертушка поднимается в воздух. Это называется нулевым бортом, т.е. с вертолета скидывают это колеса и по месту его приземления, примерно, экипаж подсчитывает точку сброса лс из вертушки, дабы избежать приземления последних на ели и частные участки.Руководивший прыжками майор, стоял в метре от нас и постоянно твердил:
- Бойцы, ничего страшного в прыжке с парашютом нет. Помните всё чему вас учили и вы будете испытывать удовольствие и гордость от этого. Организованый прыжок - безопаснее общественного транспорта!
Вобщем, нулевой борт поднимается в воздух. На земле все воодушевлённо наблюдают как от борта отделяется маленькая точка (то самое калесо), с огромной скоростью летит к земле, но в точке раскрытия парашюта, раскрытия не происходит и колесо, со скоростью болида врезается в землю, подняв пыль, траву и расшугав местную летающую фауна.
Находясь во второй шеренге и наблюдая сие картину я, всем нутром, почуял как у впереди стоящих бойцов, как по команде, кадыки поднялись и опустились в район пяток))) Позже, конечно, все вспоминали это со смехом, но в тот момент всем было явно не до него)