21405

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность.

Добрый день уважаемые пикабушники !

До сих пор не знал что устраиваться на работу может быть так опасно.

Дабы сэкономить Вам время и предупредить, решил написать пост о закулисье интернет магазина Wildberries.

На просторах headhanter.ru  наткнулся на такое вот объявление:

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост
Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Если кому читать удобнее с телефона то вот так:

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Откликнулся, позвонили, пособеседовали по телефону, всё ок, приезжайте. По дороге читаю 42 хреновых отзыва о работе, но большинство о работе на пунктах выдачи заказов, среди них однако один показался мне особенно полезным :

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Оп! Да это ж прям там же куда я еду. Отзыв датирован 08:14 17.02.2019

Место пром. зона Уткина Заводь. Ну думаю водителя штабелёра они не тронут, ох уж этот наивный оптимизм))

На въезде высадили, выдали пропуск - до склада шли пешком, по ветру, с таким же как и я кандидатом. Пришли:

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Никого из сотрудников нет, никто ничего не говорит. Парни подсказали что надо сесть за компьютер и заполнить анкету. В анкете нужно заполнить буквально всё. Т.е. обычно что мне очень не нравится что нужно писать не только опыт и образование, но и отца и маму, но тут это ппц! Нужно ввести все(!!!) номера всех своих документов! И ИНН, и паспорт, и снилс и ещё поручителей написать и их данные.Если введёшь неправильно - анкету не отправить на рассмотрение! Подобрал левые цифры - ввёл.  Посмотрел на остальных - пишут по документам, один в один. Ребят вы вообще понимайте что на сайте Госуслуг можно все ваши данные оформить в стройную картину и потом будете от судебных приставов бегать? Ну короче ЛОХ не мамонт, ЛОХ не вымрет!

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Далее жду пока меня вызовут.  Постепенно скапливается человек 30! Вызывают в кабинет. Знакомьтесь:

̶Л̶ж̶и̶в̶а̶я̶ ̶т̶в̶а̶р̶ь̶ Представитель отдела по ̶н̶а̶б̶о̶р̶у̶ подбору персонала в компанию Wildberries  Юлия.

Спросила о последнем месте работы,есть ли допуск до 1000В, есть ли какие то вопросы.

Спросил оклад чистыми 45? График такой? Камеры на штабелёрах есть?

Сказал сразу что всё кроме паспорта ввёл неправильно, ну так, чтобы не было неурядиц.

Далее позвали посмотреть как я езжу на технике,  спускаюсь и на тебе -  охранница размером с чехол от дерижабля велит снять всё, вынуть всё из карманов, даже крестик и мелочь. Успокаиваю себя тем что долго сижу без работы. Повинуюсь. Мои вещи положили под стол, теперь на мне только брюки, ремень и кенгурушка.

Грозного вида тётка(начальница склада) появляется на пороге и начинает вещать что ничего при себе иметь нельзя, даже колец и серёжек, велит сдать крест и громогласно вещает если  найду чего- ты парнишка свою карьеру перечеркнул. С этого момента начинается самая интересная часть закулисья Wildberries. Снимать я уже не мог, лишь успел щёлкнуть их правила внутреннего распорядка, вот они:

НЕльзя проносить -

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Вроде бы нормально, да? Думаете это всё ? Как бы не так))

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Вход на склад - по отпечатку пальца, что я считаю хорошая практика.


Дальше я зашёл на склад - граждане, это жесть! Вайлдбериз выдаёт своим сотрудникам спортивную форму и спортивную обувь! Для тех кто не в курсе складской работы вы должны работать в спецовке, ботинках с защитным подноском и диэлектрической подошвой, сигнальном жилете и желательно - каскетке.По крайней мере если там есть погрузочная техника(а там она есть!) это точно так.  Когда зашёл на склад такое впечатление что оказался в лютой толпе гопников, которые ищут рассыпаные семки) Палетов (поддонов) на которых стоит закреплённый груз там тоже нет, все грузы поднимаются в так называемых "гофрах" - тележках сделанных из мебельного щита, промышленных колёсиков без тормозов(!) и пластиковой окантовки. Все грузы надо поднимать в них! Это просто безумие. Отдельно заметил линию состоящую почти полностью из женщин( видимо упаковщицы) , смотреть грустно, российские реалии...

Есть 2 штабелера, 1 с неработающей кареткой и кучей ошибок на дисплее, второй новый но постоянно пищащий, кто работал тот знает, работать неприятно, у него горит ошибка будто перевернулся, короче работать тоже нельзя.

Парень (водитель штабелёра) который смотрел как я вожу и рассказывал что тут как, оказался очень адекватный и внимательный. Главное что он сказал что есть 2 смены - день и ночь. И в той и в другой не хватает штабелёра. Ловите мысль? Работа лёгкая, все парни молодые, права на погрузчик тысяч 10 - ... чего это у них 2 штабелеров так резко нет? С 45000ти в наше время так просто не уходят. Отработал минут 50 , попытался поспрашивать куда делись водители... но узнать не удалось.


Договорился с HR пройти медицинскую комиссию. Дала мне направления. Психдиспансер прошёл в тот же день. На следующий сделал флюшку и прошёл всех врачей. И в тот же день HR меня позвала на оформление. Странно думаю, анализы ведь пАлюбому не готовы ещё. Приехал, на охране не пустили аккуратненькую такую девочку, из тех что ехала со мной в развозке, развозка в этот раз шла до склада. Задержал водителя , подошёл к ней, спросил чем помочь. Но походу не заказали ей пропуск. Вспомнил как сам шёл до склада, ну ладно, поехали. Предупредил HRриху, мол девочке не пройти.

Она сказала - Как её зовут?

Я - Не знаю.

Она( с улыбочкой) - ну тогда ничего не могу сделать.

Это 3.14здец

Просидел 2 часа, опять пришло человек 30! В итоге выяснилось - комиссию мне не оплатят, хотя обещали частично, + HR не знала что анализы так быстро не делают. Из всего увиденного я понял - анализы справки и допуски сотрудники просто покупают. В клинике где у меня взяли кровь сказали что анализ делается с 11:00 до глубокой ночи , так что результаты в тот же день просто не могут быть готовы. По дороге назад заметил интересную такую бумажку:

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Взглянул на свои чеки - 4500 кэса в никуда. Плюнул. Уехал.

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Ну и итог. Итог уважаемые пикабушники чертовски прозаичен.


Приехал вчера в 11:00 оформляться. Сразу зашёл в кабинет и предупредил что я приехал оформляться. Пока я ждал сидел читал отзывы и на что обратить внимание в Трудовом Договоре. Давно знаете ли, не заключал))

Тут только я понял почему туда приходит столько народу - ПОЛОВИНА  приходит увольняться!!!  Я так прикинул, в одну смену человек 200 на складе. Если по 40 где-то человек в день приходит устраиваться/увольняться это что ж получается за контора? За этими грустными мыслями глянул на расписание развозок:

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

Последняя развозка от Уткиной Заводи - в 15:00.  Люди которые пришли при мне, заполнили анкету на компах, пособеседовались , получили направление и уже вперед меня их вызывают оформляться... т.е. очень хитрожопые HR думают что я подпишу что попало в спешке? Так и есть, меня позвали в 14:40. Я сразу попросил трудовой договор, мне сразу сказали что я не получу пока не распишусь во всех журналах по безопасности, потом кучу других бумаг, потом о неразглашении коммерческой тайны, потом я наконец дождался трудовой договор... Вот он ребята! Реальность.

Wildberries - опасная работа. Ожидание / Реальность. Wildberries, Интернет-магазин, Работа, Предложение, Обман, Работа HR, Длиннопост

13 200!!!


Спрашивал же - оклад 45000, да, да. Желваки заиграли на лице, включил видео, зашёл к этой дуре из HR, спросил какого хрена 13200 в договоре оклад? Она там начала что-то бормотать про премию..)


Да и ещё по-моему там по условиям за форму 1400 Вы платите( но это не точно), и смены не с 8:00 до 20:00 а с 9:00 до 21:00. Это важно потому что перед сменой час и после смены час вы проходите длинной очередью в трусах перед охраной. И да, девочки тоже проходят)

Ехал обратно ̶з̶л̶о̶й̶ ̶к̶а̶к̶ ̶ч̶ё̶р̶т̶, говорили с парнями упаковщиками и кладовщиками, сообщили мне что надо очень постараться там 30лю хотя бы заработать. 

Так что верьте отзывам друзья, сорян за качество фото и спасибо что дочитали до конца!))

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Wildberries. Скидки и актуальные предложения для Wildberries ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Wildberries.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1637
Автор поста оценил этот комментарий

"поддон залуп я тебе в субботу отгружу"

раскрыть ветку (299)
115
Автор поста оценил этот комментарий
Был с ребятами-сборщиками в общаге. На этой херотени в Подольске. Ненайденый товар загоняет в охуенный минус. 12 часов бегаешь как футболист с телегой. Целыф месяц можно отпахать в минус! Кто-то убил ТСДшку и попал на 150к рублей.
раскрыть ветку (298)
162
Автор поста оценил этот комментарий

После таких отзывов, понимаешь что работа у тебя не так уж и плоха, и упавшая зп на 15к не так уж и страшна, где-то и за 20к какой-то немыслимой хернёй страдают... Ещё помню в какой-то конторе посреди офиса на коне гимн петь заставляли :)))

раскрыть ветку (259)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Если я скажу тебе, что некоторых штрафуют на работе и те работают в минус забесплатно поработаешь? Главная проблема России-считать, что ты живешь неплохо, доедая х@й без соли, когда у соседа и х@я того соленого нет и не предвидится.
раскрыть ветку (29)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Главное сравнивать с "хуже живущими", по типу: а вот в зембабве нет такой з/п!
раскрыть ветку (19)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а вот в зембабве нет такой з/п!

Нуууу... Я бы не стал так уверено об этом говорить...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Братиш))) ты молодец конечно DDDD но где же данные о Зимбабве?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо ёпти, я подданный мавритании((

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это если повезло найти работу я так понимаю
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, переезжай в указанные страны. Найди работу. Удачи.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно как-то оправдывать размер заработной платы в России на уровне Африки?

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так далеко. Сейчас сравнение с Украиной в тренде.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо бы кто-то написал про метро. Про сказки о стипендии 30 000 и зарплате 60 000

5
Автор поста оценил этот комментарий

Жму тебе руку за понимание

5
Автор поста оценил этот комментарий

На безрыбье и рак рыба.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На безрыбье хоть сам раком становись..тьфу-тьфу-тьфу..😌
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, главная проблема это ты
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А вторая - все твои мечты.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
третья - это все твои слова
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

я им не поверил едва!

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Четвертая причина - это ложь, кто прав кто виноват не разберёшь.
А пятая причина - это боль, от того что УМЕРЛАААААА любовь...
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно солидарна!!!!! +100500
33
Автор поста оценил этот комментарий

Но всегда можно найти работу лучше. Я тоже сидел почти три года без повышения и аж уши от лапши от начальства ломило то какой я херовый, то какой, классный, скоро тебя повысим и что я им еще должен, чтобы заслужить повышение. Еще был пстоянный завал, потому, что работал за себя и ещё двоих уволившихся и замену им искать никто даже не собирался. Тоже боялся уходить, слушал страшные истории о работодателях от друзей, о том как знакомый уволился с горячая и полтора года без работы сидел. Когда нашёл новую работу с з/п больше ровно в два раза и написал заяву мне старый директор примерно 2 часа (!) втирал, что раз мне такую з/п предложили, то это точно кидалово перечислял возможные схемы, что меня штрафонут, что еще должен останусь, или столько не заплатят, или меня под один проект берут и через месяц выкинуть на улицу и кучу подобного. В итоге меня не просто не обманули, мне за год и один месяц поднимали зарплату три раза, при том общая сумма увеличения з/п примерно как вся зарплата на старой работе. И никакого мозгоебства от начальства. За год ни одного завала не было и этот комент я пишу сидя на работе.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моё уважение! можешь подробнее как у тебя получилось? Я сам примерно в той же начальной ситуации

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да нечего особо рассказывать. Там не столько ноавя работа афигенная, сколько старая была херовая, но масштаб этой разници я не осознавал, так как небыло с чем сравнивать. Работал раньше в франче 1С, со стандартным начальником "эффективным менеджером", который старался выжать из нас по максимуму, а заплатить по минимуму. В один момент я обнаружил, что все, достало, не могу больше. Даже не то, что не могу, а просто глядя на тенденции в фирме, и пытаясь предугадать, что будет дальше я приходил в ужас понимая, что меня с каждым днём имеют все больше и сильнее как последнего лоха и очень скоро это станет совсем не выносимо. Потом я заболел и начал просматривать вакансии, спустя буквально час мне на глаза попалась вакансия которая на 100% соответствовала моим умениям и ездить удобно, прямо редкая удача, через два дня я с температурой нажравшись таблеток был на собеседовании. HR сама сказала "А Вы ваше резюме не с нашего описания вакансии копипастнули? А то вы нам так подходите, что аж подозрительно." По сути делаю то же самое что и раньше но для одной фирмы и на расслабоне, а не для половины фирм города нихера не успевая и без малейших шансов на личную жизнь. Новый директор американец. И скажу я вам, что работать на иностранца и на нашего жлоба это небо и нет, даже не земля, это небо и гребанная преисподняя. Совсем разное отношение к подчиненным.

Из моих старых колег устроились по разному, двое откровенно не понимаю почему в том дурдоме и работают. Один перешёл в другой франч, там его постиг ещё больший песец, уже проблемы с сердцем в 25 лет и не спит без таблеток, но платят до штуки баксов (а там было 200-300), ещё двое получают чуть меньше но проблем тоже чуть меньше, но есть и завалы и заебы и бесплатные сверхурочные с внезапными командировками. Двое сказали, что на дядю работать больше в жизни не будут и ушли во фриланс, ещё одному повезло как и мне, может даже больше чем мне, потому, что возможностей карьерного роста у него больше, спустя пол года перетянул к себе еще одну из наших. Так что если башка на плечах есть, то найти хорошую работу можно, нужно только начать искать. Хотя если Вы из замкадья, то я ХЗ как там у вас с работой, но, имхо, практически всегда можно найти работу лучше.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

то есть вы сейчас в МСК работете? и сколько в итоге у вас стала зп? хотя бы примерно

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в Киеве. Получаю на руки 45к по курсу. Вся з/п белая. А на старой было 17,5 и та в конверте. В принципе, когда ты приходишь ничего не знающим студентом, то 17 это вполне себе нормально, но когда ты три с половиной года отработал, а повышения обещанного несколько лет назад так и нету и только завтраками кормят. При этом, задачи на тебя вешают, которыми должен заниматься человек с должностью даже не на один, а на два уровня выше и на которой зарплата выше более чем в 2 раза. Я к слову когда заявку написал, они мне сначала просто мозги промывали, а потом когда истекло 2 недели предложили поднять зарплату до того же уровня, и бесплатно сверхурочно работать обещали больше не заставлять, только не увольняйся. Это уже было и обидно и смешно, после того как с пеною рта этот же человек почти кричал "ты больше не стоишь!". Просто как ещё один акт неуважения и официальное подтверждение "ты ценный сотрудник, но мы тебя имели как лоха". Да и вера этим людям была полностью подорвана. Мне казалось (да и сейчас мнение не изменилось), что они мне столько не заплатят и намного большим риском мне виделось остаться там, чем уйти на новую работу. Да и понимал, что если поднимут то на новом месте эта сумма только старт, а на старом уже потолок, выше которого точно не светит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в Киеве. Получаю на руки 45к по курсу. Вся з/п белая. А на старой было 17,5 и та в конверте.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Сима Ленд
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Та хрень это) ну по крайней мере на складах) так иногда заставляют "зарядку" сделать перед сменой, но ты всегда можешь во время этой "зарядки " спрятаться по дальше и постоять в телефоне) по крайней мере у меня на складе,)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя немного расстрою, но зп 15 деревянных была нормальной только в 2010.
К слову, я тогда зарабатывала 25, будучи хуевым менеджером по продажам.
Не хвастаюсь, а тихо охереваю оттого, что прошло почти 10 лет, цены выросли в трое, а зарплаты в регионах остались теми же. А главное есть куча людей которые идут на такие работы.
Это пиздец

раскрыть ветку (106)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в реальность.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит идут на такие зарплаты? А если других просто тут нет? И 25 это ещё хорошо. В основном 15-18. И хорошо, если в белую. И это третий город России.

раскрыть ветку (40)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и там где я родилась нихуя нету вообще. Ау. Мы тут половина из жопы приехали в города побольше.
Мне надо было продолжать сидеть в своем подзалупинске и мечтать о нормальной работе? Наверное да. Обрасти пятью детьми, мужем трактористом, ипотекой на дом саманный и потом только понять в какой я жопе нахожусь и как тяжело и как поздно. И говорить - ну нету у нас тут работ нормальных.
Чем эти люди думают когда живут?
Блять, аж бомбит.
Парень. Я приехала в большой город вообще без бабла, одна. Я из бедной семьи без отца. Росла в 90е. Училась и набиралась опыта, чтобы работать на нормальном месте. У меня нету бабушек которые подсунут внученьке сумку с пирожками и оставят хату, нету родственников которые помогут связями. Нету сногсшибательной внешности, чтобы окучивать папиков. Зато есть куча хронических болячек от нервов. На которые я трачу кучу бабла и сил. И ты мне будешь рассказывать какого это вылезать из говна?

Захотят зарабатывать больше научаться, блять.
Ищите деятельность в которой захотите развиваться. Становитесь в ней спецом. только им платят хорошо. Кто захочет развиваться в области "Карщик", " Упаковщица"? Это работа для студентов.
Я понимаю если человек пошел работать на такую работу на склад будучи студентом, или в качестве пересидеть пару месяцев. Но въебывать там годами и сетовать на судьбу это блять маразм.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что власти не дали вам возможность работать в родном городе. В Москве вам не рады. Вы мешаете ездить, искать работату, и так, как город и жильё не своё, не печетесь о них. Те из вас, кто стал начальником начинают искать работников за бесплатно говоря "А вот я в своих ебенях бесплатно два года работал чтобы профессией овладеть..."

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мой нелюбимый тип начальников. Те которые пройдя какие-то лишения считают что все их подчинённые должны так же страдать. У таких руководителей обычно есть коронная фраза, типа: " - Вот я когда приехал ходил босиком в поле - эскимосам снег продавал, а вот вы ..."

Я когда менеджером был - наоборот охранял своих.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и просто врут, чтобы убедить работника работать первые два года бесплатно. Но это конечно ахтунг. Может он папе делал два года сайт и картриджи заряжал дома. Все такие работники как послушать... ;-)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас производство модульных картин в Долгопрудном (5 км от Москвы). На производство требуются люди на изготовление подрамников, натяжку холста, изготовление коробов и упаковку. С 10 до 19. 5/2 ну иногда если не успеваешь придётся выйти в выходной или подзадержаться. Зп по белому 30 на испыт срок, 35+ премии тож по белому потом. Так вот на 40-45 т.р по белому люди не очень то и идут. А вы говорите про какие то 15-20....

И у нас нет такой еботни мозгов как в крупняках. Всё либерально и демократично.

раскрыть ветку (35)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Прям заинтересовал работойй... Как бы ссылку получить ..
раскрыть ветку (31)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вакансия висит в авито. Разнорабочий в Долгопрудном.

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен чернорабочий в Долгопрудном за 45 000 и не можете найти? 45 000 белыми до вычета налогов?
А как так получилось, что знакомая владеющая четырьмя иностранными языками только мечтать может от 45 000 рублях до налогов? Может вы что-то не договариваете?
1. Работа 12 часов в день?
2. Работа без оформления?
3. Отказываете большинству соискателей?
4. При оформлении нужно заполнить кучу анкет о себе и родителях?
5. Берете на первый месяц за 20 000 и выгоняете через месяц?

6. Работа такая тяжелая, что на второй день руки не поднимаются?
7. Работа такая вредная, что люди сморкаются пылью, средства защиты не предусмотрены. У одного позвоночник сорван у двоих пальцев не хватает?
8. Грубое начальство и гнилой коллектив?
9. Берете только тех кто старше 25 и младше 35? Или еще какие-то закидоны? Лицо не понравилось, машины нет, галсутк не надел?


Как до вас доехать из Капотни?

раскрыть ветку (29)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не чернорабочий, а разнорабочий. Это большая разница. На все Ваши 9 вопросов ответы НЕТ. Ваша знакомая с 4мя языками не пойдёт 8 часов в день каждый день натягивать холст на подрамник, потому что это физическая работа не требующая квалификации, а она скорее всего училась и получала вышку, а может даже несколько, не для того, чтобы резать коробки и упаковывать в них продукцию. С 4мя языками люди - это люди совсем другого мышления и мировоззрения и на производство в цех они не пойдут никогда (при нормальных условиях, конечно). Из Капотни до нас можно доехать на общественном транспорте. Интернет у Вас есть.

Если бы у меня было 4 языка, то я ещё очень многими проектами занялся и зп даже в 500 т.р. мне была бы неинтересна. Наверное, дело в самих людях.

раскрыть ветку (28)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же адрес не сказали. Как я маршрут построю? 38 000 на руки? Когда трудовой договор подписывается?
Выбор у полиглотов небольшой - попытаться устроиться поддельным англичанином работать в китайский детский сад или проработать официантом год в Москве и подать резюме на круизный лайнер официантом. Причем в отличии от Китая, в России женщина старше 35 лет считает старухой и её не берут на работу.

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему не идут?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что рядом Москва и все туда прутся за 50, тратя по 2 часа в день на дорогу и 5 тысяч на проезд лишних, зато зп больше на 10 тысяч...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, все хотят работать директорами 2 часа в день документы подписывать и печати ставить за 200 тыс в мес.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю у меня в 2010 зп была 45 тр ..прошло 9 лет и моя зп теперь 35 тр ...и это в моем городе ещё не плохая зарплата считается..
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня точно так же;) Пермский край

5
Автор поста оценил этот комментарий

Че-то не увидела логики))
Обычно когда говорят "ну не знаю" хотят поспорить и привести аргументы против. У вас как-то наоборот получилось.
Если бы вы написали что в 2010 зп была 35, а спустя 9 лет - 45, то я бы поняла к чему ваше возражение. Типо рост зп есть, а я балаболю.
А так ... вы пишите про упадок, но почему то противопоставляя моему мнению. Хотя мое о том же самом упадке.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Противопоставление касалось той части где вы говорили что в 2010 году зарплата в 15 тысяч была нормальной
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так если в основном такая работа, то куда ещё идти куче людей?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот эффективный менеджмент... Кстати а ГДЕ хоть одна картинка с легендарной совой? Этож целая контора сов!

9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена сидит дома за компом мышкой клацает за 50к :) Иногда плачется мол мне не хватает общения и бла-бла... Пойду ей дам этот пост почитать, она так любит клацая мышкой по работе случайно наклацать курьера из велберис :)
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Веб дизайнерша?жена

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнерша за 50к? Неее, просто удаленный менеджер интернет-магазина. Дизайнер я думаю поболе должен получать?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про какой город пишете, любезнейший, такие суммы..

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл в городе, когда речь идёт про удалённую работу?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Город/область в которой функционирует сайт. Оттуда  и пляшет стоимость помимо объемов работы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Москва. Но как по мне, это не важно, товар все равно идёт в регионы. Сайт может быть хоть в Мариуполе :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена себе,а как нашла эту вакансию?просто ни разу в поисковиках не видел такого

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно! Я просто на поддержке этого магазина, владелец искал сотрудника, жена сидела в декрете... Я думаю среди вакансий такого не публикуется :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

15к? Есть такие ЗП? Как на них жить?

раскрыть ветку (53)
57
Автор поста оценил этот комментарий
В моем городе средняя з/п 12-15 т.р.
Товарищи, за мкадом тоже есть жизнь, и люди тут живут иначе.
раскрыть ветку (41)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее выживают, чем живут
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется с такими зп легче уйти на натуральное хозяйство.
это же тупо на пожрать не хватит даже при скромном аппетите.

такие зарплаты были у моих знакомых в 2010 году. Как они смогли остаться такими же в 2019 я блять вообще не понимаю. какой-то пиздец

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

они упалиXD у мамы зп в это время была от 25 до 35 в детском саду, сейчас от 15 до 20. Супер, да?) А зп педагогам конечно опять подняли скажет путин.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

мама в  детском саду работает, говорит лучше бы Путин молчал, ибо после его указаний зарплата стала выше, а в кассе получать стали меньше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Лучше бы Путин молчал про повышение зарплат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня зп тоже упала на 10 ~ 15к по сравнению с 2012~2013м годом...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас расстрою. Натуральное хозяйство - это ой как не дёшево и очень трудоёмко. Я имею в виду не полторы грядки помидор и три курочки.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дак да. Я помню у меня в 2006 зп была 15... И это не много было... Но чтоб сейчас... 😨

1
Автор поста оценил этот комментарий
Воруют,сэр
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

воруют и на это живут?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно,Ватсон
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хм...
возможно.
я как-то сестре сказала как мне жаль продавщиц в частных магазах, там ведь зп маленькая. Она посмеялась и сказала, что хорошая продавщица втрое больше зарабатывает за счет обвеса и прочего мухлежа. Она в студенчестве работала в магазине таком.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
5000 ( пять) зарплата ..знаю таких продавщиц
4
Автор поста оценил этот комментарий

жесть..

я во Владимире 28-32 получаю и думаю, что мало, а у вас 12-15

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Салют из Гусь-Хрустального.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё познается в сравнении....
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы решили, что я пишу из "внутренности" МКАДа?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь и не из внутренности Владимира)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, из внутренностей Анатолия.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, чугунное ого-го

Автор поста оценил этот комментарий

В Челябинске я получаю не менее 70,но на 70 уже не пойду, это слишком мало. 1цэ.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое цэ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это половина КЭЦЭ
Автор поста оценил этот комментарий

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да денег всегда мало. Больше зп-выше запросы...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе у вас жопа, у нас уже такая зп и даже больше и не хватает, но уровень цен то совсем другой, как вы там живёте?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево,если вкратце. Я устроилась бариста и работая по 13 часов в графике 2/2 поняла что за вычетом дороги и расходов на покушать я зарабатываю где-то 12-13 в месяц, а это не прикольно. Буду искать другое место, а вот остальные девчонки из кофейни уже по году-полтора там держатся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха,помню приехал в Египет с дочкой отдохнуть,ну заодно понырять пришел в дайв-центр ( отель Ритц Карлтон,если что:)) Говорят о, инструктор? Нам нужны русские,поработаете у нас? Спрашиваю сколько денег? €1500. Не,у меня менеджеры в интернет магазине столько получают...)) А сейчас таксистом ебошу за 2300-2600 в день. Всё бывает,так сказать...как Аркадий Паровозов говорит:))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает сейчас поработать инструктором?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мало платят
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Гоа знаете сколько предлагали? 250$
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мало платят
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит как? Ты своего премьер министра не слышал? В бизнес идти, логично же!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, внатуре!
6
Автор поста оценил этот комментарий
В поселке где я родилась из работы - продавцы да бюджетники, есть 3 неработающих завода. Население около 7тыс, зарплата 12 потолок. Молодые оттуда уезжают, рабочие ездят в соседний город. В городе, кстати, тоже у всех 20-30, не больше
3
Автор поста оценил этот комментарий

Город миллионник, бюджетные учреждения дошкольного образования зп нянечки 10-15 т. р.

Зп воспитателя с высшим образованием 15-20 т. р.

На минуточку цены на продукты у нас не сильно меньше, чем в москве. Молоко стоит порядка 80 р. за литр.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого... это Север? 80 чет дороговато за литр молока...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

80 - это простаквашино без акций. На деле конечно на него часто бывают акции и если зп у тебя 15

т. р. то ты скорее всего молоко будешь покупать по акции рублей за 50 в целом реально купить. Ну или сомнительных производителей. В целом конечно 80 это такая цена...приходится всё же иногда и такое покупать.

Не север, но сибирь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
80 в тетрапаке, в мягкой упаковке 55р, иркутск
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тетрапак 55-60,в мягкой упаковке 35 белгородсеая обл.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига, в Челябинске разница между тетрапаком и мягкой упаковкой - 3 или 5 рублей

0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тетрапак дешевле, чем в бутылке. а в мягкой давно уж не брала, честно, не знаю(

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже недоумеваю. Невозможно прожить на 15т.руб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
СимаЛенд
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не работа. Это рабство. Знакомая там работает. Вертела я такую контору даже за их крутые корпоративы

0
Автор поста оценил этот комментарий

не кидайтесь только помидорами...

но где на хх отзывы о компании? в упор не вижу...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Армия России например

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тсд ?

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Терминал сбора данных
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сканер, что сотрудники склада используют при работе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой крутой. На Андроиде что ли?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

zebra, motorola и symbol на win ce до сих пор делают. Правда есть и на андроиде но редко такие встречал.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интермек на винде еще
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас андроид
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас симбол на винде)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас некоторые даже так могут
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё есть терминалы с камерой, многие сначала фоткались, а потом искали как удалить)

Автор поста оценил этот комментарий

Да уж все смешал, motorola уже давно zebra стала, а symbol это их бренд

Автор поста оценил этот комментарий

ага

Автор поста оценил этот комментарий
Да
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а ты думал ТСДшки бесплатные? Они реально дорого стоят. Я как человек автоматизировавший склад говорю.

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Неубиваемый промышленный cipher стоит в розницу 65000₽. При масштабах закупки wildberries их цена будет порядка 50000-55000.

Нормально они так фармят на убитой технике

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свое время закупал корейские ТСД от но-нейм бренда, на тот момент самые навороченные, по 85 тыр за штуку.


Я полагаю, это преувеличение, насчет цены, вырванное из контекста. И не брать цену в расчет. Когда у нас затупил кладовщик и положил на паллет ТСД, а сверху на него отгрузил паллет с грузом карщик, но он [ТСД] остался жив, только ремонт обошелся в полцены ТСД. Правда, работница уволилась (от обиды, наверное). Но сумму ремонта удержали с ЗП. А может речь шла о ТСД для штабелера, они дороже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТСД привязаны к у.е. курс выше цена дороже
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если штрафы за то что тебя охрана сфотографировала без каски 50к. и есть ещё штрафы по 80-100.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я как человек занимавшийся продажами тсд точно заявляю что за всяких там волберис тсд за 150к за штуку не используется. Даже если такая цена и была при покупке складом тсд то закупалось все оптом и явно не по 150к

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но при поломке закупать же их не оптом.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любые инструменты закупаются с небольшим запасом на случай поломки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

криворукие работники быстро уничтожают любой запас.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не защищаю их. В любом случае там наебывают.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Долгая и муторная процедура, отнять у работника деньги за повреждённый инвентарь. Автоматически вычесть из ЗП незаконно.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда у тебя оклад 13 тысяч, а все остальное премии, то наверное можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таких балбесов, которые идут работать за ЗП 45к и подписывают договор на 13 пусть и разводят дальше. Мозгов нет - получай

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

така мотороллы сейчас в мексике делаются и ими пользуются

7
Автор поста оценил этот комментарий
я видел состояние ТСДшек этих после складских работников, не думал, что вещь за 100к рублей можно за такой короткий срок ушатать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

суть не в цене а в том, что ушатать при должном подходе можно что угодно

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 150к бугага. Закупочная стоимость у тсд не 150к :)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты не прав. реально 100..150 к нормальный терминал стоит. все что дешевле убивается слишком быстро.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально думаешь что при закупке 300+ тсд на крупный склад цена тсд будет как в розничном магазе? Ла и видел я эти тсд. Интересно тогда стало чтож они так стоят. По факту они так стоили в первый месяц продаж (а это начало 2000ых) да и то в розницу. Что не удивительно при полезности и современности данного устройства в те времена. Говорить что тсд нынче стоит 150к странно. Если и стоят то их функционал должен быть куда больше чем реально нужен на складах.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот закупочная была чуть меньше, но близкая к 100к, наручный тсд motorola вроде + хрень, которая держит его на руке, типа чехла на липучке + аккум + лазерный считыватель на палец + база для зарядки аккумов, околоподобная комплектация была и закупали как раз больше сотни. Ну и дешевле были, да, спору нет, а ушатывались все)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ушатывались все... Если я правильно понял то ты описываешь магнитовские тсд. Они кстати хоть и ушатывались, но по сравнению с другой электроникой весьма живучие

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
не магнитовские, в другой конторе работал, но не суть, да
0
Автор поста оценил этот комментарий

тут важно не за сколько покупали а за сколько замену сейчас купить можно. тебе что 300+ тдс на замену брать будут?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку