Ludos

Ludos

Инди команда Ludos Studios - занимаемся разработкой игры в сеттинге постапа с элементами RPG.
Пикабушник
Дата рождения: 22 декабря
237 рейтинг 13 подписчиков 9 подписок 5 постов 3 в горячем
5

Haron: The Riverside инди-проект. Арт монстра "Москит"

Haron: The Riverside инди-проект. Арт монстра "Москит" RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры

Haron: The Riverside — Action-RPG в альтернативном мире в сеттинге пост апокалипсиса.


Riverside — это новый мир пост апокалипсиса на территории постсоветского пространства с колоритом Российской глубинки, необычных природных явлений и  загадочных существ.


Суть игры в исследовании мира с элементами прокачки персонажа и сражениями с монстрами в разных биомах.


Техническая информация о игре и команде:

- игра создается международной командой. База - город Димитровград;

- платформа Steam;

- сейчас в стадии альфы (передвижение по миру, аномальные места, боевая система);

- выход DEMO планируется в 2022 году.

Прототип одного из жителей (вредителей) Riverside: Москит


Из исследований клуба первооткрывателей следуют что москит не является естественным существом, о его происхождение информацию можно найти в секретной лаборатории. За счет полностью отсутствующих репродуктивных функций, у москита были усилены остальные части тела.

Москиты предпочитают лесистую или болотную местность, маскируясь в зарослях.

Для опытного исследователя москит не представляет никакой угрозы, стоит только помнить что при смерти они разлетаются на ошметки которые при попадании на голую кожу наносят ожог сопоставимый с кислотой.

Сильные стороны: могут перелетать через препятствия, взрываются при смерти нанося урон в радиусе 3 метров.

Слабые стороны: повышенный урон от дробовика


Спасибо всем кто поддерживает нас, мира вам.


Мы в Steam: https://store.steampowered.com/app/1839910

Первый ролик Альфа версии на нашем YouTube-канале: https://youtu.be/7IvcVlbF0eg

Мы в ВК: https://vk.com/haron_rpg

Мы в Инстаграме: https://www.instagram.com/haron_the_riverside

Показать полностью
9

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Haron: The Riverside — Action-RPG в альтернативном мире в сеттинге пост апокалипсиса.



Riverside — это для всех знакомое место, но мир прошел через страшные события. Это мир, в котором люди борются за выживание, а повсюду поджидает опасность.


Суть игры в исследовании параллельного мира с элементами прокачки персонажа и сражениями с монстрами в разных биомах.


Техническая информация об игре:

- игра делается международной командой. База - город Димитровград;

- платформа: Steam;

- сейчас в стадии альфы (передвижение по миру, аномальные места, боевая система);

- выход демо планируется в 2022 году.


Что мы планируем сделать к выходу демо-версии?

•  процедурная генерация случайных событий;

•  уровни игрока, которые улучшают базовые характеристики персонажа и открывают доступ к новым навыкам;

•  снаряжение, которое улучшает базовые характеристики и дополнительные;

•  навыки персонажа, дающие пассивные эффекты и вводящие новые механики;

•  игрок сможет взаимодействовать с аномалиями (например, поглощать их, чтобы использовать в бою);

•  артефакты которые дают пассивные или активные эффекты;

•  смена дня и ночи;

•  динамичные погодные явления.


Началом разработки был август 2021 года. В прошлом году мы собрали команду единомышленников, работа пошла сразу в нескольких направлениях: разработка кор-механик, сюжета и сеттинга мира. В целом, придерживаемся достаточно логического воплощения мира, с долей паранормальных и аномальных явлений. Мы очень хотим доделать боевую систему к выставке «DevGamm 2022» (смесь шутера с элементами сложности боя Dark Souls). Разработка идет на собственное небольшое финансирование, в большей степени команда работает на качество проекта для привлечения нужного партнера, который сможет разделить наше видение проекта. Предположительная дата выхода демо проекта декабрь 2022 года. А мы все так же продолжаем разработку на хлебе и воде, но это не мешает двигаться дальше.)


Ближайшие мероприятия в которых мы планируем участвовать:

14 февраля подаем заявку на «Indie Cup 2022»;

26-27 мая нас ждет «DevGamm» 2022 в Москве.


Как продвинулись за январь-февраль?

Изменили камеру, перешли с фиксированного ракурса и дали возможность ей вращаться на 360 градусов, продолжаем эксперименты с камерой дальше.

Альфа 0.0.09

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Альфа 0.0.20

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Альфа 0.0.37 (изменили ракурс)

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Альфа 0.0.38 (стала вращаться на 360)

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Полностью отказались от концепции мира Стикса, ищем свою вселенную, мир который сможет рассказать множество интересных историй в сеттинге пост апокалипсиса.


В поиске нашего особенного мира обратились к сценаристу Александру Гинзбургу который состоит в команде «Lazy Bear Games». По итогу беседы приняли решение взять в команду ряд талантливых сценаристов, которые помогут создать мир который будет полностью подходить под наше представление научно-фантастического пост апокалипсиса и попадет в интересы аудитории.

Кинули клич о поиске сценариста, отдельное спасибо Марии Кочаковой, которая помогла с распространением информации в группах «Нараторики». Нам написало очень много талантливых ребят с предложением интересных концепций миров, в штат возьмем сразу нескольких кандидатов, нам предстоит большая работа над миром игры и историей главного героя/героини.


А прямо сейчас мы нуждаемся в хороших программистах, нам нужно грамотно написать боевую механику и механику взаимодействия с аномальными зонами и артефактами.



Что на данным момент мы сделали?

•  локации первого кластера;

•  аномалии и аномальные зоны;

•  огнестрельное оружие;

•  разработали концепт нового летающего существа;

•  отрисовали модель первой хаб-базы группировки «Вольное братство»;

•  саунд-трек главного меню.

•  28 января выступали в подкасте «Как питчить игры» и получили хорошие советы от продюсеров;

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Описание механики добычи артефактов

Для того, чтобы заполучить артефакт, игрок должен разрядить его, иначе артефакт покалечит игрока. После того, как артефакт разряжен, его можно подобрать и использовать.

В зависимости от того, какой именно артефакт был добыт и какой он аномальной природы, будут различные пассивные бонусы, способ активации пассивных бонусов (повесить на пояс), а также будет возможность активировать артефакт, что даст новые способности и преимущество в бою, но после артефакт либо потеряет свою силу, либо разрушится.


Спасибо всем кто поддерживает нас, мира вам и здоровья.

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост

Мы в Steam: https://store.steampowered.com/app/1839910


Первый ролик Альфа версии на нашем YouTube-канале: https://youtu.be/7IvcVlbF0eg
Мы в ВК: https://vk.com/haron_rpg

Мы в Инстаграме: https://www.instagram.com/haron_the_riverside

P.S. Самые свежие скриншоты из альфа версии.

Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост
Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост
Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост
Haron: The Riverside инди-проект. Спустя 6 месяцев разработки RPG, Компьютерные игры, Инди игра, Gamedev, Видео, Unity, Видеоигра, Steam, Разработка, Игры, Длиннопост
Показать полностью 10 1
33

Экшен RPG HARON: The Riverside. Собираемся на DevGamm

Экшен RPG HARON: The Riverside. Собираемся на DevGamm Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост, Видеоигра, Unity, Инди

Сингл приключение в жанре action-RPG. Суть игры в исследовании параллельного мира с элементами прокачки персонажа и сражениями с монстрами в разных биомах.


Фичи:

– разнообразные мутанты и аномальные объекты

– бои с монстрами проработанные и уникальное поведением и ИИ;

– открытый и живой мир, блуждающие аномалии, гнезда монстров ;

– RPG-элементы прокачки персонажа;

– сюжетно ориентированные повествование;

– фракции людей населяющие пространство разных локаций.


Жанр: Экшен, Ролевая

Разработчик: Ludos Studios

Релиз: 22 декабря 2022

Будем рады видеть вас в нашей группе ВК Indie Game HARON: vk.com/haron_rpg

Друзья, спасибо огромное, что поддерживаете наши посты, сейчас это очень важно для нас.

Сегодня будет коротко о главном, более длинный пост дневников подготовим на следующей недели.


Лидер команды и автор текста Дмитрий Никулин - то есть я, меня легко найти в ВК, пообщаться всегда можно)


До недавного времени работал Директором в пиццерии Додо пицца в одном из городов Поволжья, более подробная информация есть в посте на пикабу с моей личной страницы, кому интересно как, не попасть на мои грабли, можете почитать  тут.

Недавно анонсировали выставку DevGamm которая пройдет c 26 по 27 мая - это наша первая серьезная выставка.

Активно готовим проект, отрабатываем кор механики боя с мутантами и монстрами. Наша задача: создать условия боя в 50%от сложности Dark Souls, бой должен быть напряженный, но интересный.

Огромная благодарность главе команды студии WildForest studio - Сергею Корнилову, Антону Волкову и Алексею "из Питера" в помощи и консультациях на всех этапах разработки проекта, эта помощь для нас неоценима.

Создаем первый и главный хаб, база одной из группировок.

Экшен RPG HARON: The Riverside. Собираемся на DevGamm Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост, Видеоигра, Unity, Инди

Нашли VFX программиста, поможет нам с эффектами и аномальными зонами.

Совсем немного работаем  над дизайном и красотой локаций. (ГГ пока плохо видно, все это будем исправлять)

Экшен RPG HARON: The Riverside. Собираемся на DevGamm Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост, Видеоигра, Unity, Инди

Мы изменили ракурс камеры и дали игроку возможность вращать ее на 360 градусов.

Мы не стоим на месте, и всем сердцем хотим создать достойный проект. Будет не легко, мы знали это с самого начала, бюджет ограничен и состоит пока из моих личных вложений. Но все нужные ассеты и инструменты стараюсь брать сразу, главное не стоять на месте.


Если остались вопросы, я всегда на связи) Спасибо, что вы с нами!


Мы ждем вас в нашей группе ВК и на страничке стима:

Мы на Стиме:

https://store.steampowered.com/app/1839910/Haron_The_Riversi...

Мы в ВК:

https://vk.com/haron_rpg

Мы в Инстаграме:

https://www.instagram.com/haron_the_riverside

Показать полностью 2 2
35

"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1

"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост

HARON: The Riverside - сингл приключение в жанре action-RPG от молодой инди студии.

Суть игры в исследовании параллельного мира с элементами прокачки персонажа и сражениями с монстрами в разных биомах.


Вдохновляемся такими проектами как Сталкер, Метро, Одни из нас.


Фичи:

– разнообразие флоры и фауны игровых локаций;

– уникальные мутанты с проработанным поведением и ИИ;

– разные визуал временные линии кластеров (различие между кластерами во времени может быть как несколько лет, так и несколько десятков лет);

– RPG-элементы прокачки персонажа;

– сюжетно ориентированные повествование;

– фракции людей населяющий пространство разных локаций.


Платформа: PC

Рекомендованные требования:

Процессор: Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB)

Дата выхода:

4 квартал 2022 - запланированное время релиза DEMO-версии в Steam.

Разрабатывает проект:

Инди-команда Ludos studio, база Димитровград, Ульяновская область.

Команда из разных городов (Новосибирск, Димитровград, Москва).


Тизер трейлер пре-альфы:

К большому сожалению мы пока не можем показать механику боя именно так как это задумано (сложные и напряженные бои с монстрами которые могут дать сдачи). Строго не судите, мы и дальше будем делиться информацией о ходе доработки игровых механик.

Что изменилось?

1) Провели встречу с Артемом Каменистым, автором цикла книг S.T.I.K.S., и пришли к выводу что передача прав на производство игры долгий процесс, а так же многие права переданы европейской медиа компании. Пришли к выводу от названия S.T.I.K.S. придется отказаться.

2) Сменили название проекта, оставив общую концепцию создания мира неизменной - action-RPG в параллельном пространстве.

3) Собрали команду единомышленников: сценарист, геймдизайнер, саунд-дизайнер, 2D художник. Идей стало больше, в связи с развитием выбрали стратегию разделения разработки, разбили задачи на два этапа:

I этап: создание вертикального среза проекта в течении ближайших 6-ти месяцев;

II этап: полноценная разработка проекта, надеемся, что во время этого этапа мы найдем издателя который разделит наше видение. А пока мы продолжаем работать на основных работах и совмещать работу над проектом, чего в будущем хотелось бы избежать и посвятить все свободное время проекту.

В любом исходе, проект будем продолжать разрабатывать столько времени, сколько будет нужно до финальной версии.

4) Запустили страничку проекта HARON: The Riverside в Steam, будем очень благодарны вам, если добавите наш проект в желаемое.

4) Добавили движок растительности, что поможет нам оживить атмосферу проекта.

5) Добавили Mesh Tracker. На видео демонстрируется как персонаж оставляет за собой объемные следы на поверхности тропинки, по ним можно будет частично отследить перемещение монстров и нпс, так же на видео работа одной из лесных аномалии.

6) Первый концепт монстра "Корк".
Краткое описание поведения в бою: Физически развитый, быстрая скорость перемещения (уходит с линии огня), предпочитает атаковать жертву сзади в прыжке. Часто перемещаются парами.

"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост
"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост

Какие планы на ближайшие 6 месяцев?

1) Создание вертикального среза проекта и поездка на выставку DevGamm в мае 2022, хочется верить что будет оффлайн выставка. За эти пол года планируем:

– левел дизайн 3-х локаций и одной безопасной базы (хаба);

– ИИ для монстров и НПС;

– 3-4 монстров каждый из которых будет иметь свою особенность в бою;

– 2 фракции каждая из которых может дать как квесты, так и ценные вещи;

– систему прокачки игрока, для демо будет линейная, в финальной версии игры с возможностью выбрать одно из трех направлений;
– внешний вид главного героя будет изменен. Пока используем стандартные военные шаблоны.

– систему квестов и диалогов;

– открывающая кат сцена, начало сюжетной линии игры.

2) Начинаем вести дневники разработчиков в соц. сетях, надеемся привлечь внимание хорошего издателя. Понимаем что нужна будет помощь с выходом на европейский рынок и финансовая поддержка.

3) Поднять планку качества графики. Тема обширная, по этому будем действовать по силам и возможностям.

"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост
"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост
"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост
"HARON: The Riverside"- "инди" проект. Сменили название, собрали команду и вышли на Steam. Дневники разработчиков ч.1 Gamedev, Компьютерные игры, Игры, Инди игра, Indiedev, Видео, Монстр, Дневник, RPG, Длиннопост

В след частях покажем :

– Локации

– Еще монстров

–  Тест механики работы аномалий

–  Работу ИИ


Мы очень благодарны за поддержку первого поста о разработке Стикса, но теперь проект не зависит от книжной серии и мы будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо что вы с нами!

Кто какую сеть любит:

Мы на Стиме:

https://store.steampowered.com/app/1839910/Haron_The_Riversi...

Мы в ВК:

https://vk.com/haron_rpg

Мы в Инстаграме:

https://www.instagram.com/haron_the_riverside

Показать полностью 6 3
68

"S.T.I.K.S." Аction/RPG/Survival/Adventure

S.T.I.K.S. RPG - мультиплатформенная изометрическая экшен RPG, в параллельном постсоветском пространстве по мотивам цикла книг S-T-I-K-S.


Фичи :

- Динамическая боевая система в реальном времени

- Рукопашный бой и холодное оружие в арсенале

- Разнообразные кластеры, леса, деревни, городские постройки, подземелья и др.

- Свободное перемещение по открытым локациям в разнообразной стилистике

- Мир наполнен множеством чудовищ, бандитов, военных и охотников за артефактами

- Прямое управление героем в бою

- Атмосфера постсоветского пространства в мистическом мире Стикса  (аномальный туман, мистические зоны, имунные (другие выжившие), мутанты и аномальные зоны, фантомные объекты, такие как поезд)


Когда выйдет : 2022

На чем выйдет : PC

Какие требования : Процессор: Core i3 / AMD FX6100 Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050ti / Radeon RX 550

Кто делает : 2D Games

- База Димитровград.

- Команда преимущественно из родного города.

-Как выглядит игра?

"S.T.I.K.S." Аction/RPG/Survival/Adventure Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, RPG, Action RPG
"S.T.I.K.S." Аction/RPG/Survival/Adventure Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, RPG, Action RPG

Добро пожаловать в МИР S.T.I.K.S - место, куда открыт вход, но закрыт выход. Мир где девяносто процентов новичков не дотягивают до исхода первого дня, а протянувший месяц считается старожилом.

Так сколько ты здесь протянешь? Час ? День? Неделю? Время пошло...

"S.T.I.K.S." Аction/RPG/Survival/Adventure Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, RPG, Action RPG
"S.T.I.K.S." Аction/RPG/Survival/Adventure Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, RPG, Action RPG

Друзья, коллеги - мы будем очень признательны если вы дадите обратную связь, при желании это можно сделать в наших сообществах.


Здесь мы так же будем освещать события связанные с разработкой нашего проекта, видеоигры в жанре экшен-RPG S.T.I.K.S.

Мы находимся на ранней стадии разработки, и нам очень пригодиться ваша поддержка и ваши мысли!

Наше видение игрового мира, это тот МИР который подарит Вам и нам новые эмоции, новые горизонты, свободу для ваших действий. И очень крепкий экшен где от жертвы до охотника вас разделяет пара минут.


Вступайте в группу ВК: https://vk.com/stiks_rpg


Мы в ФБ:https://www.facebook.com/groups/619913066107198


Мы в Твиттер: https://twitter.com/STIKS_RPG


Мы в Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCw4V-LB2kzuyW2HT2f6CuKg



Мы скоро вернемся и будет еще больше новостей!

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!