HaHaHashka

На Пикабу
поставил 15997 плюсов и 276 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6582 рейтинг 2 подписчика 8 подписок 2 поста 1 в горячем

Микро война со Спортмастером

Хотя наверно и не совсем война, но побороться немного пришлось.


Итак.

21.08.2019 года были приобретены Ботинки Adidas Terrex Swift R2 MID GIX p.10 в Спортмастер у ТЦ "Галерея" (г. Санкт-Петербург). Эти ботинки позиционируются для хайкинга, т.е. для долгого хождения по пересеченной местности, как раз подходит для тротуаров и дорог России.

Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки

Первые пол года я их немного поносил, на улице потеплело и я убрал их до следующих холодов или плохой погоды. В итоге носил всю осень 2020 и зиму, вплоть до начала марта этого года. Еще в январе начал замечать потертости на внешней стороне на сгибе пальцев. Ну думаю, поношу немного, да посмотрю что будет дальше. В итоге появились дырки в ткани, аккурат на изгибе, одна большая дырка получилась из-за шнурков и петли, куда продевается шнурок, ну и пару мелких из-за трения той же ткани при хождении.

Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки
Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки

Поискал информацию по поводу гарантии на эту обувь, оказывается 2 года. Отлично думаю, напишу в поддержку Спортмастера и уточню. Там мне подтвердили про срок гарантии в 2 года на обувь и попросили принести в магазин на бесплатную экспертизу.


Принес им обувь, сказал что пришел сдать обувь на экспертизу по гарантии. Спросили когда я их приобрел и тут же начали заливать что гарантия 90 дней со дня покупки, сделали удивленное лицо и хотели было уже отвлечься на другого покупателя. Я им рассказал что гарантия производителя 2 года, значит и у вас 2 года. Техподдержка сказала сдать вам на экспертизу. Попытались что то рассказывать про свои правила и правила про свою гарантию, я их послал лесом с этими заявлениями, ибо они не могут писать что либо в своих правилах, что противоречит закону РФ. В общем нехотя приняли заявление на возврат денег и экспертизу, забрали ботинки и велели ждать 10 дней. Через несколько день мне позвонили и попросили забрать обувь, администратор (администратор!!!!) сказал что обувь ношена (как так то?).


Все это время "экспертизу" называли экспертизой, которая этим у них не является. У них нет экспертов, нет соответствующего образования. Я усомнился в их компетентности и сразу понял, что за брак мне они деньги просто так не вернут. Уточнил в техподдержке о наличии экспертов, сказали что экспертизу проводит специалист, который имеет определенною квалификацию. Так же попутно уточнял про сроки (о том, что мне в магазине втирали).

Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки

Создали они заявку, по которой мне так и не ответили. Я напомнил о себе и немного поговорил о сервисе, что так не делается и ваши специально обученные люди должны уметь различать брак на ботинках, если они этому учились, а не создавать проблемы на ровном месте. Через какое то время мне перезвонили по поводу моего вопроса, на него они не ответили, но сказали что можно забирать ботинки и заключение экспертизы. Спросил в разговоре, будет ли акт и копии документов, подтверждающие специальное обучение или образование эксперта. Сказали что все будет.

В итоге я пришел забирать ботинки, заключение было в бланке на возврат, тип они ношеные и сами виноваты, ботинки хорошие, а ваши ноги сами стерли их о воздух. Я немного расстроился, хоть и понимал, что так и будет. Само собой никаких документов о квалификации их эксперта не было, как и самого обучения или образования.

Что поделать, в нашей стране тограши не хотят расставаться с деньгами и видимо подумали, что как всегда клиент забьет и не пойдет на экспертизу ботинок. Посмотрел на навигаторе ближайшую фирму, которая специализируется на таких экспертизах, прям рядом, у метро Лиговский проспект. Отдал им обувь, подождал заключения несколько дней, мне написали и я пришел за актом экспертизы.

Микро война со Спортмастером Спортмастер, Обман, Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост, Ботинки, Производственный брак, Гарантия, Жалоба, Кроссовки

Что и требовалось доказать:

1. Производственный брак подтвердился.

2. "Эксперты" магазинов Спортмастер не компетентные люди и сидят не на своем месте.

3. Узнать что эта часть называется пучковой =)


Сегодня я пришел в Спортмастер, вернул деньги за экспертизу (3500р.) и за ботинки (11138р.). Я конечно доволен тем, что смог вернуть деньги. Но было потрачено мое время, которого в наши дни бывает не хватает или хочется отдыха, а так же нервы для разговоров с обманщиками продавцами и техподдержкой.


Пока магазин страдает такой фигней, как введение в заблуждение (или обман) клиентов о сроках гарантии, о том какие у них там специально обученные люди сидят и проводят экспертизы, отфутболивание клиентов с возвратом денег, когда причина возврата видна невооруженным взглядом, вранье техподдержки, вранье сами продавцов, то этот магазин будет терять клиентов. Во эпоху интернета с различными сайтами и отзывами, глупо продолжать сопротивляться клиентам. Я не исключаю, что бывают разные моменты при попытках возврата денег по браку, бывает и клиент не прав, но это совершенно другое.


Я сделал вывод, что больше в этот магазин не ногой, пусть меняются и идут в ногу со временем, развиваются в отношении к клиентам, а не вставляют палки в колеса. Вот такая мини война, если ее можно таковой назвать.

Показать полностью 5

Переводы в Сбребанке по номеру 900

Приветствую вас! Хочу поведать историю о том, как я сделал перевод с карты Сбербанка, фактически не подтвердив его, но для Сбербанка якобы подтвердил. Это скорее не история, а обращение к юристам о помощи в данной ситуации, на сколько все законно это.


В общем на выходных понадобилось мне совершить перевод на карту со своей карты Сбербанка. Все происходило в запаре и быстро. Но в контактном центре помогли вспомнить всю хронологию, подтвердив все, что прислал мне номер 900 на мои запросы о переводе.

Хронология в СМС почему то с моей стороны с опережением идет иногда, когда быстро отвечаю. Не знаю почему. Но вот хронология переписки с номером 900 как все было.


1. Мной был отправлен первый запрос на перевод на номер такой то, сумма 5600р.

2. Получен ответ о блокировке. Мне позвонил робот и голосовыми командами все разблокировал.

3. Услуга мобильный банк разблокирована.

4. Мной был отправлен второй запрос на перевод с тем же номером и суммой.

5. Получен ответ с именем получателя и кодом для подтверждения.

6. Отправил подтверждение неверным код (торопился и нажал не туда, не проверив ткнул отправить, с кем не бывает).

7. Приходит ответ что операция не выполнена, проверьте код и повторите запрос.

8. Оправил подтверждение с верным кодом (но не запрос).


По идее тут должно вылезти push уведомление о переводе, которое не выскакивало. Перевод осуществлен, но я об этом не знаю.


9. Отправил третий запрос на перевод (как попросил меня Сбербанк) на тот же номер и такую же сумму.

10. Приходит ответ что операция не выполнена или направьте его повторно.

11. Отправил четвертый запрос на перевод на тот же номер и такую же сумму.

12. Приходит ответ что операция не выполнена или направьте его повторно.


Далее я забил на Сбер и перевел с другой карты. В итоге 2 перевода.


Теперь собственно вопросы:

Судя по сообщению п.7 мне нужно было повторить запрос, а не присылать правильный код, хотя я все же прислал правильный код, а только потом новый запрос. Это недопонимание с моей стороны и они все правильно пишут?

После того как я отправлял правильный код, я не видел push уведомления о переводе, отравил новый запрос (третий, п. 9), на который я получил сообщение о не выполненной операции. Так же и с четвертым запросом.


Могу ли я как то вернуть эти средства? Тот кому делал переводы не идет на контакт, понятно что не хочет возвращать деньги.


Понимаю, что возможно и я тут оплошал, но деньги хочется вернуть.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!