Яндекс НЕ любит постоянных клиентов!
Пользуюсь аккаунтом с 2011 года, никогда не совершал ничего противозаконного и тд и тп. Банковская карта от Яндекса есть, телефон привязан, подписка куплена на год.
Казалось бы идеальный клиент, который регулярно совершает покупки в еде, такси и маркете и пользуется навигатором.
Что думает Яндекс о таких ?
"Это платежеспособный бот".
Для работы был создан аккаунт на котором из плюшек привязанный номер(кстати тот же, что и к первому аккаунт, что удивляет).
Решил для конкурса купить обещанную мышь, чтобы её разыграть. Случайно не перелогинился и начал оформлять заказ с рабочего аккаунта. А ему такие цены вкусные предлагают. Удивительно!)
Смотрите сами. Разница во времени между скринами - 10 секунд
Товар - Logitech G G304 Lightspeed
Личный аккаунт с подписками:
Рабочий пустой аккаунт:
Как же это мерзко. А еще мерзко обилие капчи, которую мне насыпают в последнее время.
Я уже даже на REKONFA 2023 сходил, бот на такое точно не способен!)
как и не способна моя психика уже выносить это обилие капчи....
И у меня таких картинок мноооого) я уже даже писал в поддержку, естественно полученный ответ не содержит точных данных о сроках исправления ситуации. И нет, это не из-за VPN. Это просто так, чтобы было. Да, я использую блокировщики рекламы, но это не изменяет моего ip. Это в принципе дурь: не видеть аккаунт клиента и его историю использования сервисов и заявлять о какой то там биг дата. Нафига она вам, если вы её не используете, чтобы банально не заёбывать своих пользователей долбанной капчей?
Я уже натренировался на капче, вон чё могу 😂