Kakao87

Kakao87

Топовый автор
Думаю, пишу, рисую, танцую, выметаю дворы. Тут я – vk.com/kakao_champion Тут дворник – dzen.ru/tverdvornik
Пикабушник
Дата рождения: 17 сентября 1987
hippymrachnyi BESS.off Goforest
Goforest и еще 15 донатеров
user8447828и еще 2 читателя ждут новые посты
поставил 85 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
более 1000 подписчиков
61К рейтинг 3006 подписчиков 8 подписок 232 поста 97 в горячем
Юмор для всех и каждого
Серия Как танцевать...

Основы Electro Industrial танцев 1.0: Саморасстрел

Трек из видео: Noisuf-X – Typical Fuck Ypu Song

Истории из жизни
Серия Записки тверского дворника

Что дворник думает о возможном запрете дворникам шуметь по утрам

Что дворник думает о возможном запрете дворникам шуметь по утрам Мысли, Жизненно, Философия, Уборка, Дворник

В Госдуме предложили сдвинуть всю шумную работу управляющих компаний минимум на 8 утра. Речь идёт о покосе травы, вывозе мусора и уборке снега. Я работаю дворником и одобряю запрет.

Нельзя допускать, чтобы работяги выходили до 8 утра на свои работы и кругом было чисто. Пускай люди видят эвересты из отходов в дворовых мусорках. Включают режим Сусанина и с усилием продираются сквозь сугробы – считай что зарядка по утрам. А что до нестриженой травы, так и ладно – всё равно к осени завянет.

Если дворник и решит убираться спозоранку, то должен это делать с максимальной ловкостью и проворством, аки японский ниндзя. Траву будет стричь маникюрными ножниками, чтобы по-тихому было. Для жилистых сорняков, что гордо живут в уединении и работают на удалёнке, сойдёт китайский серп. А для покоса широкого массива раскоряченной травы сгодится русский народный глушитель – ручная коса. Всякие технологичные триммеры – это всё происки загнивающего запада. Мы – народ сильный и кряхтим гордо.

Чтобы бесшумно убрать снег, подойдёт совочек. Чем меньше, тем бесшумнее, так что лучше брать детский. А в идеале – вообще мателлический шпатель. Его можно будет нагревать, например, спичками или зажигалкой. Это затем, чтобы он не с громыханиями и лязгом вонзался в снег, а мягко погружался в холодное полотно и не тревожил жильцов.

С вывозом мусора можно поступить вот как. Всех мусорщиков обуть в мягкие тапочки и выдать варежки. Затем наказать, чтобы они на цыпочках пробирались во дворы и опустошали мусорки вручную. Лучше всего выстроить цепочку мусорщиков из человек 40-50 от мусорки до притаившегося поодаль мусоровоза (с выключенным зажиганием). И пускай вся эта вереница передаёт друг другу мешки из контейнеров и прочий хлам. Почти как гномы, что опустошают пещеры в поисках аркенстона. Сказочное зрелище.

Думаю, что дело не ограничится вывозом мусора, уборкой снега и покосом травы. Жители слишком быстро привыкнут к тишине и обнаружат, что есть и другие звуки, мешающие спать. Например, шуршание метлы по асфальту и охи-вздохи дворника. Это тоже нельзя терпеть и лучше заранее вынести на обсуждение законопроект: «О запрете подметания и дыхания дворникам до 8 утра».

Хорватский ныряльщик Горан Колак установил рекорд по задержке дыхания – 22,5 минуты. Даже если дворники попрактикуются и научатся не дышать хотя бы 7 минут, этого будет достаточно. За это время дворник успеет прокрасться во двор к урне и пальцами, как пинцетом, стянуть из подъездной мусорки горстку нечистот.

Много унести за раз не получится, так что подходы придётся делать часто, а там и 8 утра наступит. Вот тогда-то дворник раскатисто забухтит, как старый паровоз; загрохочет тележкой, словно объявляя о начале войны; с треском вонзит метлу в асфальт, который шершаво взвоет, как если бы по нему волочили перевёрнутый камаз.

Но это ничего, потому что в 8 утра все жители уже проснутся и будут готовы к магии российского утра.

Показать полностью
Психология | Psychology

Почему нельзя мочитья в общественных местах? Отвечают философы Аристотель, Иммануил Кант и Иеримия Бентам

Почему нельзя мочитья в общественных местах? Отвечают философы Аристотель, Иммануил Кант и Иеримия Бентам Суд, Наказание, Закон, Мысли, Философия, Длиннопост

Важный вопрос в философии права – зачем нам закон? На этот счёт есть несколько основных теорий.

Аристотель в своём трактате «Этика» предлагал «закон добродетели». По мысли древнего грека, цель законов – способствовать добродетельной личности. То есть, законодательство должно создавать индивидов, которые делают как можно больше хорошего, а плохого не делают.

Сторонники Аристотеля объяснили бы запрет мочеиспускания на улице так: надо привить высокие моральные стандарты всем слоям населения, мы же не быдло какое-то. Правда, если суд присяжных будет состоять из тех, кто любит отлить на улице, он может и не согласиться с таким устройством закона.

Деонтология – учение, которое поддерживал Иммануил Кант, – утверждает, что закон должен быть универсальным. Законодательство должно кодифицировать моральные обязательства. С точки зрения Канта, закон о запрете публичного мочеиспускания отражает моральный долг каждого гражданина. Этот долг прост: надо уважать чувства других граждан.

Иеримия Бентам, утилитарист, утверждал, что цель законодательства – обеспечить комфортную среду обитания для как можно большего числа людей. Для утилитаристов делать пипи на улице нельзя вот почему: людей, которым такой запрет сделает жизнь комфортнее, больше, чем идиотов, предпочитающих мочиться на улице.

«А какая разница, чем продиктован закон?» – спросит человек, которому не интересна философия. Ответ: Понимание разных теорий в философии права помогает лучше понять, что можно считать справедливостью. Плюс это подталкивает нас к размышлениям о наказании.

С точки зрения Аристотеля хорошим наказанием будет такое, которое как бы реабилитирует наказанного человека, исправит его. Напомню, что философ выступал за развитие добродетелей.

По Иммануилу Канту, наказание – кара за нарушение гражданских обязанностей. Цель наказания – напоминать о том, что существует моральный долг.

Утилитаристы скажут, что наказание – удобная штука, которая позволит предотвратить возможные негативные последствия в будущем. Если человека наказали за проступок и он больше его не совершает, то и классно.

Если совсем просто, то вот, зачем нужно наказывать:

– Аристотель (закон добродетели): это для твоего же блага и блага общества.

– Иммануил Кант (деонтология): соблюдать закон – это долг. Оступился? Получай!

– Иеримия Бентам (утилитаризм): ну мы просто хотим жить в комфорте, а ты этому мешаешь.

– Внезапный Лев Толстой (непротивленческий анархизм): наказывать – по-русски значить поучать. Поучать можно только добрым словом и добрым примером. Платить же злом за зло – это не поучает, а развращает.

*** Кто-нибудь, выведите Льва Николаевича из этой заметки!

«Так если все вы (кроме Толстого) в итоге приходите к одному и тому же, какая разница почему налагается наказание?» – снова спросит не-философ / не-юрист. Это очень хороший вопрос, который подводит к самому сложному размышлению – как найти правильное соотношение между преступлением и наказанием.

На 2024 год штраф за мочеиспускание в общественном месте составляет от 3000 до 5000 рублей.

Справедливый ли это штраф за такое хулиганство? Сделает ли уплата штрафа нарушителя более добродетельным, как наставлял Аристотель? Послужит ли такой штраф напоминанием о долге по заветам Канта? Станет ли более комфортной жизнь от этого наказания, как хотел этого Бентам? Не знаю, но на эту тему можно пошутить:

Мужчина справил малую надобность в общественном месте, за что его осудили и впаяли штраф – 3000 рублей. После оглашения приговора в суде, мужчина достал бумажник.

– Необязательно платить сейчас, – предупредил судья.
– Я просто проверяю, хватит ли мне денег, чтобы отлить прямо тут. В служебный туалет меня не пускают, а других у вас нет, – ответил оштрафованный.

Показать полностью 1
Юмор для всех и каждого

Танец и пляска – это разное

Лига рок-музыки
Серия Как танцевать...

Основы пост-панк танцев 1.0: Унылый степ

Трек из видео: She Past Away – Rituel

Истории из жизни
Серия Записки тверского дворника

Записки дворника. День 281: Дворник VS Дизайнер

Записки дворника. День 281: Дворник VS Дизайнер Мысли, Жизненно, Уборка, Выбор, Длиннопост

Иногда прилетают заказы на дизайн: макет для будущей неоновой вывески, рекламный флаер, обложка для группы в вконтакте и т.д.

Кажется, что искусственный интеллект всем в помощь, но нет. Халтуры меньше не становится, а вот желание ей заниматься на нуле, и сейчас расскажу почему. Чтобы совсем было понятно, сравню работу дизайнером с работой дворника. Всё без нюансов и цен, только в общих чертах.

[ Техническое задание ]

– Дворник: уберите там, покосите траву тут, вот здесь надо, а вот здесь не надо. Вот фото, чтобы было совсем понятно. Если что-то будет не так, сообщим.

– Дизайнер: ну нам бы что-то красивое, вы предложите несколько вариантов.

В случае с дворником, трудно облажаться. С мусором всё просто: он либо есть, либо его нет. Надо сделать так, чтобы его не было. Всё.

С дизайнером всё сложно. Когда клиент хочет «красиво», он плохо понимает, что это такое. Никто не понимает, что это такое. Основа красоты – пустота, покрытая жизненным опытом человека.

Не стоит ждать развёрнутых объяснений от клиента, потому что мало кто вникает в эстетику, колористику, философию искусства, да хотя бы рефлексирует над идеей будущей картинки.

В ответ на запросы "нам бы что-то красивое" приходится выть на луну и просить примеры того, что человеку нравится. Потом в полученных примерах хорошо бы понять, что именно человеку в них нравится, а что нет. Большинство заказчиков сливаются на этом этапе.

Ещё бывают запросы ну бред бредом. Когда просят разместить на рисунке такое и таким образом, что… слов не хватает, поэтому объясню через дворницкий труд.

Представьте, что жилец дома попросил бы: «Можете пожалуйста смести пыль с тротуара в центр предподъездных площадок так, чтобы пыль образовала фиолетовый фонтан, и снизила тарифы ЖКХ?». Вот в мире дизайна просят иногда что-то похожее.

[ Процесс работы ]

– Дворник: крупный мусор собираешь руками и кидаешь в ведро / мешок. Мелкий сметаешь в совок и снова в ведро / мешок. Коса для травы страшна только по первости. После первого же знакомства с ней, корявые размахивания превращаются в движения, готовые скосить лет 30 местным бабусям и вызвать у старушек приятную аритмию.

– Дизайнер: сидишь и думаешь, как нарисована та или иная картинка. Рисуешь, стираешь, двигаешь нарисованное туда-сюда. Поправляешь всё от руки на графическом планшете. Плюёшься и перерисовываешь. Просишь нейронку помочь. Она рисует не то. Чувствуешь себя тупым заказчиком, который не может нормальное ТЗ составить роботу. Когда глаз замыливается, уходишь на время, чтобы потом вернуться, посмотреть на нарисованное, и снова уйти на поиски своей самооценки.

[ Сдача работы ]

– Дворник: скинул фото убранной территории и всё. Ни разу не было, чтобы кто-то в ответ на отчётные фото говорил «что-то не то…», «не знаю, но не нравится…», «а можно как-то по-другому?».

Прелесть на этом этапе в том, что спустя час-два может появиться новый мусор и никто дворнику за это не предъявит. Все всё понимают и с лёгкостью спишут новый мусор на чаек, ветер, погоду, детей. Ещё частое оправдание для нового мусора: «ну это же люди…».

– Дизайнер: скинул отрисованную картинку и начинается… Поправьте то, исправьте это. А можно в другом цвете? Нет, вы перекрасили не то и не так. А можно шрифт другой? И слова другие? А несколько вариантов шрифта? А цвет посочнее? А другие варианты сочности можно посмотреть? А какой зелёный на болотный похож, можно ближе к бирюзе? И так до бесконечности. При чём, правки появляются не все сразу, а по цепочке: новая правка провоцирует новые правки.

Сдача работы – этап, на котором рисующий человек может захотеть исчезнуть из этого мира. Или ещё чуть-чуть выслушать правок и послать заказчика на хрен. Или пообещать себе больше не браться за подобную работу. Или захотеть увеличить стоимость своих услуг.

На этом этапе начинается насилие. Это когда человек без навыков, знания и вкуса ломает того, у кого это хотя бы чуть-чуть есть, пытаясь явить миру свою корявую идею руками связанного художника.

Понимаю дизайнеров, которые просят за свои услуги кучу денег. Хорошо, что сейчас можно мучить нейронки. Хорошо, что можно уйти в дворники.

Показать полностью

Почему молоко дешевле игровой приставки? Отвечает Карл Маркс

Почему молоко дешевле игровой приставки? Отвечает Карл Маркс Философия, Капитализм, Мысли, Богатство, Социализм, Длиннопост

Когда я был ребёнком, то совершенно не понимал, как работает этот мир. В детстве я усвоил, что деньги важны для жизни. Но если это так, то почему вещи, необходимые для выживания, такие как еда и вода, стоят так дёшево? А бесполезные драгоценности и умные гаджеты такие дорогие?

Вроде как, если властители мира хотят иметь много денег, не стоит ли им всё поменять местами? Заставьте людей тратить огромные деньги на то, что необходимо для выживания, а остатки на что попало. Почему молоко дешевле игровой приставки?

– Я могу ответить на этот вопрос! – Раскатистым басом заявляет не пойми откуда взявшийся бородач… – но сначала мы немного прогуляемся по удивительному миру товаров!

– Ух ты! Это же Карл Маркс!

– Да, малыш. Так вот о товарах. Это вещи, которые благодаря своим свойствам удовлетворяют человеческие потребности. Природа потребностей не играет никакой роли. Желание съесть сосиску продиктовано желудком. Желание купить книгу продиктовано фантазией о гибком уме. Всё это не важно, поэтому не разделяй вещи на «необходимые» и «роскошь».

Потребительная стоимость вещи зависит от её полезности. Если вещь потребляют или используют и она удовлетворяет потребность, значит вещь чего-то, да стоит.

Ещё важен нематериальный фактор: полезная вещь имеет ценность, потому что в ней воплощён труд человека. Чем больше над вещью трудились, тем она дороже. Например, собрать хлопок – это быстро и стоит он, скажем, 100 рублей. Изготовление хлопковой ткани займёт больше времени и цена уже будет 1000 рублей. Ну а чтобы получить сшитый на заказ костюм, придётся запастись ещё большим терпением и заплатить 10 000 рублей.

– Хм… Получение молока занимает меньше времени, чем изготовление приставки… Поэтому молоко дешевле?

– Погоди, малыш. Тебе ещё многое предстоит узнать...

Произведённая вещь становится товаром, когда есть кто-то, готовый её купить ради удовлетворения своей потребности. Должен найтись потребитель, готовый отдать за товар деньги. Эта сумма будет потребительной стоимостью. Но это неравный обмен. Всегда остаётся излишек – прибыль!

Капиталисты – люди, которые получают прибыль, не производя ничего своими руками. В средние века они были ростовщиками и процентщиками. В наше время они контролируют производства, распоряжаются землёй и помещениями, которые сдают в аренду. Класс таких людей – это буржуазия.

Представители буржуазного класса покупают рабочую силу у рабочего класса – пролетариата. Пролетариат получает деньги в обмен на трудовые часы, часть собственной жизни. Больше у пролетариата ничего нет.

Секрет создания прибыли: сделать так, чтобы затраты на зарплату и производство были меньше конечной меновой стоимости товаров.

Но тут начинаются проблемы. Рабочие не получают прибыль напрямую, а ещё зачастую не могут себе позволить товар, который они производят. Такой труд называется отчуждённым и пролетариат от него страдает. Чтобы компенсировать своё страдание, работяги тратят заработанные деньги на товары. Так производители превращаются в потребителей, а прибыль всё равно достаётся капиталистам.

– Дядюшка Маркс, но что же получается? Рабочие продают свою жизнь за заработную плату… которую они потом возвращают капиталистам, покупая товары, которые сами же производят. Как выбраться из этого порочного круга?

(В этом месте Карл Маркс призывает к мировой революции. Его ярость настолько страшна, что этот момент мы опустим и перейдём к молоку…)

– Малыш, нет никакого смысла рассказывать людям об их угнетённом положении. Это никого не освободит. Тот, кто пишет эту заметку или читает её, может служить историческому движению, но не сможет создать его. Только массы могут освободить массы.

Пролетариат находится в ловушке своих жизненных условий. Оплата труда максимально занижена, чтобы у капиталистов была прибыль. Пролетариат может позволить себе только то, что ему необходимо для выживания и производства новых тружеников.

Необходимое для жизни должно оставаться дешёвым и доступным, чтобы рабочие могли его купить даже на жалкие зарплаты. Поэтому молоко дешевле игровой приставки! Ну и что ты об этом думаешь, малыш?

– Я хочу к маме.

Показать полностью 1

Основы EBM танцев 1.0: Разминка

Трек из ролика: Штадт – Плетью

Отличная работа, все прочитано!