Я уже сказала - НЕТ! Часть 8

[Начало](Нет. Я больше не заплачу. КЛЯНУСЬ!)

[Часть 2](Я уже сказала - НЕТ! Часть 2)

[Часть 3](Я уже сказала - НЕТ! Часть 3)

[Часть 4](Я уже сказала - НЕТ! Часть 4)

[Часть 5](Я уже сказала - НЕТ! Часть 5)

[Часть 6](Я уже сказала - НЕТ! Часть 6)

[Часть 7](Я уже сказала - НЕТ! Часть 7)


Самой не верится, но сегодня мне исполнится семнадцать лет...

Я учусь в обычной школе недалеко от дома. И учусь хорошо.

Моя жизнь, наконец-то, наладилась. Я обожаю маму, боготворю отца, и они мне отвечают тем же. Все наши ссоры забылись, как страшный сон.

Я счастлива!

Скоро начнется вечеринка в мою честь. Вся прошедшая неделя, а в особенности сегодняшний суматошный день, мы, всей семьей, были заняты приготовлениями к празднику. К четырём часам начнут собираться гости. Это мой первый день рождения, который пройдет дома, после перевода из школы - интерната. Я испытываю такой подъём сил, что, кажется, могу летать. Я готова осчастливить весь мир...И мир, казалось, отвечает мне тем же.

Вот вроде бы, наконец, всё готово.  Столы накрыты, а весь дом утопает в цветах. Для организации праздника пришлось дополнительно нанять двадцать человек обслуживающего персонала и трёх кухарок. А в бальной зале расположился настоящий живой оркестр. Уже сейчас слышно как музыканты настраивают свои инструменты. Я так благодарна Маме, что она настояла на том, чтобы пригласить для меня учителя танцев, муштровавшему меня целый месяц. Без его уроков я бы не чувствовала сейчас в себе такой уверенности в своих силах. И готовности танцевать всю ночь.