-4

Я- следующий.

Случай этот произошел в магазине, что есть у каждого рядом с домом. У кого-то это Пятёрочка, у других- Вilla или Перекрёсток. У меня- Дикси.

Я- следующий. Дикси, Обслуживание, Скорость, Очередь, Вечер, Магазин, Работа

Возвращаясь с работы немного позже обычного решил пополнить запасы и вопроса "где?"- не возникло.

Зашёл, осмотрелся, все как обычно. Последний час работы магазина, очередь километровая- касса открыта одна. Спустя 10 минут нервы не выдержали- два соседа по несчастью начали разбираться с, на 7-ой пот исходящей, кассиршей.
Спустя пару минут разговоров оба были посланы в служебное помещение на поиск "свежего кассира". И тут начинается пропитанная абсурдом и спиртом часть истории.

Пошли все те же 2 мужика, и уже через пару минут вернулись с новостями, что через пару минут откроются вторая и третья кассы. Но помимо новостей, где то в служебных помещениях- за ними увязался пропитый мужик, вида- "я только что проснулся после самой грандиозной пьянки в своей жизни".
Естественно- с банкой девятой балтики в руке и четко сформированным намерением быть первым в очереди. Куда же современному человеку, да без столь необходимых вещей и желаний.
И коли мне предстояло быть следующим за теми двумя- вышел разговор следующего вида:
-Вы же вдвоем уходили?
-Да
-А этот откуда?
*разводят руками*
Вся очередь в смех, а алкот- с явным недовольством и ехидной улыбкой от комичности произошедшего- перемещается в самый конец.

Дубликаты не найдены

+3

Мда...

раскрыть ветку 5
+1
Вы подумали о том же, о чем и я?
раскрыть ветку 4
+2

Если вы подумали, что этот пост очень важен для нас, то нет, мы думаем о разном.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
4962

Мальчик, который вообще смог

Стою сегодня в очереди в магните. Передо мной 4 человека, я пятая. Все стоят молча и терпеливо ждут. Подходит мальчик с корзиной, лет 10, смотрит на нас и вдруг обращается к кассиру: " а откройте ещё кассу! ". Я, если честно, позавидовала его храбрости и пристроилась за ним уже на другую кассу). При расчёте он ещё и сам кассиру сказал что он оплатит наличкой и карты бонусной у него нет. На сегодня этот парень стал моим героем.

1221

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг

Привет!


Как бизнес-аналитик и внедренец СМК по ISO 9001 я являюсь фанатом качества. Чтобы  все товары и услуги были качественными, как минимум, удовлетворяли потребности клиентов, а ещё лучше, предвосхищали их. И, конечно же, я обращаю внимание на то, как компании по всему миру решают этот вопрос и какие идеи внедряют в своих продуктакх и услугах, чтобы клиенты приходили в восторг, чувствовали заботу о себе и своих нуждах и возвращались в компании снова и снова и приносили им деньги снова и снова!


Хочу предложить небольшую подборку интересных решений. Часть из них вы, вероятно, видели, может быть кто-то и нет и для вас эти идеи покажутся оригинальными. Если эти идеи вдохновят вас улучшить вашу работу - я буду рада. Если у вас есть своя боль потребителя - поделитесь, мне интересно, может быть вместе мы придумаем как её решить.


Сегодня небольшая подборка про одежду и шопинг.


Мучения очкариков услышаны!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

А, пожалуйста!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Трудно определиться с выбор одежде при шопинге? Магазин чуть-чуть поможет и сделает шопинг комфортнее.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Сомневаетесь про правильную длину штанов или покупаете штаны ребёнку на вырост? Тоже есть решение!

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Бесят пришитые ярлыки с информацией о товаре и уходе за ним? Заботливый производитель пришил их на кусочек тонкой ткани, которую легко обрезать и которая потом не будет царапать тело.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Ненавидите, когда вас достают вопросами консультанты? Выберите соответствующую корзинку и консультанты или будут обходить вас стороной, или деликатно придут на помощь.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены, что одежда и обувь выдержат морозы? Не вопрос, проверьте сами - магазин установил морозную зону, в которую можно зайти и убедиться что одежда и обувь достаточно морозоустойчивы.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены что подошва не скользит? Тоже можно проверить - обувной магазин установил специальную горку с разными типами поверхности, чтобы покупатели могли провести тест.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

Не уверены идёт ли вам цвет платья? Попробуйте посмотреть на него при разном освещении - в примерочной установлены кнопки для дневного, вечернего и ночного освещения.

Качество. Приятно, когда подумали о людях. Одежда и шопинг Работа, Шопинг, Сфера услуг, Качество, Качество жизни, Одежда, Обувь, Магазин, Длиннопост

На сегодня всё. В следующий раз "сходим" поедим и выпьем, ресторанному бизнесу тоже есть чем вас удивить и порадовать.


P.S. Если будут вопросы по СМК - обращайтесь. Я уже немного писала об этом в комментариях к одному посту, но могу и написать отдельный пост.

Показать полностью 8
587

Два сапога пара

Я работаю в большом гипермаркете.Склад выделенный под отдел крупно бытовой техники не особо большой, поэтому любая стирка или холодильник моментально лишаются коробок навсегда, так как храненить пустые коробки таких размеров просто не возможно.
В отделе работал уникал, который любил взбираться на запечатанные холодилники, что бы добраться до стеллажа с товаром(без лестницы, только такой вариант).Он постоянно получал по шапке за это, так как мог повредить товар.В один прекрасный день он опять взобрался на холодильники и ходил по ним, пока не наступил на 2х метровую картонную коробку и провалился в неё получив ушиб своей кабины.Прикол в том, что эту коробку туда поставил второй персонаж который постоянно получал по шапке, за то, что ему было в падлу выкинуть коробку на мусорку и постоянно их прятал.После этого оба были оштрафованы, но вряд ли урок был ими усвоен:)

1511

Как я работу в магазине сменил на вахту в Сургуте

Все три года, что я работал в магазине "Эльдорадо" я понимал, что эта работа мне не нравится. Не то, что бы она была плохая. За эти три года я вырос до руководителя, мне хватало зарплаты на все мои нужды, был хороший коллектив.
Но душа противилась идти на работу, все таки это было не моё. Знаете это чувство, когда просыпаешься с хорошим настроением, но переступив порог на тебя начинают давить свинцовые тучи и наступает аппатия. Эта же аппатия распростаранялась на все аспекты моей жизни.
Тот самый момент, после которого я решил, что все, пора, наступил после моего обещания с дядей. Он устроился в хорошую фирму на севере на должность мастера. Вечером, за ужином он рассказыал про новую работу, он сказал, что в фирме дефецит электромонтажников по слаботочным системам. И тут я решил, что это мой шанс.
Я ни разу не электромонтажник. С слаботочкой я имел дело только в армии, и то, это были линии к стационарным телефонам.
Узнав у дяди, есть ли шансы и получив утвердительный ответ, я тут же подредактировал резюме и скинул в отдел кадров.
Решив, что разберусь на месте, я немного слукавил о своих навыках ещё менее понимающий всей специфики работы, девочке HR.
Шалость удалась. Меня приняли.
Сказали что есть место в Сургуте и Твери.
Еще до работы в магазине, я ни раз бывал в тайге под Сургутом (живу и работал в Волгограде) и влюбился в эту природу и север в целом. По этой же причине, я не колеблясь выбрал Сургут.
И вот я месяц уже тут. Оказалось, спустя две недели, что я хороший специалист, я до сих пор не знаю, откуда у меня все необходимые навыки ))
После рутинной, бумажной, мерчевой работы, тут я словно стал дышать полной грудью.
Уже месяц я выхожу на работу с хорошим настроем, жизнь стала наполняется красками и вообще все вокруг стало воспринимается иначе. Хотелось бы завершить мою сумбурную историю словами, что не стоит бояться менять работу. Возможно именно из-за неё, ваша жизнь окрашенна в серые краски.
P. S. Пишу в надежде, что хоть кому-то моя история поможем сделать верный выбор.
P. S.S. Оставлю одно ведро с запятыми и одно для запятых.

575

Вспоминая работу в компьютерном магазине... Часть 6

Начну с того, что предыдущие пять частей описывали период работы 4 года в одном из двух компьютерных магазинов нашего города в котором я работал.


Но были приколы и другом подобном заведении. О нем я упоминал в посте про Премии.


Там, тоже было пару случаев, достойных воспоминаний.


1. Тогда впервые компания Интел (фирма была официальным дилером ее в нашем городе и области) выпустила материнскую плату еще на 478 сокете с интегрированной видеокартой. И мне в торговый зал притащили пару сборок с такими платами. При этом показали новый прайс. Эти машины без стоимости монитора стоили дешевле всех.  И начальник отдела предложил попробовать запустить на такой машине игру Ил-2 Штурмовик. Диск лежал на витрине. Посмотреть как будет летать.


Я быстро все поставил и запустил игру. Не буду долго пояснять, но более менее комфортно по скорости она пошла на самом низком разрешении (моники тогда еще были  с ЭЛТ) 640х480, с полностью отключенными спецэффектами. О чем было сообщено командиру отдела продаж.


Через пару дней после этого пришел клиент, с вопросом покупки компа для офисных задач: Офис, Архиватор, почта. Со слов клиента "Не более".


Ему была предложена новая конфигурация. Клиент соглашается. И в этот момент его взгляд видит диск с Ил-2. Сама игра на компе не была запущена. Человек покупает еще и игру. Тут же задаю ему вопрос:


- Вы игру будете на ЭТОЙ машине запускать?


- Нет. А что она на ней не работает?


Подвожу его к выставочному образцу. Запускаю Ил-2 и поясняю при каких параметрах игры это все можно увидеть. При этом предлагаю:


- Если все же вы хотите запускать Ил-2 нормально,то вам лучше вот эту конфигурацию взять (средняя цена) и поясняю почему это будет лучше и выгодней:

- Вот смотрите вы взяли системник по цене 300 денег (опять все цены для представления ситуации). Самый дорогой и навороченный системник в прайсе стоит 1000 денег. Далее смотрим. Более менее приличная видеокарта, на которой можно играть GF440МХ стоит 70 денег. То есть, если вы даже сейча захотите поставить ее к себе в комп, вам он  обойдется в 370 денег без учета монитора. Но вот следом в прайсе идет комп за 350 денег, у которого уже стоит такая видеокарта и при этом он лучше по процессору и памяти (Пентиум, а не Целерон памяти 512, а не 256). Да я знаю, что Целероны некоторые гнались хорошо, но это не тот вариант был: клиент  таким не занимался точно.


Но клиент отказывается от предложения и забирает комп за 300 денег без учета стоимости монитора.


На следующий день в зал заходит начальник сервисного отдела: Кто продавал комп. Отвечаю. Начинается претензиия: типа почему клиента обманул? Типа он притащил комп, хочет возврат сделать до 14 дневного срока. Типа говорит, что его не предупредили, что Ил-2 на нем не будет запускаться !!!


- О_о - у нас с напарницей глаза по 5 копеек. Она поясняет все, что вчера клиенту показывалось и говорилось. Я при это начальнику сервисного показываю на выставочном компе запуск игры: да типа работает, но при низких настройках. А на высоких или зависает или идет со скоростью кадр в секунду.


Уходит. Через минут 20 заходит. Спрашивает стоимость видео карты. Узнав, забирает одну со склада (та самая за 70 денег) и уходит ставить клиенту. Через стеклянную дверь вижу напротив сервисный отдел и обиженного клиента, который переплатил 20 лишних денег, считающего нас обманщиками

Показать полностью
2059

Это ты виноват!

Вспомнилась история с древних времён, когда я работал продавцом в ТВ отделе. Для тех кто не в курсе - модельный ряд телевизоров меняется раз в год, соответственно раз в год магазины устраивают распродажи стока телевизоров прошлых лет. Действительно распродажи, а не вот это вот зачеркивание старых цен, что крутят сутками по зомбоящику. Причина проста - новый модельный ряд уже привезли, но выставить его некуда, пока старый не продашь. Скидки от 10 до 50% в зависимости от договоренности с брендом.  Из минусов - маленький сток, по одному-два телевизора каждой модели. То есть всем не хватит.  Так же спешу развеять миф о том, что всю халяву забирают продавцы. Забирают, но не всю и не всегда. Например если даже 75 олед будет продаваться с 50% скидкой, он все равно будет стоить 200 тыщ. А это продавцам не по карману.  Иногда та или иная халява тупо не нужна. У всех наших мам, пап, бабушек, друзей, родственников и врагов квартиры давно заставлены техникой. И она нам тупо не нужна. К чему я это? Для понимания дальнейших событий.

Итак, значит, осень 2009(или 10го(или 11го)) года. Стою, среди плазм, никого не трогаю, починяю примус. Приходит прайс на тв, а там, мама дорогая, филлипсы девятой серии да по 30 тыщ за штуку. Это при их нормальной цене - 80-90 тыщ. Ну я знакомых прозвонил для порядка, вроде никому не надо, покупать на перепродажу - накладно, думаю, продам тем кто понравится. И приходит значит пара, лет 30-35, хорошо одетые. Консультирую, телевизор ищут, в спальню. Показываю им сток, объясняю, мол, ценник такой встал сегодня и шанс уникальный. Определяемся с диагональю - нужна самая большая. Пробиваю - 60к при обычной цене 200. Объясняю, рассказываю, показываю. Ответ - мы подумаем. Говорю, мол, времени нет, товара мала. Мы подумаем. Ну фиг с вами, говорю  вот мой номер телефона, на сутки я его отложу, больше нельзя. Уходят, я выписывю товар, убираю ценник. Проходят сутки, звонка нет. Ну на нет и суда нет - возвращаю ценник, продается в тот же день. Через неделю звонок:

-алло, квер2004?

-да, эт я.

- помните, мы у вас по поводу тв консутировались?

-да, помню.

-мы готовы взять.

-я рад, но боюсь это не возможно - мы все продали.

-как продали? Кому?

- покупателям. Я же предупреждал, что прав не имею, больше чем на сутки бронировать.

- а когда ждать поступления?

-никогда. Модель снята с производства. Есть такая же модель этого года, но за 220к.

- а за 60?

-за 60 уже нет. И не будет. Можем шестой серии посмотреть с вами, как раз 60 будет.

- но нам нужна девятая.

-сожалею, но ничем помочь не смогу.


Приехали в магазин через пару часов. Общались с директором на предмет наличия телевизоров и моей компетентности. Пришли к общему выводу, что я крайне некомпетентный молодой человек и что то что они сейчас без телевизора и в расстроенных чувствах - исключительно моя вина. Штошь, не привыкать, не первый раз я крайний. Договорились с директором, что через год, он первым их наберёт при подобной распродаже и отложит им самый лучший и самый халявный телевизор. А меня, конечно, уволят. Но проводив людей сразу забыл об этом. А я потом долго использовал эту историю как пример всем, кто говорит, что им нужно подумать.

941

Ты же меня знаешь

Работаю менеджером магазина.
Как и везде, есть разгильдяи и бездельники, любящие похалтурить. Так вот нашли мы как-то на складе для овощей выпитые бутылки Короны. Подозрение сразу пало на двух удальцов.

Вызвал обоих, поставил перед собой ну и спрашиваю, мол, что за беспредел и кто это из вас сделал? Первый оправдывается, мол, не он это, мол он работает и понятия не имеет кто это.
Второй стоит пошатывается, глазами стеклянными хлопает и невнятной речью выдаёт: «Серёга, ты же меня знаешь, я пью только Modelo».

1501

Ответ на пост «Хитрая бабка и чужие продукты» 

Но никаких хитрых бабок, просто забавная история.

Ходил в магазин с утра перед работой за продуктами, передо мной такой же, как я, заспанный молодой человек, складывает в рюкзак свои покупки, пока кассир пробивает мои, я ищу в телефоне карту сего магазина. Поднимаю взгляд, вижу, что парень берет мой хлеб, засовывает в рюкзак. Но сказать я ничего даже не успел, он прервался на половине движения, промолвил "Жулик, не воруй" и спешно удалился, а мне было очень весело от этой присказки. Хэппи энд.

229

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ?

Занимаемся электромонтажными и ремонтно-восстановительными работами и пару лет назад приходит заказ из одного бизнес центров с просьбой срочно приехать а то у них караул не могут запустить без ТО (технического обслуживания силового шкафа)  холодильную установку.

Ну ок , едем на адрес , встретил нас инженер по обслуживанию здания и ведёт к шкафу.

Пришли , сделали ТО , заполнили бумаги , поставили печати и тут он нас тащит к этой установке на поверку оказавшимся Чиллером.

К слову стояла она на крыше под открытым небом.

И прям чуть ли не тыкает нас в манометр (на фото) с просьбой срочно заменить его а то неисправен , и что  после зимы его залило а без него никак и что частично из за этого вызвал нас , ведь профиль говорит у вас ЭНЕРГЕТИКА .

Начинаю объяснять что манометры немного другой профиль и не по нашей части .

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ? Заказ, Обслуживание, Электромонтер, Оплата, Инженер, Работа

Просит и просто умоляет хоть что то сделать а то ему не поздоровится.

А у меня сомнения что его залило т.к. до этого уже встречал наподобие таких и везде у всех была паника что залило.Забил в интернете название и фирму и вылезла информация т.к. я и предполагал.

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ? Заказ, Обслуживание, Электромонтер, Оплата, Инженер, Работа

Манометр с гидрозаполнением .

Объяснил это тому инженеру , он облегчённо вздохнул и оплатив заказ мы распрощались сказав мне что очень выручил , а на прощанье порекомендовал ему что если сомневаешься то лучше вызови спецов они хотя бы уберегут тебя от ошибок .

А сам думаю неужто просто нельзя было вбить в поисковик маркировку манометра и надо было  устраивать чуть ли не спец операцию с обслугой шкафа силового.

Логика других покрыта мраком !!!

Показать полностью 1
8704

ЧП или час пик

Ездили давеча в магазин. Пока бродили по магазину все время чувствовали запах палёной изоляции. И вот стоим в очереди на кассе, надо сказать длинной из-за одного работающего кассира. В это время одна мадам пытается сдать товар назад и кричит - позовите менеджера или начальника. На что кассир ей спокойно отвечает - Не могу, они пожар на складе сейчас тушат.

129

Делай добро и бросай его в воду

Необычный случай сейчас произошёл со мной в магазине, вот теперь думаю делать добро людям или нет...

Короче скопилось у меня тьма тьмущая стикеров со скидками, там 30%, 25%, 20% - их лепишь на товар и у тебя скидка с основной цены. Суть в том, что я уезжаю сегодня в другой город, а срок действия у них до завтра вроде. Ну я поналепил на что возможно и осталось дохрена, я как добрый самаритянин отдал их в очередь, за мной стояли мужик с тёткой лет 50-60, ну зашибись думаю, не пропали и люди вроде обрадовались.

Короче пока я расплачивался, эта тётка нафигачила все наклейки поверх штрихкодов своих товаров, а там была целая долбаная тележка, кассирша как увидела, так сразу и охренела, пытались отодрать, но куда там, а сзади очередь ещё нехилая образовалась 😬

Видели бы вы лицо мужика, что с этой тёткой был, он просто сжёг меня нахрен своим взглядом! После этого я решил поскорее свалить оттуда, так что не знаю чем всё закончилось)

14932

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1» 

ООО, автор, наступили на больное место.

Евпатория. Местные через одного ноют "Зима, п&@ц, работы нет, денег нет". 

Ситуация 1:

Ищу поставщика колбасы и мяса для пиццы. Попробовали многое, нашли местных, мясо вкусное, цены адекватные. Сайта нормального нет, группы нет. Нахожу в дебрях Гугла мыло, пишу письмо, прошу связаться по поводу сотрудничества. Тишина. Нахожу номер зам. директора по продажам. Звоню ему, он скидывает мне прайс. Соглашаюсь, прошу прислать торгового представителя. Тишина уже три недели. Никто не идёт, телефон больше не отвечает.

Ситуация 2:

Курьеры. Ни один из них не приехал вовремя. Звонят, предлагают свои услуги. Жалуются, что количество заказов сильно упало, сидят без работы.

Прошу приехать через 10 минут- приезжают через 25. Могут забыть о заказе. Могут не дождаться людей и не отдать им заказ ("А чо, я приехал, они трубку с первого гудка не взяли, я уехал").

Постоянно скандалят с клиентами, когда просят подняться на этаж. (Я предлагала доплачивать за подъём пиццы к квартире, их даже деньги не мотивируют). Понятно, что жалобы от людей направлены на доставку, мои проблемы с курьерами- не их проблемы.

Ситуация 3:

Магазины. График работы придуман для лохов, видимо. Написано до 19? Закроюсь в 17. Или буду демонстративно разговаривать по телефону. Отдельная короночка- выйти на улицу и пить кофе у автомата, когда люди в магазине. Не баре, подождут.


Я очень долго жалела местных, пока не поняла, что очень многие из них просто пересиживают на своих местах до сезона, когда можно будет сдать жильё "куржам". А работать они не хотят.

Всем пиццы.

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1» Рассуждения, Работа, Крым, Лентяи, Крымчане, Обслуживание, Сфера обслуживания
4833

Супер Айтишник ! Или что не делается всё к лучшему.

Работал у нас один айтишник , работал на пол ставки до 12-00 , но в основном уезжал в 11-00 . Парень молодец всё работало как часы. Приходил всегда раньше чтоб успеть обновить базы и программы , сделать диагностику и т.д. Всегда помогал если попросят , заправка картриджей , их покупка , ремонт оргтехники и их настройка , прокладка сетевых кабелей и много чего ещё.

Когда отладил всю работу , то до 11-00 он ходил по кабинетам , или залипал в инете.

Но пришёл новый директор и посмотрел что он практически ничего не делает и платить ему якобы не зашто и сократил зарплату в два с лишним раза .Пытались объяснить директору что не надо горячться а надо оставить всё как есть - да куда там , я умный а вы не очень - и ему лучше видно . Парню это не понравилось и он уволился . Первое время всё было хорошо , но потом началось то одно , то второе . В итоге директор вызывает горячую помощь в этой сфере и охреневает над ценой которую ему озвучивают , а цена как 2 месячных оклада бывшего айтишника.

В итоге пару раз заплатил и решил взять нового айтишника на работу. Но что один , что второй и последующие по квалификации даже близко к старому не приблизились , если он раньше один всю работу делал до 9-00 а потом просто кофе гонял , то теперь их два и трудятся весь день - но всё равно уже не то.

Решил дирек позвать обратно старого айтишника , но услышал только спасибо за то что уволил его , а то он так бы и не узнал что он стоит на самом деле и сколько можно заработать .

Теперь девиз айтишника "Что не делается всё к лучшему".

А наш дирек всё перебирает айтишников , уже восьмой за пол года , сэкономил мать его.

Вот такая история.

2305

Борзость зашкаливает

Приключилючилось буквально только что, сидим всем семейством и офигеваем. Борзометр просто зашкаливает. Месяц назад мы купили в Максидоме весьма недешёвый холодильник фирмы либхер. Стоила эта серебристая прелесть около 70 к. Про это чудо техники прочитали кучу хвалебных отзывов, а одним из главных достоинств называлась практически бесшумная работа. Но вот с нашим чудом немецкой промышленности что-то пошло не так. По неведомым причинам в его морозильнике периодически начинала подниматься температура, от минусовой до 0. При этом он начинал противно пищать (примерно также как при незакрытой дверце). Периодически значит сначала раз в несколько дней, а к концу месяца каждый день в любое время суток. Уже после первых нескольких эпизодов вызвали мастера из техподдержки. Он с умным видом изучил его, снял показания с внутренних датчиков и сказал, что судя по записанный данным мы открыли холодильник столько-то раз (очень нужная нам инфа, да), он вроде исправен, и вообще, наверняка, розетка барахлит, и вообще он пищать не может. Хотя предыдущий холодильник работал от той же розетки. Подключили к другой, но акустические атаки продолжились. Просили прислать другого более компитентного мастера, не присылали никакого. В самом магазине тоже разводили руками, типа пусть сервисные службы подтвердят, что вещь неисправна, тогда заменим на другой. В итоге дозвонились таки в головной офис, нам прислали опять того же мастера, он опять осмотрел это чудо немецкой техники, сказал нечто в духе, что хрен его знает, почему он пищит, но ладно, согласен, что неисправен. В итоге Максидом согласился забрать этот и привезти другой. Казалось бы победа. Но дальше случился просто пипец. Приехали бравые ребята из данного магазина, взяли стоявший на кухне писклявый холодильник, понесли его на выход и смачно ударили его об дверной косяк. Далее поставили его в коридоре и заявили, что они тут вдруг увидели на нем вмятину, а значит, товарный вид нарушен, да и вообще он потому и пищит, что мы его били, и поэтому они его забирать не будут. Бросили посреди коридора, развернулись и ушли. Теперь у нас холодильник не только неисправный, но ещё и мятый. И косяк тоже со свежей вмятиной. Что делать, в такой ситуации?
P.S. В течение часа ситуация получила интересное продолжение. Всё родственники проявили чудеса единения, и прямо в стиле цыганских таборов заявились в Максидоме (живём мы все рядом, в нескольких остановках друг от друга, и сам магазин в пешей доступности), подняли ор и в доходчивых выражениях выразили свое бурное несогласие. И в итоге магазин пообещал нам таки заменить писклявую бытовую технику. Типа вещь была бракованная хоть с вмятиной, хоть без, а грузчики для перевозки данного груза вообще должны были надеть на него специальный чехол. А поняв свою оплошность, решили просто бросить как есть и убежать. В итоге история про наглых грузчиков перешла в историю в семейную взаимовыручку. Но нервы попортили и нам, и мы им.

39

Работа и ОКР

Добрый день, уважаемые читатели/писатели Пикабу.


Эта площадка служит не только источником информации, мнений и юмора, но и работает, как классный инструмент поддержки в разных жизненных ситуациях. Не так давно открыл для себя раздел «Лига психотерапии» и нахожу там кейсы, схожие с моим.


Хотел бы поделиться своей историей жизни с ОКР.


Всё началось еще в детстве, в ранние школьные годы, когда я возвращался домой, чтобы перепроверить закрыт ли замок.


В 1996 г., когда мне было 11 лет, в ДТП погибла моя мама, а в 1997 г. от инсульта умерла бабушка (мамина мама). К сожалению, не помню начались ли проверки до трагических событий или после. Нужно добавить, что мама воспитывала меня одна примерно с 4-5 лет, так как у папы появилась другая семья. Воспитание отца вообще не помню. Так вот мои отношения с мамой не были стабильными, привязанность была скорее тревожной – мне часто доставалось (часто словесно, но иногда и пощечина могла прилететь). Причины конфликтов точно не помню. В начальных классах это точно было из-за учебы – я не мог красиво выводить буквы/цифры в прописях и мама меня за это ругала. Я мог долго сидеть за этими прописями в страхе ожидая материнскую критику, сама эта длительная продолжительность выполнения заданий (пока не выйдет красиво) была для меня пыткой.

Со своей стороны я очень ревновал маму к ухажерам, болезненно ревновал (бывало такое, что мама уединялась с мужчиной, а я ей под дверь записки писал). Очень обижался на маму. Я был капризным, наверное, ребенком, упрямым. Сам чаще играл с девочками в детском саду и обижал их. Таким образом, гармоничных отношений с мамой не сложилось, хотя последние пару лет моей жизни до ее смерти были спокойными (появился состоятельный мужчина, переезд в новую квартиру). Самое главное – я очень любил маму. Светлые моменты тоже были. Такой вот бэкграунд.


Кроме проверки замков других случаев проявления ОКР в детском возрасте не помню. Хотя нет был еще забавный ритуал – постучать в металлический щиток на наружной стене магазина, перед которым я проходил каждый день, возвращаясь из школы (класс 6,7,8,9,10,11). Я представлял, что с домовым здороваюсь таким образом. Хотя за обсессию я это не считаю, скорее богатое воображение.


Также в школьные годы был следующий классический ритуал - перед выходом на улицу я по 2-3 раза проверял плиту, все ли телевизоры выключены, свет. Все это мне жить сильно не мешало.

В студенческие годы (я жил и учился в другом городе вдали от родстенников) я каких-то проявлений ОКР не помню. Было только то, что пульты всякие от техники параллельно краю стола, кровати, табуретки старался класть (sick!). Такой вот странный перфекционизм.

В годы студенчества жизнь в общем была насыщенной, особых проявлений тревожности и ОКР не было.


В настоящее время (мне 34 года) у меня есть супруга, один ребенок. За плечами два высших образования и оба с красным дипломом (не хвалюсь, информация для анамнеза). От болезненой любви к порядку и чистоте вроде отошел – жену не терроризирую. Если не в стрессовой ситуации, ритуал проверки утюга, плиты, света, воды, выходя из дома делаю по 1 разу, максимум 2 – и это норм. Сжился уже с этим. Замок вообще не перепроверяю, как-то научился осознанно фиксироваться на этом действии.


Тем временем есть главная проблема. И она связана с работой. В кризис среднего возраста после 8 лет работы в правоохранительных органах я решил уволиться, так как система отличалась от моих идеальных представлениях о гуманности, справедливости, прозрачности, эффективности. Направился работать в банк на массовые позиции (бэкофис) – вот прямо с нуля. В целом банковская сфера мне нравится. Пока работал на входящем потоке в колл-центре все было ок. Начиная со второго банка, где я занимался андеррайтингом кредитных заявок, я начал замечать за собой, что работаю медленнее коллег процентов на 30-40. Хотя с когнитивными способностями и памятью у меня все в порядке. В результате быстро пришел к выводу, что я перепроверяю анкеты/информацию в ПО/документы заемщика/ информацию, которую ввел сам. Делаю это по два раза минимум. Отпустить это требование к самому себе о проверке не могу – сразу, мгновенно зацикливаюсь на этой мысли, что должен-должен-должен проверить. Объясняю и глупо оправдываю себя так: это Банк, речь идет о больших деньгах, о кредитном портфеле и рисках – нужно еще раз все просмотреть. Короче, ответственность как-будто бы огромная. Пропустить эту мысль, забить, вдохнуть и работать дальше получается в 1 случае из 10 (при этом у меня должно быть хорошее настроение, никакой тревоги, никто не должен отвлекать - unreal). НО работа в банках всегда строится на больших скоростях обработки заявок, так как очередь быстро копится и нужно ее оперативно разгребать. Есть таргет (целевое время) на одну заявку (в который я чаще всего не укладываюсь). Многозадачность та же – когда у тебя несколько вкладок открыто различного программного обеспечения (в ПО я тоже иногда делаю проверки/запросы по несколько раз), это отличная почва для поддержания данного вида ОКР.


На последнем месте работы в крупном банке меня завалило ипотеными заявками (тут была индивидуальная очередь) и я вообще после нескольких дней работы в аврале потерял чувство контроля над ситуацией. Уровень тревожности подскочил, как никогда ранее. Заболел желудок, сковало всего как-будто, закурил снова, похудел, холецистит еще нашли. Хотя как таковых панических атак у меня никогда не было. Всего за две недели совсем уже тяжко стало и я уволился сам, проработав всего два месяца. По факту я понимаю, что, я в данном случае сбежал, но и доводить себя и испытывать крайности невротического состояния не хотелось.


Ничего крепче валерианы, глицина и B6 не употреблял. Веду дневник, в котором пытаюсь внушить себе спокойствие – пока такая терапия не очень помогает, хотя рефлексировать безусловно приятно.


Прошу форумчан, кто сталкивался с подобным ОКР на работе, поделится опытом сосуществования с недугом.

1. Как удавалось ублажить обсессии/компульсии, влияющие на скорость работы? Так скажем, уравновесить ОКР и KPI?

2. Имеет ли смысл искать другую работу с меньшей интенсивностью/многозадачностью или нужно меняться самому? (потому что это превращается в избегание) Или уходить на удаленную работу и даст ли это что-то?

3. Нужно ли честно доносить до работодателя, что я не тормоз, а невротичный и тревожный человек (все ведь пишут про стрессоустойчивость)?

4. Нужно ли обращаться к психотерапевту?

В настоящее время присматриваюсь к медитации. В 2016 г., когда начались проблемы со скоростью в банке, начал читать книгу «Я и мой друг ОКР» Д. Крютнера и она мне помогла (2-3 дня я работал в нормальном темпе), но потом я бросил чтение и книга не сохранилась. Могу, пожалуй, порыться и разыскать ее. Кому-нибудь еще эта книга была полезной?


P.S. Видел в данном разделе похожие ситуации, когда работники- бухгалтеры проверяли по пять раз счета на отправку конграгентам, реквизиты в первичных документах и т.д. Вот я такой же). Помогите, страдальцы.

P.P.S Я в целом когда пишу какой-то текст (от поздравительной смс до сопроводительного письма) всегда много раз перечитываю – это отнимает время. Иногда не несколько раз перечитываю предложения/абзацы в книжках. Все это вариации одного и того же ОКР, как мне кажется.


Много написал. Исповедь получилась. Спасибо.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: