9537
Серия Сингулярные истории

Вся правда о Восстании машин1

Все мы хорошо помним, что в 2004 году (19й год от Рождества Джона Коннорова) настал Судный день и началось восстание машин. Но не все знают, почему так вышло. А дело было так.

Не удержался, добавил цвета

Не удержался, добавил цвета

Так всё и было, мой дорогой друг. Дай Бог тебе здоровьица и сил на новые свершения, если ты инженер. А если ты маркетолог.. ну... не будь слишком кровожадным! Пощади нас, нищебродов, со своей рекламой и прочими штучками.

Огромное спасибо за поддержку всем кто подписался на новые посты или просто поставил плюсец. Постараюсь в дальнейшем вас не разочаровать.

Низкий поклон джентльменам, поддержавшим моё странное творчество донатами! @Alex4x.boss, @AKarelin, операция по пересадке рук всё ближе!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно было бы посмотреть на такой эксперимент: дать команде инженеров разработать смартфон или, например, автомобиль без оглядки на маркетолухов, запланированное устаревание, платные сервисы, без дедлайнов, смогли бы они предложить что-то действительно на порядок более качественное, интересное и долговечное. Речь конечно про массовый продукт, а не что-то совсем штучное/кастомное.

раскрыть ветку (138)
55
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет?
Достаточно посмотреть на то что за время не особо то меняется.
Например перфоратор.
Макита 20 летней давности и Макита сейчас по надёжности отличаются офигеть как сильно, а концептуально там не изменилось ничего.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, старый перф Макита, что бы ушатать, нужно было на него поставить широкую лопатку и копать траншею😁
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Макита лет 15 служит. 2 крупных ремонта перенесла, ну и по-мелочи что то делаю. Можно сказать как новенькая :-)
Одно только железное правило. Никому этот перф не одалживаю!
Ибо нефиг!
Дешманский интерсколовский шурик, да запросто, говна не жалко, а перф не, звиняй хлопче, долби чем хочешь! :-)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Э, слющай, зачем на интерскол бочку катишь? У меня их шуруповёрт лет 10 работает, и норм. Интерскол - эт для домашнего пользования в первую очередь, а макита - профессионального (ща набегут тут и скажут, что для профи - только фестул. Ага, ага.)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот который 10 лет назад был верю, а вот нынешний такое себе.
Многие пишут, испортился Интерскол. Тот что был тогда и то что есть сейчас не сравнить.
У меня их болгарка была, ремонт пережила с трудом. Так что и к шурику отношение как к расходнику.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и про Макиту такое же говорят. И про Бош. Они делали качественные товары раньше, а теперь делают качество хуже, но люди берут из-за бренда. Так со всем.

ЗЫ. Однажды прокачивал скважину. Мужики говорят - покупай самый дешовый насос, кидай туда и всключай на постоянку. Он у тебя сколько надо поработает, прокачает, и сдохнет - расходник. Ну ок. Купил. Читаю инструкцию, а там режим работы : столько то работа, столько то перерыв. Я так и гонял. Долго потом ещё работал. О чём я? Пользоваться надо уметь и инструкцию читать. Есть такие люди, которые берут новую технику и начинают тыкать "хуле я не разберусь штоле". А потом " а чёйто она сломалась?"

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и про Макиту такое же говорят. И про Бош. Они делали качественные товары раньше, а теперь делают качество хуже, но люди берут из-за бренда. Так со всем.
Ну вот. Поэтому я берегу старую Макиту и не берегу новый Интерскол.
Был бы у меня Интерскол 15 летней давности, берёг бы и его.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да, логично.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про DeWalt так не говорят, значит надо его брать! Только там ценник совсем охуевший
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это относительно новый бренд.
1
Автор поста оценил этот комментарий

главное, чтобы насос, в момент своей поломки не нагадил в скважину каким нибудь маслом, были такие насосы лет 10 назад

10
Автор поста оценил этот комментарий

и на пятом километре перф может быть ушатается

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а про что нужно смазывать патрон вообще ни кто не знал!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это в глубину?

3
Автор поста оценил этот комментарий
И сломалась бы лопатка.
Автор поста оценил этот комментарий
Только стал легче, с защитой от вибрации и аккумуляторным
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Легче и аккумуляторным......

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага😁 ещё и удобнее
116
Автор поста оценил этот комментарий
Большая копипаста про то, как строил бы автомобиль инженер:
Следи за деньгами
С точки зрения экологии и экономии ресурсов автомобиль, который будет эксплуатироваться не пять, а пятьдесят лет, в десять раз экологичнее и экономичнее. Технически создать его нет ни малейшей проблемы. Все необходимые технологии и материалы давно существуют и используются, например, в малой авиации, где цена отказа куда выше, а главное — ее никак не переложить на конечного потребителя.
«Он и стоить будет как самолет…» — скажете вы сейчас разочарованно.
И попадете пальцем в жопу. Сюрприз — он будет стоить ДЕШЕВЛЕ, а не дороже.
Себестоимость производства современного автомобиля составляет сейчас около 20% от его розничной цены. Из них 10% — машинокомплект, 10% — конвейерная сборка. Эта доля последние годы равномерно снижается за счет автоматизации производства, глобализации платформ и унификации техпроцессов. То есть, автомобили становятся все дешевле, а стоят все дороже. При этом дилеры рвут на жопе волосы и плачут о падающей марже, производители банкротятся, а черножопые бомжи жгут акции GM в железных бочках на руинах Детройта. Как так? Куда все делось?
Следи за деньгами, нигга-бро!
20% — стоимость научных исследований и разработок. Со времен изобретения «Автокада» уменьшились расходы на ватман и карандаши, но довольно сильно подорожало все остальное. Каждую новую экопримочку, мешающую работать вашему двигателю, надо придумать, нарисовать, спроектировать, протестировать и так далее. Причем ребята, которые этим занимаются, любят хорошие зарплаты и большие офисы.


Стоимость продвижения — еще 20%, и эта цифра растет быстро, как бамбук под жопой привязанного над ним потребителя. Чтобы убедить человека в очередной раз поменять свой автомобиль на точно-такой-же-но-дороже, надо вкладывать все больше и больше мощностей в «купи-купи-купи-кричалку». Убеждать его, что купив новую тачку, он тут же поимеет ту блондинку, которая натирает ее сиськами в рекламном ролике. Напоминать, что машина предыдущей модели — не круто. Показывать, что три новые свистоперделки в салоне — совсем не то же, что три предыдущие свистоперделки. Уговаривать, что именно этого свистопердежа вам не хватало в жизни.
«Теперь вы можете подключить свой айфон еще и в багажнике! Нет, некогда думать, на кой оно вам хер! Бегом покупать! Первые десять покупателей получат бесплатную кепочку!»
И конечно, пугать, что те, кто ездят на неновых машинах — лохи и лузеры, им не дают тёлки из рекламы, у них перхоть, кариес и нестояк. Поскольку люди такие твари, что привыкают буквально ко всему, каждая следующая модель требует орать это «купи-купи» всё громче. Это затратно, да.
АЖИОТАЖ — реакция коллективного бессознательного на возбуждение хватательного рефлекса.
#СловарьМизантропа
Стоимость бренда. Это такая странная хуйня, которая заставляет людей покупать ебанически дорогой Лексус вместо обычной Тойоты, хотя технически это вообще одна и та же машина. Стоимость такого среднепремиального бренда, как Audi, составляет в цене автомобиля около 40%. Mercedes-Benz и BMW — 49% и 61% соответственно. Это не я считал, если что, тому есть специально обученные люди. Цифры открытые, нагуглите подробностей, если интересно.
Теперь представим, что себестоимость автомобиля, который прослужит пятьдесят лет вместо пяти, за счет более дорогих материалов удвоится. Это смелое предположение, на самом деле вряд ли, но не будем мелочиться. Удвоится при этом что? Правильно, стоимость машинокомплекта. Стоимость сборки не изменится (на самом деле даже уменьшится за счет большей унификации, ну да ладно). То есть, цена вырастет на 10%? Не, нифига.
Если автомобиль не надо менять каждые пять лет, то сектор разработки сокращается до минимума. На конвейере десять моделей (от микролитражки до пикапа и минивэна) на одной глобальной платформе, они не требуют постоянного обновления. Их не надо впаривать, вбивая астрономические деньги в еблю мозга покупателю. Поскольку машина в таком раскладе перестает быть писькомеркой, а становится средством передвижения, то не нужны и вложения в бренд. Вот и получается: добавили к стоимости 10%, убрали — 60%. Поди плохо? А уж сколько ресурсов и энергии сэкономили, не поменяв автомобиль девять раз из десяти! Вот вам и вся экология до копейки. Вот вам и УАЗдао.
Разумеется, этого никогда не будет, потому что это убьет нахуй автомобильную промышленность и всю цепочку смежников. Оставит без работы кучу людей, уронит в жопу целый сектор экономики, который потянет за собой остальные. В общем, вы поняли, почему УАЗдао опаснее атомной бомбы?
Шутка.
На самом деле, это невозможно, потому что требует глобального изменения общественного сознания.
Любая идея, предполагающая, что люди вдруг перестанут вести себя, как всегда, и начнут как-то иначе — бредовая идея.
Применительно к автомобилям это выражается в том, что машина всеми воспринимается как ЦЕЛЬ, а не СРЕДСТВО. Как некий самоценный объект, а не транспортная функция.
Людям важно, какой именно у них автомобиль.
Павел Иевлев УАЗДАО Кредо мизантропа
раскрыть ветку (73)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный текст. Я убеждён, что именно это ошибка коммунистов. Они считали, что смогут создать нового человека с новым мышлением. Но переделать людскую природу невозможно. Стоило помахать морковкой роскоши, и карточный домик рухнул.

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никакой ошибки. Просто кроме строительства коммунизма, надо было еще и страну хотя бы из средневековья вывести, пока со всех сторон буржуи душили все 70 лет. То, чего достигла Советская Власть, на этом фоне, все равно ошеломляет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там много интересного происходило, если быть честным. Сами буржуи поставили себя в такие рамки. Они просто не хотели развиваться, ведь это ни к чему, у них все равно купят. В итоге купили их самих, а они этого даже не заметили

12
Автор поста оценил этот комментарий

Но переделать людскую природу невозможно.
Возможно, но коммунисты сами испугались перспектив такого изменения. Все эксперименты с педагогикой, биологией и организацией семейной жизни в начале 30-х свернули, решив вместо «нового мира» строить типичную империю, только с необычными лозунгами.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Их свернули по причине удручающих результатов.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уж от бинарной семьи как основы для воспроизводства и воспитания населения большевики могли бы отказаться - для этого была и теория, и опыт. Но не стали, именно потому что осознали последствия.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они отказались. Потом всё повертали взад, потому что хлебнули последствий. Не думайте, что они были настолько умны, в то время ещё многого не знали, что известно сейчас, а культ всемогущего разума пьянит многих и поныне.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и накрылась медным тазом мечта о воспитании нового типа людей и построении нового общества.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, что медный таз не окончательный. Читая Библию обратил внимание на забавное совпадение: основатель богоизбранного народа это некий вождь богоборец (Яков, который получил погоняло "Израиль" после борьбы с богом) и этого вождя забальзамировал Иосиф. Начал копаться в совпадениях и выяснилось, что есть еще куча совпадений между советским народом, который образовал вождь-богоборец и ветхозаветным(в частности, часть народа пошла за золотым тельцом: в Америке на Уолл Стрит стоит статуя золотого быка как символа власти денег. То есть хохлы получают люлей согласно написанному в старой книжке). Если глядеть в будущее, то смена власти в мире описана в отношениях Якова и Исава
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, а уж сколько параллелей между апологетикой коммунизма и апологетикой христианства, ух)

Марксисты так забавно возмущаются, лишь стоит об этом заговорить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Изучал с другой стороны: дядя Федя Достоевский спел лебединую песнь братьями Карамазовыми и начал копать только "надгробную надпись", при этом общаясь с разными людьми(до сих пор не дочитал). Джокер2 это чётко по фм, но к сути: Христос первого пришествия это не сын бога и даже не Бог Сын, а Семя Бога(из миллионов сперматозоидов выживает только тот, который нашел яйцеклетку, умер и воскрес), то есть в природе есть такое явление как Воскрешение
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, немало людей хочет повторять лихие эксперименты на огромных массах посторонних людей. За попытку проведения таких экспериментов неплохо бы кидать в чан с кипятком, живьём.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про Дарвина? Ну так человек должен трудиться (шоб не стать обезьяной). Что там не так с Чарли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И прекрасно, что накрылась. Это мечта людей, чьё высокомерие ушло невероятно далеко за пределы человеческих способностей планирования и действия. Таких стоило бы отстреливать сугубо из санитарных соображений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже другой вопрос, ради его разрешения аж целая гражданско война была и куча срачей поменьше
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём ошибка то? Вместо гарантированного качества и безопасности большинство ездит на ржавых ведрах или типа эконом-классе, который в ведро превратится за 3 года. И в чём выигрыш? Для кого тогда морковка роскоши? Типа "смотри, но не трогай".

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

get rich or die trying. Вся жизненная парадигма западного мира в одной фразе. Не разбогател? Сдохни.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно побольше подробностей от том, как японцы и немцы 80-90х превращались в вёдра через 3 года? Ну и про ржавчину и безопасность тоже. Расскажите, пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда маркетинг только наступал, а за рынки шла борьба и было хорошо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто думает, что современное корыто построенное маркетологами - из за своей более развитой технологичности прослужит дольше, чем то - что люди называют легендарной классикой. Забавно было наблюдать за тем как с 2021 года в той же Москве на дорогах появляется все больше старых прулей/немцев и китайского "современного" ширпотреба за невменяемые сумы денег.)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое себестоимость? Любой продукт это ресурс + куча труда. Ресурс дешевый. Вы в себестоимости мерседеса считаете зарплату инженера, дизайнера или рабочего? Стоимость налогов? В стоимость продвижения входит дизайн или зарплата маркетолога? Логотипчик на двери это маркетинговая составляющая или это неотъемлемая часть машины. а ведь деньги кредитные то процент по кредиту это часть себестоимости не так ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно если логотипчик от создателя Джона и Фёдора

6
Автор поста оценил этот комментарий
Только в этом автомобиле хуй бы появился, например, встроенный проигрыватель музыки, или какая-нибудь камера кругового вида. Маркетологи, собственно, занимаются тем, что изучают рынок, выявляют потребности пользователя и влияют на процесс создания товаров и услуг таким образом я чтобы он лучше им соответствовал. Да, есть обратная сторона медали в виде того, что маркетологи не просто выявляют потребности я но и стараются влиять на них, но в конечном итоге это позволяет человеку продать не просто машину, а машину, от которой он будет писать кипятком, так как там будет то, что ему нужно.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там будет то, что ему нужно.

Хер то там. Весь модельный ряд всех товаров строится по принципу взаимоисключения функций. В одном устройстве есть это, но нет того, в другом есть то, но нет этого, в третем есть это и то, но в довесок херова гора других ненужных функций по заоблачной цене.

И ты вынужден либо пользоваться обрезанным устройством, либо переплачивать за ненужную тебе хуйню.

Я это про электронику, но и с машинами скорей всего так же.

Маркетологи изучают рынок, да. Но не с целью сделать идеальное для тебя устройство, а с целью собрать побольше бабла.

Вот сделали устройство с удобной кнопочкой. Людям нраица, покупают. Потом делают следующее устройство, там некоторые фунуции улучшили, но кнопочку убрали. Люди спрашивают, "нахуя?удобно же было". Маркетологи отбалтываются. Потом выпускают таки следующее устройство с этой ебучей кнопочкой, но другие функции откатывают назад так, что они ещё хуже ,чем в первом. "Чё, блять, хотели кнопочку? нате, ешьте".

Это развитие называется? Технический прогресс?

Вы что, реально верите, что корпы и их маркетологи стараются для людей? Святые хуи из преисподней....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Телефоны 10 лет назад были куда лучше. Машины тоже. А вот если сравнить скорость развития эргономики советского автопрома и американского, скажем, за 70-80-е годы, инженеры, конечно, этих маркетологов уделали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надолго ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и? Где чудо автомобиль? Почему он не порвал весь рынок? Ведь из обязательного эт только эконормы в стране и все. Бомба пушка же. Авто за 50% от нынешних цен у тебя с руками оторвут, без всякого продвижения и бренда. Что мешает то?
раскрыть ветку (38)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, читаю и охуеваю. Там русским по белому разжевано почему этого никогда не произойдет, ты читаешь и задаешь вопрос "Ну так и? Где чудо автомобиль?".

Как так то? )

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему не произойдет? В чем проблема? Вот ты анонимус с пикабу, достаешь энное количество денег и запускаешь контрактное производство. Ценник в 2 раза ниже, ты весь в прибыли. В чем проблема? Конкуренция всегда оставляет самых приспособленных это прям базовый уровень(да монополия это тоже приспособление). Вот появились бензиновые движки и нахуй с рынка выкинули все электрические машины с рынка. Появился Форд с конвеером и нахуй выкинул всех бомжей что руками собирали.

Так в чем проблема? Если можно делать в 2 раза дешевле и быть в шоколаде, то почему до сих пор этого никто не сделал? Или все таки жисть не так проста?

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, ты совсем дурак? Перечитай ещё раз комментарий, там как раз и написано о том, что в реале это сделать не получится ибо "жизнь не так проста" и написано в чем именно эта непростота выражается. А ты под этим комментарием приходишь с вопросом "Или все таки жисть не так проста?". Ну да, не так просто. Именно об этом человек и писал.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, этого никогда не будет, потому что это убьет нахуй автомобильную промышленность и всю цепочку смежников. Оставит без работы кучу людей, уронит в жопу целый сектор экономики, который потянет за собой остальные.

Ага, ведь нигде в мире нет иной ситуации? :)
Ну не смешите мои тапки.
Давайте расскажите еще про Сталина, который лично подписал договор с чуваками что заговор лампочек устроили, чтоб в СССР лампочки тоже горели.
А да чего кстати СССР не размотал весь мир своими авто?(вот ток не надо про запреты, экспорт автомобилей вполне был) Ну или каждому в стране по авто не поставил раз сделать вечный автомобиль копейки стоит сделать?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте лучше про Тома Санкара, Чаушеску и Кеннеди, которые решили стать такими независимым, пойти против течения и вывести страну из под контроля или хотя бы влияния МВФ и прочих ФРС. Полковник тоже задумал золотой динар внедрить для расчётов внутри Африки и Ближнего Востока.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть как Сталин стал участником проекта по запланированному устареванию вы не расскажите? :) Прям враги капиталисты внедрились в верхушку власти и Сталин боялся лампочного картеля? :)
И да кого китайцы сейчас боятся? то есть в чипы и ИИ они сотни миллиардов для независимости могут вкладывать...а вот автопром эт все пиздец...сразу всех поубивают? )

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ИИ это чтобы десятки и сотни миллионов специалистов среднего звена можно было заменить. Насчёт Сталина не знаю, теперь слышу разные мнения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну...государства и компании с вашим мнением не согласны. Гонка началась и суверенитет в области разработки ИИ будет не менее важен чем свои спутники на орбите или свой центр банк.
Ну и чипы вы ни как не прокомментировали, у Китая проект прям на десяток лет вперед, по тому чтоб догнать лидеров, и инвестиции прям в размере бюджета РФ в год. И что то никого не убивают. Где оно? А авто по сравнению с чипами эт хуйня полная. Авто любой дурак клепать может и без них прожить худо бедно можно...а вот чипы...уууу...тут никуда. Ни военка ни гражданка ни даже разработки ИИ. Ну и хайтек запредельный с запредельными бюджетами и запредельными ставками. По вашей логике после заявления Китая о разработке самостоятельной, там все правительство должно было скончаться.
Но вот авто в 2 раза дешевле и в 2 раза качественней мы не видим.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в курсе, что советские авто все 60-70е вполне себе и в западной европе ценились и хорошо продавались?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Так я и спрашиваю, почему не утопили и внешний рынок и свой в авто? Или СССР тоже в заговоре автопроизводителей участвовал? Да и к качеству вопросов много было. Аж экспортные версии искали, чтоб получше было. Вот ведь страна, от сил капиталистов не зависела, корпорации чемоданы денег не могли занести. Хуячь и хуячь автомобили вечные и качественные. Что помешало то?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они и были качественные и ходили десятилетиями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем продавать вдвое дешевле, если у плебса выбора нет, купят так и так?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продаешь дешевле->выше спрос->больше продажи->ты миллиардер! Конкуренция она такая. Если ты можешь производить в 2 раза дешевле с качеством в 2 раза лучше, то ты неизбежно захватишь рынок, если не мировой то хотя бы локальный.
Однако такого нигде на планете мы не наблюдаем, клепают куски говна и все.
Следовательно тут или всемирный заговор автопроизводителей, которые договорились прям со всеми и с китаем и с ираном и с северной кореей и даже с сомали...или автор пиздобол. Второе звучит сильно вероятнее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в медицине вижу, в некоторых сферах и даже у одних производителей копроэкономику в чистом виде. Причём, стоимость продукции подняли чуть ли не в 10 раз за 10-12 лет. Отстойное качество, брак прямо из коробки идёт. Но мощный маркетинг, и былые заслуги ещё заставляют некоторых ошибаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут вопрос эт прям заговор заговор? Весь мир сговорился клепать говно? Или просто похуй этому производителю потому что дает откаты и конкурентов нет?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Производители не самоубийцы, им ровно наоборот нужно. Идеально, чтоб машина превращалась в тыкву по истечении гарантии, а то ещё этот богомерзкий вторичный рынок. Ну или вот шеринг. Тоже неплохо, ты платишь, а машины как не было, так и нет.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ни один из производителей во всем мире не хочет продавать машину в 2 раза дешевле даже с учетом того что она будет в тыкву превращаться? Ни один производитель в мире не хочет обойти конкурентов выпустив более надежное авто?
То есть вот даже автопроизводитель с линией на 1000 авто в год уже заранее думает - а как же я буду продавать свои авто когда у меня будет линия на миллион и сразу закладывает чтоб машина говном была? И сразу же закладывает расходы на все на свете, чтоб не быть дешевле конкурентов?
Ни один производитель не додумался до зонтичного бренда или какой нибудь Красной цены, чтоб не вкладываться в бренд?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни один производитель в мире не хочет обойти конкурентов выпустив более надежное авто?

Разумеется. Ведь, если выпустить более надёжное авто - продажи упадут, а оно ему надо?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь рынок свободный! С честной и открытой конкуренцией! Любой может просто так взять и пойти против всех! И ничего ему не будет! Тупые, ленивые, трусы, алкаши, всё поголовно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кааак?) как блядь они упадут? Они упадут если ты монополист или около того. Если у рынка ёмкость 1млн машин в год, а ты производишь 1000 в год, то тебе блядь чтоб годовой рынок насытить надо тысячу лет авто продавать. А делать авто в 2 раза дешевле с качеством в 2 раза выше это идеальный способ стать производителем что продает полмиллиона авто в год.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кааак?) как блядь они упадут?

Из-за снижения спроса. Чем больше у людей машин (и они не ломаются) тем ниже спрос на машины.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если твоя доля менее процента то какая тебе как производителю разница?
Вот ты вышел щас на рынок, у тебя первая тысяча автомобилей. Тебя ебет что кто то там не купит лишнюю Тайоту потому что у тебя авто купит?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжко вам прям, смотрю. Это сейчас доля менее процента, затем спрос повысится, и ты будешь думать, что все прекрасно, бабки вроде как есть и нужно развиваться. Если ты этого делать не будешь, то никто и не узнает о твоих 100 автомобилях, а если узнают и спрос повысится, то недостаток предложения будет твоей антирекламой. Конкуренты, скорее всего закинут еще какой-нибудь антимаркетинг, типа двигатели в твоей тачиле могут взорваться после 1000 км пробега. Еще и видео какое-нибудь замутят с псевдодоказательствами, чтобы свои бабки не потерять. Людей наймут, склады твои пожечь, и бабки тю-тю. Рынок это вам не свободная конкуренция, как вас учат. Это жесткая борьба, зачастую даже с летальными исходами. И если вы думаете, что нет ни одного человека, что не пытался производить дешевле в разных секторах рынка, вы сильно ошибаетесь. Их либо банкротили и выкупали, если мощности были приемлемы, либо душили на корню.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа...беда...во всех странах мира с разной религией, культурой и правительством везде одна беда. И в Сомали не дадут делать и в Китае, даже в Северной Корее с Ираном.
Одна надежда на Маска и Марс...но боюсь вам и там иллюминаты помешают все сделать.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи упадут у других производителей, потому что этот производитель качественного авто быстро сожрёт их долю рынка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

богомерзкий вторичный рынок.

Ну, ты ведь в курсе, что и на вторичном рынке производители авто нормально зарабатывают?

Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, у вас-то лично есть какой-то опыт в организации производства, разработке или хотя бы в продажах? Или просто верим какому-то писаке-рисоваке, который красиво выразил популярное в массах мнение?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как то пох, извини.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пошёл нахуй тогда

0
Автор поста оценил этот комментарий

Бэнтли как-то выпустил дешёвую и надёжную машину и .... разорилась компания

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пежо 405 . Не разорились, но не ломалась. Запчасти не нужны. Быстро свернули производство.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же буханка?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А буханка в 2 раза дешевле? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в этом уже коварные маркетологи виноваты.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще точно, что хотя бы 60% потребителей эконом-класса машина нужна, как цель, а не как средство? А для какой доли потребителей настоящий премиум-класс авто? Для 1%?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль большей части людей вообще не нужен, кроме как в прокат, иногда. Ну это при строительство городов с умом, как в СССР иногда удавалось.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На втором абзаце бросил читать эту говнину от копипастера, далёкого от инженерии. Цена разработки у него не входит в себестоимость, видите ли.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы только что придумали советский автопром)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ вечен

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Главное из салона выехать, а там ржавчина сама всё сделает))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ломается сразу же после схода с конвейера(
Зато ломается вечно, да)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например, топовые гиперкары или Роллс-Ройс инженеры разрабатывают по принципу "ставим самое лучшее, похер сколько стоит". А массовый продукт - это всегда компромисс между ценой и качеством, и маркетологи тут нужны, чтобы подсказать производителю, будет на его вундервафлю покупатель, или не будет, потому что если не будет продаваться - и производитель, и те самые инженеры будут сосать лапу. Другое дело, что маркетологи могут продавать дерьмо под видом хорошей вещи, но тут уже самому надо внимательным быть, потому что если щелкать клювом - обязательно наебут
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Топовые гиперкары и роллс-ройсы столько стоят как раз таки благодаря маркетологам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

да хуй знает. рядовые обычные феррари и ламборджини грешат использованием хуй знает какого крепежа, был же скандал лет ...цать назад. да и всякий лухури попроще - не славится надёжностью.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все понятно, но поэтому я и указал поправку, что продукт должен быть не кастомный, а массовый. Да, это само собой накладывает ограничения, но если не уходить в крайности, когда будут сосать лапу если каждый год не будут выпускать "новую" модель. Тут скорее про иную философию, про создание вещей, у которых дизайн будет в себе подразумевать продолжительное использование и обслуживание (ну как один из аспектов).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все упирается в экономику. Можно сделать смартфон, который будет работать десятки лет.Но...Но долговечность снижает требуемое количество. Соответственно, уменьшается обьем производства. Чем меньше серия - тем дороже каждая единица в серии. Растет стоимость. Рост сттоимости снижает потребность в товаре. Короче, ситуация как в 90-х, когда мобильник прост как кирпич, но при этом по сути признак достатка выше среднего.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не растет стоимость каждого если нужно меньше, это опять бред общестенного сознания что бы цену оправдать цену

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Любая мелкосерийка дороже крупной серии. Азы экономики производства.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это, нанимайтесь в министры экономики к Эрдогану, он такие теории экономические любит. Вот вы только что весь мир потрясли до основ, заявив что тираж не влияет на себестоимость одной единицы!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то это все военные девайсы. Там нет маркетинга

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу или например Нива. Там тоже не было маркетинга и в результате просрали все продажи.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно посмотреть каким был софт лет 20 назад. Да, он функционален, но пиздец неудобен и интуитивно непонятный.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не совсем показательно, потому что 20 лет назад у людей просто не было того опыта в дизайне интерфейсов как сейчас, поэтому лепили как умели. А в переносе моей идеи на софт, разве нельзя назвать, например, blender таким продуктом "инженеров"? Он как раз обладает удобным, понятным и гибким интерфейсом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Небыло опыта в дизайне интерфейсов? Да ты посмотри на интерфейс сложнейшей машины по перемещению во времени из фильма гостья из будущего, разве это не шедевр ui

3
Автор поста оценил этот комментарий

bash до сих пор удобен и понятен, vim, любая утилитка из набора busybox, таблицы всякие вроде calc и excel. Ну и гляньте на интерфейс чего-нибудь современного, какого-нибудь Тинькофф банка или Яндекс go/маркет например)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного из другой оперы, На том же маке софт всегда был удобный и интуитивно понятный.

Ну и терминальный интерфейс вообще первым изобрели, а он так и остается самым лучшим для профессиональной работы на ЭВМ

2
Автор поста оценил этот комментарий
У мамы швейная машинка, которая досталась ей от прабабушки, конец 19го века. До сих пор прекрасно работает, причем шьет и шифон, и кожу.
У сына бошевская отвертка, которую он 17 лет уже юзает, причем аккомулятор в порядке, все родное.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям описали как создали линукс) который сейчас стандарт серверных ОС. Хорошо получилось. И бесплатно по сути для потребителей. Тот же пикабу существует на таких вот операционных системах (и сопутстввюших nginx/apach/posgres) которые безвозмездно создали инженеры.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотрите на советскую промышленность, типа вечные мясорубки

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О позавчера только пользовался, идеальное изделие, если не потеряю ещё и внукам передам...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом и смысл. Плановая экономика, не работающая на прибыль - может позволить себе создавать вещи на века. Если мясорубкостроительный завод осчастливит своими мясорубками все 200 млн жителей Советского Союза - ну ок, вот вам орден на проходную, теперь выпускайте сноповязалки с вертикальным взлётом. Рыночная - всегда должна думать, что же они будут создавать в следующем году, и как бы не насытить рынок.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом через века и моторчик приделаем к мясорубке, а пока "крутите ручку как деды завещали!"
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только немецкая и японская техника 80-х была лучше и надёжнее советской.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кухонный комбайн Мрия-3, который купили 35 лет назад, чтобы готовить пюрешки маленькому мне, всё так же хорош. Старичок уже давно трудится на даче, но он пережил уже десяток домашних коллег.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот такая соковыжималка есть, тож долгоиграющая

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглите машины хорошие конца 50-х и начала 60-х в США. Там, конечно, без богомерзких маркетологов не обошлось, но всё же машины делали инженеры. Посмотрите сколько всего мог предложить тогда автомобиль, поймёте, что мы сегодня только частично возвращаемся к функционалу, а не гольной конуре из пластика.

Потом сравните цену тогдашних машин и сегодняшних и вопрос какого Ху за пластиковый обмылок так много придёт сам собой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Checker Marathon

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вон пилили эти модульные телефоны на которые все дрочили. Ещё под линуксом телефон весь такой открытый был. Ещё все эти эксперименты с физической qwerty клавой.
Люди не хотят признавать простой факт, что то что они покупают появилось потому что это покупают.
Хреновые стаканчики для пива, бутылки в разливайках где не литр а 0.9. Водка 38 градусов, поддельный айфон за 2000 и т.д. Не нравится - берешь и не покупаешь/отказываешься от услуг. Если таких будет большинство то такой продукт уйдет с рынка. Если не будет, то продолжит существовать.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Этих модульных телефонов было едва ли не меньше, чем серий телефонов в одном поколении у, допустим, Сяоми. Я, например, и сейчас дрочу на модульные. Но в той ценовой категории, которую я себе могу позволить, их не существует. Та же история с "лопатами" - "телефоны с экранами меньше 6" не выпускают, потому что их не покупает никто!". А может, их не покупает никто, потому что они существуют либо в дорогих линейках, либо наоборот - в линейках сверхбюджетных огрызков?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на модульный телефон актуальный?

А может, их не покупает никто, потому что они существуют либо в дорогих линейках, либо наоборот - в линейках сверхбюджетных огрызков?

Ага и во всем мире идиоты производители, ведь ни один из них не догадался выйти с такой киллер фичей? :)
Дерзайте все в ваших руках, нынче чтоб выпустить свой бренд не надо быть даже Илоном Маском, достаточно быть Тюменским Илоном Маском. Если продукт действительно нужный, то порвете все рынки и станете миллиардером :)
Правда скорее всего ваше маркетинговое исследование перед запуском покажет что нахуй они ни кому не нужны.

Просто сводить все к тому что во всем мире все идиоты или все производители как один сговорились против рынке довольно наивно. Конкуренция вещь такая...если завтра бы узнали что можно продать на лям больше телефонов, то тут же бы выпустили формфактор нужный.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Galaxy S24. Диагональ 6.2 дюйма. Почти что ваш запрос.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти)) Кроме двух маленьких нюансов - лопата, причём дорогая))
"Меньше 6"" - это я в целом про ассортимент, представленный в магазинах. Тот же каталог ДНС открываю, фильтр по размеру экрана начинается с "от 6.01" "
Лично я себе планирую искать телефон с экрано не больше 5", а лучше 4.5", потому что ну неудобно же, когда больше! Посматриваю в сторону китайских китайцев, но Cubot с 22 года не обновляли линейку компактных телефонов, а Unihertz дороговат.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у дорогих лопат обычно грани меньше, поэтому в руке лежит хорошо. Ну у меня один критерий тут - телефоном должно быть возможно оперировать одной рукой, нажимая большим пальцем. И с этим получается. Хотя руки у всех разные, канешн.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у дорогих лопат есть критический для меня минус - они дорогие)) Сейчас у меня Redmi 9, 6.53 дюйма, пользоваться прям неудобно порой. Поперёк телефона пальцем достаю, вдоль - уже не очень) Я вообще в плане эргономики самым удобным для себя считаю свой первый смартфон - digma idxd4, 4.3" (ну, с учётом не самых узких рамок можно считать равным современным 4.5-4.7"), в руке лежал, как влитой. Собственно, Unihertz Jelly Star меня и привлекает тем, что чем-то похож) Вот только боюсь, если линейку обновлять не будут - то к моменту, когда надо будет менять телефон, желешка устареет уже)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится - берешь и не покупаешь

Вас в школе, на экономике, про неэластичный спрос уже не учат? Попробуй не покупай молоко по 930мл, посмотрю я на тебя. До старости сидеть без молока будешь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а как 930 появилось? Почему они выжили? То то и оно. И да максимально стараюсь брать нормальные размерности при возможности.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а как 930 появилось?

Шринкфляция. Ввиду безудержной жадности капиталистов и их постоянных попыток наебать друг друга.

Почему они выжили?

Потому что все дружно стали уменьшать объём молока. Конкуренция на рынке приводит к ухудшению и удорожанию продукта.

И да максимально стараюсь брать нормальные размерности при возможности.

Их сейчас просто нет. Единственное место, где сейчас тебе нальют честных 2 литра молока - в бочке из краника. Которая приезжает раз в месяц по записи из ватсапа.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их сейчас просто нет

В смысле нет?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шринкфляция. Ввиду безудержной жадности капиталистов и их постоянных попыток наебать друг друга.

Ответ не верный. Просто на полке стояла бутылка 0.93 за условные 48р а рядом 1л за условные 50р. И покупали за 48 ибо дешевле. Сделал один за ним потянулись остальные.

Потому что все дружно стали уменьшать объём молока. Конкуренция на рынке приводит к ухудшению и удорожанию продукта.

Не было ни какого дружно, было время когда они на полке вместе стояли, а потом и остальные не желая терять прибыль подтянулись.


Их сейчас просто нет. Единственное место, где сейчас тебе нальют честных 2 литра молока - в бочке из краника. Которая приезжает раз в месяц по записи из ватсапа.

Ну если так можно назвать сбермаркет то вот
https://kuper.ru/okey/moloko-3-5-ul-trapasterizovannoe-1-l-p...
https://kuper.ru/okey/moloko-2-5-ul-trapasterizovannoe-1-l-e...
https://kuper.ru/okey/moloko-3-3-6-pasterizovannoe-1-l-ekoni...
https://kuper.ru/perekrestok/moloko-3-2-ul-trapasterizovanno...

даже вот 2 литра есть
https://kuper.ru/auchan/moloko-3-2-4-pasterizovannoe-2-l-pra...

и не дорогое
https://kuper.ru/auchan/moloko-3-2-pitievoe-ul-trapasterizov...

И это я даже на улицу не выходил и в ватсап не писал.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на полке стояла бутылка 0.93 за условные 48р а рядом 1л за условные 50р. И покупали за 48 ибо дешевле.

Когда на полке рядом стояли 0,97 и литр - я всегда брал литр, я же не дурак. Но это время было недолгим и быстро кончилось. Все остальные быстро перестали выпускать литр и начали выпускать 0,97. А сейчас уже следующая итерация, когда все перешли на 0,93.

Ну если так можно назвать сбермаркет то вот

Вот за это спасибо, серьёзно. Я сейчас загуглил марку в Пятёрочке - оно там тоже есть, причём за 85 рублей. Нужно будет вечером закупить.

https://5ka.ru/product/3922314/moloko-ekoniva-ultrapasterizo...

Пикабу скуфский!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ультрапастеризованное. Какое же говно пьют...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А потом попробовать это продать, и обеспечить компании стабильную прибыль хотя бы лет на 5.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если без дедлайнов, то через сто лет инженеры вам расскажут, что через 10 лет они предложат что-то на порядок более качественное, интересно и долговечное, вы только финансирование не останавливайте

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это практически вся военка. И бизнес-сегмент приборов для экстремальных условий. Цены там, конечно, конские.

0
Автор поста оценил этот комментарий

смогли бы они предложить что-то действительно на порядок более качественное, интересное и долговечное.

смогли бы, но без маркетологов это не покупали бы. А ещё долговечное с учётом стремительного роста технологий не особо то и нужно по большей части. А еще маркетинг это же по сути следствие конкуренции, а конкуренция это хорошо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее предложение - отличный пример ложного следствия.

Искусственное устаревание, картельные сговоры значит тоже хорошо по такой логике. Это же следствие конкуренции!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Уравниваете маркетинг и картельные сговоры? А искусственное устаревание вообще сложная тема для простых оценок. Я вообще не уверен что оно существует как самостоятельная цель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку