Горячее
Лучшее
Свежее
Подписки
Сообщества
Блоги
Эксперты
Войти
Забыли пароль?
или продолжите с
Создать аккаунт
Регистрируясь, я даю согласие на обработку данных и условия почтовых рассылок.
или
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Получить код в Telegram
Войти с Яндекс ID Войти через VK ID
ПромокодыРаботаКурсыРекламаИгрыПополнение Steam
Пикабу Игры +1000 бесплатных онлайн игр Отправься в мир мышек с забегами в реальном времени! Призывай духов, собирай команду для сражений, проходи кампанию, выполняй задания, наряжай персонажа и общайся с друзьями в веселом онлайн-приключении.

Мыши: Эволюция

Аркады, Приключения, Казуальные

Играть

Топ прошлой недели

  • Oskanov Oskanov 9 постов
  • Animalrescueed Animalrescueed 46 постов
  • AlexKud AlexKud 33 поста
Посмотреть весь топ

Лучшие посты недели

Рассылка Пикабу: отправляем самые рейтинговые материалы за 7 дней 🔥

Нажимая «Подписаться», я даю согласие на обработку данных и условия почтовых рассылок.

Спасибо, что подписались!
Пожалуйста, проверьте почту 😊

Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Моб. приложение
Правила соцсети О рекомендациях О компании
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды МВидео Промокоды Яндекс Маркет Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня
0 просмотренных постов скрыто
SocialMA
SocialMA
1 год назад

UTM-метка за 1 минуту⁠⁠

Всем привет, меня зовут Марат.

Сегодня поговорим о Utm-метках.

Рассмотрим, что такое UTM-метка, ее структуру, области применения, а также в заключении приведу 5 бесплатных сервисов для создания UTM-меток.

Основная цель - рассказать о функции на человеческом языке.

Представьте себя на вершине холма, где внизу расположено озеро. Без бинокля вам удастся разглядеть лишь само озеро и, быть может, несколько фигур людей на его берегу. Однако если взять в руки бинокль, изображение станет более четким, и вы сможете рассмотреть все детали.

Точно так же и с UTM-метками: они улучшат процесс анализа данных, помогая вам получить более детальную информацию о том, откуда приходят ваши посетители, какие рекламные источники наиболее эффективны, какие каналы приводят к конверсиям.

А теперь к сути.

UTM метка - это тег, который расположен после адресной строки вашего сайта.

С помощью utm меток вы можете понять, какой источник трафика более выгоден, где находится ваша целевая аудитория и по каким объявлениям/ключевым словам вас ищут.

Мы познакомились с Utm-меткой, теперь разберем ее структуру.

Utm-метка состоит из двух частей:

1) Параметр
2) Значение

В данном случае параметром является utm_source, а значение Vs. Обратите внимание, что между параметром и значением стоит знак “=”.
Это обязательное условия для корректной работы Utm-метки и последующего анализа.
Параметр используем один и тот же, а значение может меняться в зависимости от цели.

При помощи Utm-метки можно отследить:

Обязательные параметры:
utm_source - метка помогает отследить из какого источника трафика пришел клиент(yandex, vk, google и так далее)
utm_medium - уточняет тип трафика. Cpc, email, banner, article.
utm_campaign - указывает название кампании, например, акция или скидка.

Необязательные параметры:
utm_term - показывает ключевые слова, по которому был запрос и переход на ваш сайт
utm_content - предоставляет информацию о том, как пользователи попадают на сайт через определенный рекламный баннер.

Структуру разобрали, теперь на примере пошагово рассмотрим создание utm-метки.

Шаг 1: копируем url посадочной страницы, куда будем вести трафик
В качестве примера использую домен: https://moyblesk.ru

Шаг 2: необходимо указать источник трафика в параметре utm_source.
Так как я пишу статью для Vs, использую это в своей utm-метке.
https://moyblesk.ru/?utm_source=vs

Шаг 3: на третьем шаге мы прописываем тип трафика в параметре utm_medium.
Статья не требует никаких дополнительных средств, поэтому я напишу “free”
https://moyblesk.ru/?utm_source=vs&utm_medium=free

Шаг 4: на этом шаге указываем название кампании и заполняем параметр utm_campaign.

Представим, что пишу текст для клининга и указываю акцию до конца февраля “promotion”.
https://moyblesk.ru/?utm_source=vs&utm_medium=free&utm_campaign=promotion

Шаг 5: параметр “utm_term”. Как я писал выше, этот параметр необязателен, обычно его используют директологи для отслеживания эффективности ключевых фраз в поисковой системе. Однако в качестве примера, мы напишем. Используем релевантное ключевое слово этой статье “label”
https://moyblesk.ru/?utm_source=vs&utm_medium=free&utm_campaign=promotion&utm_term=label

Шаг 6: дополнительный параметр. Представим, что я дублирую статью на площадках и использую разные баннеры. Таким образом хочу понять, какой баннер больше привлекает внимания. Укажу в utm-метке фотографию с биноклем “glass”
https://moyblesk.ru/?utm_source=vs&utm_medium=free&utm_campaign=promotion&utm_term=label&utm_content=glass

Utm-метка создана, осталось скопировать и вставить в текст/рекламное объявление или пост в соц.сетях.

5 бесплатных сервисов по созданию Utm-метки:

  1. https://tilda.cc/ru/utm

  2. https://utmurl.ru

  3. https://gcutm.com

  4. https://yagla.ru/tools/utmgenerator

  5. https://callibri.ru/generator_utm_metok

Тут все просто, с помощью генератора UTM-меток вам нужно будет только заполнить значения в пустых поля, а генератор автоматически создаст ссылку.

Информация для начинающих директологов.

Собрал динамические параметры:

  1. {ad_id} или {banner_id} - обозначает идентификатор рекламного объявления, поможет выявить самое эффективное объявление в разрезе группы объявлений.

  2. {campaign_name} - прописывает название рекламной кампании. Рекомендую в данном случае прописывать название на латинице или использовать другой параметр {campaign_id}, который предоставит вам идентификатор рекламной кампании в виде номера

  3. {keyword} - указывает ключевую фразу, по которой был совершен запрос и переход на ваш сайт. Вместо параметра {keyword} будет прописана ключевая фраза.

  4. {match_type} - указывает тип соответствия условия показа и поискового запроса.
    rm - автотаргетинг;
    syn - семантическое соответствие.

  5. {matched_keyword} - прописывает подобранную фразу (используйте вместе с {match_type})

  6. {source} - указывает место показа.
    none - при показе на поиске,
    домен площадки, на которой был произведен показ.

  7. {region_name} - подтянет регион, в котором было показано объявление. Также можно прописать {region_id}, тогда в utm-метке будет прописан код региона.

Спасибо вам, что прочитали статью до конца!

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — отвечу всем!

Начал вести свой telegram-канал

Контакты для связи:

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

Почта: Social.M.A@yandex.ru

Показать полностью 4
[моё] Инструкция Маркетинг Гайд Реклама Яндекс Директ Директолог Длиннопост
8
SocialMA
SocialMA
1 год назад

Корректировки ставок. Анализ, настройка и математика⁠⁠

Всем привет, на связи Марат


Сегодня разберем корректировки ставок Яндекс.Директ.
В этой статье вы узнаете: 
1) Что такое корректировки ставок и для чего они нужны
2) Виды корректировок с подробным описанием
3) Как проанализировать данные, чтобы правильно настроить корректировку
4) Как рассчитать % корректировок
5) Советы по внедрению корректировок

Основная цель - рассказать об инструменте на человеческом языке.

Что такое корректировки в Яндекс.Директ

Корректировки - это один из видов настройки рекламной кампании Яндекс.Директ, который помогает управлять показами рекламных объявлений в зависимости от пола, региона, типа устройства и других параметров.

Для чего нужны корректировки

Предположим, что ваша компания предоставляет услуги в разных регионах России, и по результатам анализа стало ясно, что пользователи из Москвы редко оставляют заявки, в то время как пользователи из Санкт-Петербурга активно пользуются вашими услугами. Для улучшения эффективности рекламной кампании можно внести корректировки в ставки: снизить ставки для рекламы в Москве и повысить ставки для рекламы в Санкт-Петербурге. Таким образом, часть бюджета, ранее расходующего на показы в Москве, будет перераспределена на рекламу в Санкт-Петербурге, где аудитория более склонна к конверсиям. Это позволит увеличить количество успешных сделок при сохранении текущего бюджета.

Виды корректировок в Яндекс.Директ

Хорошо, давайте разбирать каждую корректировку отдельно. Я буду описывать каждую корректировку и делать скриншоты с мастера отчетов. Это поможет вам самостоятельно оценить, какие корректировки следует внести в ваши рекламные кампании, чтобы реклама давала максимальный результат.

Пол и возраст

В данной настройке вы можете выбрать пол и диапазон возраста для увеличения и уменьшения показа. Диапазон корректировки составляет от минус 100% до 1200%. Пол "Все" включает мужчин, женщин и пользователей с неопределенным полом. Возраст "Любой" охватывает пользователей всех возрастов, включая тех, чей возраст не удалось определить.

Устройства

В настройках устройства вы можете управлять показами рекламы на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах. Эта функция доступна в поисковых и контекстно-медийных кампаниях.

Увеличение ставок на показы на мобильных устройствах часто применяется в отраслях, где пользователи предпочитают использовать смартфоны и быстро принимают решение о покупке. Это особенно актуально для такси-служб, сервисов доставки цветов и еды.

Целевая аудитория

Эта корректировка помогает нам взаимодействовать с пользователями, которые уже посетили наш сайт. Для настройки данной корректировки необходимы сегменты аудиторий из Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории. Основная цель - это показать рекламу снова тем пользователям, которые проявили интерес к нашему товару или услуге, либо исключить тех, кто покинул сайт без действий.

Чтобы начать использовать данную корректировку, выполните следующие шаги:

1) Создайте сегмент аудитории в Яндекс.Метрике или Яндекс.Аудитории.

2) Загрузите и настройте сегмент в библиотеке Яндекс.Директ.

3) Подключите сегмент в корректировке и установите ставку в процентах.

Формат объявлений

Эта корректировка включает в себя три типа размещения рекламных объявлений.
Видео

Эта корректировка позволяет управлять количеством показов видеоконтента в рекламе, в кампаниях "Текстово-графические объявления". Вы можете увеличить или уменьшить количество показов видео, но полностью их отключить нельзя.

Диапазон значений корректировки составляет от минус 50% до плюс 1200% к ставке, цене или ценности конверсии. Это позволяет более гибко настраивать показы видеоконтента в зависимости от целей вашей рекламной кампании.
Чтобы использовать эту корректировку, укажите необходимое значение в процентах и примените её к вашей кампании. Это поможет оптимизировать показы видеоконтента и достичь лучших результатов в продвижении вашего бренда или продукта.

Для анализа видеоконтента можно использовать следующие столбцы:

Реклама в саджест

Корректировка позволяет увеличить частоту показа рекламы в момент, когда пользователь вводит поисковый запрос. Рекламодатели могут установить корректировку от 0% до 1200% для ставки в этом контексте.
Для анализа рекламы в саджесте используем следующие срезы, столбцы в мастере отчетов:

Эксклюзивное размещение

Самый заметный и “дорогой” способ показа рекламного объявления в поисковой выдаче - это расположение под поисковой строкой. Чтобы попасть в этот блок, необходимо заполнить все 8 быстрых ссылок в рекламном объявлении. Рекламодатели могут устанавливать корректировку ставки в этом разделе от 0% до 1200%.

Платежеспособность

Корректировка включает в себя три типа аудитории топ 1%, 2-5%, 6-10% и является идеальным выбором для рекламодателей, продвигающих продукцию или услуги премиум-класса.

Перед тем, как применять данную корректировку, проанализируйте трафик при помощи мастера отчетов:

Алгоритм работает по схожему принципу технологии Крипты. Для присвоения пользователя к сегментам 1%, 2-5% и 6-10% Яндекс анализирует интересы, поведение в сети, в какое время суток этот пользователь заходит и многое другое. По информации с Яндекс.Справки алгоритм использует более 300 признаков для присвоения пользователя к тому или иному сегменту аудитории.
Подробная информация про технологию Крипты

Регионы


Корректировка по региону является эффективным способом настройки таргетинга в рекламных кампаниях. Позволяет управлять ставками в зависимости от географического расположения аудитории и повысить эффективность рекламы в конкретных регионах. Если вы не нашли подходящий населенный пункт, создайте сегмент по гео  через Яндекс.Аудитории или Яндекс.Метрике и выставите корректировку "целевая аудитория".
Перед тем, как принять решение о корректировках по региону, посмотрите статистику в Мастере отчетов:

Погода

В этой корректировке вы можете настроить цены или ценности конверсии в зависимости от погодных условий, таких как температура воздуха, интенсивность осадков и облачность.

Корректировки применяются на основе данных Яндекс Погоды, которые обновляются каждый час. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннеров, текстово-графических и графических объявлений и действуют в соответствии с регионом пользователя.

Доступный диапазон — от «−100%» до «+1200%».


Статистику применения корректировок ставок по погоде отследить в отчётах нет возможности. Также и по принятию решения. Можно только самостоятельно сравнивать показатели статистики в дни с разной погодой.

Инвентарь

Вы можете настроить корректировки для определенных типов инвентаря в медийных кампаниях. Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов:

  • графических и HTML5-баннеров всех размеров;

  • потокового видео — рекламных роликов, которые встраиваются в видеопоток и могут проигрываться перед основным видео, в середине или после основного видео;

  • видео в текстовом контенте — рекламных роликов, которые встраиваются на страницы сайтов;

  • видео с вознаграждением — рекламных роликов, которые обычно показываются в игровых приложениях; за просмотр этих роликов пользователь получает награду или внутриигровую валюту;

  • видео в приложениях — рекламных роликов, которые проигрываются в мобильных приложениях перед загрузкой или сменой контента. Корректировка применяется только для полноэкранных блоков.

При настройке корректировок по типам устройств возможно наличие доли трафика, который был ограничен настройками кампании. Например, просмотр рекламы в потоковом видео, но через приложение, может быть засчитан в статистике с типом трафика «Приложения».

Рекламные кампании с оплатой за конверсию(целевое действие на посадочной странице).


При использовании автоматических стратегий в Яндекс.Директе, где оплата происходит за конверсии корректировка влияет на стоимость конверсии дела обстоят немного по другому. Если в рекламных кампаниях с моделью оплаты PPC оплата происходит за ставку, то в кампании CPA корректировки влияют напрямую на стоимость конверсии.

Например, если стоимость целевого действия составляет 1000 рублей и вы внесете изменения в какой либо корректировке на 50%, то стоимость будущей конверсии с учетом корректировке будет 1500 рублей.

Математика. Как рассчитать % корректировки.

Чтобы рассчитать, какой % корректировки стоит указывать в настройках, воспользуемся формулой.

Целевая цена - ваше ограничение по стоимости целевого действия, какую сумму вы готовы платить за 1 целевое действие.
Фактическая цена - сколько стоит целевое действие в момент анализа

Отрицательное число: за каждое целевое действие мы тратим больше, чем зарабатываем. Необходимо ввести понижающие корректировки для урегулирования стоимость 1 целевого действия. Понижая корректировки вы уменьшаете стоимость 1 целевого действия и урезаете охват показа вашего рекламного объявления.

Положительное число: в случае если у вас положительное значение, можно спокойно поднимать корректировки для увеличения охвата, кликов и целевых действий на сайте. С увеличением рекламных показателей, которые написаны выше, увеличится также бюджет.

Разберем на примере корректировки по Региону.

  1. Конверсия с Москвы составляет 1500 рублей

  2. Конверсия с Санкт-Петербурга составляет 2000 рублей

За одну конверсию с учетом вашего рекламного бюджета, вы можете платить 1600 рублей. Поэтому мы можем повысить корректировки по этим регионам, используя формулу:

Москва: (1600/1500 - 1) x 100% = 6%

Санкт-Петербург: (1600/2000 - 1) х 100% = -20%

Советы по применению корректировок

- Выбирайте сегменты на основе статистики, а не предположений


- Вносите изменения последовательно. Не используйте сразу большое количество корректировок, так как не сможете определить, какая из них сработала в лучшую сторону.


- Увеличивайте корректировки постепенно и смотрите на динамику рекламных показателей. Выставляйте значения не 100%, а 40-60%.


- Не делайте выводов после 2-5 дней открутки рекламы с новыми корректировками, подождите две недели.

Спасибо вам, что прочитали статью до конца!

Если появились вопросы или Вы хотите узнать подробности каких-либо этапов, пишите в комментариях — отвечу всем!

Начал вести свой telegram-канал

Контакты для связи:

Telegram: @chargespb

WhatsApp: 89812448279

Почта: Social.M.A@yandex.ru

Показать полностью 12
[моё] Маркетинг Инструкция Гайд Реклама Контекстная реклама Директолог Длиннопост
1
Panna.cottica
2 года назад

Как выбрать курсы по контекстной рекламе⁠⁠

Привет, очень хочу изучить Яндекс Директ. В принципе, есть базовые знания и понимание SEO. Работала с ключами, собирала семантику, настраивала таргет.

Но хочется изучить контекстную рекламу углубленно и превратить это в основную деятельность. Полагаю, что быстрее и проще всего это сделать с помощью курсов, да?

Скажите, пожалуйста, как их выбрать, на что ориентироваться? Особенно при условии того, что в финансах и времени ограничена.

Фриланс Яндекс Директ Контекстная реклама Директолог Интернет-маркетинг Текст
0
7
bigseo
bigseo
2 года назад

Список фраз на созвоне⁠⁠

Список фраз на созвоне
Бизнес Созвоны Бизнес по-русски Директолог Картинка с текстом
1
174
bigseo
bigseo
2 года назад

Типичный клиент⁠⁠

Типичный клиент
Клиенты Реклама SEO Яндекс Директ Директолог Бизнес Повтор Картинка с текстом
39
QualityControl
2 года назад

Ищу директолога (ниша - дизайн интерьеров)⁠⁠

Есть сайт дизайнера интерьеров. Есть реклама в директе на протяжении трёх месяцев, которая показала неровные результаты. Ищу того, кто работал в этой нише.

Помогите найти Директолог Маркетологи Яндекс Директ Текст Контекстная реклама
7
CrypyoNews
CrypyoNews
2 года назад
Маркетинг для чайников

Ребята, а вы знаете что такое Яндекс Директ?⁠⁠

- Это один из рекламных площадок для получение клиентов, который работает по поисковым запросом(ключевые фразы) и аудиторией собранной с помощью Яндекс Метрики.

[моё] Маркетинг Яндекс Директ Контекстная реклама Директолог Текст
6
blogdirectologa
blogdirectologa
3 года назад

Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, чтоделать?⁠⁠

Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи выбирают стратегию «Оплата за конверсии».

Конечно, первоначально данная функция работает без нареканий: списания производятся исключительно тогда, когда есть конверсии. Однако использование стратегии не учитывает потребности бизнеса в постоянном росте. Из-за этого при расширении рекламной компании алгоритм рушится, из-за чего получить ранее имеющийся объем конверсий уже не получается.

Подобная ситуация характерна для фирм, которые предлагают оплату за заявки. В случае просадки, они не могут поменять неработающую схему и дать желаемый результат. Для решения этой проблемы существует 4 способа:

· Если реклама идет через мастер кампаний. В таком случае рекомендуется просто поставить стратегию с оплатой за клик. Рекомендуем не указывать стоимость цели или же выбрать 2 цели одновременно. Помните, что при такой настройке кампания требует более тщательного внимания: потребуется постоянно проводить оптимизацию (по поисковым запросам, полу/возрасту, площадке на РСЯ и так далее);

· Если настройка мастера компаний в Яндекс.Директ не принесла результат, попробуйте перейти на ручные кампании. Вспомните, как собирается семантика, стоп-слова, проработайте их, заголовки, релевантные ключевые запросы. Подключив автотаргетинг, вы разгоните трафик. Выполнив такие манипуляции, проверьте, поменялась ли стоимость клика;

· В случае, когда настройка ручной кампании не помогла, нужно сбросить ключевые цели. В подавляющем большинстве случаев этого хватает, чтобы реклама начала приносить клики. Модель не помогает, если в Метрике будет находиться только одна цель – оптимизация постоянно будет проводиться по ней;

· Самым радикальным методом является полным сброс кармы. Если все вышеперечисленные шаги не помогли и трафик так и не стал идти (или же идет «грязный», без конверсий), меняйте домен, переходите в новый аккаунт, ставьте новую Метрику и цель. Важно: сразу создавайте ручную рекламную кампанию, чтобы не иметь подобных проблем в будущем. Такая мера точно поможет справиться с отсутствием заявок.

Не начинайте паниковать, если рекламные кампании перестали приносить заявки. Подождите хотя бы 2 недели, чтобы автооптимизация смогла восстановиться. Если же по прошествии этого срока чуда не случилось, тогда действуйте.
Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, чтоделать?
Показать полностью 1
[моё] Маркетинг Яндекс Яндекс Директ Креативная реклама Контекстная реклама Директолог
0
Посты не найдены
О нас
О Пикабу Контакты Реклама Сообщить об ошибке Сообщить о нарушении законодательства Отзывы и предложения Новости Пикабу Мобильное приложение RSS
Информация
Помощь Кодекс Пикабу Команда Пикабу Конфиденциальность Правила соцсети О рекомендациях О компании
Наши проекты
Блоги Работа Промокоды Игры Курсы
Партнёры
Промокоды Биг Гик Промокоды Lamoda Промокоды Мвидео Промокоды Яндекс Маркет Промокоды Отелло Промокоды Aroma Butik Промокоды Яндекс Путешествия Постила Футбол сегодня
На информационном ресурсе Pikabu.ru применяются рекомендательные технологии