AUTO.jpeg

AUTO.jpeg

Просто картиночки про технику на колёсах
На Пикабу
Дата рождения: 01 января
поставил 19 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4315 рейтинг 18 подписчиков 0 подписок 118 постов 7 в горячем

Toyota Stout 2000 Pickup 1967–78 г.в

Показать полностью 5

Volvo 264 TE 1977–81 г.в

В 1976 г. на Парижском автосалоне был представлен 7-местный лимузин Volvo 264 TE с удлинённой до 3430 мм колёсной базой. Машиной заинтересовались король Швеции Карл XVI Густав и партийное руководство Восточной Германии. До 1981 г. фирма Bertone построила 335 ед.

Показать полностью 6

ВАЗ-2131-02 2000–05 г.в

Автомобиль производился фирмой "ЛАДА-ТУЛ" (г. Тольятти). Представляет собой автомобиль ВАЗ-2131 с удлиненным задним свесом кузова и высокой пластиковой крышей. Сваренные кузова поступали с ОПП АВТОВАЗ.

ВАЗ-2131-02 производства "ЛАДА-ТУЛ" существовал в следующих вариантах:

ВАЗ-2131-0010-02 - с карбюраторным двигателем ВАЗ-21213, 1,7 л (серийно производился с 2000 по 2002 г.);

ВАЗ-2131-0010-22 - с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130, 1,8 л (серийно производился с 2001 по 2005 г.);

ВАЗ-2131-0014-22 - с инжекторным двигателем ВАЗ-2130-20, 1,8 л (серийно не производился);

ВАЗ-2131-0010-42 - с карбюраторным двигателем ВАЗ-21214-10, 1,7 л (серийно не производился).

Показать полностью 6

Volvo VCC

Авто был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году

Показать полностью 12

Porsche Panamericana

Panamericana 911 вошёл в историю как один из самых необычных автомобилей, когда-либо носивших герб Porsche.

С момента своего создания в начале 1960-х дизайн «девятьсот одиннадцатого» претерпевал лишь незначительные изменения при переходе от одного поколения к другому. Но в истории модели всё же был один довольно странный и революционный автомобиль – концепт-кар Panamericana. Изначально это была двухдверка Porsche 911 (964) Carrera 4 Cabriolet. Она получила совершенно новый кузов из углеродного волокна, который был разработан Ульрихом Бецом, также отвечавшим за дизайн небезызвестного двухместного баварского родстера BMW Z1 с необычными опускающимися дверями.

Подумайте о нём, как о сверхмощном дюна-багги, вдохновлённом легендарной гонкой на выносливость Carrera Panamericana, которая проводилась в первой половине 1950-х годов и в честь которой концепт-кар получил своё название. И хотя после дебюта прототипа представители Porsche заявили, что необычная двухдверка может «показать потенциал будущих разработок модели 911», к сожалению, Panamericana так и остался концепт-каром.

Это был очень необычный 911-й (964): от открытых колёсных арок и длиноходной подвески до съёмного верха на молнии и вырезанных на широченных покрышках логотипов Porsche. А бирюзово-синяя окраска ещё больше выделяла его на фоне других 911-х тех дней. В дизайне передней части прототипа можно усмотреть некое сходство с 959-м, а корма с широкой красной полосой, объединяющей задние фонари, была явным отсылом к модели 928 GTS.

Под углепластиком нового необычного кузова концепта скрывался 6-цилиндровый оппозитный 3,6-литровый двигатель от Carrera 4. Он выдавал 253 силы и 310 Нм крутящего момента, направляемого через 5-ступенчатую механическую коробку передач на все четыре колеса. Компания Porsche даже озвучила некоторые динамические характеристики своего прототипа. Он разгонялся до 100 км/ч за 5,8 с, а его реальная максимальная скорость составляла 257 км/ч.

Ещё один интересный момент о том, как и зачем вообще появился на свет концепт-кар Panamericana. На самом деле прототип построили примерно за 6 месяцев как подарок на 80-летний юбилей Ферри Порше – Фердинанда Антона Эрнста Порше. Его имя кажется вам знакомым? Это сын того самого основателя компании Porsche – знаменитого на весь мир Фердинанда Порше.

Показать полностью 8

BMW 528i GT Coupe by Frua 1976

Авто был представлен на Туринском автосалоне в 1976 году.

Один из самых выдающихся автомобильных дизайнеров в Италии 50-х - 60-х годов - Пьетро Фруа никогда не работал на BMW, но, он был автором нескольких автомобилей Glas (небольшого баварского производителя), компании, которая была поглощена BMW в 1968 году.

Он пытался получить дизайнерский контракт от BMW с помощью серии концепт-каров, построив несколько совершенно разных прототипов новых BMW: 1600 GT Coupe, 90 GT4 Coupe, 2800 GTS Coupe, BMW 2002 GT4 Coupe и fastback 3000 V8.

Одна из его последних попыток была предпринята в 1976 году в виде купе 528 GT. Взяв за основу набирающий популярность седан E12, Фруа создал кузов купе, который перенес все фирменные черты BMW, но при этом имел отчетливый итальянский стиль.

Показать полностью 4

Alfa Romeo 1900 C Sprint 1951–54 г.в

Показать полностью 14

Renault 8 Gordini 1964–70 г.в

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!