Funnytype

На Пикабу
3 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Салат "Хэлэл"

Салат "Хэлэл"


Ингредиенты:

300 грамм шампиньонов,

300 грамм куриного филе,

150 грамм сметаны,

100 грамм сыра,

три яйца,

маленькая банка ананасов,

один киви,

одна луковица и

майонез


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


Нарезаем грибы и лук, и обжариваем их в сметане. Даем остыть и выкладываем салатницу. Это у нас будет первый слой.


Отвариваем в подсоленной воде куриное филе, даем остыть и нарезаем кусочками. Выкладываем филе на грибы и смазываем майонезом. Второй слой готов.


Третий слой - сваренные яйца натираем на крупную терку (можно мелко порезать кубиками). Смазываем слой майонезом. Нарезаем консервированные ананасы мелкими кубиками, выкладываем на яичный слой и смазываем майонезом.


Последний слой - сыр, протертый на средней терке.


Салат украшаем кусочками киви и подаем на стол.

Приятного аппетита!

Салат "Хэлэл" Салат, Кулинария, Дом, Еда, Вкусняшки, Новый Год, Рецепт
Показать полностью 1
6

Торт из печенья банановый

Торт из печенья банановый


Описание:


Очень вкусный торт! Сочетание сметаны и бананов делает его вкус нежным, а на его приготовление уходит так мало времени, что можно делать его хоть каждый день и подавать в качестве десерта или на завтрак малышам.


Ингредиенты:

-1 кг не соленого крекера;4 крупных банана;

-1 л сметаны;

-0,5 кг сахара;

-100 гр. шоколада.


Способ приготовления:

1. Взбиваем сметану с сахаром. Бананы нарезаем тонкими кружками.


2. Выкладываем на блюдо крекеры, сверху промазываем их сметаной и укладываем на каждую печенюшку кружочек банана. Затем - снова слой крекера, сметана, банан. При укладке слоев следует соблюдать шахматный порядок, то есть, на крекер класть банан, на банан - крекер, и так далее. Последний слой должен быть из крекеров, покрытых сметаной.


3. Украсив наш торт тертым шоколадом и измельченным крекером, оставляем его на несколько часов в холодильнике для пропитки.

Торт из печенья банановый Торт, Приготовить, Новый Год, Приготовление, Тег, Еда, Кулинария, Рецепт
Показать полностью 1
6

Вариатор.

Вариатор.


Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Вариаторная коробка передач имеет общепризнанное название (аббревиатуру) CVT – Continuously Variable Transmission (в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия).


Основное преимущество вариатора по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.


Ввиду ограничений по мощности вариаторы на сегодняшний день применяются только на легковых автомобилях, правда диапазон их использования вследствие технического прогресса постоянно расширяется. Другой минус вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции.


Из всего многообразия различных видов вариаторов на автомобилях нашли применение только два - клиноременный и тороидный вариаторы. Наибольшее распространение получил клиноременный вариатор. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили Fiat и Ford. В настоящее время клиноременный вариатор используется многими автопроизводителями. Ряд конструкций вариаторов имеют собственные названия:


Autotronic от Mercedes-Benz;

Ecotronic, Durashift CVT от Ford;

Lineartronic от Subaru;

Multidrive от Toyota;

Multimatic от Honda;

Multitronic от Audi;

Xtronic, Hyper от Nissan.


Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. Клиноременный вариатор удачно выписывается в трансмиссию гибридного автомобиля. Например, вариатор является элементом системы Hybrid Synergy Drive, используемой в Toyota Prius. Самым известным тороидным вариатором является вариатор Extroid, устанавливаемый на автомобили фирмы Nissan.


УСТРОЙСТВА И РАБОТА ВАРИАТОРА.

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);

собственно вариатор (вариаторная передача);

механизм, обеспечивающий движение задним ходом;

система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:


центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);

электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );

многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);

гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.


Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.


Металлический ремень

Первые клиноременные вариаторы имели резиновый ремень, который отличала низкая долговечность (50000км), недостаточная гибкость (минимальный радиус изгиба 90мм) и связанный с ней узкий диапазон регулирования. Большинство современных вариаторных коробок передач используют гибкий металлический ремень, который изготавливают из нескольких (10-12) полос стали и связанных с ней фасонных частей в виде бабочки. Передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. Ремни данной конструкции имеют высокую прочность, долговечность, гибкость (минимальный радиус изгиба 30мм), низкий уровень шума. Именно металлический клиновидный ремень открыл дорогу для широкого применения вариаторов на автомобилях. Ремень изготавливается из металлических пластин конической формы.


Металлическая цепь

На вариаторах Multitronic, Lineartronic вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.


В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно используется планетарный редуктор, устройство и принцип работы которого подобен автоматической коробке передач.


В вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая осуществляет синхронное изменение диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя, управление сцеплением и обеспечивает работу планетарного редуктора.


Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора. Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач. В вариаторной коробке передач может быть реализована функция выбора фиксированных передаточных отношений (аналогичная функции Tiptronic). Данная функция решает в основном психологическую проблему, связанную с использованием вариатора на автомобиле, а именно - негативное восприятие водителем постоянной частоты вращения двигателя при разгоне. В ряде конструкций вариаторов функция имеет свое название: Sportronic у Mitsubishi, Autostick у Chrysler.


Схема работы клиноременного вариатора

Принцип работы клиноременного вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. Диаметр шкива изменяется с помощью специального привода. В начале движения автомобиля ведущий шкив вариатора имеет наименьший диаметр (конические диски максимально разжаты). Ведомый диск при этом имеет максимальный диаметр (конические диски максимально сжаты). При увеличении числа оборотов двигателя диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается, соответственно и уменьшается передаточное число. При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля.


Особенности конструкции тороидного вариатора

Схема тороидного вариатора

Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов.

Вариатор. Авто, Вариатор, Машина, Механик, Auto, Drive, Длиннопост
Вариатор. Авто, Вариатор, Машина, Механик, Auto, Drive, Длиннопост

1.маховик с демпфером крутильных колебаний

2.фрикцион заднего хода

3.промежуточная передача

4.вариатор

5.электронный блок управления

6.гидравлический блок управления

7.фрикцион переднего хода

8.планетарный механизм

Показать полностью 2
8

Встречка

Непередаваемые ощущения... Плетёшься за фурой на четвертой, может пятой передаче. Выглядываешь-встречка...залазишь обратно. Встречка проскакивает, выглядывааешь снова...и тут водитель фуры моргает правым. Поворотник, сцепление, третья, педаль в пол, погнаааалииии.... Тебя вжимает в сидение, вот уже четвертая на подходе..обходишь фуру, благодаришь авариечкой и катишь себе дальше на крейсерской пятой... Просто великолепно! Никогда бы не подумал, что простой обгон может доставить столько удовольствия... Всем безопасных обгонов и контроля над дорогой!

0

Ну как то так

Внутри гаража, там, где пахнет автолом,

Стоит без колес мой авто невеселый.

В него не садятся, не хлопают дверцей,

Под пыльным капотом старое сердце.

А ночью он видит во сне магистрали,

Штурмует вершины, участвует в ралли,

Но фары откроет и некуда деться –

Гараж на запоре и старое сердце.

Открыл как-то утром гаражные ставни

И вижу исписанный почерком странным,

Похожим на путь тормозной по дороге,

Листочек бумаги с укором нестрогим:

«Надень мне колеса, смени старый клапан,

Промой мое сердце от гари и шлака,

Залей в мои жилы бензиновой крови,

Протри мне глаза и подфарников брови!

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,

Как ты поражал моей прытью подругу,

Как после, сиденья в салоне разложив,

Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг

И подари мне какой-то пустяк:

Рывок напоследок из тьмы и застоя

И смерть от любви, а не тлен от покоя».

Я выполнил просьбу старинного друга,

И он побежал, приседая упруго,

Но вдруг по неясной какой-то причине

С петли серпантина сорвалась машина.

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,

Но авто парил над горами как птица,

И в небо летело высокое скерцо

Его обновленного старого сердца.

Показать полностью

Страховку ОСАГО

Начиная с нового года страховку ОСАГО будут проверять с помощью видеокамер.

Системы видеофиксации будут автоматически пробивать номера машин по базе ОСАГО и тем, у кого нет страховки, будет выслан штраф на 800 рублей. При этом водителя будут штрафовать столько раз, сколько он успеет за время пути попасть в поле зрения камер.

Учитывая, что у нас в Татарстане камеры установлены практически на каждом перекрестке, за одну поездку можно будет собрать штрафов на новое авто.

Отличная работа, все прочитано!