fing

fing

пикабушник
пол: мужской
поставил 252 плюса и 111 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 27 подписчиков 545 комментариев 43 поста 14 в "горячем"
2650

Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга.

На волне рассказов про авто.ру. Решился я продать свою машинку. Пошел и на Авито и на Авто и на Дром. Везде приняли объявление нормально кроме попрошаек с Авито. Тут мне объявление заблокировали. Вот такой деревянной оказалась техподдержка.


Начало с конца.

Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито
Прощай Авито, вымогательства не терпим! Без рейтинга. Авито, Поддержка, Мошенники, Без рейтинга, Длиннопост, Объявление на авито

Прощай Авито. Ты скатилась до уровня вымогательства и попрошайки. Зарабатывать конечно надо, но явно не такими способами.
Предлагаю бойкотировать этот беспредел, ведь мы сами его и культивируем.
Ресурс стал полным гавном. Рассадником мошенников и барыг.

Показать полностью 4
9

Менеджеры в магазине, как диагноз

Всем привет. Сегодня столкнулся с ситуацией, которая меня не сказать что удивила, но скажем так, заставила задуматься.

Итак, вчера решил я сделать подарок жене и подарить ей тот самый айкос... Какова же была моя ошибка идти в магазин, а не оформить на сайте. Прихожу в так называемый "лаунж" с тестовой зоной, милая девочка предложила кофе и начала презентацию.

Когда милая девочка узнала, что я не за тестовой версией пришёл, а почти полноценно купить (решил таки начать иметь дело с Тинькофф и оформить рассрочку), она просияла и начала составление заявки.
все шло хорошо, заявка была одобрена, пришла смс с подтверждением, но в последний момент девушка совершила роковую ошибку и нажала "не туда"...
Заявка пропала, новые отклоняли.

На следующий день, я таки решил позвонить в банк и узнать "я им уже должен, или надо ещё подумать". Менеджер банка ответил, что заявка одобрена, активна, мол можете идти забирать товар.

И вроде все хорошо, и я пошёл...

Вот тут-то и начинается самое интересное.
По приходу в точку продаж, я объяснил свои желания. Девочка была другая, быстро кинув "я все понимаю" схватилась за телефон и начала звонить. На мой вопрос, что наверно вам нужны какие-то мои данные, ответила отказом.

Я пошел гулять по ТЦ, ждать результатов. Вернувшись, результат меня не озадачил: "ваша заявка отменена, надо составлять новую". Вот тут-то ко мне и подкрались нехорошие мысли. Как может быть отменена заявка, если перед выходом из дома я убедился в её активности в банке.

Ну что же, не беда, звоним в банк и та-да-да-ДА, сотрудник банка говорит, что я пришел и отменил заявку...

На выходе имеем:
у заявки статус отказ, т.е. ещё сутки на обновление статуса.

какая-то краля может за вас решить получите вы продукт или нет.

сотрудник банка извиняется за своих партнёров.

Я уже не хочу ни рассрочку, ни эту прибуду. Мое время стоит денег, не великих, но все же...

Конечно эти айкосы топят за "илитное обслуживание", но единственное, что я пока увидел - это абсолютная некомпетентность сотрудников даже не базовом уровне.

Пы.сы. рассрочка - дело принципиальное. Я не хочу отдавать за игрушку 7к.р. сразу, у меня развивается амфибиасфексия.

@Tinkof, @iqos есть что добавить?)

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!