"Водите осторожно, опасность может поджидать за каждым поворотом"

"Водите осторожно, опасность может поджидать за каждым поворотом"

Мото

5.7K пост11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Э нееет, как раз на оборот, еще и с женой порядочного обсудим. А мудака назвал мудаком и забыл
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хз, уже несколько лет за рулём. Своему инструктору при встрече только сказал бы "Спасибо, Александр, за то что научил". Как лежачий переезжать, как заправлятся, что в случае аварии делать, чем отличается вождение зимой и летом, в дождь и сухую погоду и много много всего, щас не вспоминается, а в дороге автоматом все выскакивает. Я реально ему благодарен, потому что, просто не мог всех этих мелочей просто знать, они только с опытом приходят, часто с печальным.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло )

16
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Раньше у гайцов были радары и присутствовал эффект неожиданности, сейчас же с радаром только определенная служба, плюс могут стоять только там где обозначение о том что ведётся скрытая фиксация скорости, их мало, все знают где они находятся. В итоге летаем по 140 и выше, т.к. "да нет там камер". Года два назад ехал так по трассе под 120 на подъёме, а вот за подъемом на спуске один кадр решил развернуться, в общем обошёлся только разбитым зеркалом, т.к. торможение не помогало из-за гололёда. Теперь подъемы проезжаю как можно осторожнее, хорошо если там опять просто УАЗик, а если человек...
раскрыть ветку (72)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Да радары это тоже фуфло, кормушка для коррупции. Камеры на каждом углу, штрафы в зависимости от дохода нарушителя и балльная система решают проблему. Превысил на двадцать километров - один балл и штраф 5% от месячного дохода, но не ниже тысячи рублей, проехал на красный или по обочине - три балла и 20% от дохода. Набрал восемь баллов — пешеход на полгода. Не дошло — в следующий раз пешеход на полтора года. Снова не дошло — аннуляция прав, повторное получение только после долгого и дорогого обучения в автошколе. Езда без прав — конфискация авто.

Через пару лет такого орднунга все будут ездить как немецкие бюргеры. А если ещё и за неправильную парковку начать ебать без сожаления, то окажется, что по тротуарам могут ходить пешеходы, во дворах — расти газоны, а пробок в час пик можно избежать, если не забивать по полторы полосы с каждой стороны криво припаркованными ведрами.

раскрыть ветку (55)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На многих дорогах нет логики выбора порога скоростного ограничения, могут быть два идентичных участка, на одном 110, на втором 90.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот яростно плюсую. У нас эти ограничения ставят после ДТП. Въехал дебил на прямой широкой дороге в кого-нибудь - давайте 70км/час поставим знак. Въехал второй дебил - чет мало, давайте 50.


В Челнах есть проспект где практически на всем его протяжении ограничение 40 и куча лежачих полицейских.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы федеральные трассы не прокладывать через населенные пункты, чтобы скоростной режим не снижать. Ввести кроме верхнего нижнее ограничение скорости, чтобы чадящие развалины, которые еле едут убрать из трафика.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых селах трасса является градообразующим предприятием
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать отвод от трассы, кому надо поесть/пописать/поспать будут кормить местных жителей, остальные будут ехать не снижая скорости до 60 км/ч

Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, иногда так думаешь про себя, мол, "да нахуй тут знак 40 висит, что за мудак его повесил, небось штрафов пособирать хотят". А потом, в очередной раз проезжая по трассе мимо этого места, видишь две груды мятого металла, в которых даже марки автомобилей не угадываются, и понимаешь, что 40 туда повесили не по прихоти охуевших гайцов, а потому что это аварийный участок, и если бы торопившийся на тот свет летчик ехал там 40, а не 130, то пил бы сейчас дома чай с семьей, а не остывал в прозекторской.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Есть реально отличные участки по качеству, где ограничение 90 км/ч, гладь, прямая дорога и т.п. И есть участки платника где 130 знак, а колея такая, что и 100 км/ч ехать стремно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бывает. Только отличный участок на двухполоске и так себе участок на платной дороге различаются не только асфальтом, но и наличием отбойников с разделительной полосой. Не помню где, но попадалась мне на глаза информация, что после того, как у нас саратовскую трассу отремонтировали, там аварийность чуть ли удвоилась, потому что один едет «разрешённые» 90+20, второй на тазике начинает его обгонять, не рассчитывает силёнок, пугается встречки и в лучшем случае улетает в кювет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тазики сами по себе вероятно опасные машины, раз до сих пор ни один в Евро-Н-капе не испытан и сколько у них звезд по нему неясно.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком кардинальные меры. У нас нет нормальных дорог, нормальной организации дорожного движения и банально столько парковочных мест.
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве всё это есть, а культура парковки стала появляться только с появлением эвакуаторов. Да, мест не хватает. Зато ставить свои вёдра в два-три ряда на шестиполосном проспекте, оставляя для проезда одну полосу в каждом направлении, продолжают только в Воронеже.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Я согласен. Сначала нужно инфраструктуру развить, а потом у же к ней штрафы прикручивать. А то дороги в таких ямах , что приходится на встречку выезжать, а камере этого не объяснишь.  И мест парковочных только в москве есть, и то, только платные.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Развивая инфраструктуру мы только подталкиваем людей покупать еще машины. В Лос-Анджелесе в определенный момент 60% территории города было занято дорожной инфраструктурой, включая красивые развязки и многополосные шоссе. И вся эта красота мертво стояла с утра до вечера.

Москвичи могут купить сейчас любое количество машин при наличии беспробочного движения и парковок, т.е. они неизбежно превысят разумную нагрузку на дороги любой ширины и забьют любое количество парковочных мест. Та же история с большинством миллионников. Так что государство наоборот должно максимально удорожать использование авто в крупных городах и делать минимальное количество объектов автодорожной инфраструктуры.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки инфраструктуру надо развивать. Но не только автомобильную, а в целом. Строить перехватывающие парковки, развивать общественный транспорт, строить объездные и транзитные шоссе через города, сооружать велодорожки и нормальные пешеходные маршруты.

Тут такое дело. Пока не будет приемлемой альтернативы движению на авто по городским улицам, толку от всех запретов и ограничений будет не много. Многие охотнее постоят в пробке в своём авто, чем в набитом автобусе времён царя Гороха. Мало кто пересядет на велосипед, если придётся спешиваться на каждом перекрёстке и объезжать ямы на обочинах и пешеходов на велодорожках. Немногие предпочтут идти пару км пешком по грязи поездке на автомобиле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обратимся опять конкретно в Москве. Внешне не очень красиво и средне-комфортно там только метро в час-пик и маршробусы по диким окраинам. А так человеку в кашемировом пальто прокатиться по Москве в любом ОТ куда менее зазорно, чем такому же человеку в том же Гамбурге.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом первый будете кричать про то, что стряхнуть без наблюдения нельзя...
Камеры не являются гарантом безопасности, проблемы у нас в головах.
Автор поста оценил этот комментарий
Где за тебя голосовать?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты блядь проедь 400-900км соблюдая скоростной режим,потом поговорим с тобой

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и больше ездил.  500 км это вообще не расстояние, это из Воронежа в Москву на ТО съездить в один конец. А я потом ещё и обратно домой еду.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что за марка авто такая что на то надо в Москву ехать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

KTM )

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так КТМ это вроде бы же мотоцикл?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Авто у меня Ниссан, "купил Ниссан - ебись с ним сам".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты Митсубиси не купил. :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, чтобы ебать за парковку, нужно сначала предоставить нормальные парковочные места в городах.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "нормальное парковочное место"? Парковочное место в паркингах и на стоянках? Так их полно, например, вокруг моего дома 4 парковки стоят полупустые. Каждому жителю многоэтажки личная парковка под балконом, потому что боярину сложно ножками пятьсот метров до своей брички пройти, нужно чтобы брелком пикнул с балкона, спустился и поехал? Ну, извините, города на то и города, хотите личную парковку, покупайте частный дом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг твоего стоят, а у большинства - не стоят. У меня возле дома родителей вообще ни одного нормального паркинга нет. Только одна небольшая открытая стоянка, которая единственная на кучу домов в округе. И гаражи, которые все выкуплены уже лет десять назад.


В тех странах, где штрафуют за парковку, абсолютно по-другому парковка и устроена. А у нас только могут ныть, что "тебе никто не должен, покупай дом".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что «вы не создали мне условий стать культурным человеком, поэтому буду вести себя как быдло» это логика уровня Шарикова?

К тому же личное транспортное средство в условиях города это скорее роскошь, чем жизненная необходимость. Миллионы людей и в Москве, и в провинции существуют без автомобиля и нормально себя чувствуют.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика вам может не нравиться сколько душе угодно, но это реальность.


Лично спрашивали?) А то что-то большинство людей из стран СНГ, что я знаю, на родине нифига ненормально себя чувствуют без машины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в России около 40 миллионов легковых автомобилей. Если выкинуть из этой массы дачников, ездящих раз в месяц, гнилые тазы, гниющие у дедов в гаражах, разбитые брички, ржавеющие на стоянках, такси и служебные авто, то останется миллионов 20-30 на почти 150 миллионов населения. То есть авто есть у каждого пятого в лучшем случае, и все эти люди как-то справляются с проблемой ежедневного перемещения.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, когда начинают безжалостно ебать за парковку, парковочные места появляются.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты это представляешь?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди приезжают на такси или общественном, зная, что если они приедут на своей и не найдут правильную парковку, они будут наказаны, жестоко наказаны. Кроме того, начинают заполняться платные парковки в крытых паркингах. В Москве куча мест на подземных/многоэтажных парковках пустовала до наведения хоть какого-то порядка с парковкой на улицах.

Или другой пример: подземный паркинг в центре Гамбурга стоит 4 евро в час, все стоят на этом паркинге, на улице никто не нарушает. В моем городе в центре многоэтажный паркинг в одном из бизнес-центров стоит 50 р первый час и далее 30 р, места есть всегда, есть и указатели о том, что есть эти места, но рядом с этим БЦ на улицах безобразно брошены даже более дорогие машины, чем на гамбургском паркинге. То есть дело не в бедности (разница в стоимости парковок куда больше, чем разница в среднем доходе + см. стоимость машин), воспитанности (кто-то ведь на нашем паркинге паркуется, например я) или в расовом превосходстве, и уж тем более не в наличии парковок, а в том, что в моем городе бросающих абы как машины не ебут так жестоко и непреодолимо, как у безжалостных немцев.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы приезжать на общественном транспорте, это транспорт сначала надо сделать. Как в Москве я не знаю, но во многих даже крупных городах СНГ, общественный транспорт, мягко говоря, говно полное. А в большинстве стран Европы отличный транспорт, приезжающий по расписанию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не приехать в центр города на своем е-классе или даже хёндай-спартач не нужен общественный транспорт, а только служба такси.

В большинстве стран Европы общественный транспорт хуже, чем конкретно в Москве. Но листики на номерные знаки дорогих авто на Тверской клеют именно в Белокаменной.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? А гражданские с треногами? Еще как стоят. Сибирь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было даже, что в кустах ныкаются, не так нагло как раньше, но из-за поворота их не видно. Та же Сибирь
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в Башкирии гражданские с треногами, машины Datsun серые стоят у обочины, издалека видно
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А просто не летать +30 к разрешенному по льду в ограниченной видимости - слишком сложно?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь не сложно, опыт приходит со временем. Я ж не говорю что я не долбоеб
3
Автор поста оценил этот комментарий
120 км/ч в гололед??
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пущай летают)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может меньше, я про летним меркам вспоминаю )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Призжайте в Татарстан, будут вам и камеры и гаишники и прочие неожиданности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В виде татар
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже много раз подумывал о том, что было бы неплохо сделать тупо программное(хуже), либо механическое(лучше) ограничение скорости. Я сомневаюсь, что все, у кого авто\мото техника разгоняется до 200кмч этим хоть раз пользовались, ибо неопытный водитель и пассажиры икать начинают уже на 120.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз было дело... Просто попробовать максимальную, на пустой трассе. Хватило! Все, езда по правилам! 100-120 как максимум)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Катай больше,чем 40000км в год, 150кмч - детская скорость

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и как связан годовой пробег и крейсерская скорость?

вот придурок с опытом в неделю считал и 200кмч нормальной, безопасной. пока не помер

Автор поста оценил этот комментарий
Я без шуток. Я за езду по правилам.
Автор поста оценил этот комментарий
И да, за 9 лет- 140 тыс.км. пробег.
10
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в автошколах учат ? Я в 2006 сдавал на права.. нам просто выдавали сборник ПДД и шли по своим делам. Через час собирали и все. А на экзамен была обязательная взятка 200 грн. Я было решил, что сам сдам - 2 раза завалил. Оказался подвох в тестах - не хватало 1 ответа в конце. Т.е. 1 ошибку сделаешь 100%.
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, в принципе, учат.
Супруга 2 года назад сдавала на права. Иструктора по теории - бывшие сотрудники ГИБДД. В целом объясняют что к чему, что делать нельзя и т.д. А вот инструктора по вождению - раздолбаи, но опять же к кому попадешь(есть и хорошие - ответственные). Взяток никто не просит, дают или нет - хз.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник гибдд такой же грамотей как и любой обыватель. Время от времени нарушаю и имею возможность общаться с гайцами (да и вообще муж сестры жены - гаец). Так вот никто из них толком не знает правил и уж тем более не сдаст сходу теоретический экзамен на права. У всех них одна и та же тема: я работаю на этом участке и знаю только те нарушения которые часто встречаются здесь, остальное хз.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Группы разбора все прекрасно знают. Простые постовые-патрульные помнят только сплошные-превышения, парковку, пешеходные переходы и то, с чем нельзя эксплуатировать ТС, причем с номерами пунктов и дословно. Остальным они просто не занимаются каждый день, да и наказания по остальным пунктам в основном смешные.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз кто такие группы разбора. Дело не в наказаниях, а в том, что им платят чтобы они следили за соблюдением безопасности дорожного движа, и конкретно пдд. А как рядовой гаец вообще может позволить себе сесть за руль служебного авто, если он пдд даже ни хера не знает.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы скорее всего не водите автомобиль, либо водите мало и как эксплуатант нулевой. Простите, что на личность перешел, но с вами по поводу дорожного движения говорить не о чем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш ответ это пустое блаблабла
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да считайте, как хотите, от вас даже не "блабла", а тенденциозные фантазии

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной бессмысленный комент вашего авторства
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое лет 14 назад.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт камер скажу, жил в Польше там манера вождения такая,что по сравнению с Россией ездить скучно и не понимаешь как там в дтп попасть можешь, камер почти нет, приехал в Россию (сам с Подмосковья) так камеры чуть ли не каждые пару километров и водят все как будто ПДД ни разу не открывали.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в одном посте ругаются на камеры и штрафы, в другом их слишком мало.. пикабу xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые на комментарий откликаюсь. Вот ты абсолютно прав. Я сейчас сдаю на А и В, так на А инструктору ваще пофиг как едешь. а на В инструктор полное быдно, которое без мата объяснить ситуацию на дороге не может. В общем автошколы это чистое отмывание денег от которых ничему нельзя научиться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Садись на эндуро.)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

друг, так ведь в экипе нужно катать,)
будь аккуратнее впредь
удачи на дороге))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это был экип) только не полный
3
Автор поста оценил этот комментарий

На мотоциклах от силы пару раз видел номера, все без них катаются

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эм... и какой же это город такой? Много где была, номеров нет разве что в деревнях.
По городам уже давно существует, мотобат. ДПСники на мотоциклах, так скажем :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

приезжай в Саратов :D

у половины номеров нет, у другой половины номера замазаны грязью

Мотобат вообще роскошь - в Казани их игнорят например и спорты специально с ними гоняются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году проезжать его как раз буду :) А вообще странная тема конечно, походу у нас реально какой-то сказочный город Тюмень. После появления мотобата, бесправников и безномерных почти не осталось. Останавливаю всех довольно часто, на обычную проверку документов, меня только раза 3 за лето останавливают, но это не напрягает, подумаешь показал документы и поехал)
Еще они гоняются за школьниками дебилами на мопедах и вполне успешно.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас из 4х машин мотобата (так пафосно презентованного года три назад) в первый год две разбили, на следующий ещё один. В результате остался один мот. В результате эффективности никакой, само собой, малолетки на спортах носятся как умалишенные с регулярным самовыпилом...
Автор поста оценил этот комментарий

В Перми не видел ДПС на мотоциклах, просто у нас такой город, вроде с виду все нормально, но по факту деревня ещё та

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже который раз предлагаю: я даю тебе сайт, где люди фоткают рандомных мотоциклистов. Ты считаешь, сколько из них с номерами. И этим ты безоговорочно докажешь свои слова.

Готов?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может человек мотоцикл только спереди видел, а номер сзади.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дохера вижу мотоциклистов в Москве, процентов 85-90 - с номерами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как выйду на пенсию, займусь..ты лет через 37 напиши

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть потратить 10 минут времени, чтобы подтвердить свои слова - это тяжело. Лучше нести херню без пруфов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По МО и на МКАДе с замазанными номерами каждый четвертый
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тем более будет легко это доказать, нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно просто глаз цепляется больше за грязный номер, а обычный в памяти и не откладывается. Как с хорошими и плохими отзывами в интернете. Но был удивлен количеству
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий
это бабушки у подъезда рассказали?
3
Автор поста оценил этот комментарий
а номер вообще реально прочесть на скорости 300?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На скорость "300" могут выйти очень немногие мотоциклы. В ОСНОВНОМ, все более менее нормально ездят. По крайней мере, в городе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не разрушай людям стереотипы😂

Автор поста оценил этот комментарий

реально

Только кто ж, так гоняя, ставит номер?)

Автор поста оценил этот комментарий

Что самое смешное - на скорости выше 210-215 км\ч камеры не успевают фотографировать мотономера )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и авто тоже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так и буду гонять теперь. Только приварю сзади к своей драге хаябусу для разгона.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

буса не едет же))) давно уж зизер 1400 и H2R есть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто посчитал, что хуябуса эстетичнее смотреться будет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

зизер мощнее выглядит. вот прям как паровоз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтоб не р1. Это для малолетних выпендрежников)
Автор поста оценил этот комментарий

у мотоциклов есть номера? *сарказм*

Автор поста оценил этот комментарий
А где вы живёте? В Татарстане негде чихнуть, везде камеры :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воронеж.

Автор поста оценил этот комментарий

Нас в автошколе учили как самостоятельно сдать теорию и автодром, а экзамен "вождение по городу" купить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

почему мотоциклистов то? Я считаю, что это проблема вообще людей в принципе. Просто они дорываются до безнаказанности и у них прет все говно наружу. Добрее надо быть и уважительнее, а не купил ТС, купил и всю дорогу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая у нас культура вообще есть? Донести мусор до помойки? Да ну нахуй. Подумать не только о себе но и об окружении? Ну нахуй.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо врать. В автошколах не учат как сдать. В автошколах инструктор откатывает свое время с тобой и все. Повезет, если расскажет что-нибудь полезное по пути. А как сдать учит ехидный взгляд толстого инспектора, который тебя пытается завалить, когда ты проехал на мигающий зеленый.

Встречаются и исключения, конечно.

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что они без Иконок ездят

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, но на этом моте была иконка. Друг ехал прямо, вдруг стоявшая на обочине х5 без поворотника резко разворачивается перед ним. В итоге улетел на обочину и там покувыркался. И все повреждения друга это распухшая на неделю ступица. А если бы послушался меня и ездил в мотоботах, то и этого бы не было. Хозяин БМВ оказался хорошим человеком, не смотря на то, что легко мог съехать с темы, оплатил ремонт (который обошёлся в районе 1000 долларов).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И все повреждения друга это распухшая на неделю ступица.

сама зажила?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вэдешкой брызгал )

Автор поста оценил этот комментарий

Туплю. Имел ввиду лодыжку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
вдруг стоявшая на обочине х5 без поворотника резко разворачивается перед ним

И это "хороший человек"?

легко мог съехать с темы

Как именно? Или касания не было?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший человек в том плане, что взял на себя ответственность и ответил за неё. Касания небыло, легко мог соскочить, даже уехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про касание понял. Но останусь при мнении что "хороший человек" такие манёвры совершить не может.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, но на этом моте была иконка.

Шутки шутками, но на другом моте не было иконки, и друг тоже отделался царапиной.

Шутки шутками, но на другом моте была иконка, и друга переломало в фарш.

Шутки шутками, но на другом моте не было иконки, и друга переломало в фарш.


Шутки шутками, но эти иконки как и любая другая религиозная атрибутика и иже с ними обряды и молитвы, не дают никакого доказанного положительного эффекта.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря вообще не понимаю, зачем кто-то для города берет литровый спорт. Он же на первой до 120 едет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый купил, хоть и не литр, не помню уж сколько, поездил от светофора до светофороа - продал. говорит скучно в городе. эндурик купил

другой знакомый с дорожника пересел на спорт т к решил на трек гонять и на джимхану. что ж ему теперь из за этого в город не выезжать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб ездить на одной передаче. Переключаться лень.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Главная беда мотоциклистов - убитые корчи. Качественный мотоцикл прослужит пилоту до самой смерти.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Убитые тоже до самой смерти служат, это ты зря).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Соль в другом, убитый корч может развалиться на ходу, что приведёт к последующей смерти. А на новёхоньком BMW родственникам достаточно пару царапин затереть и можно продать следующему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На той скорости, на которой они в столбы и автомобили влетают, даже BMW превращается в груду хлама, чай всё-таки не из адамантия сделан.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что тут,так же как на авто,тот кто имеет бабло, должен иметь крутейший аппарат. Круто ведь рассказывать что у тебя литр... А авто,да у меня табун лошадей под капотом, я вообще Мухамед круче всех Брюс Ли... Надо такие вопросы решать на уровне выше. Сдаётся на 125, год прошел, пожалуйста 250, через годик 600,а ещё через два вот тебе литр. И подтверди свой стаж наличием этого мотоцикла который на тебя оформлен. И похожее на авто, только привязку к коням. В какой-то стране так есть,но не помню в какой...

раскрыть ветку (88)
53
Автор поста оценил этот комментарий

я в первые 2-3 мотосезона тоже так думал, что по этой системе безопаснее будет. но по личным наблюдениям- те, кто не умеет держать свой разум под контролем, откручивая газ- они и на 125ке разобьются на раз два

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню историю как мотопиздюк в соседнем городе  на 50 кубовом скутере убился об плуг трактора. Еще недавно лично видел долбоёба который стантил на кросовом мотоцикле по  асфальту в городе и уебался в канаву водосток метровой глубины. В общем от колличества лошадей зависит разве что скорость самовыпила долбоеба и то на сколько частей в итоге он поделится.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Важнее то, сколько ещё человек и техники он с собой заберёт.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Но мощный мотор не прощает ошибок. Если на 125 бросить сцепу, он воткнется и заглохнет. А литр может рвануть, оставив пилота висеть на руле, выкрутив газ, и без возможности дотянуться до сцепления. Так что на литре даже разумный, но неопытный человек может убраться так, как ебр не позволил бы.

Что разумный человек без опыта забыл на литре - другой вопрос.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

меня за все время до усрачки напугал всего 1 мотоцикл. это был 65 кубовый КТМ для 12 летнего ребенка. На более ебанутом аппарате я не сидел. Так и не рискнул найти его предел, отдал обратно, потому что даже на литрачах спокойнее как-то

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это норма, у меня друг всю жизнь ездил на спортах (причем максимально дорогих и мощных, деньги есть), гонял 300 и все такое, думал, что мотокросс и эндуро - это игрушки. Потом я его случайно затащил на наши покатушки. Он сказал, что ни разу так не срался от ужаса и не выматывался, как в мотокроссе. Сейчас разрывные прыгает как нефиг нафиг и призовые места занимает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тот ктм под кольцо сделан если что, на сликах

1
Автор поста оценил этот комментарий
Один мой знакомый очень захотел мотак, ездить он конечно не умел, да и на мотоцикле вообще не сидел никогда. Поэтому он посмотрел видос на ютубе - как передачи переключаются, поехал и купил фаер 1000rr. 3 падения за сезон, удивительно, что обошлось без серьезных травм. Люди - не делайте так, как мой знакомый.
Автор поста оценил этот комментарий

да, закозлить на литре проще

Автор поста оценил этот комментарий

Смерть свою забыл, что ещё.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мопед и супербайк имеют разную общественную опасность. Представь ты на авто в тебя со встречки влетает мотик весом 100кг на скорости в ~70 или же байк весом 230кг на скорости 260

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот стандартный 125 кубовый с водителем это уже 150кг+ и в лёгкую выше 100км/ч, если есть хотя бы 20 секунд на разгон. Это, конечно, не 100км/ч со светофора на 300кг+, но этого вполне хватит чтобы и самому выпилиться и другим навредить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
80😂
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если с утра ещё запустился))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же Минск, он всегда с первого раза заводится.
Автор поста оценил этот комментарий

долба.бу и 100 гр хватит разфигачится

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне объяснял знакомый мотоциклист (очень адекватный мужик, водит Kawasaki Vulcan - здоровенный круизер) - лучше сразу взять что-то достаточно мощное. Если не дурак - не разобьёшься. Зато потом не будет этой гонки - ещё 250 кубиков, круто! Давай ещё 250!

Я на машине так сделал - после 100 сил взял сразу 200. Понял, что мне их даже многовато, теперь езжу спокойно.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к чопперам объемы не сильно применимы. На них на всех ездить после 130 некомфортно-сдувает:) Разница только в динамике, и на трассах обгоняет увереннее. А так по сути, что 400 кубов, что 1800. А спортбайк литровый-это верный путь на тот свет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, в этом сезоне толи мода пошла, валить на чоперах на все бабки, толи чопперы накупиди те, кто всё-таки в душе хочит стри/спорт, но стиль одежды пугает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, дурак и на 2106 с 60 лошадьми убьется.

Видел я таких и на приорах и на цивиках и на фольксвагенах.

А умному и ценящему жизнь и 150-200 лошадей  будут впору только при безопасном обгоне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое понятие, как динамическая безопасность. Тут 200 лошадей очень греют душу )

20
Автор поста оценил этот комментарий

То бишь чтобы управлять литровым тяжеленным медленным и неповоротливым турером, я должен откататься на 125? Да если у человека есть желание разложиться на молекулы, он и на 250 разложится за нефиг делать.

И каждый год покупать ещё и новый мотоцикл?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да на 250 стабильно торможу об землю 😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а че, наколенников и черепахи нет или не помогли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наколенники не надела. Мотоботы были.))
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на авто как раз проще обгонять, если у тебя достаточно лошадей. Понятно что до разумных пределов, суперкар не нужен, но тут не так однозначна закономерность слабже мотор - проще не разложиться. Да и общим мерилом огромный внедорожник и кей кар мерять нельзя.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Лошади вещь весьма субъективная. 2-х литровая хонда седан даст 100 очков форы тому же 6 литровому тахо, который на прицепе может везти трактор котерпиллер, но динамика как у чугунного утюга.

Автор поста оценил этот комментарий

шо такое "кей кар"?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем мелкие машинки, в Японии, говорят, такие популярны
Автор поста оценил этот комментарий

Брелки от Белаза.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость, вождение 125-250 и литрового отличаются и вырабатывать привычки на таких аппаратах — себе вредить. Вполне можно начинать с 600, но только при условии что тебя кто-то обучает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне можно и заканчивать на 600. Больший объем, если ты не спортсмен, лишь понты
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От класса зависит, в спортах не силен, не мой класс, а вот для турэндур или туреров 600 - это ни о чем вообще, на трассе не хватает динамики, т.к. движки не особо крутятся в сравнении с теми же спортами, а если навесить 3 кофра, посадить нажопника то в затяжную горку на шисотке ехать становится грустно. В основном на турындах езжу, от 800 до 1.2 литра самое то, всего хватает. Максималка побоку, решает ускорение у с любой передачи, без онанизма как на 600 и меньше, что пока 2 вниз не скинул и движок в красную зону не крутанул на обгон можно и не вылазить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, про них не подумал, не стоило так категорично выражаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас взял в качестве первого и основного мота cbr650f хонду. Мне больше и не надо. Доволен как слон

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте осторожнее.
Я езжу на 200-кубовом китайце уже четыре года. Я очень не сразу начал осознавать то, насколько низок был мой уровень вождения в первые два сезона. В автошколе особенно не обучили, пришлось самому до многих вещей доходить (например, что мотоцикл больше управляется ногами, чем руками)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - хорошая мотошкола. Не пожалел денег на нее и все ок. Ну и как бы не 20 мне... (( 15 лет активного стажа, работаю водителем по межд.  перевозкам. Это я к тому, что убиться можно на любом транспорте)) просто я надеюсь, что голова все-таки отросла уже у меня)

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно, я же не говорю, что если ты мотоциклист, то бери литровый и гоняй. Просто совет начинать с малого - он вредный, потому что привычки вождения дла 125 и 500 кубов разные.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Многие на учёт не ставят свои мотоциклы
раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что налог за мотоцикл как за грузовик, а ездит он полгода от силы. Я за свой прошлый мот 50 рублей с лошади платил, а за машину аналогичной мощности всего 15.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у вас ставки лютые, у меня в регионе 5 и 25. Но даже и по 50 это меньше пять тысяч, вот страховка дорогая это да, хотя тоже относительно
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка дорогая? Ещё один вопрос из параллельной вселенной?
При стаже в шесть лет и безаварийном вождении ОСАГО на мото - 1200 с копейками.
И это стоимость за весь год. Если период указать другой, ещё меньше будет.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ее попробуй в принципе купи где нибудь в Воронеже. В лучшем случае с допами в сумме рублей на 7 найдешь, но это еще надо очень постараться.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще покупаю через интернет. Географическое местоположение в данном случае не особо сказывается. Главное что бы в городе был хоть 1 офис. И никаких домов, никаких навязываний непонятно чего.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хер купишь через интернет, воронежские мотоциклисты в этом году в полном масштабе столкнулись. Заходишь на сайт Ингосстраха, например, все поля заполняешь, капчу проходишь (!), и тебя перекидывает на сайт РСА со словами типа "мы с вами не можем заключить договор страхования, поэтому система РСА автоматически выберет вам наилучшую страховую компанию", после чего тебя перекидывает на сайт какой-то страховой типа "Магомед-гарант" из Усть-перепиздюйска, а у них при заполнении полей мотоцикл в принципе отсутствует в списке типов транспортных средств. Звонить в техподдержку бесполезно, ругаться бесполезно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Столкнулся с таким. Причем это было не только для Ингосстраха, но также для АльфаСтрахования, Ресо Гарант и прочих. Застраховался в СОГАЗе. Удивился. Пошло все легко и быстро. Стоимость 700 рублей на год.

Автор поста оценил этот комментарий

Потратил почти целый день на осаго, в итоге зарегал в МАКСе, до этого делал в Соазе, так что процедура как бы сложная, но все же возможная

Автор поста оценил этот комментарий

А когда я пытаюсь купить через интернет то после продолжительного заполнения данных меня перекидывает на сайт какой то левой страховой которая моты не страхует.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на чесотку страховка менее 600р. ;) В год. КБМ - 0,5.

5
Автор поста оценил этот комментарий

7700 было за мотоцикл, и страховка 3 с чем-то. Копейки, но обидно, блин, транспортный налог по идее должен на поддержание состояния дорог идти, а фуры с газельками их разбивают куда сильней мотоцикла.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Уже как 15 лет, транспортный налог идёт не только на дороги, а на все что угодно, фишка в том что сумма сбора остаётся в бюджете региона. Т.е. на него могут построить например больницу или школу, ну и т.д.
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Или купить лендкрузеров для администрации..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно нельзя покупать
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в лизинг брать. и в аренду у брата.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лизинг это как бы тоже покупка, ну, а аренда явно дешевле покупки)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда вижу фразу "могут построить например больницу или школу" оглядываюсь вокруг и вижу что в моем населенном пункте с 360 тысячами жителей 43 общеобразовательной организации включая гимназии.

Далее 3 больницы, 1 из которых имеет статус областной

И все они построены в советское время. И вот вопрос Где?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В регионе, а не в твоём городе, посмотри по соседним городам) Да и вообще, есть нужда? Про больницы привираешь, либо они пиздец какие огромные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

больницы не маленькие, каждая комплекс с несколькими зданиями. Но нормальная в плане оснащения и внутренней отделки только одна. У отца был инсульт в прошлом году его по скорой привезли в обще -областную был у него в палате да и по больнице пришлось походить, так вот палата ка бы это обрисовать, вы видели древние постройки где на стены наколачивалась решетка из реек, а потом это замазывалось штукатуркой, вот такая обрешетка проглядывает в стенах потому как штукатурка обвалилась кусками. на стенах трещины, я не удивлюсь если сквозные потому что дубак в палате, желтые потеки на потолке, деревянный скрипучий пол покрытый древним латанным- перелатанным линолеумом, причем ремонтировали его прибивая гвоздями к полу с помощью оцинкованной ленты.

И совсем иное дело в заводской больнице куда его перевели потом, так как он работал на заводе и более того был куплен полис, там нормальный евроремонт, оборудование, кровати столы и так далее.

Вы скетчи "НашаРаша" про больницу смотрели, так вот это хоть и сатира, и кстати по поводу младшего мед персонала я дурного слова сказать не могу, замечательные люди. Но по поводу оснащение практически так и есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-где, на Бали
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, я никогда не парился с налогами на мото (счета на приходили, самому не хотелось узнавать)
Через три года после покупки пришло уведомление на госуслугах, что у меня 200 рублей неоплаченных налогов на транспорт :D
Китайский мотоцикл на 14.4 лошади
А страховка стоила 1800р
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это где - в параллельной вселенной? Сейчас посчитал, сколько с лошади у меня деревянных получается - примерно 15 рублей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте калькулятор налога по Воронежу и посчитайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции первые два года - 48 лошадей максимум (новые 300ки или старые 600, плюс новые 600ки с программным ограничителем оборотов).


125 можно водить по истечении 3 лет опыта на категории Б, пройдя однодневный стаж. Туда же, к сожалению, скутеры с двумя колесами впереди, любого объема (самые ебанутые водятлы на дороге).


ЧСХ, права категории А и Б можно сдать в формате автомат - то есть на АКПП или скутере. Водить, соотетственно, можно будет только АКПП и скутеры соответсвенно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, когда два литра. :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так же сначала думал. Но потом понял что слабоумные и на 125 разбиваются так же как и на литрах)

5
Автор поста оценил этот комментарий

весьма годная идея

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такая система работает в германии,вроде. Первый мот ты не можешь купить литр

4
Автор поста оценил этот комментарий
ага и машины также, да? сначала год на оке, потом год на пятерке, затем год на девятке, до иномарок лет через 5 дойдете. на мощную фуру я думаю лет за 50 можно будет права получить. и каждый раз обязательно пересдача в гаи с прохождением полного курса в автошколе, ахуенно?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На грузовики делать права по тоннажу. Сейчас же вообще подкатегории ввели, можно сделать так, что первый год, допустим, дают С1, потом С. Это только с легковушками не работает, там В1 немного не в ту сторону.
Экзамен можно сделать по упрощённой схеме, только теорию, например, и без автошколы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ущербная логика. 250 не хватит, чтоб держаться в потоке на трассе, не говоря о 125. Я себе взял сразу 650 - и хватает везде и больше не надо. Когда делал обкатку (ездишь как на 125) было очень страшно, когда сзади фура летит в правом ряду. Только у меня была возможность ускориться, а на 125 её нет. И еще на 125 в серьёзном экипе будешь глупо выглядеть, да и вообще многие думают, что чем слабее мот - тем проще экип можно брать. Только вот значения не имеет, какой мощности мот, если влететь во что-нибудь даже на скорости 60. Хоть мопед 50 кубов, на который вроде экип вообще не обязателен.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бред,250 тоже разные бывают,какой нибудь дюк 250 вполне себе едет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотите сказать, что на скорости 100 км/ч он даст резко ускориться хотя бы до 130?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где по городу вы можете ,по правилам, ездить 100?и тем более 130 ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм. Выше я писал про трассу. На трассе ограничение 110. Учитывая, что 20 кмч бесплатно получается 130. Если живёшь в МО - в мск ездишь по трассе. В чем проблема?
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуля, молодость, гормоны, эрка\жиксер ахуенно выглядят


р1 - сидеть неудобно, рычит на любителя(я на него сел, газ крутанул - подумал и понял, ну ево нахуй), выглядит ахуеть, пластик после падения чинить тоже ахуеть. но на холостых спокойно едет, тока неудобный сука вообще


смешно выглядит когда забрался на этот спортснаряд, ползешь 60, вспотел нах в защите, а перед тобой челик на эндуро250 на заднем спокойно жогает. а ты едешь и думаешь сука когда он съебеца, потому что выше 6к открутить дико очково, р1 метет как я хз что


хорнет 600 в руках пилота со стажем влет даст песды суперспорту в городе, но не все это понимают (


все беды изза головы (

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще вас не понимаю. Накуй пластик? Тошнишь 70, сверкаешь хромом, в жилеточке, ловишь восхищенные взгляды девушек.
А на пластике потеешь в скафандре и боишься крутануть ручку, чтоб не улететь.
А ещё интегралы... Как то взял погонять. В 35+ градусов. На 200 км дороги. Я в нем чуть не сдох от жары (я знаю где там вентиляция). Мазохисты пластиковые вощем ящитаю)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это у тебя шлем черный был))

в хроме тоже защита нужна, чел как то моцык на ногу в кроссовке уронил.  очень ругался и отделался ушибом, а мот был маленький, сб400


круизеры вообще не мое, на сузе бульваре кружок сделал. рычит ниче так, только блять длинный как лодка и тяжелый


самое то втвин на 2 горшках и 800 максимум. и все это в стрите шоп стояло.

суза св650 не нравится внешне. и стантить на нем нельзя


для фана только эндуро, а в городе хорнета\f4i заглаза хватит.


эндурик кстати ебать чума оказался, на чекушке пробку шьет как пулемет. на хорнете за ним не угнался))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Власти сами разрешают отсутствием запретов на это. В школах тоже все кладут болт на повышение культуры.
Я Германии сдавал на права. 2 года ездил на слабом мопеде, потом можно любой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, я считаю надо вводить систему как в Европе. Получая права ты имеешь право водить только 125 кубов первые два года и с каждым годом кубатура увеличивается. Набирается опыта. А это все печально.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня, стиль вождения одного мотоцикла кардинально отличается от другого. К примеру если я хочу ездить на выродке, то от того, что я перед этим год отъезжу на ёбрике пользы будет мало. Так что лучше сразу брать мот похожий на тот на котором в дальнейшем собираешься ездить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Категорически Поддерживаю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Благо за последние года 2 большинство из них самовыпилились. Не без невинных жертв к сожалению. Гоняющих без номеров и ломающих всем подряд зеркала в этом сезоне существенно меньше.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну даже не знаю, у меня под домом в 11-12 часов ночи как гоняли ракетчики со своими ебаными прямотоками(пусть в жопу их себе засунут) так и гоняют в этом году, особого уменьшения их количества не заметил. Хотя и было сказано "жэстачайшэ наказваць" :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Количество не уменьшается, а вот состав постоянно обновляется).

Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время? Такие всегда были
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь литровые байки покупают для того, чтобы ездить под 60 км/ч? Ни один человек с мозгами не станет на таком по дорогам рассекать, это аппараты для закрытых трасс.

Автор поста оценил этот комментарий

Естественный ОТБООООООР

Автор поста оценил этот комментарий
В меня так один раз чуть не вдетели три малолетних упыря на мопедах. Ехали по извилистой дороге на приличной скорости + ехали аккуратным рядком, на всю ширину дороги. Благо успел тормоз в пол
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в последнее время,а в последние лет 8=)

Автор поста оценил этот комментарий
Не в последнее время, а уже лет 10 как, а и то и больше
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты видел такие скорости? А главное сколько ты таких мотоциклистов видел. И сколько их всего?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл прослужит до конца жизни, если ехать достаточно быстро :3
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не все такие. Хотя их большинство... По возрасту, я и есть такой. Но я ответственный и адекватный. Гонять бездумно я не буду) Мне нравится сам процесс езды, а не безумные неоправданные поступки.
Автор поста оценил этот комментарий
Главная беда мотоциклистов в том, что каждый год они новые (прямо как в анекдоте про байкеров и реконструкторов)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту уже не первый год получившие права первые пару лет не могут сесть на литровый спортбайк (по закону)

а тех кто гоняет без прав на купленных с рук литрах без доков законы никогда не волновали
но такие довольно быстро самовыпиливаются, и к сожалению довольно часто успевают захватить с собой пешехода или пассажира..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку