Превосходная степень прилагательных
На уроке литературы, классе в пятом или шестом, нам задали придумать тринадцатый подвиг Геракла. Свое сочинение надо было читать у доски. Я очень увлеклась этим заданием, получился большой, захватывающий рассказ. И вот я стою у доски и презентую перед классом мой труд. В сочинении подходит момент встречи Геракла с чудищем, и что бы явственно все могли представить какого размера было чудовище, я называю его " очень огромным". Тут меня прерывает педагог и читает краткую лекцию о превосходной степени прилагательных. Но я пытаюсь не потерять нить своего повествования, ведь меня остановили прямо в кульминации. Продолжаю свой рассказ с того на чем остановилась, а именно на" очень огромном" чудище. Меня снова останавливает учитель, и опять рассказывает правила употребления превосходных прилагательных. Но и этот раз я её не слушаю. И уже после третьего "очень огромного" смеётся весь класс, и я начинаю догонять, что надо вникнуть в слова Людмилы Евгеньвны. В третий раз она объясняла максимально понятными словами, как в детском саду. С четвёртого раза, наконец, чудовище стало очень большим, просто огромным.
За сочинение меня все-же похвалили, сказав, что это самая добрая история подвигов Геракла, с хорошим концом для всех героев.