Volvo против BMW

Volvo против BMW
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

Про Вольво не зря говорят: дорого и надёжно. Про БМВ говорят зря: дорого и надёжно

раскрыть ветку (98)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да удолил уже, замолчите. У вас масло капает

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы не с конца капало (простите пожалуйста)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
75
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, ребят, вклинюсь.

Пошёл третий год владения тройкой. Из минусов - дорогое ТО, особенно болезненно - замена дисков с колодками. Сами по себе не дешёвые +замена требуется сравнительно часто (первый раз сменил комплект на 30к пробега).

Еще в медиаплеере реализован псевдорандом вместо нормально рандома, это реально раздражает, непонятно, зачем так сделали.

Из плюсов - нуу чет оно не ломается. Про динамические характеристики не буду, тут, вроде, все понятно.

Про устойчивость/проходимость - полный привод решает. Зимой паркуюсь, как в свое время на паджере - выбираем не раскатанный сугроб и встаём в него.

Вольво, кстати, тоже была, но старенькая, 440я. По соотношению цена-качество было отлично, но ремонт старушки вылетел в копеечку.


Понимаю, что местные автоэксперты сейчас накидают мне минусцов, попутно объяснив мне про мой крайне низкий уровень когнитивных способностей, прямо вытекающий из моей любви к мужским задницам. Но сорян, не мог пройти мимо.


Давайте, жгите свои оригинальные шутки про БНВ головного мозга :)

раскрыть ветку (62)
163
Автор поста оценил этот комментарий
Типа, ты купил новую бэху, а она аж три года не ломается? Ахринеть, похвально, похвально. Даже лучше, чем патриот. Совсем чуть-чуть до соляриса не дотягивает
раскрыть ветку (33)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот, кстати, рассматривал, ага. Смутило, что у них задний бампер начинает отваливаться фактически сразу :) как-то не красиво.


А бэха не, не новая, 13го года. Экспертом себя не считаю, скорее, совсем наоборот. Педальку нажал и поехал, без консультаций с мужиками у гаража.

Я так понимаю, вы хорошо разбираетесь в машинах? Когда моя начнет сыпаться-то? 150к можно выкатать, или уже пора продавать? :)

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
имхо 150к совсем не пробег, я на своей французской пизде диски тормозные только задние поменял на 250к, сейчас 300к и из поломок которые не расходник это втягивающее стартера, тяги стабилизатора несколько раз(видимо слишком слабые они для дорог по которым езжу относительно остального) и сцепление недавно поменял
а спецы гаражные мне каждые 50к пробега говорят вот вот и посыпется она у тебя, французы же гауно)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логан? Там просто ломаться нечему. Она разрабатывалась под наш рынок и наши дороги

А вот с елкой поебаться можно знатно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не, сценик3 забугорный
Логан слишком простоват для меня, хочется больше комфота)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Да я как бы тоже не эксперт, особенно по новым, я больше по японцам 90-00 угораю, но без указания года выпуска это звучит как "купил тачку за кучу денег, а она даже на гарантийном сроке ни разу не сломалась, прикиньте, какая надежная!".
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А это скоро станет реальностью, в реалиях рынка. Зачем производителям делать надежные тачки.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Алло проснись. Они уже это делают примерно с 2005 года
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема что немцы не сыпятся, но ломаются по чуть-чуть и эти чуть-чуть всегда стоят недешево, например, у моей шкоды трапеция стеклоочистителя стоит 13к, а ломается он из-за конструкции.

Вроде у машины и качество збс, но такие мелочи вечно начинают бесить

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс мильён, как-то пересел с корейца на шкоду и дико охуел от ебанутых инженерных решений и стоимости обслуживания. Продал этот кусок вага нахуй и купил опять корейца, отпустило.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас только управляемости радуюсь, но и кузову оцинкованному.

Остальное хз хз

Автор поста оценил этот комментарий

У меня октавия 10 года,  пробег 290 тыс км.  Только плановые ремонты.  Без капиталки пока,  хоть и чувствуется,  что тысяч через сто надо будет делать

1
Автор поста оценил этот комментарий
150 ещё не пробег.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая купила БУ бэху 2013г накатала за год 30к и пока кроме замены масла и колодок ничего не делала.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Моей 116d 9 лет. Купил трёхлетку. В первый же год поменял кранкшафт и всё. Вообще, никаких проблем за это время. И да, водитель я неосторожный и быстрый. Сам удивляюсь, что машинка ещё жива и в порядке.
Был у меня Опель Мокка Элит 2017 года пару месяцев. Всё круто, но не сравнить с Бэхой, как на дороге держится. На Форде Фиеста 17г полностью упакованной месяц ездил. Тоже фигня по сравнению с моей старушкой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кранкшафт (crankshaft)- это коленвал. Если ты его менял, то это ты, считай капиталку сделал, ибо все прокладки-вкладыши-кольца тоже меняются при этом. А вообще, если у тебя рядная шестерка, то она по надежности с Шевролетовскими v8 рядом стоит: при нормальном обслуживании она как медоед.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я чайник совсем во всех этих делах, судил по цене ремонта - вышло мало и быстро. Говорю, так, как я езжу - мало какая машина столько протянет без проблем. Не горжусь, просто отмечаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А не проверял, случайно, поворотники работают?
P.S. Сам просил. =)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего, ты норм тут вклинился. Просто фишка не совсем в БМВ, а в дороговизне обслуживания её и ей подобных. Просто из немалого числа моих знакомых, владеющих тачками премиум класса, две трети держат дорогие машины ради самоутверждения. А одна треть просто по статусу "могу себе позволить".


И шутку про Вольво я придумал случайно. Никого не хотел обидеть

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С этим не поспорить, обслуживание реально дорогое. Это точно плохой выбор, если задача состоит в перемещении своей тушки их точки А в точку Б и всё.

Я купил машину при смене работы, смене сильного стресса на очень сильный, хотел себя порадовать.  В целом, оно получилось, пока ни о чем не жалею :)

Автор поста оценил этот комментарий

У Вольво так-то обслуживание тоже далеко не копейки стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно у оффициалов

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут вклинюсь я, как обладатель псевдо-Мерседеса (перед вами Chrysler Crossfire, который по сути R170 SLK MB в другом кузове - так что обслуживание на дилере МБ или у профильных спецов, запчасти все МБ/AMG). Так вот, владею сим аппаратом уже более 10 лет (с осени 2008) и до осени 2018 он был моим основным авто на каждый день и авто для трека/автокросса. К слову, живу за океаном, штат северный, снег бывает часто со всеми вытекающими реагентами и прочей сранью пожирающей автомобили, да и дороги здесь по качеству далеки от Калифорнии и Флориды. Вобщем условия для маленького RWD Мерса еще те. Наездил я на нем на сегодняшний день около 120к км и еще 60к на нем уже было на момент покупки. Итого, в тотале пробег где-то 180к км. Это все длинная предистория, а мораль басни такова - оно не ломается от слова совсем если вы не жмотите бабло на качественные запчасти и делаете превентивное ТО у спецов, а не только когда что то конкретно отвалилось, да и то в гараже у Гургена. Да, запчасти МБ дорогие, но и меняете вы их при правильном обслуживании намного реже, чем в Киях, Хондах, Фордах и тд. Как следствие, вы проводите гораздо меньше времени в сервисах/без машины, что само по себе тоже стоит вам денег. Самое дорогое во владении - колеса ($250-300/колесо), да и то если "наваливать" - раньше задние колеса приходилось менять каждый сезон, но с годами немного остепенился, на трек заглядываю реже, и живут они у меня по 2-3 года. Вобщем, не все так страшно со старыми немцами, как их малюют прозиводители и потребители современных пластмассовых машинок и ветхих тазов.   

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

ммм проблема частых замен дисков с колодками? не пробовал от светофора до светофора спокойно ездить?

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На второй картинке тот, что слева, поворачивается направо и говорит: "А я геолог."

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, школьники накопили на машины
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может стоит либо ездить не агрессивно либо нормальные диски с колодками ставить? Есть такие колодки, которые хватают збс, но диск жрут капитально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы вольво 440 это недовольво

5
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня 520, е 28, м 20. Такая хрень я вам скажу... Поменялся в деревне на мазду 626, 2,2л не растаможку. И счастье обрел. Недолго, правда. Сейчас Веста св кросс и доволен как удав
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пару месяцев назад делал экспертизу двигателя весты. На 16 тысячах пробега шатун пробил блок.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое бывает и самолеты за млрд падают.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты скорее инфой про старую Вольво вызовешь больше шума. Мне тут как-то толпой с пеной у рта доказывали, что древний автомобиль ваще деньги не тянет и ремонт копеечный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж лучше чем корейский автопром, одного не пойму че в них (автокорейавто) такого находите, ну вот посидел в нем, потом поездил, честно корыто корытом

Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие колодки за 1600₽?! Или ты оригинал за 9к берешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в первые три года даже жигуль видит автосервис только на замене масла, я проверял. Про динамические характеристики не буду, ибо факт, что у жигуля быстрее разгон и мощнее мотор, чем у всяких солярисов (поверим характеристикам с сайтов производителей) просто обязан вызвать удивление, непонимание и адовое жопоподгорание))))))))
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас катаюсь на мужниной первой старушке volvo 460, 93 года. Ремонтируется редко но метко. Запчасти стоят, как крыло от самолета.

Автор поста оценил этот комментарий

Если брать не оригинал на трешку выйдет в 2 или 3 раза дешевле. Тоже знакомая у ОД меняла колодки за 20к

Автор поста оценил этот комментарий

Специально зарегистрировались для комментария?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь у тебя х5,я сцуко в осадок от таких выпадаю!
Автор поста оценил этот комментарий
Диски тоже надо менять раз в 30000? Или только колодки?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эй народ, кто такие бээмвэшники?
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Bmw в курсе что он участвует в сравнение?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку