Вступление.
Не так давно устроился в колл центр, который предоставляет сотрудников для аутсорсинга в другие фирмы. И попал я на горячую линию к одному из провайдеров по направлению "спутниковое ТВ".
Про обучение говорить не буду, по крайней мере сейчас.
Программное обеспечение.
Есть 5 программ, ублюдские до невозможности. Привыкнуть можно, но такое ощущение, что их писал студент на вписке под солями. Но, чаще всего, используются только 3 (когда надо произвести активацию после оплаты либо привязать оборудование к договору), а чтобы создать заявку на вызов мастера, надо использовать аж все 4. При чем ты из одной проги берешь данные, вносишь в другую, а из этой в третью и потом в четвертую, для чего и зачем так сделали, я без понятия.
Обслуживание.
Иногда в салонах продают оборудование по одной акции, а в договоре указывают другую, клиент тебе звонит и спрашивает "а какого собсна хуя?", ты говоришь ему так и так, да наша вина, но нужно обратиться в салон по месту покупки. Естественно, его это не устраивает, но и ты ничего не можешь сделать (ограничения в действиях по договору, как минимум нам нельзя этого делать).
Бывает так, что монтажник не приезжает, а клиенту надо прям срочно все привезти и установить, тут тоже ничем не поможешь, разве что повторную заявку оставить (назначение автоматическое, соответственно как то вручную назначить мы не можем, а дать контакты мастера - персональные данные - тоже не имеем права).
Соответственно, почти все, обращаются на горячую линию и требуют объяснений, а ты им "про светлое будущее и как коробки бороздят просторы вселенной". Ну и оценочку за это "обслуживание" ставят тебе соответствующую, хотя ты вроде и не при чем, но все таки сотрудник этой компании, а значит и в табло получаешь ты.
Клиенты.
Я таки не пойму, почему приемлемо с первых же секунд общения орать и тем более материться, хотя тебя даже в курс дел не ввели и не сказали ,что вообще происходит.
Также некоторые абсолютно без понятия спутник у них или кабель (мне как то чел доказывал что у него спутник, назвал как ЛС и паспорт свой, так и номер оборудования, и спустя время, когда ты все равно ничего не находишь, спрашиваешь его "у вас точно спутник?", а в ответ "какой нахуй спутник, у меня кабель ебана").
Ещё был случай, когда клиент нашел мастера на Avito, тот продал и, соответственно, установил оборудование. Так вот, звонит клиент, так же называет все данные, а договора нет, говорит мол ваш мастер приезжал (не хуй же с горы на Авито будет, а официальный мастер), установил, но почему то не работает. Говоришь ему так и так ни договора ни оборудование в базе нет, на что получаешь ответ "да вы там охуели в край".
Также некоторые уверены, что тарелка не имеет права ломаться, а мы в свою очередь должны или погоду всегда делать хорошей или увеличить мощность спутника, чтобы через снег пробивало.
Но большинство клиентов, адекватно относятся к поломке оборудования/погодным условиям и понимают, что ты рили ни чем помочь не можешь, только как заявку на мастера оставить.
На этом все, выговорился.