Вопрос приоритетов

Коллега рассказывает.


Недавно бабушка увидела сына-второклашку во дворе на велосипеде совсем одного и спросила:


- А ты почему с ребятами не гуляешь?

- А они за гаражами. Там Маша сюрприз показывает.


Бабушка насторожилась:

- Что за сюрприз?

- Да мальчики просят попу показать, она и показывает.

- Так. А ты почему смотреть не пошел?

- А чего я, попы чтоли не видел? На велике кататься интереснее.

Авторские истории

32.4K поста26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 43 годика. Купил первый в жизни велик. Начал кататься. Авторитетно заявляю-велик лучше!

пы.сы. Пруф:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (101)
268
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на женской письке особо не покататься, но и великом не натрахаешься

раскрыть ветку (58)
356
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому лучший вариант - ваз, и покататься, и натрахаться

раскрыть ветку (24)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно древний ваз.

раскрыть ветку (22)
56
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый купил новый, гранту... нет, необязательно древний.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал что гранта ниче такая, ведь собрана из иностранных компонентов вся

раскрыть ветку (8)
65
Автор поста оценил этот комментарий

А место то все равно проклятое!

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Были проблемы с сексом, интуитивно купил себе гранту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На крайний случай есть выхлопная труба)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и быть, я расскажу!


Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!


Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

наладили, запускают.

!!! снова Жигули!


Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,

налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!


Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода

(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из

жопы"...

7
Автор поста оценил этот комментарий

так или иначе, тот знакомый уже успел "натрахаться" )) на 8к пробега радиатор порвало, на 15к с зажиганием поперли проблемы какие-то, не вникал особо

может не повезло с экземпляром

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот. Остановился как то водитель КАМАЗа с прицепом на обочине,воды долить в расширительный бачок,спустился к речушке,зачерпнул воды ведром, глядь, а в ведре Рыбка Золотая. И молвит она ему - "Отпусти ты меня, я три твоих желания исполню."
Ну мужик подумал и говорит - "Хочу ящик водки !"
Хлоп! И перед ним возник ящик водки.
- "А теперь хочу потрахаться!"
Хлоп!!! И у КАМАЗа взрывается внутреннее колесо на среднем мосту.
- " Рыбка, ты не поняла, я хочу по-настоящему трахаться!"
Бабах!!!!! И взрываются все колеса , и на КАМАЗе и на прицепе.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают всё равно те же самые ребята, что старую батину девятку)
Автор поста оценил этот комментарий

там вопрос контроля качества. плюс ручная сборка преобладает. 70/30 приблизительно соотношение, у "иномарок" наоборот

2
Автор поста оценил этот комментарий
Новая гранта как 20 летняя шлюха,еще молодая ,но ебаться любит..
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит руки из жопы у него.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Древний ваз.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше УАЗ, ваз для детворы)
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уаз хоть и отличный вездеход, но он с завода уже гниет. В Питере зашел в дилерский салон уаза, на новый патриот смотрю. Снаружи ничего нет, заглянул под капот, ржавчина пошла по телевизору.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
"патриот" не УАЗ))
онли буханка, онли хардкор!))
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бухая тем более гниет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ходовая часть, на проходимость не влияет)) к тому же мы обсуждаем трахабельность, а для этого чем сильнее гниёт, тем лучше)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за снега. Телевизионного.
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно древний?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говно древнее! Не то, что мой мерин. П.с. он справа...
Автор поста оценил этот комментарий

На древнем тож не особо покатаешься. Как минимум, пока как следует не потрахаешься.

Автор поста оценил этот комментарий

В 43 года ебля с ВАЗом должна уже надоесть. Покупаешь хорошую иномарку только чтоб покататься, как в случае с великом.

14
Автор поста оценил этот комментарий

ох смотря что за вел...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я на этой шакальной фотографии могу разобрать лишь, что велик не по размеру куплен и подседельный штырь глубоко загнан в раму

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная рама, а вот штырь реально слишком глубоко. Должно же быть, чтобы нога прямая была в нижней точке педалирования, насколько я знаю...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

рама должна быть ненамного ниже яик

34
Автор поста оценил этот комментарий
но и великом не натрахаешься

угу,

переборка вилки

смазка насыпных подшипников

ебля с цепью

переключатели

тросики

ремонт камер

спицы

восьмерки


крч с великом всегда можно натрахаться

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры... Это пипец. По чуть-чуть да подтравливают ) Восьмерки. На двухслойных ободах сделать крайне сложно, но если уж и да (да, таки я сделал, постоянно прыгая по бордюрам и нашим ямам), то они крайне мелкие и незаметные. Можно подрочиться и выравнять спицами, но мне лень )

Переключатели и тормоза настраиваются легко и непринужденно. Переборка вилки... смазка подшипников... Лень во мне говорит что и так все хорошо ) А по делу можно на целый день запаяться )

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Переборка вилки

не читай мануал по обслуживанию вилки чтобы не расстраиваться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, не буду. Но чувствует вилка моя у меня хорошо себя. Ни скрипов, ни люфта, поворачивается легко, даж "ароматизатор" ямы хорошо отрабатывает. Велу лет 7, из которых 6 лет он у меня. Правда, был лобовой удар в авто. Тело на нем тогда было под 100 кг. Собственно, после чего вел как подарок и перешел ко мне. Замена переднего колеса (покрышка с камерой родные остались), выравнивание вилки, варка рамы (под рулем таки прогнулась, несмотря на хваленное измененное сечение и тд и тп. Алюминька 7004), замена педалей. Короче, достался он мне практически нахаляву, учитывая его цену изначальную.

Радует по сей день. Дело, скорей всего, в изначальном качестве продукта. Но не отрицаю, что вилку надо обслуживать, дабы еще 50 лет служила )


Что печалит, это порвалась защитная гофра на амортизаторах. А внутри виднеется пружина и само тело амортизатора. И все это дело похоже чем-то легонько смазано. Поменять гофру никак (

Тут уже подсказали, что амор неразборный, только вилку целиком менять. Это прям печаль.

Автор поста оценил этот комментарий

Не могу настроить передний переключатель. Приходится не использовать большую звезду =(

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

о_О Вообще просто оказалось. Единственное, в крайних положениях (1-я и 21-е скорости) шоркает, но это пределы и их я использую редко. А все перепробовал в переключателе? Кроме того, что б поиграться тросиком, покрутить всю конструкцию вокруг оси?

Если нужно, отфоткаю свою переключалку и помечу винты, которые нужно крутить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я час там все изучал-крутил (хотя может недоглядел, но ничего очевидного там не было). На самом устройстве нет винтов, кроме тросодержащего, а единственное что крутится - опять же подстройка троса на самом переключателе на руле. Единственное что получалось делать - переводим все в "стартовое" положение, откручиваем трос, прикручиваем трос чуть натянув (сильнее натянуть не выходит, ибо рук всего 2), а затем регулировка чисто дополнительной натяжкой троса специальной подстроечной крутилкой на переключателе.

Вот задний я сразу понял как настроить - там действительно 2 винта есть помимо подстроечника. У меня самый дешевый базарный вел (7килорублей), которому уже лет 7-8, с 3х6 скоростями, но все от Shimano (либо китайские клоны, хотя шимано и так один из дешевейших производителей обвеса).
Фоток нет, к сожалению...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1 синий - это держатель троса, 2 синие - это подстроечные винты, на самом руле регулируется натяжка. А вот я спрашивал про 3 красный. Винт, который держит всю конструкцию. Такой есть? Его пробовал крутить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, я слепой. Спасибо! Как же просто меняет восприятие просто фотография с другой стороны вела. Вот эти 2 винта я вообще в упор не видел, даже когда откручивал трос. А сейчас перепроверил - реально. Они, блин, там прямо возле тросодержателя... Ты чья-то мама? А высота у переключателя нормальная, ибо в самом начале нормально переключало...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах ) На здоровье ) Нет, не мама ) Но у нас с женой тоже работает фишка инвиза некоторых предметов. Особенно, если один куда-то что--то кладет, а другой чуток перемещает. Все, найти нереально! ) Ведь мозг ложившего точно уверен, что эта вещь именно в этом месте и в другом, даже рядом и на видном месте быть просто не может. Жена сначала удивлялась, как так может быть? Потом сама попала в такое, когда я ей говорю, что яйца в холодильнике, а она их не видит ) Подошел, ткнул пальцем в упаковку яиз на средней полке аккурат перед глазами и она их увидела! )

Автор поста оценил этот комментарий

Черезрулька с небольшого трамплина сложит почти любой не дх-шный обод, будь он хоть 2, хоть 3-слойным (да, во времена моей ашанской юности продавались и такие)

Камеры я клеил постоянно, я же не умел банник на бордюр, доходило до 20+ латок на одной.

Трещётка умирала за 2 дня активной тренировки "пробивов"

Подшипники укатывались до хруста на всю улицу, потом я смотрел на разломанные чашки. Один раз колесо даже заклинило.

И так почти с каждой деталью было, пока не собрал нормальный велосипед

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первый вел был что-то типа Десна. Складывающаяся рама. Ох и натрахался я с ним. Зато опыт! ) Второй и третий велы были Украина. Тож есть небольшой секс, но в общем, если таки все правильно смазать-настроить и затянуть, служит долго и нудно )

Сейчас у меня гибрид, горно-дорожный. Радуют колеса 28". По обслуживанию просто супер: только колодки тормозов меняю да цепь смазываю сезонно. Ну и да, латки раз в месяц-два - это закон! )

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть ижа купит, если с извращениями нравится)
5
Автор поста оценил этот комментарий

от пола зависит ))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От сиденья.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю снять сидушку и совмещать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха 😝😝😝😝😝😝
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой велик. Если китайский ашанбайк- натрахаешся!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Купил ашанбайк за 6 т.р. с доставкой до подъезда году в 2014. Камеры не травили, катался нормально до 2018 года, только колеса раз в пару лет подкачивал, даже не смазывал ничего. В этом году во вторую уже поездку колесо спустило в нулину мгновенно, камера вся была в трещинах (резина рассохлась), поменял колеса, тормозные диски (не того размера) кассету новую, покрышки/камеры, цепь (старая толстая, а новая кассета на 9 скоростей). Пиздец, а еще тормозные колодки не держат нормально - нужно новые, а они тыщи по 2 стоят МИНИМУМ, плюс переходники под крепление, плюс еще до ебеней всего.


Имхо ашанбайк который я купил в 14 году (самый дешевый что нашел) был самым выгодным вложением 6 тысяч рублей Х) Сейчас одни колеса стоят дороже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя просто велика нормального небыло.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, если разъебать колесо - вполне

Автор поста оценил этот комментарий

Если ты девочка то вполне себе и натрахаешься...

Автор поста оценил этот комментарий

Можно ее на своем мотороллере "прокатить" зато, тоже приятно )

Автор поста оценил этот комментарий

но и великом не натрахаешься

Ну девушки и парни нетрадиционной ориентации вполне могут...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает покататься на велике и потом потрахаться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и прям на велике ничего не мешает... даже без девушки.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Уже это понял. Так как велик первый в жизни-то брал по совету продавца.

Этот сезон откатаю и на следующий буду брать уже по своим ощущениям.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновой продавец
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший продаван
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И конкурсы интересные.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше оперативнее поменяйте. Колени потом новые и позвоночник не купить. Особенно колени.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А позвоночник видимо проще достать,чем колени.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто колени раньше убьются

Автор поста оценил этот комментарий

Спрос больше, больше и предложение!

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcQubQ...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Суставам-не суставам, но неплохо бы для начала седло поднять, что бы ногу можно было выпрямить, уже будет удобнее)

А так да, лучше заменить вел, сам сейчас катаюсь на задаренном товарищем, на котором он гонял лет 12 назад, еще подростком

4
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите, пожалуйста, как правильно велик подбирать. Что значит, велик маловат, я просто думал они все универсального размера
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там идут разные размеры рамы и колес. Мне по таблице с моими 190 см роста надо раму не менее 21-22 дюйма. А та что на фото-19.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
На эту тему уйма видео в интернете, какую раму брать при каком росте, какие колеса итд
Автор поста оценил этот комментарий
Можно про суставы подробнее, пожалуйста, рассказать, почему хана?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гугли "каденс"

Низкий каденс – убитые колени!

Прежде всего каденс важен из-за вредной нагрузки на коленные суставы, которая возникает при слишком медленном вращении педалей. Колени – самая болезненная часть тела в велоспорте, так как на нее приходится длительная и неестественная для человека нагрузка.


Источник: http://velofans.ru/sovety/chto-takoe-kadens-kakim-dolzhen-by...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
13
Автор поста оценил этот комментарий

Деду моего молодого человека - 78, он живет более активной жизнью, чем я и мои друзья все вместе взятые - зимой катается на лыжах, летом - на велосипеде, участвует во всяких городских марафонах, ходит на хор, цепляет бабулек, ездит с ними в походы в горы...
Вот это довольно авторитетно :D

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

))) Так он на пенсии. У него на это время есть.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, дело не только во времени, а и в харизме и в неугаснувшем интересе к жизни. Мож и еще кое чем бабуленций радует ;-)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У многих стариков есть время, только не все из них катаются на лыжах и велосипеде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже от человека зависит. От его лени.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку