Записки сотрудника техподдержки. Часть 19

Привет, друзья! Как-то мощно я на полтора месяца тормознула с очередной частью, очень извиняюсь и исправляюсь. Мне тут уже межгалактическим судом и пикабушным трибуналом за срывы сроков угрожают. Стыдно. Сегодня будет весело )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Каждое лето наш город наводняют выходцы из ближнего зарубежья. Ненуачо? Работают ребята качественно, видимо, довольно сносно по деньгам. Мне самой ремонт в квартире делала такая бригада. Так что ничего против не имею. Ровно до момента, пока у них не ломается интернет.

В трубке слышны 2 мужских голоса и женский. Акцент и формулировки сразу намекают на непростой разговор, по нашим пометкам есть роутер, на порту нет мака

- Интернет нет

- Давайте перезагрузим роутер

- Что?

- Белая коробочка с черными антеннами. Надо выключить и включить

- Что? (слышно, что ругаются и перебивают друг друга)

- Роутер. Вайфай. Коробочка. От электричества отключить. Из розетки.

- Свет выключить?

- (Блять!) Нет. В квартиру приходит провод, он включается в коробочку. Выключите её.

- (Непередаваемая игра слов) Нет интернет!

- (Ок чо, понятно) Хорошо. Выключите свет. Во всей квартире. Автомат выключите электрический в щитке. Или идите в коридор и ищите коробочку с антеннами

- (Трубка переходит в другие руки) Зачем свет выключить?! Нет интернет!

- Надо! Перезагрузить! Интернет! Вайфай! Роутер! Белый! Антенны черные! Выключить и включить!

- Вайфай. Интернет.

- (Обречённо) Да. Выключите. Потом включите.

Минут через 10 мы с третьим собеседником таки победили эту задачу. Интернет заработал. Ребятам очень хотелось посоветовать хоть немножко выучить русский.


С год назад один из наших сотрудников гонял на заявку в квартиру, где жили гастарбайтеры. Представляла она из себя кучу спальных мест-матрасов и 2 табуретки с ноутами. Там по-русски умел хоть как-то только 1 человек. Ему и объясняли по итогу, что мы не чиним ноутбуки, планшеты, не помогаем искать порнуху, не ставим скайп. Подцепил парень кучу девайсов к роутеру, да и помахал ручкой. Та квартира набирала нам постоянно. Походу, в свободное время единственное, чем развлекались строители - это порнуха, ибо регулярно ловили баннеры и жаловались на тупящее видео с тематических сайтов.


На сладкое #ненавижублятьцыган

Есть у нас в частном секторе "любимая абонентка". Ездить к ней зареклись года 3 назад. Однажды там парню чуть машину не разобрали, пока он на заявке был. Вспомнила о ней, ибо это коза буквально вчера звонила и жаловалась, была послана. По голосу бабка-бабкой, по внешнему виду тётка лет 50ти, по паспорту 40 с небольшим. Звонила и плакалась, что приставку и роутер в аренду мы даём только 1, а дом большой, хоть и очень старый, стены сверлить нельзя, чтоб проводами раскидать всё, ветхий, рухнет. А семья большая, денег нет, толпа несчастных детей смотрит мультики на единственном телевизоре. Спасите-помогите! Пошли ведь на встречу, дали вторую приставку. Сами они поставить её, конечно, не смогли. Мужчин в доме нет, дедушка старенький один, а женщины ничего не понимают в технике. Ладно. Работаем. Заявку наш специалист закрывал зверски матерясь.

По факту на месте оказался нефиговый двухэтажный домище за трёхметровым забором. Да, женщин толпа, детей толпа, в сторонке лениво паслись мужики. Говнюки требовали бросить им провода до всех теликов, коих оказалось 4 штуки, возникали какого черта привезли только вторую приставку, они же хотели ещё и роутер, жаловались, что платят нам СТОЛЬКО денег, а мы так не качественно идём им на встречу. Парень посмотрел по сторонам на зеркала в золоченых рамках, кожаные диваны и машины, стоящие во дворе, молча подключил приставку, отдал пульт и уехал. Эти твари доставали нас ещё месяц по несколько раз в день, вымораживая ещё оборудование, припирались всем табором в офис, после чего исчезали все ручки, конфеты (иногда с вазочками) и даже бланки оплаты! Короче, ненавижу блять цыган.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Ну вот да, следующая дама мне видится как-то именно так. Есть абоненты нервные, есть действительно в технике ничего не понимающие дальше значка одноклассников, есть откровенные психи. Но это... Каждый раз из трубки раздавался истерический поросячий визг, из которого можно было вычленить, что вайфай на ноутбуке не работает. Нет, проверять ничего не будет. Плевать, что роутер работает и телефон, к нему подключенный, тоже. Мы виноваты, мы твари, у неё работа, чините прям вчера. По факту вайфай на ноуте оказывался тупо выключен кнопкой все разы, что к ней ездили. А ездили часто. Включали при ней. Показывали как это делают. Объясняли. Увещевали. Предлагали записать, запомнить, набить татуху с порядком действий. Нет. Звонок -> визг -> кнопка. С разницей в пару дней. Ровно до момента, пока вайфай не выключился прямо при нашем сотруднике. А оказалось-то всё просто. Как только тётеньку что-то не устраивало, она начинала осотонело молотить без разбора по клаве, вот и вырубала вайфай. От того, что пропадал инет, абонентка сотонела ещё больше и к моменту звонка нам можно было вызывать экзорциста. Объяснили ещё раз наглядно, порекомендовали успокоительное. Давненько не звонит, даже страшно, вдруг затишье перед бурей.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

- У меня не работает телевизор

- Смарт или приставка?

- Смарт

- Приложение запускает?

- Да. И не показывает

- Список каналов видно?

- Да. Выбираю канал и черный экран

- (Смотрю, что открывает Первый UHD) Вы открываете канал 4k. Ваш телевизор умеет 4k?

- Откуда мне знать? У меня ваше телевидение, я хочу смотреть этот канал!

- Скажите модель, я посмотрю

- ...

- К сожалению, данная модель не поддерживает 4k

- И что?

- Каналы UHD имеют высокий битрейт, ваш телевизор просто не может его обрабатывать

- Вы мне что, хотите сказать, что у меня телевизор плохой?! Да я его за стопиццот тыщ 5 лет назад покупал!!!

- Я хочу вам сказать, что ваш телевизор просто не предназначен для такого потока

- И что вы будете с этим делать?

- Мы?? Ничего. Можем предложить вам iptv приставку 4k, на ней канал работать будет, но разницы между HD и UHD вы не заметите

- Это ещё почему?

- Потому, что ваш телевизор не умеет 4k

- Но я хочу смотреть 4k, раз он есть в списке и я за него плачу!!!!!!!!!!

- Чтоб вы действительно ощутили разницу, нужно менять телевизор

- Дак меняйте тогда!!! Я плачу вам деньги, вы обязаны предоставлять мне услугу!!!

- У вас работают остальные каналы?

- Да, но мне нужен 4k!

Разошлись мы с абонентом врагами, а общем. Отвратительная компания в лице мерзкой меня отказалась покупать ему новый телевизор. Вот что там в голове происходит у человека?


На сегодня, пожалуй, всё. Чую, что что-то забыла, оставлю на следующий раз ) с тем, чтоб выкладывать особо запомнившиеся нарезки звонков пока тихо. Такое без разрешения руководства делать нельзя, а мнения у него разделились. Ждём-с чо, пусть думают, и без того приколов хватает.


До новых историй ) всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Как у Вас терпения хватает?)))

Я для своих сотрудников сделал правило: с неадекватными не связываться, ни за какой прайс, ни при каких условиях.

Ибо нервов столько вымотали, что седые волосы в 25 лет появились.

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

когда я работал в техподе, спустя некоторое время, выработался рефлекс вообще не воспринимать лишний поток сознания от клиента. Поговорил, и забыл. У нас девушки попадались слабохарактерные, из клиенты только так и до слез доводили и до истерик.

А один вообще среди ночи приперся и стал драться с охранником, чтобы его к нам пропустили. Ему за неоплату отключили каналы с порнушкой.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вообще не понимаю девушек, которые плачут из-за работы, сама порог переступаю и как будто не была на работе, любому неадеквату один ответ nahui

7
Автор поста оценил этот комментарий

а интернет ему нахрена?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла по ЦТВ

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто такие нападки давно перестала воспринимать ) как-то оно побоку, потому и беру самых сложный и йобнутых абонентов

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё работая в пейджинговой компании выработал такое правило:
как только неадекват начинает атаку, спокойно начинаю твердить, что "вас не слышно, перезвоните пожалуйста" и кладу трубку. 3-4 раза звонят, кричат, потом доходит
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

была давно у меня мастерская по ремонту телефонов, так только цигане подходят я сразу говорю - нету, чуток зависнут потом - да у нас тут отремонтировать - я им запчастей нету)

2
Автор поста оценил этот комментарий

И как с вашим здоровьем, не отразилось на нем?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ) жив, цел, орёл )

У меня шикарная школа была и есть. Происходящее в техподдержке - это так )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о психологической подготовке к стрессовым ситуациям?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того ) скорее о богатом жизненном опыте, связанном со стрессовыми ситуациями, общением с людьми и умением договариваться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в ДОМру работала нам разрешали бросать трубку если матерятся или орут, правда после предупреждения "выражайтесь корректно" и все такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС исправьте на-"поэтому и беру самых сложных и йопнутых пациентов"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ээээх до психиатра пока не дотягиваю ) но стремлюсь однозначно

10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть волшебная опция "захолдить абонента". После ее активации можно выразить все недовольство происходящим, а также высказаться сидящим рядом коллегам о том как все очешуенно.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я так пару лет назад сидел в кц одного банка. Позвонила мне барышня, я ей ответ зачитал, она не понимает, повторяю своими словами а не по скрипту - не понимает. Третий и четвертый раз не приносят результата а она уже подкипает. Я нажимаю холд говорю "тупая пизда". И слышу "Да тупая! Но мне то надо!". Оказалось холд не сработал...

P.S. все таки ситуацию растолковать удалось...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Хорошая опция.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я поседел в 22. Продажи, бессмысленные и беспощадные.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на неадекватов себе фразу придумал - все что вы сейчас мне говорите, не имеет для меня никакого смысла, я инженер и разбираюсь с вашей нынешней проблемой. Все остальное на горячую линию. Повторяешь 3 раза, обычно на второй раз клиент стихает, а на третий закрепляю и после этого он так шелковый становится. А так на 5-6 неадекватов в день, найдется 3-4 просто милейших человека - кто то искренне говорит спасибо, чуть ли не со слезами, кто то просто выполняет все, о чем прошу без лишних вопросов. И вот эти вот люди очень радуют) Недавно хотелось с одним аб-том(работал когда то монтажником, лет 50 ему)сидеть просто и говорить обо всем, настолько приятная речь была у него, но регламент, да и прослушка...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку