Не для кого не секрет, что любые выборы всегда сопровождаются определенным уровнем шумихи. И зависит она, в первую очередь- от масштабов и количества задействованных в избрании лиц и сфер. И разумеется, в случае выборов президента- все это достигает невиданных масштабов, порой граничащих с абсурдом. Особенно в случае с нашей бесспорно "прекрасной", но через чур уж "стабильной" родиной. Но речь не о том.
Хоть я и далёк от всех политических пиар компаний, акций и прочей "агитационно-пропагандийстской" деятельности- мимо одних из проводимых дебатов я пройти не смог. А именно: Дебаты Алексея Навального и Артемия Лебедева на «Дожде», посвященные желанию Алексея стать кандидатом в президенты, и на то было несколько причин. Среди которых "политического интереса", на тот момент- не нашлось.
Для начала- Артемий Лебедев ведёт деятельность в весьма интересной для меня сфере- маркетинг и дизайн, в чем весьма преуспел. Мало кто не слышал о "Студии Артемия Лебедева", проводившей ребрендинг московского метрополитена стоимостью 232 миллиона рублей и "преобразившей" на современный лад его логотип. После чего стоимость проезда, кстати- резко возросла. Клиентами так же являются организации из самых разнообразных сфер бизнеса. И обычно- крупного бизнеса. По информации с их сайта, число завершенных работ- более 3500.
Можно сказать- деловая деятельность Артемия, желание узнать о ней побольше и перенять какой либо опыт и послужили нужным рычагом к ознакомлению с этим материалом. К тому же Артемий- большой любитель потроллить, а это всегда забавно.
Про Алексея Навального ничего расписывать не буду, потому как это Навальный. Все и так всё понимают. А если и нет- статьёй тут не помочь. Единственное что могу сказать: он- не причина проблем, он- их следствие.
Алексей, в лучших традициях, выражал недовольства растратой бюджетных средств, выражал недовольство исполнением антимонопольного законодательства и, порой- очень нелепо реагировал на непрекращающийся троллинг со стороны Артемия, ключевым оправдание которого являлось то, что студией "что не делается- то по закону". Рекомендую к просмотру, контент получился довольно годным.
С тех пор прошло довольно много времени: результаты проводимых выборов давно "предсказаны", голоса подсчитаны, а президенты- "назначены".
И глазом не успели моргнуть- как начался ЧМПФ, на котором наша сборная вышла в 1/4 финала ЧМПФ и, хоть и не прошла в полуфинал, но показала себя очень достойно. Дома как говориться- и победа ближе.
К этому знаменательному событию, кстати, ЦБРФ выпустили стилизованную купюру номиналом в 100 рублей, один взгляд на которую одновременно вызывает чувства радости и горя, надежды и сожалений.
Возможно, сейчас вы задались вопросом: а при чем здесь Навальный с Лебедевым и 100 рублей с "футбольным" дизайном? Дело в том, что главным "требованием" Навального является "прозрачность доходов высокопоставленных и должностных лиц страны", что по его мнению должно искоренить коррупцию. Новая же купюра, изготовленная из пластика- имеет прозрачные вставки.
Навальный хотел "прозрачных доходов"? Правительство, с помощью ЦБРФ и новой купюры- сделало любые доходы и расходы "прозрачными".
Не удивлюсь, если с разработкой дизайна купюры помогала студия Артемия Лебедева. Или занимался непосредственно он сам.