Близится 2010 год и многие задаются вопросами: какие глобальные тенденции ожидаются в наступающем году? как привлечь клиентов? какие инструменты для этого использовать? В этом посте 3 авторитетных эксперта из разных областей поделились своими прогнозами, относительно способов привлечения клиентов в новом году.
Томас Пауэр (Thomas Power) предприниматель, профессиональный лектор и эксперт социальных медиа.
Социальные сети и социальные медиа стремительно развиваются и сближаются друг с другом. 2010-й станет годом расцвета социальных сетей, соответственно, те предприниматели, которые начнут использовать социальные сети как бизнес-инструмент, привлекут огромное количество людей. Они смогут привлечь нужных людей, начать с ними диалог и добиться невероятного улучшения собственного образа.
Дэбби Вейл (Debbie Weil) — Автор книги «The Corporate Blogging Book», лектор, консультант
Интернет — ключевой канал коммуникации, независимо от того, какие цели вы преследуете и каких показателей хотите добиться. Это означает, использование сайтов Web 2.0 , блогов, и основных платформ социальных сетей, в том числе Twitter, Facebook и YouTube. Особенно YouTube. Видео — новый король контента. Все любят YouTube. Потенциальные клиенты будут знакомить других клиентов с ним.
Алан Стивенс (Alan Stevens)
Компании должны сосредоточиться на методах коммуникации, которые используют их клиенты. Они будут включать видео, приложения для iPhone, обмен сообщениями в социальных сетях. Вы можете использовать их для разработки продуктов или их доставки.