KseniaTretyakova

KseniaTretyakova

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
65 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 8 постов 0 в горячем

Что делать с устаревшим сайтом

Мотивация для тех, кто давно забил на сайт.
5 плюсов не актуального веб-сайта.

1. Предупрежден - значит вооружен: Плохой дизайн может включать в себя излишние детали и функции, что делает его неповторимым в использовании и понимании.

2. Запоминаемость: Некоторые плохие дизайны могут вызывать особые эмоции злости и отвращения при взаимодействии с сайтом.

3. Дешевизна: Плохой дизайн может быть более дешевым в создании, поскольку он не требует особых навыков дизайнера.

4. Контрастность: Плохой дизайн может создавать контраст с окружающей средой или другими элементами дизайна. Это может привлечь внимание и создать эффект визуального интереса, как делать не нужно.

5. По факту: Плохой сайт - тоже сайт, у кого-то и сайта нет.

Что делать с устаревшим сайтом Веб-дизайн, Сайт, Маркетинг, Фриланс, Бизнес
Показать полностью 1

Как привлечь клиентов в 2010 году

Близится 2010 год и многие задаются вопросами: какие глобальные тенденции ожидаются в наступающем году? как привлечь клиентов? какие инструменты для этого использовать? В этом посте 3 авторитетных эксперта из разных областей поделились своими прогнозами, относительно способов привлечения клиентов в новом году.

Томас Пауэр (Thomas Power) предприниматель, профессиональный лектор и эксперт социальных медиа.

Социальные сети и социальные медиа стремительно развиваются и сближаются друг с другом. 2010-й станет годом расцвета социальных сетей, соответственно, те предприниматели, которые начнут использовать социальные сети как бизнес-инструмент, привлекут огромное количество людей. Они смогут привлечь нужных людей, начать с ними диалог и добиться невероятного улучшения собственного образа.


Дэбби Вейл (Debbie Weil) — Автор книги «The Corporate Blogging Book», лектор, консультант

Интернет — ключевой канал коммуникации, независимо от того, какие цели вы преследуете и каких показателей хотите добиться. Это означает, использование сайтов Web 2.0 , блогов, и основных платформ социальных сетей, в том числе Twitter, Facebook и YouTube. Особенно YouTube. Видео — новый король контента. Все любят YouTube. Потенциальные клиенты будут знакомить других клиентов с ним.


Алан Стивенс (Alan Stevens)

Компании должны сосредоточиться на методах коммуникации, которые используют их клиенты. Они будут включать видео, приложения для iPhone, обмен сообщениями в социальных сетях. Вы можете использовать их для разработки продуктов или их доставки.

Показать полностью

О чем писать, как продавать

Привлечение внимания и создание продающих текстов без использования надоедливых клише сложная задача, вот советы, как этого избежать:

Используйте истории: Вместо того чтобы просто перечислять факты о вашем продукте или услуге, используйте истории и рассказы о том, как они помогли другим людям или как вы работали над проектом. Это поможет создать эмоциональную связь с аудиторией и привлечь их внимание.

Будьте оригинальными: Избегайте использования избитых фраз и клише, которые слышат постоянно.

Исследуйте аудиторию: Понимание потенциальных клиентов и потребностей поможет создавать более эффективные тексты. Призывайте аудиторию рассказывать и обсуждать проблемы связанные с вашей деятельностью.

Не забывайте о дизайне и форматировании: Оптимизируйте текст, чтобы он был легко читаемым и привлекал внимание. Используйте разделы, заголовки, списки и выделение текста, чтобы сделать его более структурированным и понятным.

Совместное использование этих стратегий поможет привлечь внимание и создать продающие тексты, которые не будут наполнены надоедливыми клише.

Этапы разработки дизайна сайта


1. Брифинг/Сбор информации.
Включает подготовку вводных материалов и информации по проекту и брифинг с клиентом.

2. Аналитика.
Этап аналитики включает анализ конкурентов, который позволяет погрузиться в бизнес клиента, в индустрию, глубже познакомиться с продуктом клиента и конкурентов, понять сильные и слабые стороны.

3. Прототип и Техническое задание.
Включает разработку функционального прототипа — смыслового наброска блоков, где формируется повествование, планируется последовательность блоков, а также описывается функция и состав каждого.

4. Визуальная концепция.
Разработка визуальной концепции начинается с визуального анализа, который помогает погрузиться в визуальную среду индустрии, понять, какой стиль и визуальные приемы используются в дизайне сайтов схожей тематики. Это поможет выбрать правильное направление и уверенно обосновать решение для клиента.

5. Дизайн остальных страниц.
После утверждения клиентом концепта, остальные страницы дорисовывают в том же ключе.

6. Адаптив.
Когда десктопные версии всех страниц сайта отрисованы и утверждены, переходят к проектированию адаптивных (версии для мобильных устройств, планшетов и широкоформатных мониторов).

7. Передача дизайна в разработку.
Это завершающий этап, где макеты готовят к передаче разработчикам. Отрисовывают UI kit, наводят порядок в слоях, готовят ТЗ для разработчиков в виде комментариев к макетам.

Показать полностью

5 причин, почему веб-дизайн - ключ для бизнеса

Веб-дизайн играет роль в развитии бизнеса. Сайт помогает привлечь новых клиентов и создает позитивное впечатление о компании.

5 причин, почему веб-дизайн - ключ для бизнеса Веб-дизайн, Сайт, Маркетинг, Дизайнер, Фриланс


Привлечение внимания пользователей: В первые секунды, когда пользователь попадает на веб-сайт, формирует первое впечатление. Сайт с уникальным и привлекательным дизайном поможет привлечь внимание пользователей и заинтересовать посетителя предложением.

Улучшение пользовательского опыта: Пользователи хотят получить максимально удобный опыт, просматривая веб-сайты. Дизайн поможет улучшить навигацию по сайту, оптимизировать скорость загрузки страниц, а также сделать его адаптивным для разных устройств. В результате, пользователи будут больше времени проводить на сайте и иметь положительные впечатления.

Укрепление имиджа бренда: Веб-дизайн помогает сформировать качественный и профессиональный образ компании. Использование цветовой гаммы, логотипа и других элементов брендинга поможет укрепить узнаваемость бренда и сделать его запоминающимся для клиентов.

Увеличение конверсии: Сайт способствует увеличению конверсии — превращению посетителей в покупателей. За счет использования правильного расположения элементов, удобных форм контактов и привлекательных call-to-action кнопок, вы повысите количество запросов на услуги или продажи продукции.

Повышение доверия к компании: Люди склонны доверять компаниям, у которых ухоженный и профессиональный веб-сайт. Дизайн с понятной и доступной информацией, грамотно размещенными отзывами и сертификатами качества поможет убедить пользователей в вашей серьезности и надежности.

Показать полностью

Сделаю редизайн вашего одностраничного сайта

Сделаю редизайн вашего одностраничного сайта Фриланс, Проект, Стартап, Сайт, Веб-дизайн, Дизайнер, Удаленная работа, Маркетинг


Сап.


Прохожу обучение в школе UPROCK. Для учебного проекта по созданию Лендинга хочу сделать живой проект. От вас только разрешение использовать ваш бренд, фото/видео и текстовый контент в своем учебном некоммерческом проекте с последующей публикацией кейса на Behance.net
В своей работе укажу авторство и принадлежность всего контента вашему бренду.
тг @Keloha

Показать полностью 1

Редизайн худших логотипов

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор

В нашем мире компания может только открыться и не иметь ни одного клиента, а логотип уже висит напротив твоего окна. В погоне за привлечением внимания бренды идут на многое, но некоторые, скажем мягко... перебарщивают. Посмотрим, что мы сможем с этим сделать и можно ли ещё спасти владельцев этих организаций.

Arlington Pediatric Center


Логотип этого педиатрического центра в Америке может и прибавил компании известности, но посещений вот вряд ли, так что давайте упростим людей на нём, чтобы никто точно ничего не подумал лишнего.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор

CLINICA DENTAL San Marcelino


Здоровые и красивые зубы это залог счастья для каждого человека, и на логотипе данной клиники клиент, наверное, доволен, конечно, но всё же данное учреждение никаких подобных услуг не предлагает, так что здесь давайте сместим акцент на их непосредственный профиль.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор

Aldershot & Farnborough Twins & Triplets Club


На этом же логотипе дети очень уж любят свою маму, но им должно также быть комфортно и друг с другом, поэтому мы всё же изменим здесь кое-что...

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Фирменный стиль, Графический дизайн, Длиннопост, Повтор

Источник с продолжением: https://www.behance.net/gallery/136606293/Redesign-of-the-wo...

Показать полностью 12

Редизайн худших логотипов

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

В мире существует большое количество  странных логотипов, они имеют ключевую проблему, негативная семантика. Я сделала редизайн таких логотипов и отошла от нежелательных образов и передала изначальную идею логотипа.


Бренд A-Style


Это бренд одежды. Их логотип так и был задуман, но как его еще можно обыграть. Семантика логотипа в коммуникации. Я наклонила букву А и скруглила нижнюю часть, для большего сходства с глазом. Он означает визуальную коммуникацию.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

Comprehensive Health Care


Я сделала логотип для комплекса по здравоохранению в стиле геральдики,
внесла все те же предметы в щит, это придало ему уверенности и надежности.
Текстовую часть я оставила по кругу.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

American Pediatric Center


Я оставила первоначальный образ ребёнка и родителя, но изобразила это более минималистично, из-за чего отрицательная семантика пропала. Текст  выровнила по знаку.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

Aldershot & Farnborough Twins & Triplets Club


Это логотип сообщества для двойняшек и тройняшек, я выделила главное в логотипе это изобразить три объединенных человека. Цвета взяла такие же как на логотипе до. Надпись обрамляет текст по кругу, балансирует и структурировать знак.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

The Computer Doctors


Это компания по ремонту компьютеров. Я вынесла знак из текста и оставила
его в рукописном начертании. Шрифт выбрала графичный, он отражает
технологичность компании.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

Стоматологическая клиника San Marcelino


В логотипе я изобразила радостного человека с ровными зубами, он состоит из кругов и является минималистичным. Изменила текст и выровнила его по знаку. Синий цвет придает логотипу надежности.

Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост
Редизайн худших логотипов Дизайн, Логотип, Минимализм, Визитка, Графический дизайн, Фирменный стиль, Худшее, Длиннопост

Источник: https://www.behance.net/gallery/136606293/Redesign-of-the-wo...

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!