Markrun

На Пикабу
189 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 17 постов 1 в горячем

… Поэтому и нужно качать пресс, но если у тебя… тебе нельзя

Для чего нужно качать пресс?

Никакой связи между тренировкой пресса и жиром на животе нет. Но, тем не менее, пресс качать необходимо и нужно, потому что упражнения для мышц брюшного пресса повышают приток крови к внутренним органам, нормализуют кровообращение и артериальное давление, улучшают работу пищеварительного тракта.

Пресс для мужчин

Рельефный пресс у мужчин - больше, чем просто красиво

Развитые мышцы пресса держат осанку и, являясь своеобразным "каркасом", снимают нагрузку с позвоночника и мышц поясницы. Крепкая брюшная стенка поддерживает в правильном положении внутренние органы (желудок, кишечник) и способствует их нормальному функционированию.

Кому нельзя делать упражнения для пресса

Люди, страдающие даже незначительными проблемами с желудочно-кишечным трактом, а уж тем более имеющие такие заболевания, как кислотный рефлюкс, гастрит и энтерит не должны качать пресс.

Что будет если каждый день делать упражнения на пресс?

У мышечных волокон не будет времени на восстановление. Лишенные отдыха, они могут нарастать как попало, тогда прирост мышечной массы на животе и спине будет неравномерным. При возрастающей нагрузке это грозит истончением мускулатуры вокруг позвоночника.

Сколько нужно времени чтобы убрать живот?

Чтобы убрать живот, достаточно делать комплекс из 3-4 упражнения по 20 повторений 2-3 раза в неделю.

Показать полностью 4

Очень трогательно, обязательно прочитайте

Она стояла перед классом, Всех поприветствовала сразу Взглядом окинула детей, Весь класс был очарован ей.

Учитель речь произнесла, Что рада видеть всех она, Что одинаково всех любит Любимчиков иметь не будет.

Ее слова неправдой были.... Был в классе тот, что не любила. В грязной одежде тихий мальчик Сидел за партой, в комок сжавшись.

Он плохо пах, был нелюдим, Сидел за партою один. Никто с ним в классе не дружил Весь класс шестой, о нем забыл.

Однажды завуч этой школы Просила дать анализ новый Характеристикам детей И отчитаться перед ней.

Взялась руководитель классный За дело быстро, не напрасно. Она «вела» их только год Но знала всех наперечет.

И так мальчонку не любила Что напоследок отложила. Но как была удивлена Когда его досье прочла.

«Он лучезарный, умный мальчик» Писал учитель в первом классе. «Все пишет чисто, аккуратно Учить его всегда приятно»

Учитель пишет во втором «Он лучший ученик во всем. Семью его беда застала Неизлечимо больна мама»

«Смерть мамы потрясла его» Учитель пишет про него «Он засыпает прямо в классе Разбило мальчика несчастье.

Друзей не стало у него На «автомате он живет» Прочла.... за мальчика обидно Вдруг за себя ей стало стыдно.

Но хуже и стыднее было Когда подарки ей дарили На Новый год ученики с бантом красивые кульки.

А тот, что самый нелюбимый Принес подарок некрасивый. В простой коричневой обертке Смеялись дети с его свертка.

Учитель смех остановила Воскликнула – Как же красиво! Сиял браслет, его, на ней В нем не хватало пять камней.

Еще там был флакон духов Не доставало до верхов. Она побрызгала тот час же Духи на шею и запястье.

Был мальчик счастлив, улыбался После уроков задержался. Сказал учительнице прямо - «Вы пахнете как моя мама!»

И не одна душа не знала Как после слов таких рыдала. Ночь не спала, а поутру Стала учить детей добру.

Так пробегали день за днем Он лучшим стал учеником. Учитель всех детей любила Его же, больше всех ценила.

А через год жизнь разлучила Она теперь других учила. Под дверью класса своего Нашла от мальчика письмо.

В письме он признавался ей Что лучше всех учителей Из тех, что были у него За жизнь короткую его.

Через пять лет, опять письмо Он пишет с колледжа его. А дальше - университет Лучше ее учителя нет.

Еще прошло немного лет Стал доктором, теперь, студент Учителей хороших знал Лучше ее, он не встречал.

А годы шли, он возмужал Учителя не забывал Все продолжал ей письма слать Она ему теперь как мать.

В одном письме ей написал Что свое счастье повстречал. Что скоро свадьба у него Просил приехать на нее.

Чтоб в этот день, счастливый самый Была с ним рядом, вместо мамы. Ee - нет ближе в целом свете. Она согласием ответит.

Браслет одела с янтарями С недостающими камнями. Духи купила, его мамы Пусть будет он счастливый самый. При встрече обнялись они

Родные, он узнал, духи. Эмоций тех не передать - Он обнимал родную мать. А после радости и слез

Слова такие произнес: «Спасибо вам за все, что было Что верили, что дали силы. Что нужность чувствую свою

Что верю я и жизнь люблю. Что доброте меня учили Вы для меня примером были» В слезах, ответ дала ему

Нет, это ты учил добру. Не знала как учить порой Пока не встретилась с тобой.

Автор: Валентина Катюжинская

Показать полностью

Вещи, которые тянут тебя вниз:

Вещи, которые тянут тебя вниз:

1. Ты больше говоришь, чем делаешь
2. Хочешь быстрый результат
3. Медленно принимаешь решения
4. Боишься совершить ошибку
5. Редко что-то планируешь
6. Хочешь всем угодить

И это чистая правда ☝️
Надеюсь что человек который это прочтёт изменит хотя бы одну из этих шести вещей в хорошую
Желаю тебе всего наилучшего 🔅

9

Зачем читать если позже заблудишь ?

📖 Читать, если позже забудешь?

О пользе чтения известно каждому. Как и известно, что прочитанное спустя время забывается. Следовательно назревает вопрос: «зачем читать, если всё равно забуду?». Ответим на него притчей.

Однажды к монаху-учителю подошёл один из учеников и сказал: «Я прочитал много книг, но почти всё из них уже забыл. Зачем вообще читать?».

Учитель не ответил. Однако спустя несколько дней он подошёл к этому парню и дал грязное, старое сито. Попросил принести воду из ближайшей реки.

Ученику идея не понравилась, но учителю он отказать не мог. Пошёл к реке, наполнил сито, а вода вылилась. Повторял этот процесс парень весь день, до вечера.

На закате он отправился обратно в храм. Подошёл к учителю и с грустным лицом сказал: «Я не могу принести воду, сито ведь на то и сито — ничего не получается».

Учитель с улыбкой на лице говорит: — «Нет, у тебя получилось! Посмотри на сито». Из старой рухляди оно превратилось в чистое и блестящее.

Также монах объяснил и истинный мотив задания: — «Ты спросил меня, зачем читать, если ничего не откладывается надолго. А теперь представь, что сито — это разум. Вода — знание, а река — это книга. Я ответил на твой вопрос?»

Учитель имел в виду, что чтение помогает оставаться «мозгам» в тонусе: обостряет, освежает и закаляет разум. К тому же оказывает глубокое подсознательное влияние, отпечатывая в памяти яркие прочитанные моменты.

Читать — это полезно. И неважно, что большую часть из прочитанного спустя время вы и не вспомните — главное, что ваше сито не рухлядь, а сверкающий сосуд.

Показать полностью
44

Как на нас влияют обиды

Ученик попросил учителя:

– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.

Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

– Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

– И это всё? – недоумённо спросил ученик.

– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.

Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал:

– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил:

– То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

Показать полностью
1

Какой добрый человек

Приехал в деревню к бабушке и дедушке. Сплю я чутко. Стал замечать, что дед каждое утро уходит куда-то, но скота и подобных забот у них нет. На следующий день я проследил за ним... Дошёл до речки, где он сел рыбачить удочкой, которую вытащил из камышей. Чуть позже выяснилось, что он своим уловом кормит всех бездомных котят в округе.

3

Стихи

Хотелось бы создать сообщество где мог бы выкладывать стихи, да такие уже есть но у каждого свой вкус, я бы выкладывал то что нравится мне и возможно это понравится и другим

Поддержите пожалуйста

Отличная работа, все прочитано!