Я: заказываю 90 пакетиков кошачьего корма. Логистика озон: вызов принят
Заказал 90 одинаковых пакетиков кошачьего корма, получил вот это: каждый пакетик запакован в отдельный пакет.
И в подарок на почту по чеку за каждый пакетик.
Заказал 90 одинаковых пакетиков кошачьего корма, получил вот это: каждый пакетик запакован в отдельный пакет.
И в подарок на почту по чеку за каждый пакетик.
Однажды я с Али искала посылку. Пришла не на почту, а не далеко от почты в Сбербанк))) Я была удивлена, такой путанице. Но в Сбере сказали, что у них много разных услуг (кроме основных денежных) и посылки они тоже выдают. Оказалось, при заказе я не обратила внимание, что доставка будет на другой адрес, и заказала.
Пока что в моем личном анти-топе - Почта Испании. Это какой-то Бермудский треугольник, блять. Шлешь туда - может исчезнуть бесследно после въезда в страну. Знакомая хенд-мейдом занимается, периодически даже отказывается туда отсылать заказы, слишком много пропаж. А стоимость работ огромная, чтоб так дарить это неизвестным сеньорам.
Слала оттуда пару раз посылки (из разных мест) - на главпочтамте (!) нет коробок, пленок, нихера вообще нет, и очереди на 2 часа.
если бы ещё и с очередями разобрались ваще конфетка была быВ частном секторе очередь всегда одна бабка которая просто болтает с кассиршей, сразу пропускает)
главный бич Почты России, что она не поворотливая.
Если вы живете в районе где последний раз новый дом построили 30 лет назад у вас не будет проблем.
Но если вы живете в новом районе или частный сектор, что чаще всего тоже новый район - то все, жопа.
Примеры.
В Питере построили большой район - Парнас, первые дома построены еще в 2011-м, своей почты нет и не понятно когда появятся. На почту ехать станцию метро надо. Что-то неотслеживаемое, вы не получите никогда.
Около Питера выросли с 2011 года города Мурино и Кудрово. там тоже до 2016 года не было почты. А когда открыли, то там одно окно часто и в субботу очередь кончается на улице и это в доковидные времена.
Ну и плюс торговля продуктами, которая на селе объяснима или на окраине какого-то райцентра. Но не в миллионнике.
Раньше было лучше хуже)
По крайней мере в Москве. Лет эдак 10 назад я мог ждать посылку месяцами. Сейчас, особенно с алика, посылки доходят дней за 10-15, очереди редко, хоть и бывают, но мне то ли с отделениями везёт, то ли с персоналом, но все весьма вежливые и компетентные)
Разве что бывают немного расстроены тем, что я прихожу забрать посылку эдак минут через 15 после её поступления в отделение, когда они ещё разобрать пакеты с посылками не успели, при мне ковыряют х)
В приложении можно записываться ко времени, проходить мимо очереди, забирать посылку, а на обратном пути медленно ссать в лицо каждому возмущающемуся.
Я в том году шмотки на Asos заказывал, мне Pony Express с Лондона на Сахалин за неделю доставил
Так доставка ещё и бесплатная была
я когда-то купил 15 кг гречки. тоже был каждый пакетик отдельно упакован в пупырку. но потом уже начали ящиком оправлять
Изюм на вайлдберрис продается под видом манго
Типичная старушка в гипермаркете. Набрать полную телегу, пробить на кассе, а потом отменять по одному, долго думая над каждым товаром.
Это когда берет себе продукты нужные, бывает. А когда навалит телегу с горой и развлекается на кассе потом, убирая все кроме 1-2 позиций - это уже другое.
В Глобусе такая есть, продавцы говорят каждый день ходит, трясет их прям как ее видят
большое заблуждение думать, что ценники развешены хаотично. Там все сделано так, чтобы покупатель запутался и купил то, что дороже
а как позицию пакетик корма передать на склад озона где каждая штука позиции товара должна иметь штрихкод?
мне уже подсказали, что это погромисты накосячили, скорее всего- система раскидывает заказы в автоматическом режиме.
Да. Последнее время у вас вообще жесть с упаковкой. Мне пришел заказ из 11 отправлений и все в отдельной коробке. Не пакете, коробке! Э-экологично. Мусора больше, чем у меня за неделю
Я поэтому строго в ПВЗ всё заказываю, а не курьером и не в постомат, и коробки по возможности там же в ПВЗ оставляю - иначе от одного заказа мусора раз в 10 больше, чем самого заказа, и я прямо ощущаю, как своими руками убиваю деревья, когда тащу эти 33 коробки на помойку.
Я как-то всё же наивно надеюсь, что они их сдают на переработку или повторное использование - это ж дикие объемы картона
У нас мусорка около пвз вечно с горой картона… вы наверное и в раздельную утилизацию мусора верите? (Сарказм)
Верю, без сарказма (или хочу верить, по крайней мере). Стекло, пластик и алюминий отдельно собираю - но начала не из любви к планете, а потому, что у меня в доме мусоропровод с маленьким ковшом, и туда бутылки кидать неудобно - проще накопить много и вывезти разом, а раз уж я их один хрен куда-то тащу, почему б и не в контейнер для раздельного сбора.
Это вы ещё лекарства в больших количествах не покупаете… где то хранится фото- большой пакет с отходами упаковки - коробочка, облатка, инструкция. И таких наборов штук 50. В коробочке 2 таблетки. Все поместились в банку от витаминов.мораль? Какая мораль с упаковкой, это вы ещё арбидол не покупали… там вообще все можно выкинуть не разворачивая, лечебный эффект тот же
А тут жопа в том, что инструкция должна быть, и она должна быть крупная и читабельная, и чтоб не рвалась, если несколько раз свернуть-развернуть.
Фармкомпании могут огрести за плохую инструкцию (особенно для рецептурных препаратов), поэтому иногда даже проводят тестирования этого листочка с привлечением близоруких, малообразованных и редко читающих людей.
тестирования этого листочка с привлечением близоруких, малообразованных и редко читающих людей.
— Тестирование фармакологических инструкций... На сегодня нарядов не прислали.
тестирования этого листочка с привлечением близорукихгы, я вот не могу этого листочка без очков прочитать
Практически у любого препарата.
При том, что ещё не ношу их.
А сей листочек - в очках монтажника изучаю.
про лекарства уже был тут пост. если коротко, то там 3 возможных причины подобных упаковок:
1) курсовой прием,
2) нельзя овердознуться 1 упаковкой,
3) стандартизация коробочек/блистеров/облаток.
С третьей связаны самые смешные ситуации, когда производителю экономически выгодней сделать, а аптекам удобнее хранить, одинаковую коробку для 1, 5, 20 таблеток.
Купил 300+ банок колы и швепса, тоже самое, по у банки в пакет, пакет в бумагу и в коробку. Это правда Яндекс маркет был. Мусор весь коридор забил
это сделано для того, чтобы если одна из банок повредится, она залила только свою индивидуальную упаковку, а не всё вокруг. Работаю с Озоном, отправляю очень много чернил для принтера - как я задолбалась каждую бутылочку запаковывать в пищевую пленку, потом все бутылочки вместе в неё, потом в пупырку, потом в коробку, иначе оно не доедет целым до адресата, а виноват будешь ты) это относится ко всем сыпуче-текучим товарам.
Так же каждый товар запаковывают отдельно на случай, если посылка по каким-то причинам промокнет - товар в пленке/пакетике защищен
В то же время курьер Озона привёз мне телефон, просто завернутый в фирменный картон, удивлена что с ним всё хорошо)
Купил 300+ банок колы и швепса
Из моей фотки (и моего названия) сделали демотиватор
https://demotions.ru/47839-dobycha-alyuminiya-otkrytym-sposo...
))
Просьба вообще продумать уже упаковку. То ластик в огромной коробке, то 5 товаров и каждый в разной упаковке.
Более того вайлдберрис еще и ограничивает продавцов в упаковке: продавец коллекционных карточных игр хотел бы упаковать так чтобы коробка не могла помяться, но говорит, что вайлдберис не дает, да еще и они ни в чем не виноваты если таки помнут коробку по пути.
А что не нравится? Ластик в большой коробке не потеряется зато. 5 товаров от одного поставщика? И вы серьезно думаете, что весь Озон сидит с вашим заказом в обнимку и пакует? Берут по мере поступления в работу из большой кучи, и это нормально.
Как по мне, главное что с их упаковкой товар никогда не бывает поврежден, остальное вторично.
Лично мне не нравится, что после доставки озона у меня пара мешков мусора, без которого можно было легко обойтись
У нас все вскрывают прямо на точке коробки и оставляют им в подарок ) если знают что там чтото маленькое.
Вообще жаль конечно столько натуральной бумаги, сдавать можно было бы что ли...
Ого, почему там так плохо? У меня друг в Казани работает на складе. Говорит, что все отлично, ЗП нормальная и мозгоебства жесткого нет и сам через два года до нач бригады поднялся. Странно как все таки, что от места дисклокации условия отличаются в одной компании.
Да что-то в Москве у вас пздц какой-то, что Леруа мерлен и склады x5, много ужасных отзывов) в Казани пока особо нет такого, из компаний мудаков только КБ и сдэк выделяются. Сам живу рядом со складами. Очень много людей сюда катают на работу, зп в среднем 40-50к, что неплохо для Казани вроде как. Но сам бы больше на склад не пошел бы работать, все-таки здоровье дороже.
А что это поменяет? Как доставщик озон лучший, упаковка такая что товар ни разу не повредили, сроки норм, при отказе деньги возвращают. А пост будет как про Деливери, как эксплуатируют работяг? Не будете из солидарности там покупать?
Если не протянул на отложенных деньгах, зарабатывал видимо не так уж и много. Остальной опыт видимо из этой же серии.
Озон это в том числе франшиза.
Не знаю как обстоят дела со складами, но с пунктами выдачи так. Грубо говоря: кто раньше встал, того и тапки от личности ИП может страдать вся репутация, в целом неплохой, компании.
Со временем Озон прекращает сотрудничество с такими мчудаками, но ущерб уже будет причинён.
Не, склады не на франшизе. В аренде-да, но не франшизе. У них складов то немного, штук 9 вроде было по России.
А подрядчиков видимо привлекли из за текучки, чтобы не заморачиваться с вечным поиском и учётом.
Тут проблема не в упаковщике. Озон разделяет заказ на отправления ещё на этапе оплаты. То чтобы он одинаковые позиции разбивал таким образом, вижу впервые О_о
У меня было такое: заказывала кошачий наполнитель в небольших пакетах, штук 5-6. Озон их упаковал в 3 коробки разного размера и пакеты и доставил в разные дни: 2 штуки в коробке побольше, по 1 штуке в коробках поменьше, остальное в пакетах - хотя всё теоретически впихнулось бы в одну коробку.
Все думают что именно их заказ озон лично собирает в кучку, а не каждый товар довозит по мере поступления ))
Но ведь покупатель гарантировано пожалуется на такое. Я бы, если бы пытался хитрить, разбил бы по пять-шесть штук. Типа, удобно.
А собственно говоря - в чем проблема-то? На цене заказа (для покупателя) это вроде бы не отражается, а 90 пакетиков - храниться будут не один день, дополнительная упаковка плохо чтоли? Хорошо!
Отражается) Все затраты, которые несет маркетплейс, оплачивают клиенты, явно или не явно. Ценообразование)
Оплачивают, но неравномерно. За бесплатную доставку и упаковку корма (который по цене выходит дешевле чем в пятерочке при этом) заплатит человек который за 4 цены купит крем для жопы. В случае с Озоном, который убыточный, еще и инвесторы доплатят.
кстати, да. Было бы удобно сдавать упаковку к примеру в пункте выдачи Ozon, а не тащить на мусорку с которой всё поедет в одну кучу.
Кстати, все наши коробки и упаковочные материалы производятся из вторичного сырья и подлежат повторной переработкеКстати, можно было бы в точках выдачи поставить контейнеры для сдачи этой тары в переработку, на манер того, как это сделано в IKEA для батареек и лампочек
кто то УМНЫЙ решил подзаработать на каждой пачке корма...
а-ха-ха, 50-90рупчиков за каждый заказик.
........
мдя-ОЗОН после этого будет менять политику формирования заказов на каждого получателя ПВЗ....
.......
Пикабу великая сила что даже ОЗОН меняется.....
Для вас это нормальный подход)
Кстати, все наши коробки и упаковочные материалы производятся из вторичного сырья и подлежат повторной переработкеПоэтому товар размером с пару пачек сигарет вы пакуете в коробку размером с системный блок. Нормальная тема же)
может тогда заберете пакетики себе и вернете автору деньги?
и в качестве жеста доброй воли: тому кто упаковывал отправления - вырвете печень и скормите ее псам? это будет хорошим поступком, явно.
Подскажите, пожалуйста, из какой категории пластика изготавливаются пакеты для отправления? Я занимаюсь сортировкой мусора и не хочу ошибиться к какой категории добавлять. Также прошу добавить соответствующую маркировку на пакет.
Менеджер Ozon:
Добрый день. Благодарим за информацию. ... Причину - устраним, наладим и улучшим процесс деления товара на части.
От вас же требуется:
- Вернуть все 90 пакетиков обратно через пункт отправки/выдачи
- Оплатить полную стоимость товара и стоимость отправки
- Получить за это 100 р на следующую покупку.
- Радоваться жизни.
улучшим процесс деления товара на части
Будете разделять пакетики с кормом еще на несколько частей?
наладим и улучшим процесс деления товара на части
Значит ли это, что ещё есть куда стремиться в мастерстве деления заказа?)
Не врите, это у вас стандартная практика. Сколько раз не заказывал несколько одинаковых позиций, почти всегда они приходят упакованные отдельно.