ВсеИнструменты - очередная контора 3.14дорасов
Доброго времени суток пикабушники и пикабушницы.
Сегодня поведаю вам рассказ, как при дефиците кадров, в контору пидорасов (та что в заголовке) набирают по объявлению всех и вся.
30.05.24 через интернет магазин я приобрел воздушный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 24-200 248-467 для пустяковых потребностей, пыль выдуть из радиаторов систем охлаждения, либо "продуть" плату ноутбука/телефона после пайки и чистки химией. Требование были только к резервуару и габаритам, в этой модели устроило и то и другое.
И вот, спустя полгода мой помощник начал "подкачивать", а спустя пару дней стал каждые час-полтора яро сосать воздух и заталкивать свой дырявый резервуар.
Вспоминаю про гарантию, звоню на горячую линию интернет-магазина всеинструменты, создают заявку и предлагают привезти компрессор в любой магазин сети. По телефону сообщаю заранее, что требую произвести проверку качества за счет продавца и сделать возврат денежный средств за товар, вместо гарантийного ремонта. Мне отвечают: при сдаче в магазине, укажите это в заявке - ок!
Сдаю в том же магазине котором забирал. Прошу продавца-менеджера указать, что сие чудо не хочу ремонтировать, а изволю вернуть денюжку т.к изначально ясно, что обратный клапан убил резинку за полгода, что будет и после ее замены, только вот гарантия уже кончится к тому моменту. Продаван кивая головой, печатает на клавиатуре, печатает на принтере и протягивает мне акт приема товара, где внизу указано: покупатель требует гарантийный ремонт.
Я ему сообщаю: хлопец ты попутал, и вместо моих требований указал хотелки своей конторы.
Меня заверяют, что мол иначе не даст программа приемки выбрать причину обращения (еще ему будут грозить анальные кары от директора и прочего стаффа), и вообще он молодец и указал это в комментарии к заказ наряду, что клиент изволил вернуть д/с.
Сам акт приемки товара
Но чую, что тут что-то не так, как бы меня хотят налюбить. Звонок на горячую линию, переводят на менеджера по работе с клиентами (или как-то так). Прошу принять претензию, о том, что мне не нужен ремонт и т.д
Мне отвечают, да не вопрос - пишите нам на почту или эл.почту. Прошу принять устно с моих слов и ответить мне на эл.почту. Сказано - сделано. Приходит ответ:
Вроде все отлично, ремонтировать не будут и вернуть денюжку. Но смердит наедаловом, причем нагло так, не скрывая. Решаю у барышни уточнить, является ли воздушный компрессор ТСТ (технически сложным товаром), т.к что на горячей линии при написании претензии, что в магазине мне ссали в уши: да ты чо?!! это же технически сложный товар, какой возврат и т.д
Ответ убил:
Далее игнор. Сегодня сам позвонил опять же на горячую линию, попросил связаться с этой мадам для уточнения деталей сего наедалова.
Мнение у нее конечно изменилось, она признала, что ссылок нет и воздушный компрессор уже не входит в перечень ТСТ. А так же сообщила мне, мол никаких возвратов не будет, будет ремонт и точка.
На данный момент думаю что делать: далее, ждать ответа от сервиса, а если влепят гарантийный ремонт - мол сами просили.
Прошу прощение за оформление поста, чукча не писатель