Яндекс Курьер мой путь -(ы)- давайте объединятся!
Ситуация произошла из ряда как обычно!
Поддержка Яндекса уже третий раз не хочет работать и помочь сотруднику.
Вопрос зачем она тогда нам нужна, нам само занятым. Ответ плавает на поверхности.
У меня за 2 месяца было достаточно много сложных ситуаций, всё что случилось во время заказа решались мгновенно , а всё что в Чат поддержки через приложение Яндекс про одним словом ездили только по ушам, врали, давали не правильную информацию, и вообще такое ощущение говорил со стенкой.
Объясните мне , зачем тогда такая функция в приложении если они не чего не решают?!
Все случаи реально имеют место быть и все правдивые до последнего слова и во всех ситуациях обращения в чат поддержку а кроме как туда если Курьер не на заказе я не знаю места обращений больше и не куда.
Пишешь объясняешь, вылезает какое то не до разумение и начинает грубо говоря пи ☝ ть ездить по ушам не можем нет возможности хотя буквально неделю назад была возможность и всё могли.
А у меня реально всё горит, ситуация из вон выходящая.
То промокод на такси их не доделанный не сработал из своего кармана заплатил то штраф из за того что на другом конце не до развитый сидит то просто врут в наглую а потом уже более адекватные ответственные люди решают проблему через звонок.
Я столько этих форм их исписался что просто уже нет сил.
Я предлагаю объединить силы собрать как можно больше курьеров и поставить ультиматум чтобы у нас была полноценная поддержка через общение с оператором иначе это ужас полный.
Такое ощущение что тебя крутят вокруг пальца.
Есть идеи пишите, можно в телеге да где угодно собраться и что то порешать уже.
Если уже есть такие люди группы я прямо сейчас готов вступить в это общество, иначе как терпение лопнуло.
А на поверхности у нас это то что у нас по карманам ползает такие как на скрине люди из поддержки, прямо в наглую обдирают и так уже пустые карманы курьеров.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.7K поста2.3K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.