Chervyachok1

На Пикабу
Дата рождения: 4 января
205 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
13

Ответ на пост «Первые 10000 км после автошколы»3

Как начинающий, откатавший за полгода после получения прав около 5000км, что-то прям понимаю и разделяю, но что-то понять не могу.
1) Вот в точку. Соблюдают какие-то базовые правила, по типу ограничения скорости, светофоры, знаки приоритета. Парковки, остановки, движения по полосам, перестроения - просто забей, едут/встают где хотят и как хотят. Какие-то там зеркала, поворотники, фары - что-то из области фантастики для некоторого процента водителей. Не работают стоп-сигналы - пффф, машина-то едет))), поворотник за 0.00001с до маневра - пожалуйста, перестроение без просмотра зеркалов - легко и т.д, и т.п.

А самая большая попаболь - кольца. Много раз было такое, что начинаешь заезжать на кольцо, когда там по внешней полосе никого, или уже едешь по внешней на кольце, а уникумы с внутренней полосы считают, что она идеально подходит для того, чтобы прямо с нее съезжать с кольца, из-за чего возникают аварийные ситуации.
Справедливости ради, я не призываю водить ровно так, как в автошколе учили, и не против адекватной вальяжности и отступления от правил, когда это не мешает другим участникам движения, никак им не угрожает и не превращается в откровенную наглость.


Ну и инструктора - отдельная грусть. К сожалению, в автошколах не стоит задача научить, хороших инструкторов крайне мало, и выезжая уже самостоятельно на дорогу, ты понимаешь, что ты никак не адаптирован под условия реальной езды. Со значком 'У' на крыше, ты неприкасаемый, никто с тобой связываться не хочет, ездишь свои 30-40 км/ч на второй передаче и тренируешь кручение руля влево-вправо, нажатие на педали и переключение N-1-2, мозг включается от силы наполовину и совершается куча ошибок наитупейших, потому что рядом сидит страховщик (инструкторами тех, кто попался мне, назвать сложно) и не дает совершить фатальные ошибки. Никаких объяснений, никаких подсказок, каких-то личных советов и лайфхаков, на что обратить внимание, как лучше сделать, тупо нажимает на педаль тормоза и орет - вот и все мое ''обучение''


3) Вот это реально не очень-то нормально. Если у человека от вождения аж панические атаки, то стоит задуматься. Водить, конечно, запрещать никто никому не вправе, у каждого есть свои особенности психики, но над этим явно стоит поработать. Может, это проходит с еще бОльшим опытом, но хз.


5) Ну, я тоже не ''автобрат'', и понимаю, что в случае чего со мной может произойти неприятность, и стоит ожидать такой реакции от других водителей, это норма. В критических условиях, вроде нахождения вдали от цивилизации, лютого мороза и т.д, я бы конечно остановился помочь, но в обычный день, увы, я - гад.


6) Вот тут множество плюсиков. Ну не может моя калина старенькая быстро ехать. На трассе начинаешь объезжать по левой полосе 3-4 фуры в ряд, найдется какой-нибудь умник на иномарке сзади, который прям давит, чуть ли не подтолкнуть прямо сейчас готов, и начинает моргать дальним, как будто мой тазик после этого полетит, как ракета... Ну потерпи ты минуту, да поедешь дальше, зачем создавать опасность? Выбежит какая-нибудь собака или с правой полосы кто-то, не посмотрев, перестроится, я по тормозам, гонщик приедет в меня. И стоит ли это +-1-ой минуты сэкономленной? Ясное дело, что это не каждый день случается, это редкость, исключения из правил, но ведь эти ситуации возможны, и их нужно учитывать.


7) Самая отвратительная и унылая часть вождения, что когда учился, что сейчас ненавижу от всей души. Это дрочево со сцеплением, какой там друг новичка...


9) Понимаю, тоже ничего не знал до первых самостоятельных попыток поковыряться в авто. Благо сразу же нашел себе удачный шиномонтаж и СТО. Добрые мужички все объяснят, покажут, скажут, где можно пока подзабить, где лучше заняться в ближайший срок, цены бюджетнее некуда. Да и к тому же во владении ваз, при желании за полчаса-час можно понять, как самому исправить большую часть неполадок


10) Не впервые слышу от начинающих про левый поворот/разворот (и даже на светофорах), что это страшно. Доходило до такого маразма, что некоторые девчонки знакомые строили маршрут так, чтоб в нем было максимально мало левых поворотов, и желательно, чтоб оставшиеся левые были регулируемые светофорами... А в чем, собственно, сложность и страх-то? Пропустил, кого должен, да поворачивай на здоровье. Так и не понял в чем проблема тут

Показать полностью
11

Магнит Доставка, или как превратить получение работы в лотерею

Что ж, накипело у меня после 3,5 месяцев работы в этой прекрасной компании, решил, так сказать, поныться. Ну и еще немного быть полезным для тех, кто еще тут не поработал и ищет реальные отзывы.

Искал я, значится, подработку курьером на несколько часов, чтоб не скучать зимой дома. Устроился я сюда в конце октября 2024 года. Уже тогда начитался негативных отзывов и думал: ''А надо ли оно мне вообще?''. Причем они регулярно пополнялись, люди в чате постоянно жаловались. И, честно говоря, в первый месяц работы я вообще не понял от чего такие плохие отзывы, у меня работа шла просто идеально. Я брал смены по 4 часа, средний заработок выходил за это время около 1600р (средний заказ около 190р, что за поездку на 2-3 километра более чем достойно), что меня более чем устраивало, ибо километраж при этом был максимум 40км, а обычно в районе 30. 4 часа покатался, 1300р+- чистыми получил, отличный вариант для подработки, думал я.

Затем наступает декабрь 2024. Я в предвкушении, ибо близятся новогодние праздники, заказывать должны активнее, доход вырастет (наивный чукотский парень...). Но что происходит в реальности? Заказов становится намного меньше, точнее они есть, но теперь не для меня. Фиг с ним, думал я, около тысячи чистыми я набиваю все равно почти каждый день, великой нужды в деньгах у меня особо нет, поэтому не переживаю. Но тут вступает в игру система рейтинга, которая непонятно как работает (про которую в поддержке все писали, что она не существует, а она почему-то 1 февраля официально вышла и уже была с готовыми значениями рейтинга у людей, как же так? :). И что вы думаете? Да-да, мне просто перестают одобрять слоты (хм, о чем же там люди во всех негативных отзывах писали? :) Но ладно, я все еще думаю, что все в целом в порядке, продолжаю работать, когда дают, да и не прям уж часто отказывают.

Захотел перейти на 6 часов работы, стал проставлять смены дольше, и что вы думаете? Отказ, абсолютно все смены по 6 часов. Ставишь 4 часа - пожалуйста, работай (что там снова писали люди в отзывах, не про это ли :).

Ладно, не отчаиваюсь, думаю, мол ну январь-то может порадует, может в новогодние многие хотели подработать, пока ажиотаж. Справедливости ради, слоты начали одобрять получше, чем в декабре, получал почти все, что ставил, но вот средний доход упал оооочень сильно. День делаешь 1200-1400 грязными, день сидишь за минималку в 180р/час (которую с 1 февраля еще и отменили), итого 720р за 4 часа с 1-3 заказами, при этом заказы в магазине есть, они там лежат, и я прекрасно это вижу. Но, по неведомой мне причине, отдают их другим курьерам.

Доходило до абсурда. Я приезжаю в магазин за заказом, там лежит еще 2 помимо моего. И тут я пересекаюсь с еще одним курьером, разговорились, оказалось, что его за этими заказами система пригнала вообще с другого конца города, как вам? А то ведь на машине я ж не увезу 3 пакета.

Ну как там, заработали 240к в месяц, как в рекламе? :)

Ну как там, заработали 240к в месяц, как в рекламе? :)

И окончательно все ломается после 21 января, когда я отработал предпоследнюю смену. После этого числа одобрять слоты перестали совсем, даже на 4 часа. Я подумал, что может быть это какой-то теневой бан на неделю, ибо 28 числа смену все-таки дали, но уже на 29 и до сегодняшнего дня - ни одного одобрения (у меня смены проставлены на каждый день), то бишь, магниту я почему-то резко стал не нужен. Апогеем всего этого цирка становится уведомление, которое я сегодня увидел в приложении, когда снова зашел проставить смены на пару дней вперед. Спойлер: никакого слота мне никто не одобрял, никто мне о нем уведомления не присылал (что нужно принять cлот, на это есть отдельное уведомление), и я сам заходил в приложение вчера поздно вечером, где он отображался серым (то есть был на рассмотрении, кнопки принять на таком слоте нет).

Cобственно это и стало финальным аккордом, который поджег мою пятую точку :)

Cобственно это и стало финальным аккордом, который поджег мою пятую точку :)

К сожалению, как только у вас заканчивается приоритет новичка в данной доставке, ловить вам тут нечего.

И немного о ''новой'' системе рейтинга:

1) Изначально, пока вы новичок, у вас 200/200 баллов, 100 за вашу работу, 100 за статус новичка. Это означает, что вам практически 100% одобрят все смены на любое время, но работает это на 3 первые смены (я убежден, что до выхода открытой системы рейтинга эта цифра была намного больше :). То есть, если вы хотите денег по максимуму, то первые 3 смены обязательно берите 12 часов и пашите, у вас приоритет и на заказы, и на получение слота, хорошие деньги в эти три дня получите точно. Если вы, как и я, по незнанию думаете, что мол сейчас буду постепенно увеличивать рабочий день, то совершаете большущую ошибку. Именно первые дни и недели дают заработать нормальные деньги.

2) Следующая фишка - оклейка авто. 100 баллов, пока у вас наклеена наклеечка магнит на заднем стекле, либо же полностью оклеена машин. Средний рейтинг обычного работника без плюшек 50-60, с наклейкой 150-160 соответственно. Какой у вас шанс получить работу без наклейки теперь, как думаете? Вопрос риторический.

3) И последний шанс получить баллы рейтинга, а вместе с ними приоритет - акция ''Курьерский клуб''. Для ее выполнения нужно за месяц отработать 10 слотов по 6 часов для получения +20 баллов рейтинга, или 20 слотов по 6 часов для получения +30 (они не складываются, +30 максимум). То есть магнит оценивает наклеечку в 100 баллов, а человека, который на постоянке работает от 20 дней по 6 часов в 30 баллов, круто, да? А надо ли говорить, что получить слоты на 6 часов без приоритета нереально тому, кто сразу не выполнил эту акцию, пока был приоритет новичка?

Таким образом система рейтинга превращается в бесконечную гонку за заветными баллами (точнее в халявную рекламу для магнита на авто). У тебя нет приоритета, а у кого-то он есть за акцию - клей наклейку! У тебя есть баллы за клуб, но нет наклейки? Извини, пока не наклеишь, ты нам менее нужен, чем человек, работающий 5 дней в месяце, но с наклейкой! К чему это приводит? Всем придется клеить наклейки, чтоб хоть как-то получать работу.

Подводя итоги, если хотите подрабатывать, ваш шанс - первые три дня и рефералка, если она есть в вашем городе, выполнили ее, попилили бабки с пригласившим, работаете до того момента пока не перестанут давать смены, а затем до свидания.

Если ваша цель работа постоянная - есть куча мест, где вы не играете в казино, одобрят вам работу или нет, не заморачиваетесь с погоней за рейтингом, а просто приходите на смену и получаете +- те же деньги.

Ну а уж если ввязались, то обязательная наклейка и выполнение курьерского клуба хотя бы на 10 слотов от 6 часов, что будет не проблемой, если в вашем городе есть наклейка, а без нее - удачи получить эти 10 слотов по 6 часов. Наклейки, кстати, как и экипировку, как правило не привозят во многие города, так что это тоже тот еще геморрой их достать :)

Ну вот как-то так, город Ульяновск, если что, но этот цирк, судя по чатам, во всех городах сейчас.

Понылся, показал желающим устроиться реальную картину, душа спокойна. Всем хорошего дня!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!