Mufalder

Mufalder

Пикабушник
Дата рождения: 1 мая
941 рейтинг 46 подписчиков 2 подписки 17 постов 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Panzer Conflict. Дневник разработки 4

Hello Pikabu world! 9 месяцев не было постов. Нет, проект не брошен. Просто я начал постить все новости в ВК группу. Мне проще выдавать мелкие порции информации часто, чем копить и выдавать большие пост на пикабу. Однако, мне не хотелось бы бросать подписчиков тут. В общем перейдем к делу.


Для начала, вот группа о которой я говорил выше. Там даже можно скачать прошлую версию и попробовать поиграть.


Теперь точно к делу. Во-первых, я добавил M1 Abrams.

Panzer Conflict. Дневник разработки 4 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 4 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 4 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Видео, Длиннопост

Также появилась новая пустынная карта, на которой я проводил битву 3 на 3

YouTube04:05

Немало важным изменением стало замена стандартного звукового движка Unity на fmod. Невероятный инструмент, очень удобный и мощный. Также улучшался ИИ, интерфейс, работа ракет и дымовых гранат, оптимизация и физика танков.

Panzer Conflict. Дневник разработки 4 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Видео, Длиннопост

И последним добавил БМП-2. Она сделана на 90%, осталось еще немного доработать прицелы, модель бронирования и параметры снарядов. Не знаю как, но сетка БМП-2 оказалась пока самой сложной, зато она полностью рабочая.

YouTube04:20

Спасибо за внимание!

П.С. вот тут и тут иногда постю контент.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3

Доброго времени суток, господа! После небольшого перерыва и Новогодних каникул есть некоторые обновления по проекту.

Идет работа по локации в демке. Как многие могли заметить, это танковая директриса. Нужно убрать деревья около мишеней, добавить туда рыхлой земли, добавить разных объектов и в принципе для демки сойдет.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Провел оптимизацию скриптов. Например, разделил основной скрипт танка на несколько. Если раньше почти вся логика лежала в одном скрипте - Tank, то теперь я разделил физику и управление. Теперь скрипт Tank только занимается всякими руководящими задачи, типа связями между скриптами, принадлежности танка игроку и интерфейсом. Надо было с самого начала так сделать, но только когда кол-во строк перевалило за 1000 что-то щелкнуло.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Дальше пилится система повреждений. Даже уже появился показатель повреждений. Да, кстати, в игре не будет такого понятие как ХП. Но! Будет уставание металла(уже есть по сути). Например, если долго и упорно долбить по одному и тому же элементу брони, то с каждым разом он будет уставать и хуже защищать танк.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Теперь самое интересное. Наработки ИИ. Для начала я добавил систему путей.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Самое крутое, что нужно только запросить свободный путь и загрузить его в мозг ИИ и он сам автоматом будет по нему ехать. Само собой пришлось долго играться с цифрами, чтобы он нормально по нему проезжал. Помимо самих точек, есть установка скорости между точками и задержка.

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Хорошо, ИИ умеет ездить по путям, удивил... Это не все, также он умеет стрелять по целям(sic!). Самое важное, как я считаю, удалось добиться, как бы сказать, бесшовности. Что танк ИИ, что танк игрока работают абсолютно одинаково и самое крутое, что ИИ работает абсолютно по той же логике что и игрок. Все те же значения уходят в те же скрипты. Единственная разница, что в случае с ИИ он сам думает какие значения туда нужно занести чтобы выполнить задачу. Понятное дело, что там еще многое нужно дорабатывать, но я уже все ближе и ближе, чтобы запилить наконец демку.


Видос с ночными стрельбами. Извините, без звука. Я хочу еще над ним поработать.

Пикабу00:48

Но есть еще кое-что интересное. На самом деле я не хочу подробно рассказывать об этом в этом посте. Подробнее я опишу ее в посте с моделированием, но просто хочу поделиться этим, а еще поблагодарить одного человека. В преддверии Нового Года, к нам в группу постучался один человек, который попросился остаться инкогнито, и скинул модель танка Леопарда 2А4. Вот она:

Panzer Conflict. Дневник разработки 3 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Модель на самом деле очень-очень крутая. Да, нужно оптимизировать и текстурить, но это мелочи по сравнению с тем, если бы моделить с нуля. Он отдал нам ее абсолютно бесплатно и не попросил ничего взамен. Как он сказал: "Подарок на Новый Год". Большое спасибо тебе, аноним!) Модель обязательно заюзаем, в этом не сомневайся.
Более подробно я ее еще покажу в посте про моделирование Т-90.

Спасибо за внимание!


П.С. вот тут иногда постю контент.

Показать полностью 5 1

Panzer Conflict. Не стой на пути у БМП-2.

Небольшое видео с демонстрацией возможностей БМП-2.

Пикабу01:04

Panzer Conflict. Дневник разработки 2

Всем привет! К сожалению, не так много получилось сделать, лень дела и прочее. Но все таки некоторый прогресс есть, тем более я обещал рассказать как взаимодействовать снаряды с броней. Поехали!

Пикабу00:20

Небольшой видос с БМП-2 на затравку

Раньше, в старой версии снаряды работали так:
1) Определяем с какой стороны прилетел снаряд. Спереди, сзади, сбоку, в башню или в корпус.
2) Берем заданные значение толщины брони для стороны.
3) Сравниваем с пробитием снаряда.
4) Пробил не пробил
5) Профит!


Система крайне примитивна и тупа. Да, там были учтены слабые места и даже работала динамическая защита(далее ДЗ) и активная защита(далее КАЗ), но были очень критические проблемы. Во-первых, иногда не правильно определялась сторона попадания, что могло вызвать пробитие в лоб каким-нибудь ушлепочным снарядом. Во-вторых, хоть и были учтены слабые зоны, они тоже работали через раз. В-третьих, ДЗ работало также через раз. В общем вся эта система работала на честном слове, но при этом не работала. Был случай, когда ракета прилетела в днище Т-90, и при этом не пробила(

Пикабу00:12

Контрольные стрельбы в демо-сцене.

Как это будет и уже почти работает в новой версии? Хотелось бы сказать как в реальности, но нет, назовем это приближенно к реальности. Похожая система в Тундре. Для каждого танка будет отдельная модель бронирования, с учетом толщин брони и материалов(например, устойчивость к кумулятиву засчет композитной брони). Когда прилетает снаряд, начинает работать алгоритм, который учитывая все параметры брони и пробития, в прямом смысле пытаясь ее пробить. Выглядит это примерно так:

На картинке выше модель брони Т-72, попадание бронебойного снаряда в НЛД и последующее ее пробитие. Желтая линия - проход снаряда по броне. Синяя линия - место выхода снаряда за броней. Красные линии - за броневое воздействие.

Panzer Conflict. Дневник разработки 2 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Судя по всему можно сказать, что пробитие убьет водителя, возможно заденет наводчика и большая вероятность повреждения автомата заряжания.

Panzer Conflict. Дневник разработки 2 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Другой пример. Попадание в ВЛД и срабатывание ДЗ, которое сильно сократило глубину пробития снаряда, что спасло экипаж.

Panzer Conflict. Дневник разработки 2 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

И последний пример. Попадание ОФС в боковую броню танка. Всё очень плохо...

Panzer Conflict. Дневник разработки 2 Unity, Gamedev, Инди, Танки, Гифка, Длиннопост

Эта система еще будет дорабатываться, улучшаться и оптимизироваться в будущем, но уже сейчас она показывает интересные результаты)

Ну вот как-то так, сейчас активно пилится различные повреждения танка и демо-сценка. Спасибо за внимание!


П.С. вот тут иногда постю контент.

Показать полностью 4 1

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43

Всем привет! Буквально сегодня(04.12.18) закончился LudumDare Jam #43, который шел с 1 числа. Тема в этот раз была - Sacrifices must be made. Мы также участвовали и запили игрушку - Tiny Crusade.

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

На Королевство Миллстоун напали злые духи! Возьмите свою армию и уничтожьте язычников. Но не забывайте отдавать в приношение Богу своих людей. Вам предстоит пройти через всё королевство, начиная от земель Ауктерадена и заканчивая мысом Дюрнатала. Да начнется крестовый поход!

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

Игра совместила в себе элементы Jrpg и немножко Героев. Суть в том, что игрок при переходе на локацию должен сделать выбор, или пожертвовать N кол-во юнитов или проигнорировать и получить кару Божью в виде дебаффа.

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

Дебаффы делятся на 2 типа: постоянные и только на один бой. Собственно, чтобы дойти до конца игроку необходимо ловить баланс. В случае если игрок выберет жертвоприношение, то он увидит это:

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

В игре присутствует 8 юнитов. У каждого есть своя способность.

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

Во время битвы, игрок и ИИ ходят по очереди, при чем игрок всегда ходит первым, если нет дебаффа. Также во время хода нельзя выбрать любого юнита, они также ходят по очереди. Чтобы выиграть нужно уничтожить полностью войска противника.

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

После победы, с помощью формулы определяется награда. Она рассчитывается из кол-ва отрядов и юнитов. Награда представляет из себя дополнительных юнитов, которые вступят в ряды ваших войск. При чем возможно сформируется новый отряд или присоединятся к старому. Всего возможно иметь 5 отрядов, кол-во юнитов в отряде неограниченно.

Tiny Crusade - проект для LudumDare #43 Ludum Dare, Jam, Инди, Gamedev, Unity, JRPG, Pixel Art, Длиннопост

Как-то так, надеюсь вам понравится наша игра) Скачать ее можно здесь.


Спасибо за внимание!

Наша группа в ВК

Показать полностью 6

Panzer Conflict. Дневник разработки 0

Всем привет! Сразу хочу извиниться за то, что в этом посте не будет каких-либо новостей по игре, так как у нас сейчас релиз одной игры и поэтому был занят, вот сейчас более-менее освободился вроде... Этот пост копнет в прошлое проекта, а также даст общую информацию о нем, что будет, что планируется и т.д. Для тех кому история не интересна, могут сразу листать вниз, там будет вся инфа. А остальных прошу на автобус, вас ждет экскурсия по 9 годам мучений, безысходности и тлена.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Игра берет свое начало в 2009 году. Тогда это не было аркадной игрой с элементами реализма, с реальными танками, физикой и т.д. Тогда это был ремейк танчиков с денди. И примерно так это выглядело:

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

В качестве движка был Blender Game Engine, ни а каком Unity тогда еще никто не знал. Ух были времена... Как видите я был сильно вдохновлен Red Alert.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Даже в Winampe играет музыка из C&C

В общем это был далекий 2009 год, понятное дело дальше первого кривого уровня дело не пошло. Что было дальше? Я вернулся к разработке спустя 4 года.

Я давно обещал вернуться к разработке проекта про танчики, когда у меня будет новый комп и вот оно у меня новый комп, и я вернулся. Я не стал продолжать делать те танчики, а начал разработку с нуля, теперь танки более брутальные и реалистичные. Следующие ключевые особенности будут включенны в игру:
1) Реализм, т.е. баллистика и реальные характеристики танков.
2) Скажи "нет" тормозам и скажи "да" хорошой графике
3) Огромная карта 400 квадратных километров
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Что же послужило такому резкому смене основ игры? Во-первых, Battlefield 3)) Во-вторых, в тот момент как раз брат отслужил в танковых войсках, и я вдохновляясь его рассказами решил сделать такой поворот. Но тут я сделал одну очень грубую ошибку, из-за которой поплатился - я все также пилил игру на Blender Game Engine. Я не хочу сказать что он настолько плох, он был хорош и интересен для своего времени, но к сожалению это время прошло.

Было это как-то так(На моем ютуб канале все еще сохранились видосы с этой версии):

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Шел 2014 год и проект снова ребутнулся... На этот раз на Unity. Не знаю что меня тогда завлекло на него, но я нисколько об этом не жалею. Разработка на Unity шла быстро, изучались языки программирования, изучались основы и параллельно с этим проект обрастал.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост
YouTube14:08

2016 год, в игре есть полноценный мультиплеер, игра гоняет по выставкам, появляется все больше и больше техники, фишек. Звучит круто, не так ли? Но что же пошло не так? Много чего. Во-первых, отсутствие опыта, просто прыгнули делать крупный проект без какого-то понимания как делаются проекты таких масштабов; Во-вторых, отсутствие какой-либо архитектуры проекта, что следует из первого. Так как игра разрабатывалась с первых часов после запуска Unity, то я думаю не надо говорить о том, что творилось под капотом у игры; В-третьих, выход Unity 5. Игра делалась на 4 версии, перенос на 5 не был возможен, что конечно сильно отбросило нас назад; В-четвертых, огромное количество украденного контента из других игр, модели, текстуры, звуки и т.д. Понятное дело ни о каком релизе или продаже в таком случае думать нельзя. И пятое, последнее. На вершине успеха игры, мы показали нашу игру шишкам рынка, те в свою очередь поделились своим мнением и аналитикой. Думаю вы и так понимаете что они сказали... Ничего хорошего они не сказали и пророчили игре крах.

И вот мы тут, на дворе 2018 год, почти 2019 и я все еще пилю эти чертовы танки) Но на этот раз я стараюсь учитывать все ошибки прошлого.

Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще. Если не удалось быть мудрым не останься дураком.

Фухх... Теперь перейдем к тому, о чем вообще проект. Panzer Conflict - наследник идеи игры Panzer Front. В игре будут присутствовать элементы реализма, такие как: прицелы, характеристики, параметры снарядов и частично физика. Игра не собирается конкурировать не с World Of Tanks, не с War Thunder, но занять свою нишу среди игроков. В игре планируется много техники, при чем не только танки, но и БМП, БТР, колесная техника и артиллерия. Игра не будет сильно отличаться от своего прошлого варианта на Unity, но будет лучше, красивее и оптимизированнее.

Panzer Conflict. Дневник разработки 0 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание! В следующий раз, думаю показать как работает взаимодействие снарядов с броней.

Panzer Conflict. Дневник разработки 1

Всем привет! С этого поста я разделю моделирование Т-90 и разработку игры на разные посты и сообщества. Для тех кто в танке, прошлую часть можно почитать тут.

Начнем по порядку.

1) Дымовая завеса за счет впрыска топлива на горячий двигатель.

Panzer Conflict. Дневник разработки 1 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Домашний геймдев, Видео, Длиннопост

2) Дымовые гранаты, которые скрывают машину в тепловизоре и сбивает лазерные ракеты.

Panzer Conflict. Дневник разработки 1 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Домашний геймдев, Видео, Длиннопост

3) Прицел от третьего лица теперь показывает куда смотрит ствол, чтобы случайно не зарядить снарядом перед собой при стрельбе через препятствия. (Белый кружочек)

Panzer Conflict. Дневник разработки 1 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Домашний геймдев, Видео, Длиннопост

4) Переработал скрипты прицелов, вместо трех разных теперь один, куча разных настроек и оптимизация.

Panzer Conflict. Дневник разработки 1 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Домашний геймдев, Видео, Длиннопост

5) И напоследок поработал над ракетами, поправил траекторию, теперь при запуске она слегка поднимается.

Panzer Conflict. Дневник разработки 1 Unity, Gamedev, Indie, Танки, Инди, Домашний геймдев, Видео, Длиннопост

На случай если вам не хватило скриншотов, то вот вам видосик)

YouTube03:50

На этом пока всё, пост с моделированием выйдет позже. Спасибо за внимание!

ПыСы Тут лью контент время от времени.

Показать полностью 4 1

Моделирую Т-90А для игры. ЧАСТЬ 3,5

Привет всем! Прошла уже как неделя с прошлого поста и есть некоторый прогресс, хотя и не сильный. Кстати, как лучше сделать? Сделать посты про моделирование и разработку отдельными или все в одном?

Возвращаемся к тебе поста. Во-первых снова откопал все рефы и чертежи. К слову, инструкция по сборке модели танка оказалась очень полезной в этом деле.

Моделирую Т-90А для игры. ЧАСТЬ 3,5 Инди, Gamedev, Графика, Игры, Unity, Blender, Видео, Длиннопост

Что сделал по модели. Сделал антенну, до конца доделал задний ЗИП и уже приступил к боковым.

Моделирую Т-90А для игры. ЧАСТЬ 3,5 Инди, Gamedev, Графика, Игры, Unity, Blender, Видео, Длиннопост

Также сверял башню с рефами, смотрел что да как. В общем, вспоминал на чем остановился. Честно, спасовал на модели, тяжело было снова к этому вернуться, но когда наконец прогресс пошел, стало легче. Глаза боятся - руки делают.

Теперь прогресс разработки. Улучшил код вождения танка, теперь он адекватно поворачивается на месте, при чем учитывается тип механизма поворота танка, например с гидрообъёмной передачой танк будет вращаться за счет противоположного направления движения гусениц. Так как в Т-90 ее нет, то он поворачивает за счет торможения противоположной гусеницы. Помимо этого сделал настраиваемый задний ход, чтобы соответствовало реальному. Улучшил звуки, разбил звуки на группы, а также поработал над диапазонами, в итоге они теперь не мешаются в кашу. И самое наверное интересное, тепловизор, на примере БМП-2. Для каждой техники планирую сделать тепловую сигнатуру. Все это бегло показал на видео:

YouTube02:55

О планах на будущее. Есть некоторый список задач, после которого я хочу выпустить небольшую демку в сеть, чтобы люди опробовали и могли дать свой фидбек. Там будет уровень с контрольными стрельбами, который потихоньку пилится.

Спасибо за внимание!

P.S. Если кому интересно, время от времени в эту группу лью контент.

Отличная работа, все прочитано!