Boxberry - 11 лет в логистике или как подвести кучу людей сразу
В конце года решил порадовать знакомого человека подарком. Т.к. пересечься не получалось, решил воспользоваться доставкой, благо, что доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
23 числа вечером передал посылку ПВЗ, ожидаемая дата доставки была указана 24.12. В это я, конечно же не поверил, но был уверен, что до НГ уж точно дойдёт.
...
На дворе было 30 Декабря, посылка всё ещё не доставлена. Лезу смотреть статус, а там...
Полез долбить их с разных сторон (чат на сайте, коменты в ВК, сообщения через обратную связь) - результаты: игнор, либо "мы разберёмся, нам очень жаль".
В итоге, сегодня таки удалось добиться в чате хоть какой-то реакции. Хотя, и она, по сути, никакая:
Получается, что доставка осуществляется почти 3 недели, так ещё и разбирательства ожидаются в течение 2 недель. И ещё не факт, что посылка вообще не утрачена, что будет не удивительно с учётом того, какой бардак у них там творится.
В их группе ВК, кстати, десятки (если уже не сотни) недовольных клиентов, пытаются узнать судьбу своих посылок. Но сотрудники Boxberry либо отвечают на совсем простые вопросы (не качающиеся проблем), либо пишут отписки "нам очень жаль, ждите, разбираемся..."
Я это вообще к чему тут написал... В общем-то, для себя самого, чтоб хоть как-то выплеснуть раздражение. Я понимаю, что Новый Год - это время высоких загрузок. Но и они не могут этого не понимать, а значит должны увеличить штат, сделать хоть что-то, чтобы избежать подобной ситуации. Но, к сожалению, репутация на нашем рынке не является решающим фактором, и не смотря на подобный треш, этой конторой будут пользоваться. Я и раньше ей пользовался (доставка с Али, пересылка вещей с другого конца Москвы и пр.). Но после подобного я лучше буду общаться с поддержкой Сбербанка после обращения в СДЭК, чем не иметь возможности хоть что-то узнать и хоть как-то повлиять на ситуацию (да-да, я понимаю, что и СДЭК мог так же облажаться).
Спасибо всем, кто дочитал. Желаю не попадать в подобные ситуации.
Всем бобра!