Kirilllllllllll

Kirilllllllllll

На Пикабу
поставил 295 плюсов и 242 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 1 подписка 8 постов 0 в горячем

в ответ на

http://pikabu.ru/story/_3585679

И так, в каждой авиакомпании существует внутренний стандарт, или «руководство по организации работы службы борт проводников» сокращённо РОР
При разработке настоящего стандарта использованы следующие нормативные документы:
a) Воздушный кодекс РФ
b) Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденные
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 №82 (далее ФАП 82).
c) Постановление правительства РФ №670 от 06.08.2013г.
d) Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по
техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)
гражданской авиации» (Утв. приказом МТ РФ №147 от 12.09.2008г.);
e) Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации» (Утв. приказом МТ РФ № 128 от 31.07.2009г.)
f) Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к оформлению и форме
свидетельств авиационного персонала гражданской авиации" (Утв. приказом МТ РФ №32 от
10.02.2014г.);
g) Федеральные авиационные правила "Об утверждении Порядка образования и работы высшей
квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства
воздушного транспорта, а также требования к их членам" (Утв. приказом МТ РФ №33 от 10.02.2014г.);
h) Руководство по производству полетов авиакомпании
i) Внутренний стандарт
Следуя РОРу бортпроводник имеет право:
Требовать от пассажиров, находящихся на
борту ВС, неукоснительного выполнения правил, связанных с обеспечением безопасности полета.

Покупая билет на самолёт человек заключает договор о его перевозке. В котором есть пункт, что пассажир обязан соблюдать все просьбы и требования бп, особенно если это касается безопасности, так же например пассажиру запрещено фотографировать бп, в случае не выполнения договора пассажиру может быть отказано от перевозки или штраф.

Самое опасное в полёте это как раз взлёт и посадка, рулёжка, т.е. в случае непредвиденной ситуации не обязательно, что это падение самолёта и все умрут. например какая то помеха на взлётной полосе, задымление, какая то видимая неисправность.

Ответы на "ой, да для чего это надо?":
1. Алкоголь - в нетрезвом состоянии, в случае эвакуации вы можете мешать пассажирам осуществить её
2. Курение - самолёт состоит в основном из пластика и алюминия, выгорает полностью за 2-7 минут
3. Шторка иллюминатора открыта - что бы вы могли в случае угрозы вовремя среагировать или предупредить людей и оценить обстановку
4. Спинка кресла поднята - чтоб пассажир сидящий сзади вас при резком торможении например(а такое бывает) не ударился, об вашу спинку
5. Подлокотник опущен - чтобы во время взлёта и посадки или рулёжки он не упал неожиданно и не ударил вас же, что тоже происходит
6. Наушники - опять же, что бы внимание ваше было сконцентрировано как в случае и со шторкой иллюминатора, плюс вы можете пропустить то, что говорят по громкой связи или пассажиры рядом или бп, ваши провода могут вам помешать в случае немедленной эвакуации, что опять же может привести к плачевным исходам в случае какой либо угрозе
7. Электронные приборы - см. выше
8. Зона турбулентности - если командир воздушного судна принял решения, что всем надо сесть и пристегнуться, значит возможно ожидается, что самолёт будет сильно трясти, в турбулентность не всегда нарастающая, т.е. после её объявления если ничего не происходит, не значит, что сейчас безопасно, в любой момент самолёт может как бы провалиться резко и если вы не пристёгнуты или стоите вы легко можете не плохо подлететь и удариться об потолок например, а падая обратно ещё причинить себе вред. Из собственного опыта - ребёнок летающий по салону, изначально оставленный в проходе по причине "ой, да нормально, ничё не трясёт"
9. Закрытие туалетов во время турбулентности - см. выше
10. Аварийные выходы - сумки в аварийных выходах могут помешать эвакуации, человек может упасть запнувшись о них, другой человек об этого человека ит.д. и весь салон при невозможности воспользоваться основными выходами не сможет покинуть борт.
11. Дети, инвалиды, очень толстые люди,пожилые на аварийных выходах просто не смогут открыть люк, или вылезти в него
12. Пледы - раздаются после взлёта т.к. они могут помешать при срочной эвакуации, просто можете запутаться в них при панике.
Не всегда позволяет время перед взлётом объяснять это каждому пассажиру, если любопытно сделайте как просит вас бп, после взлёта поинтересуйтесь для чего это нужно было.

Почему бп так настойчив в своих просьбах:
Согласно РОРу главная цель бортпроводника обеспечивать высокий уровень безопасности
полётов и авиационной безопасности на борту ВС
путём безусловного выполнения требований
нормативных документов в области ГА и
стандартов авиакомпании. Т.е. когда вам говорят, что необходимо выполнить какие то действия при взлёте и посадке бортпроводник(бп) выполняет свою работу, его основная задача — безопасность пассажиров, каждого! Обслуживание это уже второстепенная задача.
Плюс ко всему этому за каждым бп следит бригадир(старший бп), в случае не выполнения бп-ком основных его задач, бригадир пишет ему замечание, что отражается на зп бп.
После того как борт проводник проверил например перед взлётом, что все условия для безопасности выполнены, делается доклад бригадиру, бригадир после этого идёт и проверяет как бп всё выполнил.

пока всё, если возникли вопросы ответить к сожалению не смогу, только если новым постом....

Всем удачных полётов.
Показать полностью

Нужно больше минусов!

Нужно больше минусов!

Да ну вас...

Зарегился, запостил фотку, заминусили так, что коментить нельзя, в бан отправили несправедливо. Стал замечать, что захожу только проверить рейтинг, боль, тлен, я устал,я ухожу....
Горите в аду орфографилы и фанаты мультиков для одиннадцати летних девочек, злые вы все тут

Ocean Park

фотографировал на iphone 5
Ocean Park фотографировал на iphone 5

Зачем я это делаю?)

Владивосток, не поверите без фильтров, на iPhone 5
Зачем я это делаю?) Владивосток, не поверите без фильтров, на iPhone 5

Бангкок

на iphone 5, моё
Бангкок на iphone 5, моё

Лига справедливости?

модератор по просьбе комментирующих добавил мне тег "МЛП”,потом за этот же тег отправил в бан... http://pikabu.ru/story/_3531889
Лига справедливости? модератор по просьбе комментирующих добавил мне тег "МЛП”,потом за этот же тег отправил в бан...   <a href="http://pikabu.ru/story/zaregilsya_3531889">http://pikabu.ru/story/_3531889</a>

Зарегился!)

зарегистрировался) ура! могу плюсовать, минусить, коментить и добавить в игнор понЕй всяких)и зачем то сделал этот пост)фотка сделана мною) недалеко от Магадана
Зарегился!) зарегистрировался) ура! могу плюсовать, минусить, коментить и добавить в игнор понЕй всяких)и зачем то сделал этот пост)фотка сделана мною) недалеко от Магадана
Отличная работа, все прочитано!