Извините, ребят, вклинюсь.
Пошёл третий год владения тройкой. Из минусов - дорогое ТО, особенно болезненно - замена дисков с колодками. Сами по себе не дешёвые +замена требуется сравнительно часто (первый раз сменил комплект на 30к пробега).
Еще в медиаплеере реализован псевдорандом вместо нормально рандома, это реально раздражает, непонятно, зачем так сделали.
Из плюсов - нуу чет оно не ломается. Про динамические характеристики не буду, тут, вроде, все понятно.
Про устойчивость/проходимость - полный привод решает. Зимой паркуюсь, как в свое время на паджере - выбираем не раскатанный сугроб и встаём в него.
Вольво, кстати, тоже была, но старенькая, 440я. По соотношению цена-качество было отлично, но ремонт старушки вылетел в копеечку.
Понимаю, что местные автоэксперты сейчас накидают мне минусцов, попутно объяснив мне про мой крайне низкий уровень когнитивных способностей, прямо вытекающий из моей любви к мужским задницам. Но сорян, не мог пройти мимо.
Давайте, жгите свои оригинальные шутки про БНВ головного мозга :)
Патриот, кстати, рассматривал, ага. Смутило, что у них задний бампер начинает отваливаться фактически сразу :) как-то не красиво.
А бэха не, не новая, 13го года. Экспертом себя не считаю, скорее, совсем наоборот. Педальку нажал и поехал, без консультаций с мужиками у гаража.
Я так понимаю, вы хорошо разбираетесь в машинах? Когда моя начнет сыпаться-то? 150к можно выкатать, или уже пора продавать? :)
а спецы гаражные мне каждые 50к пробега говорят вот вот и посыпется она у тебя, французы же гауно)
Логан? Там просто ломаться нечему. Она разрабатывалась под наш рынок и наши дороги
А вот с елкой поебаться можно знатно
А это скоро станет реальностью, в реалиях рынка. Зачем производителям делать надежные тачки.
Вся проблема что немцы не сыпятся, но ломаются по чуть-чуть и эти чуть-чуть всегда стоят недешево, например, у моей шкоды трапеция стеклоочистителя стоит 13к, а ломается он из-за конструкции.
Вроде у машины и качество збс, но такие мелочи вечно начинают бесить
Плюс мильён, как-то пересел с корейца на шкоду и дико охуел от ебанутых инженерных решений и стоимости обслуживания. Продал этот кусок вага нахуй и купил опять корейца, отпустило.
У меня октавия 10 года, пробег 290 тыс км. Только плановые ремонты. Без капиталки пока, хоть и чувствуется, что тысяч через сто надо будет делать
Ох, лучше бы ты жестами комментарий оставил. Словами говорить у тебя не особо получается.
Хоть масло чаще меняйте,а то на столько то км надо менять
Для замены масла существует определённая периодичность и сроки, установленные заводом-изготовителем, где умные инженеры рассчитывали эти цифры. Эти цифры не зависят от стиля езды. Резкие старты со светофора не делают особой погоды.
Так что кроме случаев, когда автомобиль используется для езды по треку часов эдак по 20 в неделю - нет нужды отходить от заводских рекомендаций.
У тебя на светофоре движок не работает?
Система start-stop именно этим и занимается.
А что касается часов - тут больше подошли бы моточасы, но, в целом, производитель указывает периодичность обслуживания с учётом среднего использования + различные допуски. Так что можно не беспокоиться - пара агрессивных ускорений в день не сильно влияют.
Знакомая купила БУ бэху 2013г накатала за год 30к и пока кроме замены масла и колодок ничего не делала.
О, подскажи, чтобы ремень на фабии 1,4 поменять спец. инструмент какой нужен? Или простым набором можно обойтись?
Да у меня брат поменяет, он ВАГ тоже делал, просто времени много уже прошло, забыл говорит что надо :)
Там же 2 ремня сразу по замену в комплекте, нет?
Нужно большое конское дилдо прикрепить на лоб сначала. Потом выйти на дорогу и голосовать.
Первым остановится человек, который хорошо разбирается в фабиях.
Вот у него и спроси.
Ты чё еблан? У ВАГа почти все инструменты одинаковые, поэтому и спрашиваю, тем более что он механик по ВАГ
О! Если 1.4 mpi ненадо ничего, кроме дино-ключа и куска шпильки (шило) стопорить ролик натяжителя грм, а вот если tsi да, нужны xzn биты, болты такие же, как на гранатах.
Был у меня Опель Мокка Элит 2017 года пару месяцев. Всё круто, но не сравнить с Бэхой, как на дороге держится. На Форде Фиеста 17г полностью упакованной месяц ездил. Тоже фигня по сравнению с моей старушкой.
Я чайник совсем во всех этих делах, судил по цене ремонта - вышло мало и быстро. Говорю, так, как я езжу - мало какая машина столько протянет без проблем. Не горжусь, просто отмечаю.
Да ничего, ты норм тут вклинился. Просто фишка не совсем в БМВ, а в дороговизне обслуживания её и ей подобных. Просто из немалого числа моих знакомых, владеющих тачками премиум класса, две трети держат дорогие машины ради самоутверждения. А одна треть просто по статусу "могу себе позволить".
И шутку про Вольво я придумал случайно. Никого не хотел обидеть
С этим не поспорить, обслуживание реально дорогое. Это точно плохой выбор, если задача состоит в перемещении своей тушки их точки А в точку Б и всё.
Я купил машину при смене работы, смене сильного стресса на очень сильный, хотел себя порадовать. В целом, оно получилось, пока ни о чем не жалею :)
А вот тут вклинюсь я, как обладатель псевдо-Мерседеса (перед вами Chrysler Crossfire, который по сути R170 SLK MB в другом кузове - так что обслуживание на дилере МБ или у профильных спецов, запчасти все МБ/AMG). Так вот, владею сим аппаратом уже более 10 лет (с осени 2008) и до осени 2018 он был моим основным авто на каждый день и авто для трека/автокросса. К слову, живу за океаном, штат северный, снег бывает часто со всеми вытекающими реагентами и прочей сранью пожирающей автомобили, да и дороги здесь по качеству далеки от Калифорнии и Флориды. Вобщем условия для маленького RWD Мерса еще те. Наездил я на нем на сегодняшний день около 120к км и еще 60к на нем уже было на момент покупки. Итого, в тотале пробег где-то 180к км. Это все длинная предистория, а мораль басни такова - оно не ломается от слова совсем если вы не жмотите бабло на качественные запчасти и делаете превентивное ТО у спецов, а не только когда что то конкретно отвалилось, да и то в гараже у Гургена. Да, запчасти МБ дорогие, но и меняете вы их при правильном обслуживании намного реже, чем в Киях, Хондах, Фордах и тд. Как следствие, вы проводите гораздо меньше времени в сервисах/без машины, что само по себе тоже стоит вам денег. Самое дорогое во владении - колеса ($250-300/колесо), да и то если "наваливать" - раньше задние колеса приходилось менять каждый сезон, но с годами немного остепенился, на трек заглядываю реже, и живут они у меня по 2-3 года. Вобщем, не все так страшно со старыми немцами, как их малюют прозиводители и потребители современных пластмассовых машинок и ветхих тазов.
ммм проблема частых замен дисков с колодками? не пробовал от светофора до светофора спокойно ездить?
Ну уж лучше чем корейский автопром, одного не пойму че в них (автокорейавто) такого находите, ну вот посидел в нем, потом поездил, честно корыто корытом
Я сейчас катаюсь на мужниной первой старушке volvo 460, 93 года. Ремонтируется редко но метко. Запчасти стоят, как крыло от самолета.
Если брать не оригинал на трешку выйдет в 2 или 3 раза дешевле. Тоже знакомая у ОД меняла колодки за 20к
У мсье брат владеет БМВ, и хочет соскочить на Хёндэ. Нету качества, есть шильдик. Это мсье про БМВ
Аха)) завидую всем, у кого БМВ, Ауди, Мерседес. А самый главный предмет зависти- это Майбах. У нас в городе его никто не видел))). Если честно,мне похуй на любую модель авто. У меня права есть только на трактор и мотоцикл. Пусть все автолюбители меня ща закидают какахами, но авто- это не рентабельно. Гараж,хуяж,страховка,заправка,парковка,запчасти. Ебись оно всё пони. Я беру такси микроавтобус и еду семьёй куда хочу. Уже лет шесть так делаю.
И похуй, что у меня нет машины. Любой. Дорогой. Дешёвой. Мне её не надо. Могу выучиться, купить,ездить,бибикать,но нахуй неинтересно. Вот такая вот простая зависть.
Пысы. Там на этой бэхе на поворотнике лампочка перегорела. Блять, пять штук ебучая двадцативатная лампочка? Завидую и удивляюсь брату. У него доход не больше моего.
Кто ездит на БМВ, тот денег должен не считать априори. У этого чела доход должен быть от трехсот рублей в месяц. Имхо. Всё остальное- тщеславие. Поправьте,если не так
дико плюсую! недавно посчитал, что если я буду каждый день ездить на работу и с работы на такси это 500р в день, 10к в месяц или 120к в год. средняя корейская машинка с завода обойдется мне в лям, то есть я на эти бабки могу 9 лет на такси ездить, и это не считая масел, запчастей, обслуживания и бензина, страховки и всего остального. зы, у самого 2 мотака)
Прекрати, ты только хуже себе делаешь.
Пысы: согласен с @johnstark201, на дух не переношу авто. Все знакомые у кого оно есть нахваливают как же это здорово, и тут же следом ноют о том как они с ним ебутся день и ночь. Какая то разновидность мазохизма прям. А еще искренне считаю что без меня на дорогах на одного долбоеба за рулём меньше, к сожалению не до всех эта мысль доходит.
Вито норм. На нем всегда ездим. Когда Вито болен, ездим на Добло. Хорош уже бомбить))ЛиАЗ дорого нанять. Он жрет как твой БМВ
Бмв и правда на любителя. Как жоповозку я бы ее не взял. Расход, запчасти, ремонт. Все дорого.
Но кол-во лошадей, мощь, комфорт завораживают
Это многих машин касается. Как владелец субару при ремонтах рыдаю. А еще она 17-20 литров жрет по городу. Но удовольствие, которое она доставляет покрывает это все.