3227

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19

Привет, друзья! Как-то мощно я на полтора месяца тормознула с очередной частью, очень извиняюсь и исправляюсь. Мне тут уже межгалактическим судом и пикабушным трибуналом за срывы сроков угрожают. Стыдно. Сегодня будет весело )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Каждое лето наш город наводняют выходцы из ближнего зарубежья. Ненуачо? Работают ребята качественно, видимо, довольно сносно по деньгам. Мне самой ремонт в квартире делала такая бригада. Так что ничего против не имею. Ровно до момента, пока у них не ломается интернет.

В трубке слышны 2 мужских голоса и женский. Акцент и формулировки сразу намекают на непростой разговор, по нашим пометкам есть роутер, на порту нет мака

- Интернет нет

- Давайте перезагрузим роутер

- Что?

- Белая коробочка с черными антеннами. Надо выключить и включить

- Что? (слышно, что ругаются и перебивают друг друга)

- Роутер. Вайфай. Коробочка. От электричества отключить. Из розетки.

- Свет выключить?

- (Блять!) Нет. В квартиру приходит провод, он включается в коробочку. Выключите её.

- (Непередаваемая игра слов) Нет интернет!

- (Ок чо, понятно) Хорошо. Выключите свет. Во всей квартире. Автомат выключите электрический в щитке. Или идите в коридор и ищите коробочку с антеннами

- (Трубка переходит в другие руки) Зачем свет выключить?! Нет интернет!

- Надо! Перезагрузить! Интернет! Вайфай! Роутер! Белый! Антенны черные! Выключить и включить!

- Вайфай. Интернет.

- (Обречённо) Да. Выключите. Потом включите.

Минут через 10 мы с третьим собеседником таки победили эту задачу. Интернет заработал. Ребятам очень хотелось посоветовать хоть немножко выучить русский.


С год назад один из наших сотрудников гонял на заявку в квартиру, где жили гастарбайтеры. Представляла она из себя кучу спальных мест-матрасов и 2 табуретки с ноутами. Там по-русски умел хоть как-то только 1 человек. Ему и объясняли по итогу, что мы не чиним ноутбуки, планшеты, не помогаем искать порнуху, не ставим скайп. Подцепил парень кучу девайсов к роутеру, да и помахал ручкой. Та квартира набирала нам постоянно. Походу, в свободное время единственное, чем развлекались строители - это порнуха, ибо регулярно ловили баннеры и жаловались на тупящее видео с тематических сайтов.


На сладкое #ненавижублятьцыган

Есть у нас в частном секторе "любимая абонентка". Ездить к ней зареклись года 3 назад. Однажды там парню чуть машину не разобрали, пока он на заявке был. Вспомнила о ней, ибо это коза буквально вчера звонила и жаловалась, была послана. По голосу бабка-бабкой, по внешнему виду тётка лет 50ти, по паспорту 40 с небольшим. Звонила и плакалась, что приставку и роутер в аренду мы даём только 1, а дом большой, хоть и очень старый, стены сверлить нельзя, чтоб проводами раскидать всё, ветхий, рухнет. А семья большая, денег нет, толпа несчастных детей смотрит мультики на единственном телевизоре. Спасите-помогите! Пошли ведь на встречу, дали вторую приставку. Сами они поставить её, конечно, не смогли. Мужчин в доме нет, дедушка старенький один, а женщины ничего не понимают в технике. Ладно. Работаем. Заявку наш специалист закрывал зверски матерясь.

По факту на месте оказался нефиговый двухэтажный домище за трёхметровым забором. Да, женщин толпа, детей толпа, в сторонке лениво паслись мужики. Говнюки требовали бросить им провода до всех теликов, коих оказалось 4 штуки, возникали какого черта привезли только вторую приставку, они же хотели ещё и роутер, жаловались, что платят нам СТОЛЬКО денег, а мы так не качественно идём им на встречу. Парень посмотрел по сторонам на зеркала в золоченых рамках, кожаные диваны и машины, стоящие во дворе, молча подключил приставку, отдал пульт и уехал. Эти твари доставали нас ещё месяц по несколько раз в день, вымораживая ещё оборудование, припирались всем табором в офис, после чего исчезали все ручки, конфеты (иногда с вазочками) и даже бланки оплаты! Короче, ненавижу блять цыган.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Ну вот да, следующая дама мне видится как-то именно так. Есть абоненты нервные, есть действительно в технике ничего не понимающие дальше значка одноклассников, есть откровенные психи. Но это... Каждый раз из трубки раздавался истерический поросячий визг, из которого можно было вычленить, что вайфай на ноутбуке не работает. Нет, проверять ничего не будет. Плевать, что роутер работает и телефон, к нему подключенный, тоже. Мы виноваты, мы твари, у неё работа, чините прям вчера. По факту вайфай на ноуте оказывался тупо выключен кнопкой все разы, что к ней ездили. А ездили часто. Включали при ней. Показывали как это делают. Объясняли. Увещевали. Предлагали записать, запомнить, набить татуху с порядком действий. Нет. Звонок -> визг -> кнопка. С разницей в пару дней. Ровно до момента, пока вайфай не выключился прямо при нашем сотруднике. А оказалось-то всё просто. Как только тётеньку что-то не устраивало, она начинала осотонело молотить без разбора по клаве, вот и вырубала вайфай. От того, что пропадал инет, абонентка сотонела ещё больше и к моменту звонка нам можно было вызывать экзорциста. Объяснили ещё раз наглядно, порекомендовали успокоительное. Давненько не звонит, даже страшно, вдруг затишье перед бурей.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

- У меня не работает телевизор

- Смарт или приставка?

- Смарт

- Приложение запускает?

- Да. И не показывает

- Список каналов видно?

- Да. Выбираю канал и черный экран

- (Смотрю, что открывает Первый UHD) Вы открываете канал 4k. Ваш телевизор умеет 4k?

- Откуда мне знать? У меня ваше телевидение, я хочу смотреть этот канал!

- Скажите модель, я посмотрю

- ...

- К сожалению, данная модель не поддерживает 4k

- И что?

- Каналы UHD имеют высокий битрейт, ваш телевизор просто не может его обрабатывать

- Вы мне что, хотите сказать, что у меня телевизор плохой?! Да я его за стопиццот тыщ 5 лет назад покупал!!!

- Я хочу вам сказать, что ваш телевизор просто не предназначен для такого потока

- И что вы будете с этим делать?

- Мы?? Ничего. Можем предложить вам iptv приставку 4k, на ней канал работать будет, но разницы между HD и UHD вы не заметите

- Это ещё почему?

- Потому, что ваш телевизор не умеет 4k

- Но я хочу смотреть 4k, раз он есть в списке и я за него плачу!!!!!!!!!!

- Чтоб вы действительно ощутили разницу, нужно менять телевизор

- Дак меняйте тогда!!! Я плачу вам деньги, вы обязаны предоставлять мне услугу!!!

- У вас работают остальные каналы?

- Да, но мне нужен 4k!

Разошлись мы с абонентом врагами, а общем. Отвратительная компания в лице мерзкой меня отказалась покупать ему новый телевизор. Вот что там в голове происходит у человека?


На сегодня, пожалуй, всё. Чую, что что-то забыла, оставлю на следующий раз ) с тем, чтоб выкладывать особо запомнившиеся нарезки звонков пока тихо. Такое без разрешения руководства делать нельзя, а мнения у него разделились. Ждём-с чо, пусть думают, и без того приколов хватает.


До новых историй ) всегда ваша, AlexSandrine

Найдены дубликаты

+114
Странно. Никогда не относился пренебрежительно к пользователям, которым нужна порнуха. Это же самый простой запрос - просто делаешь закладку на порнхаб и говоришь, чтобы никуда больше не ходил, на всех остальных сайтах СПИД. Пользователь доволен, все спокойно.
раскрыть ветку 27
+26
Даже поисковик на первые строчки нормальные сайты даёт. Где эти гадости себе на диск они цепляют?
раскрыть ветку 14
+85
"Голый красотка белый волоса не бритый пизда"
раскрыть ветку 10
+8
На самом деле, запрос таки на 90 секунд, а не на 30. Даже на порнхабе прилично токсичной рекламы, если по ней бездумно кликать - можно пострадать. Поэтому нужна закладка на порнхаб и адблок. Если это мобильное устройство - браузер с блокировщиком...
Но все равно, научить человека добывать порно без вреда для компа - очень просто.
Особенно по сравнению с вот этими, которые то телевизор бесплатно требуют, то русского не понимают...
+5

Яндекс неплохо индексирует долбилово, вполне путные ролики попадаются ,только реклама с лысым про то, как поднять бабла нереально утомляет.

раскрыть ветку 1
+12
Это же самый простой запрос - просто делаешь закладку на порнхаб

Угу, просто. :D Это раньше просто было, а потом роспидорзор его заблочил не так давно.

А потом разлочил.

Так я звонил провайдеру на тему "верните мне порнхаб", они поржали и через 10 минут заработал.

+10

Порнахаб без VPN просит регу вавкантахте, чтобы конкретизировать надрачивающего. Потные лапки Усманова и жидорептилоидов и до дрочеров дотянулись.

раскрыть ветку 1
+4

Не проверял как оно щас работает, ибо мне не лень зайти туда через ВК и я не парюсь, что где-то в БД будут лежать мои престрастия в порно. Но помнится это легко решалось настройкой блокировщика рекламы, запрос на вход просто не появится по идее. Порнхаб там очень лёгкую заглушку поставил, просто чтобы отмазаться от роскомнадзора, в виде баннера поверх страницы сайта, как я понимаю. На моем старом телефоне это даже заметно, грузится главная страница с видосиками, а потом появляется окошко для входа через вк.

+15
Одна из основных потребностей человека)
раскрыть ветку 7
+4

а еще какие есть? Друг спрашивает.

раскрыть ветку 6
+1
Я как то по заявке пришел, а там мужик попросил помочь с карты деньги закинуть в веб и перевести в токены для одного сайта с хентаем.
+130

Когда я спрашиваю себя почему я ненавижу людей, то вспоминаю, что работал продавцом, менеджером по продажам, админом и сапортом.

раскрыть ветку 13
+51

Прям всё перебрал ) с таким послужным списком точно можно возненавидеть

+89

сочувствую

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+25
Ахах) а я работал в одной фирме и у сотрудников в программе, в профиле логин был по инициалам. Так вот и коллега вроде нормальный был, Чернов Максим Олегович, но было одно но..
раскрыть ветку 3
+4
Второе - производственная новелла.
+19
Ты ещё в Сбере и на почте не работал. Коллекция не полная
раскрыть ветку 2
+16

Это, наверное, тоже самое, что собрать все девять корон и семь жезлов или сколько там было у Толкиена, и превратиться в нечто мега ужасающее

+9
В Макдак его, а потом на вилы :)
+2

охранником в пивнушке еще надо поработать для коллекции.

раскрыть ветку 2
+2

Охранником работал только в ТЦ и у проституток, но это, наверное, не то.

раскрыть ветку 1
+27

Как у Вас терпения хватает?)))

Я для своих сотрудников сделал правило: с неадекватными не связываться, ни за какой прайс, ни при каких условиях.

Ибо нервов столько вымотали, что седые волосы в 25 лет появились.

раскрыть ветку 19
+32

когда я работал в техподе, спустя некоторое время, выработался рефлекс вообще не воспринимать лишний поток сознания от клиента. Поговорил, и забыл. У нас девушки попадались слабохарактерные, из клиенты только так и до слез доводили и до истерик.

А один вообще среди ночи приперся и стал драться с охранником, чтобы его к нам пропустили. Ему за неоплату отключили каналы с порнушкой.

раскрыть ветку 3
+4

вообще не понимаю девушек, которые плачут из-за работы, сама порог переступаю и как будто не была на работе, любому неадеквату один ответ nahui

+6

а интернет ему нахрена?

раскрыть ветку 1
+11

Да я просто такие нападки давно перестала воспринимать ) как-то оно побоку, потому и беру самых сложный и йобнутых абонентов

раскрыть ветку 9
+9
Ещё работая в пейджинговой компании выработал такое правило:
как только неадекват начинает атаку, спокойно начинаю твердить, что "вас не слышно, перезвоните пожалуйста" и кладу трубку. 3-4 раза звонят, кричат, потом доходит
+10

была давно у меня мастерская по ремонту телефонов, так только цигане подходят я сразу говорю - нету, чуток зависнут потом - да у нас тут отремонтировать - я им запчастей нету)

+2

И как с вашим здоровьем, не отразилось на нем?

раскрыть ветку 3
+1

Я когда в ДОМру работала нам разрешали бросать трубку если матерятся или орут, правда после предупреждения "выражайтесь корректно" и все такое.

+1

ТС исправьте на-"поэтому и беру самых сложных и йопнутых пациентов"

раскрыть ветку 1
+10

Есть волшебная опция "захолдить абонента". После ее активации можно выразить все недовольство происходящим, а также высказаться сидящим рядом коллегам о том как все очешуенно.

раскрыть ветку 2
+12

Я так пару лет назад сидел в кц одного банка. Позвонила мне барышня, я ей ответ зачитал, она не понимает, повторяю своими словами а не по скрипту - не понимает. Третий и четвертый раз не приносят результата а она уже подкипает. Я нажимаю холд говорю "тупая пизда". И слышу "Да тупая! Но мне то надо!". Оказалось холд не сработал...

P.S. все таки ситуацию растолковать удалось...

+4

Кстати, да. Хорошая опция.

+2
Я поседел в 22. Продажи, бессмысленные и беспощадные.
+1
Я на неадекватов себе фразу придумал - все что вы сейчас мне говорите, не имеет для меня никакого смысла, я инженер и разбираюсь с вашей нынешней проблемой. Все остальное на горячую линию. Повторяешь 3 раза, обычно на второй раз клиент стихает, а на третий закрепляю и после этого он так шелковый становится. А так на 5-6 неадекватов в день, найдется 3-4 просто милейших человека - кто то искренне говорит спасибо, чуть ли не со слезами, кто то просто выполняет все, о чем прошу без лишних вопросов. И вот эти вот люди очень радуют) Недавно хотелось с одним аб-том(работал когда то монтажником, лет 50 ему)сидеть просто и говорить обо всем, настолько приятная речь была у него, но регламент, да и прослушка...
+29

У меня от ваших историй глаз дергается! Тег "жесть" нужно ставить на такое :)

+17
"Дак меняйте тогда!!! Я плачу вам деньги, вы обязаны предоставлять мне услугу!!!"
Блять как меня это раздражает, откуда у наших людей такое мышление, кем оно навеяно? Плачу деньги значит буду вести себя как хочу. И что что ты платишь деньги, ты хуй, и можешь проследовать в пизду. Как вы понимаете бизнеса у меня нет.
раскрыть ветку 2
+8

Потреблядское общество )

раскрыть ветку 1
+3
Это не потреблятское общество, а быдляцкие индивидуумы. Я с самого детства ни в чем не нуждался и потреблял товары и услуги не ограничивая себя, может поэтому и нет у меня в голове этой установки "Если я плачу деньги значит я пуп земли" которая появляется у людей проживших всю жизнь в нищете и начавших зарабатывать какие то деньги.
+53

Я тоже хочу телевизор 4К. Куда позвонить, где их выдают ? )))

раскрыть ветку 30
+40

Вы если узнаете где выдают, мне тоже сообщите пожалуйста. В детскую повешу, пожалуй ) а то у нас совсем никак, который год прокатывают ) ну не покупать же за свои деньги чесслово

раскрыть ветку 3
+5
За вами буду:)
раскрыть ветку 2
+8
А у меня ноут бородатых годов видео в инете не крутит, мне тоже надо провайдеру позвонить...
раскрыть ветку 2
+4

Сегодня техподдержка выпадет в осадок, когда все телевизоры требовать начнут )))

+3
Благо в моем селе компы на 478 сокете и ранее как-то дружно и неожиданно понакрывались... Ууух, попробуй объясни, почему скайпик не работает и видео не показывает
+7

Слышал в комплекте с хбх идут

раскрыть ветку 7
+1

Это где?

раскрыть ветку 6
+2
А я вот взял недавно) на 23 тыщи всего)
раскрыть ветку 14
+4

Адрес в студию!

раскрыть ветку 6
+3

dexp? он желтит, но в целом за такой конфиг норм цена, кстати скорее всего это Hisense под другой наклейкой

раскрыть ветку 1
+1
Что за модель?
раскрыть ветку 3
-2
Никакого смысла нет в телике 4к за 23 тыщи. Даже full hd хороший столько стоить не может
+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+5

Разве что )

раскрыть ветку 1
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+184
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 45
+72

Ахах ) летом у нас "нет интернета" правда засилье прямо ) я набегом буквально, не знаю когда снова получится с постом, что-то дел навалилось разом

раскрыть ветку 44
+58

Минут через 10 мы с третьим собеседником таки победили эту задачу. Интернет заработал.

Бггг)

Я не сотрудник поддержки, но так же одному тугому на современные технологии товарищу роутер перезагрузил))

Тоже в течении наверное минут 40 пытался рассказать что такое роутер, где его искать и что надо из розетки выдернуть (под конец он в истерике бегал по дому и выдергивал розетки\втыкал обратно из всего что находил, включая телевизор и стиралку... Из всего, кроме роутера))


Потом пришла в голову светлая мысль - пусть пакетники в щитке вырубит, а спустя тройку минут опять включит. Помогло)) Проблема решилась мигом))

+39
Не было ни единого разрыва
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+25

зная что тётенька упоротая, могли бы в настройках ноута отключить нафиг эти хоткеи, вырубающие вайфай :)

раскрыть ветку 9
+14

В защиту пользователей могу сказать следующее:
Сам я из Беларуси, у нас по факту один интернет провадер-монополист - Белтелеком. Так вот, я в настройке роутеров и причинах отсутствия интернета не силен, но если сбросить роутер до заводских настроек, то по мануалу из ютуба смогу настроить вай-фай.
И вот, значит, переехал я недавно в другой район и пошло-поехало. Интернета могло не быть по пол дня-день. Дозвониться до техподдержики сложновато, но даже при дозвоне часто сталкиваешься с людьми, которые кроме как "проверить все ли кабели подключены" и "перезагрузите модем" ничего не могут дельного посоветовать.
Лишь единицы адекватных сотрудников указывали на правильный порядок действий по сбросу настроек модема и т.д. или прямо признавали ,что проблемы на их стороне и тупо надо подождать.

Ах да, есть еще услуга вызова мастера на дом, естессна за отдельную плату. Суки блять, для чего? Чтоб он проверил воткнуты ли провода в то время как проблема на стороне провайдера? Представляю, сколько таких мастеров разъезжает по всяким теткам/бабкам и выставляют счет ни за что. Была бы возможность, перешел бы на другого провайдера, но увы и ах.

раскрыть ветку 7
+6

Помню лет 7 назад работал в саппорте провайдера. И однажды упал отвалилось несколько коммутаторов в районе (не помню почему). В будний день, в обед позвонил мужичок, вроде адекватный. Я его идентифицировал, попросил минуту, проверил, что коммутатор лежит и вернулся к нему. Стандартно сообщил неприятную новость, нужно подождать, в ближайшее время и бла-бла. Мужик выслушал и говорит что-то типа "Ну понятно. У нас тут сейчас разгар рабочего дня, никого нет дома и вы интернет отсюда (центральная Россия) направили на Дальний Восток!". Не нашелся что ответить сразу, а он трубку бросил. Я потом так и представлял себе, как сидит где-то человек, который смотрит по часам какое где время дня и вентилями перенаправляет интернет из одного места в другое...

+4

Извините а что за оператор транслирует тв в uhd на смарт тв если не секрет?

раскрыть ветку 1
+3

"нет интернет"...  AlexSandrine , провайдера менять Вам надо , чтобы "интернет есть" :)))

раскрыть ветку 3
+2
Коллега, как вас понимаю)) хоть в выходные можно расслабиться, ибо все едут отдыхать и заявок раза в 3 меньше сразу
раскрыть ветку 2
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+11
Истории из техподдержки провайдера? Их есть у меня:
-Почему у меня ip адрес ДЕМОНИЧЕСКИЙ?!?! Вы осотонели что ли там совсем?!?! - кричал дедок в трубку.
Нажав на кнопку отключения звука и проржавшись я спросил:
- Что значит ДЕМОНИЧЕСКИЙ? - совсем у деда крыша поехала, надо бы ему шапочку из фольги предложить, - Кто Вам такое сказал?
- Вы и сказали! - кричал дед. - Звоню вам, интернет не работает! А мне говорят что у меня ip адрес ДЕМОНИЧЕСКИЙ!! - не унимался дед, - Ну ка быстро поменял его на нормальный!

Оказалось что во время стандартной диагностики один из операторов на вопрос деда про ip адрес сказал ему что он у него динамический.
Переубедить деда ни мне ни другим операторам в этот день не удалось. И весь день он радовал нас звонками, а в зале, где сидят операторы, периодически были слышны тщетные попытки сдержать смех.
+11

Ветра, скоро грозы, так что крепких нервов, ну и конечно будет масса новых историй сюда, так что ждем))))



и да, радуйтесь что у вас нет там китайцев, с китайской виндой- как то подключал, замучился, было искренне жаль техподдержку нашу)))

раскрыть ветку 4
+7

Давай как-то без гроз )))) хотя пустырником, пожалуй, стоит запастись

раскрыть ветку 3
+3

Не поверишь, сам не хочу-отключение линий весьма негативно влияет на состояние начальства, а значит и на нас))))

раскрыть ветку 1
+2
Лучше валерианочки, маленькую такую баночку, литра на три.
+28

Я как то на вызове столкнулся с совсем неадекватной гостьей из зарубежья. Она тыкала пальцем в ламповый телек и просила интернет. больше я от нее ни слова не добился по русски.

раскрыть ветку 3
+31

У нас, кстати, была подобная мадам. Только совершенно русская. И тыкала в ламповый телик. Орала, что инета нет, хотя у неё обычная антенна была

раскрыть ветку 1
+31
Это одна и та же мадам.Она даже русский выучила только за то,что им разговаривали вы.
-4

"Она тыкала пальцем в ламповый телек и просила интернет". 

А где русское слово ? Или это не полный текст ?

+7

Я тут чета не понял с 4К. Значит если я порнуху включу ваша сраная фирма "досуг" мне не организует????

раскрыть ветку 2
0

Другие же каналы работают

-1

Клиент, перелогинься.

+7
Ну и купили бы ему телек, пусть денег шлет за товар и услугу по выбору. Он же платит только за инет и тв.
+5

Увидел что это уже 19 часть, а значит будет что почитать на досуге. :)
Сам работал в сервисной службе, тоже неадекватов хватало. Особенно этим грешат частные дома, которые хотят чтобы по adsl технологии получать "100 мбит минимум, и почему пинг в Танках такой большой?". и вообще "всю проводку по моему дворцу уложите бесплатно". Но что больше всего беcило, так ожидание абонентов, которые вот-вот подъедут.

+5
К сожалению, технически неграмотны бывают не только абоненты, но ещё и мастера, которых присылает провайдер. Однажды вызвал мастера, была проблема физическая в проводе. Приходит мастер, и говорит, что нужно зайти на роутер. Объясняю ему, что это не роутер, а свич тупой и зайти на него нельзя (не знаю, как сейчас, а раньше онлайм давал возможность подключить через свич 5 устройств). Так вот, этот горе специалист доказывал мне, что такого не бывает))) Ругались долго, в итоге он развернулся и ушел, добавив "пока на роутер не зайду, делать нечего, надо сначала настройки проверить, ищите инструкцию от своего роутера".
+5

Даже не от цыган бомбануло,а от 4к. Телевизор им. блять,предоставить нужно. Уебаны тупые.Автор-все супер,терпения тебе,ждем новых постов.!!

+5

А я почему-то всерьёз думаю, что на этом можно делать бизнес. Хочет 4к-телик? Да, пожалуйста! от 30 тысяч ₽ и доставляете из магазина за денежку. С чеком и гарантией от магазина. Главное дать подписать бумажку, что к доставке нет претензий. Клиент не обязан разбираться что к чему, но если готов платить денег, то почему бы не помочь?

+5

как-то пользовался в питере интерзетом, как обычно, до того пока не понадобилась техподдержка.


основная проблема была в том, что пинги без дополнительных параметров проходили как надо, а если размер пакета увеличить хотя бы до 8 кб то всё, полый швах и отклика никакого.


девочки в техсапе после набора стандартных вопросов "выключите/включите роутер" "а лампочки у вас на сетевой карте горят?" "антивирус у вас какой?" переключали на умных мальчиков, которые со скрипом но предлагали попинговать яндекс. дальше они впадали в ступор, так как про размер пакета слышал 1 человек из всего техсапа, и понять почему маленькие проходят (но страницы не грузятся!) а большие нет (и значит ничего не работает) никто не мог.


из-за того что проблема была плавающая (весь вечер интернета нет а утром появляется) её не могли решить 2 недели.


и потом мне еще 3 года выносили мозг вопросами "почему же вы от нас отключились". при том что уверяли, дескать, все мои обращения конечно сохраняются у них (правда при повторном звонке выяснялось что никто не видит что я что-то там где-то писал в лк/оставлял заявку по телефону).

раскрыть ветку 4
+1

Тоже интерзет пользую, но мне повезло - за 4года 2обращения.

1. Тоже какая-то ерунда с пингом была, выяснилось, что проблема была в ОС.

2. Кто-то где-то неудачно копнул...

Единственное, что бесит, это их эпизодические звонки с втюхиванием ТВ. Уже несколько раз им говорила: "Поставьте себе пометку , что у меня нет телевизора, и больше не предлагайте мне ТВ!" Ага...

раскрыть ветку 2
+2
На такие просьбы редко реагируют, проще попросить поставить Запрет рекламных звонков (такое есть у всех подобных конторок). Не будут звонить, пока сами не обратитесь. Причём обратится вы сможете по одному вопросу, а запрет звонков будет снят. :) соответственно начнут опять наябывать, после чего можно опять повторить эту волшебную фразу и спокойно себе пользоваться услугами)
раскрыть ветку 1
0

Про интерзад вообще отдельная песня. Не знаю как в Питере но в Лен.области (если точнее, то Гатчине они мне, гады все нервы истрепали и всю кровь выпили. В итоге открытым текстом послал  их нахуй и лет пять уже живу счастливо с другим провайдером, к которому у меня за всё время пользования нет ни одной претензии. Тоже года три звонили-заёбывали.

+5
Пойду позвоню своему провайдеру, пускай мне 4к телек подгонят. А то с фига ли я им целых 450 р/месяц плачу!
+24

Спасибо шикарно!

Читал вслух, маршрутка лежала.

раскрыть ветку 2
+37
маршрутка лежала

А не надо читать за рулём.

+16

Обоже ) пошло в массы )

+5

Я тут вспомнил https://www.youtube.com/watch?v=qaJJ4hNqDEg 5600!!!

раскрыть ветку 1
+4

И такиииие бывают ) вполне наши клиенты

+9

Почитал - как будто в чане с говном искупался. Нахрен такую работу.

раскрыть ветку 2
+6

Даааа нууууу )) это ж смотря как воспринимать )

раскрыть ветку 1
+4

Не спорю, есть  люди которые от всего этого треша тащатся.

+4

Вот именно из-за таких вот историй я никогда больше в жизни не буду работать с живыми людьми.

раскрыть ветку 1
+4

Только трупы, только хардкор! )))) я тоже больше с техникой люблю работать

+3
Возможно я покажусь нудным, но не прокомментировать не могу.
Сотрудник службы технической поддержки ведет разговор, направляет различные заявки руководствуясь определенным регламентом. Например этикет, диалог строится на последовательном переходе от первого шага - приветствии, к последнему - прощание. Диалог ведется в деловом стиле общения. Этикет требуется соблюдать как сотруднику, так и клиенту. Если клиент употребляет в адрес сотрудника нецензурные выражения, либо показывает что он неадекватен- сотрудник может принять решение прервать диалог.
Почему сотрудник унижается и выслушивает все это??? Даже если учесть, что клиент перезвонит 1,2,3 / 20 раз, однажды до него дойдет, что стоит все таки говорить спокойно и стоит чуть чуть более правильно подавать информацию.
А теперь заявки.
Исходя из диалога становится понятно, что 1. Клиент неадекватен. 2. Оборудование, предоставляемое поставщиком связи- исправно. 3. После первого выезда становится ясно, что данная заявка потратит время Вашего мастера, а значит деньги - Вашей компании. 4. Почему вообще было принято решение направить мастера к неадекватному клиенту ????
Рассмотрим такую ситуацию. Клиент позвонил. Клиент дико орет, что что то не работает, в общем не в адквате. Почему приходит решение направить мастера? А если мастера на месте закроют в помещении/ограбят/изобьют/покалечат???
По опыту работы в тех.поддержке о таких случаях сообщали на треннингах. Случаи бывают дикие. Как человеку Вам не жалко мастера ?
Прошу прощения за кучу букв.
раскрыть ветку 2
+4

У нас есть абоненты, к которым по одному не ездят. Есть те, к кому по одному и вечером не ездят. Есть даже абоненты, чьи номера оказались в черном списке. Но мы по умолчанию очень любим своих абонентов. Ведь это наши зарплаты. Даже плохих и истеричных. Если кто-то из смены не может говорить с абонентом, с ним поговорю я, вероятнее всего, абонент станет относительно шелковым.

+2

есть такое понятие, как "клиентоориентированность"... да и если забить на такого "неадекватного" клиента, то он наверняка накатает жалобу, а вышестоящее начальство врят ли будет разбираться в тонкостях ситуации

+3

После прочтения последней истории у меня сгорел стул. Это вы виноваты, меняйте!!! За что я вам плюсики ставлю?!

+3

Пользователей нормальных мало, а пользователи цыгане, ну нахер...

раскрыть ветку 1
+3

Нуууу, инета они хотят, деньги платят. Куда ж от них деваться

+3
Блин, читаю, как будто снова на смене очутился
+3

Я бы с такой работой точно поехал крышей.

раскрыть ветку 3
+3

Да ну, местами это весело

раскрыть ветку 2
0
Но крыша потихой едет... Мне вот сны снятся, где я ушел с работы и забыл заявку закрыть, а обратно не пустили. Как я сам побежал к клиенту под страхом увольнения настраивать роутер))
раскрыть ветку 1
+3

Ну а чего еще ожидать? На лекции по педагогике слышала что из ста процентов 25% -люди нормальные, а 50% - в пограничном состоянии. Исследование конечно проведено не по всему свету но судя по вздохам обслуживающего персонала не так уж это и кажется невероятным.

раскрыть ветку 1
0
Конечно вероятно. Вон на Думу посмотри, там как раз остались те 25%.. и я не о нормальных сейчас
+3
Почитав Ваши посты, я чувствую себя прямо святым :) За последние 5 лет звонил в техподдержку 2 раза, во время аварии на линии. Терпения Вам и всех благ!
+3
Расстрелять! Обмороки блядь, как то же они живут среди нас и где то ещё работают, машины водят. И ведь они уверены в своей правоте и встречаясь с адекватными людьми, ещё больше раздражаются, т.к. их никто не понимает и оттого все люди для них гавно
+3

Да не, ну не могут же люди быть ТАКИМИ тупыми! :-(

раскрыть ветку 2
+3

Могут быть ЕЩЁ тупее ) 19 серий тому доказательство

+2

У меня девушка вчера минут 30 объясняла почему кабельное не бесплатное, так что бывают :3

+3
Когда-то тоже работала в такой техподдержке и от прочитанного начала испытывать желание херачить людей направо и налево. Совсем как тогда. Спасибо за пост, пойду валерианки бахну.
+3
Как хорошо, что вы вернулись) На днях вспоминал. Как у вас с Ромкой дела?
раскрыть ветку 1
+2

Ромка пока дома. Должны были положить 18го в больницу, но отложилось на 2 недели, в отделении был карантин. Вот в пятницу буду набирать узнавать, если всё хорошо, 2го июля повезём. Плохо, что 3 справки с ограниченным сроком. Одна вообще всего сутки действительна. Гимор с ней возникает неиллюзорный, но вполне победимо.

+2

Это настолько всё знакомо, что даже не смешно( Сам работаю сотрудником техподдержки, таких же ебанатов наслушался... Например был один долбоеб который неверно называл адрес по которому он проживает, соответственно мастер не мог подключить ему интернет, а после неуспешного подключения звонил в техподдержку и визжал в трубку какого хуя нет мастера. На раз второй или третий он выдал вообще гениальную фразу примерного содержания: "то что он не знает свой реальный адрес не является основанием его не подключать". Были синеботы, которые пропили телефон мастера, который забыл его у них дома при подключении, пол часа челикам хватило чтобы провернуть дельце, пока мастер обнаружил пропажу и вернулся. Про обычное быдло вообще молчу, которое с ходу начинает хамить или общаться как будто ты с ними в одной камере сидел.

+2

Разговор с техподдержкой обычно славный..

-...как я могу к вам обращаться..ваш договор...ваш адрес...ваши явки-пароли-проблемы..

..перегрузите роутер..

-да делала это уже

-тогда переключу вас на оператора 1..


-...как я могу к вам обращаться..ваш договор...ваш адрес...ваши явки-пароли-проблемы..

...перегрузите роутер..

-да делала это уже !!!

-тогда переключу вас на оператора 2..


-...как я могу к вам обращаться..ваш договор...ваш адрес...ваши явки-пароли-проблемы..

...перегрузите роутер..

-да делала это уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-тогда переключу вас на оператора 3..

раскрыть ветку 1
0
Это у федералов так ) у нас линейности нет
+2

Почитал, посмеялся)

Сам работаю инсталлятором у интернет провайдера и очень все это знакомо.

Хотя гости из ближнего зарубежья особо проблем не доставляют нам, но довольно веселые личности)

-Порно канали ест?))))

-Нет...

-ЭЭЭЭЭЭХ, жаль...

-Так в интернетах поищи)

-А как?)))))

-А я не знаю, звони в ТП)))))


Вот так вот мы перекладываем бремя помощи в поиске порнухи на плечи ТП)))


Или когда проверяешь внешку, у абона выползают всякие картинки на увеличение частей тела до 49.5 см и секс с обезьянами измазанными фекалиями)))) Смотришь на него, а он говорит: -Да, надо антивирус поставить, а то столько вирусов в интернете....


Вообще много историй всяких есть, даже до драки почти доходило, если будет интересно, спрашивайте, напишу)))

+2
Стальных нервов вам, техподдержцы!!!))
+2
Справедливости ради, последнее что я буду учить в иностранном языке, так это как сказать "роутер сломался" ну или вообще хоть какие-то слова на эту тему 🙈
раскрыть ветку 1
+4

Справедливости ради, вы, наверное, будете учить слова "белый, черный, коробка, провод, выключить, включить". И, наверное, будучи человеком мыслящим, догадаетесь о чём речь )

+2
Порадовало. Я, конечно, работаю не в технической поддержки, но как раз в том отделе, который и высылает мастеров на заявки "адекватных" абонентов.
И знаете, зачастую это очень милые, пушистые, молчащие люди, которые только и говорят в трубку "угу, ага, да, да, да" при подтверждении заказа. И более того, обычно, при подключении они сами и проверяют наличие тырнета и канальчиков на тв, после чего радостно подписывают писюльку о том, что все Ок.
А через час/два/три в них просыпается бешанаябелкамашувать и сразу начинают орать, какие мы хорошие, шарлатаны и вообще верните все как было.
Но самое забавное, что наши депутаты, как выясняется, имеют очень и очень очень много родственников.
Как я это поняла?) все просто, в очередном таком разговоре с упертым(упоротым) абонентом, он обязательно оказывается муж-брат-дед-собака-олег-любовница вот такого то депутата, а он, знаете ли, имеет огромные связы, что всю нашу конторку прикроет :(
Но самый незабываемый случай, произошёл, когда при подтверждении, абонент подтвердил все свои данные, адрес, тариф, время выезда мастера и вообще со всем согласен. Ну ок. Не передать словами, слезами и хохотом, какого было его удивления и поражение тому, что оказался он Имя Фамилия Вагинович в договоре, да и в лк. Даже запись разговора потребовал, не веря тому, что данную информацию с ним сверяли :) так и живёт

Вснм добра и позитива :)
+2
Ух, огонь истории!!!
+2
Я один раз спросил у клиента, нужен ли ему wifi( приехали магазин подключать). Объяснив, что это беспроводной интернет, он меня спрашивает, а у меня дома беспроводной, можно его сюда. Говорю, что если дома он не нужен, то можете привезти его сюда и он мне с предъявой " у меня там две антенны, я одну сюда привезу. Короче потом дело дошло, что мы его найабываем, так как в телефоне у него есть интернет ВЕЗДЕ, а мы продаём ему куча ненужного говна. И так получилось, что приехал вместе с нами чел для подключения онлайн кассы. В итоге я с ним задолбался общаться и позвонил менеджеру, мол звони и объясняй сам, я жду 10 минут и сваливаю. Стою жду, этот чел подходит к парню с кассой давай показывай, что нажимать. Парень ему мне интернет нужен, тот ему свой телефон протягивает и говорит "на мой интернет возьми". Парень взял его ТФ и говорит, я "сейчас настрою через Ваш ТФ, но когда вы уйдёте работать онлайн она не будет". Последняя фраза мною услышанная "так настрой на своём", сдержав внутри хохот я ушёл ждать отзвона от менеджера на улицу. В итоге отзвонился менеджер и сказал, что он не может сейчас разговаривать так как он настраивает кассу. Вернулся за инструментами, попрощался и увидел грусныхе глаза чела с кассой.
+2
Когда уже владельцы крупных компаний начнут массово истреблять принцип "клиент всегда прав" и будут распространять это в массы, чтобы уничтожить тупой шаблон?

В договоре должна быть строка, что если клиент отказывается выполнять просьбы оператора проверить что-то, то оператор имеет право попрощаться с абонентом и положить трубку. Клиент особо неадекватный - расторгнуть договор. А то из-за дебилов страдают не только сотрудники компаний, но и нормальные клиенты
раскрыть ветку 1
+5

Наша компания, кстати, некоторое время назад серьёзно думала над вопросом расторжения договора в одностороннем порядке. Иииии не прокатило, юротдел запретил

+2

Когда читал про таджиков смеялся как конь, жена прибежала че говорит смеёшся как дурак? Да вот говорю сайт такой то история вот такая. Короче теперь и жена на пикабу поселилась)))

+2
Соседка,дура-дурой,к тому же типичная яжемамка.Дёргала ребят из ростелекома каждый раз,когда её детёныш в ходунках в проводах запутается,роутер отключится,и "интернетунет".Приезжали,провода прятали,толку ноль.Через неделю снова вызывает.
раскрыть ветку 1
+2

Такие тоже попадают. В одном из постов серии писала про яжемамку. От неё тогда мощно 3 отдела вздрогнуло

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2
Еханый бабай. Я улетела в недра офигивания еще на первом кейсе хД
Золотое у вас терпение.
+2

> Чтоб вы действительно ощутили разницу, нужно менять телевизор

> Дак меняйте тогда!!! Я плачу вам деньги, вы обязаны предоставлять мне услугу!!!

Вы покупаете на заправке дизель; ваша машина ездит на бензине. Так заправке, что вам двигатель менять?

раскрыть ветку 1
0
Каэшно, за что я деньги заплатил?
+1
С нерусскими это беда, очень нравилось,когда в конце тел.разговора они говорят ,, ага,спасибо пожалуйста,, ржала какое-то время, пока не услышала у своего мелкого в речи ,,спасибо,пожалуйста,, видать для тех,кто осваивает русскую речь эти слова взаимосвязаны.
а на Пикабу можно аудио вставлять ? Есть у меня пара звонков с техподдержки , спи*здила пока работала
раскрыть ветку 1
0
Можно выложить на Ютуб и вставить ссылку
+1

Вот просто пересказ моей последней рабочей недели Т____Т

+1
Мне узбеки спалили активный сабб подключив к выходам на колонки музыкальный центер и включили центр на полную. До этого я им раз пять объяснил что так нельзя.
+1