Связной ухуел или что делать?
Боброго всем дня!
Ситуация случилась такая, с этой недосетью..
В феврале 2022 года, была приобретена в этом заведении видеокарта для кампуктера за целых аж 115т.р.
Игралась она по всем канонам хорошей железки, но через 6-7 месяцев эксплуатации начали появляться "артефакты" исключительно только на рабочем столе (в офисных программах, браузере). Сброс набранного текста в 80% случаев. Чёрные окна после "моргания" и в лучшем случае помагает свернуть/развернуть, а в худшем - перезагрузка ПК с потерей наработок.
Сначала мерился, т.к мало работал и много играл. Пробовал разные драйвера, от автоматических на вин 10, до разных сборок от самого производителя - бестолку. Когда стал много работать и мало играть, стало больно для глаз, для нервной системы. И вот спустя год с небольшим, после покупки, а так же после кучи нервных срывов из-за потерянного текста и сброса документов при работе на ПК с этой картой, я решил сдать её по гарантии.
03.04.2023 я пришёл в розничный магазин Связной (тот же куда заказывал видеокарту из интернет магазина Связной), чтобы сдать в гарантию это барахло. Менеджер, что находился за ККМ посмотрела на меня, на неё, в компуктер и выдала гениальный ответ - гарантия у вас была год и она закончилась! Указав ей что на сайте сам связной пишет что гарантия 3 года, на коробке 3 года. По-фиг, у нас 1 год стоит гарантийный срок, он вышел идите к производителю.
Позвонил на горячую линию прямо при менеджере, уточнил ситуацию, девушка на том конце спросила где указано про 3 года, ей ответили что на коробке. Далее она скинула мне ссылку на фидбек связного и пожелала успехов. После переписки по почте со Связным, они поняли что гарантия действительно 3 года и они "продлили мою гарантию", попросили принести карту и полный комплект, а так же паспорт для сдачи по гарантии.
10.04.2023 принёс карту снова в тот-же магазин, был уже директор за ККМ, долго что-то заполнял, спрашивал про письмо и номер "разрешения", опять бил в хаотично порядке по клавишам клавиатуры и морщился. Через 15-20 минут томления, когда он радостно посмотрел на меня, я перебил его взгляд и сказал давайте сделаем фото-видеофиксацию внешнего вида товара и гарантийных пломб. И тут же мне говорят, что не могут принять карту на гарантию, т.к у них в "программе" на неё срок гарантии год и он вышел. Попросили подождать пока отдел какой-то там разрешение выдаст на забор карты на гарнти.
Прошу совета, как поступить с этой дно конторой. Думаю съездить самому и сдать в авторизованный сервис производителя. А далее по данной модели либо замена, либо возврат денежных средств (много подобных ситуаций у этой карты у других людей). Может ли связной оспорить заключение АСЦ и забрать карту после, на "свою" экспертизу? Вопрос как сделали бы вы, т.к очевидно что Связному по-фигу на ЗоЗПП.
З.Ы Чукча не писатель, за ошибки прошу извините, пишу с горяча..
Лига Юристов
35.4K постов38.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.