Знаете, иногда так думаешь про себя, мол, "да нахуй тут знак 40 висит, что за мудак его повесил, небось штрафов пособирать хотят". А потом, в очередной раз проезжая по трассе мимо этого места, видишь две груды мятого металла, в которых даже марки автомобилей не угадываются, и понимаешь, что 40 туда повесили не по прихоти охуевших гайцов, а потому что это аварийный участок, и если бы торопившийся на тот свет летчик ехал там 40, а не 130, то пил бы сейчас дома чай с семьей, а не остывал в прозекторской.
Это понятно. Есть реально отличные участки по качеству, где ограничение 90 км/ч, гладь, прямая дорога и т.п. И есть участки платника где 130 знак, а колея такая, что и 100 км/ч ехать стремно.
Да, бывает. Только отличный участок на двухполоске и так себе участок на платной дороге различаются не только асфальтом, но и наличием отбойников с разделительной полосой. Не помню где, но попадалась мне на глаза информация, что после того, как у нас саратовскую трассу отремонтировали, там аварийность чуть ли удвоилась, потому что один едет «разрешённые» 90+20, второй на тазике начинает его обгонять, не рассчитывает силёнок, пугается встречки и в лучшем случае улетает в кювет.
Тазики сами по себе вероятно опасные машины, раз до сих пор ни один в Евро-Н-капе не испытан и сколько у них звезд по нему неясно.
В Москве всё это есть, а культура парковки стала появляться только с появлением эвакуаторов. Да, мест не хватает. Зато ставить свои вёдра в два-три ряда на шестиполосном проспекте, оставляя для проезда одну полосу в каждом направлении, продолжают только в Воронеже.
Вот да. Я согласен. Сначала нужно инфраструктуру развить, а потом у же к ней штрафы прикручивать. А то дороги в таких ямах , что приходится на встречку выезжать, а камере этого не объяснишь. И мест парковочных только в москве есть, и то, только платные.
Развивая инфраструктуру мы только подталкиваем людей покупать еще машины. В Лос-Анджелесе в определенный момент 60% территории города было занято дорожной инфраструктурой, включая красивые развязки и многополосные шоссе. И вся эта красота мертво стояла с утра до вечера.
Москвичи могут купить сейчас любое количество машин при наличии беспробочного движения и парковок, т.е. они неизбежно превысят разумную нагрузку на дороги любой ширины и забьют любое количество парковочных мест. Та же история с большинством миллионников. Так что государство наоборот должно максимально удорожать использование авто в крупных городах и делать минимальное количество объектов автодорожной инфраструктуры.
Тут такое дело. Пока не будет приемлемой альтернативы движению на авто по городским улицам, толку от всех запретов и ограничений будет не много. Многие охотнее постоят в пробке в своём авто, чем в набитом автобусе времён царя Гороха. Мало кто пересядет на велосипед, если придётся спешиваться на каждом перекрёстке и объезжать ямы на обочинах и пешеходов на велодорожках. Немногие предпочтут идти пару км пешком по грязи поездке на автомобиле
Обратимся опять конкретно в Москве. Внешне не очень красиво и средне-комфортно там только метро в час-пик и маршробусы по диким окраинам. А так человеку в кашемировом пальто прокатиться по Москве в любом ОТ куда менее зазорно, чем такому же человеку в том же Гамбурге.
Камеры не являются гарантом безопасности, проблемы у нас в головах.
Я и больше ездил. 500 км это вообще не расстояние, это из Воронежа в Москву на ТО съездить в один конец. А я потом ещё и обратно домой еду.
По-моему, чтобы ебать за парковку, нужно сначала предоставить нормальные парковочные места в городах.
Что значит "нормальное парковочное место"? Парковочное место в паркингах и на стоянках? Так их полно, например, вокруг моего дома 4 парковки стоят полупустые. Каждому жителю многоэтажки личная парковка под балконом, потому что боярину сложно ножками пятьсот метров до своей брички пройти, нужно чтобы брелком пикнул с балкона, спустился и поехал? Ну, извините, города на то и города, хотите личную парковку, покупайте частный дом.
Вокруг твоего стоят, а у большинства - не стоят. У меня возле дома родителей вообще ни одного нормального паркинга нет. Только одна небольшая открытая стоянка, которая единственная на кучу домов в округе. И гаражи, которые все выкуплены уже лет десять назад.
В тех странах, где штрафуют за парковку, абсолютно по-другому парковка и устроена. А у нас только могут ныть, что "тебе никто не должен, покупай дом".
Вы же понимаете, что «вы не создали мне условий стать культурным человеком, поэтому буду вести себя как быдло» это логика уровня Шарикова?
К тому же личное транспортное средство в условиях города это скорее роскошь, чем жизненная необходимость. Миллионы людей и в Москве, и в провинции существуют без автомобиля и нормально себя чувствуют.
Логика вам может не нравиться сколько душе угодно, но это реальность.
Лично спрашивали?) А то что-то большинство людей из стран СНГ, что я знаю, на родине нифига ненормально себя чувствуют без машины.
Сейчас в России около 40 миллионов легковых автомобилей. Если выкинуть из этой массы дачников, ездящих раз в месяц, гнилые тазы, гниющие у дедов в гаражах, разбитые брички, ржавеющие на стоянках, такси и служебные авто, то останется миллионов 20-30 на почти 150 миллионов населения. То есть авто есть у каждого пятого в лучшем случае, и все эти люди как-то справляются с проблемой ежедневного перемещения.
Люди приезжают на такси или общественном, зная, что если они приедут на своей и не найдут правильную парковку, они будут наказаны, жестоко наказаны. Кроме того, начинают заполняться платные парковки в крытых паркингах. В Москве куча мест на подземных/многоэтажных парковках пустовала до наведения хоть какого-то порядка с парковкой на улицах.
Или другой пример: подземный паркинг в центре Гамбурга стоит 4 евро в час, все стоят на этом паркинге, на улице никто не нарушает. В моем городе в центре многоэтажный паркинг в одном из бизнес-центров стоит 50 р первый час и далее 30 р, места есть всегда, есть и указатели о том, что есть эти места, но рядом с этим БЦ на улицах безобразно брошены даже более дорогие машины, чем на гамбургском паркинге. То есть дело не в бедности (разница в стоимости парковок куда больше, чем разница в среднем доходе + см. стоимость машин), воспитанности (кто-то ведь на нашем паркинге паркуется, например я) или в расовом превосходстве, и уж тем более не в наличии парковок, а в том, что в моем городе бросающих абы как машины не ебут так жестоко и непреодолимо, как у безжалостных немцев.
Чтобы приезжать на общественном транспорте, это транспорт сначала надо сделать. Как в Москве я не знаю, но во многих даже крупных городах СНГ, общественный транспорт, мягко говоря, говно полное. А в большинстве стран Европы отличный транспорт, приезжающий по расписанию.
Чтобы не приехать в центр города на своем е-классе или даже хёндай-спартач не нужен общественный транспорт, а только служба такси.
В большинстве стран Европы общественный транспорт хуже, чем конкретно в Москве. Но листики на номерные знаки дорогих авто на Тверской клеют именно в Белокаменной.
Ванную - у тебя доход миллиард денег в год, но по документам 10000 в месяц. И нет машины, возможно служебная жоповозка с водителем.
Вот налоговой будет весело заниматься выяснением реального уровня дохода каждого превысившего на 21 км/ч. Полстраны задействуют в своем штате...
Речь не о том, что налоговая займётся кем-то превысившим скорость, а о том, что заниженный доход = недоплаченные налоги, что рано или поздно может попасть в поле зрения налоговой. Перевод административной ответственности в уголовную из-за штрафов за вождение - такое себе...
Занижавшие налоги будут занижать их до того момента, пока ими не займется налоговая? Ок. Но как быть с их штрафами все это время? У нас треть занятых на серых зарплатах и черном нале. Тогда уж от стоимости авто плясать.
Я же писал, % от дохода, но не менее некоего установленного минимума. Если вы пенсионер на гнилой шахе с доходом с гулькин хуй, с него тыщонка. А бизнесмен на мерседесе за это же нарушение соточку отслюнявит.
Пенсионер - теневой отмывшик и нарушает, как рецидивист, а бизнесмен весь в кредитах для бизнеса, а нарушил впервые в жизни из-за неправильно припаркованного и прикрывшего знак грузовика. И еще один бизнесмен нарушает на очень дорогой, новой и красивой машине, которая в лизинге, контора, на которой лизинг, планово-убыточная и закредитованная, и имущество у него все на тестя записано. Который пенсионер. А за ними уася на служебном пассате из таксопарка. И всем по %, да...
У меня абсолютно белая до копейки зарплата и турбовый двухсотсильный Ниссан. Хуевая из тебя Ванга, короче.
Что тебя смущает? Белая хорошая зарплата? Да, не у всех есть. Но ничего невозможного.
Да и турбовый Ниссан тоже не особо проблема купить.
Тот же BNR32 - в стоке, емнип, вообще 270. А с чиптюнингом, можно с двигателя все 400 снять.
Я уже много раз подумывал о том, что было бы неплохо сделать тупо программное(хуже), либо механическое(лучше) ограничение скорости. Я сомневаюсь, что все, у кого авто\мото техника разгоняется до 200кмч этим хоть раз пользовались, ибо неопытный водитель и пассажиры икать начинают уже на 120.
и как связан годовой пробег и крейсерская скорость?
вот придурок с опытом в неделю считал и 200кмч нормальной, безопасной. пока не помер
У нас, в принципе, учат.
Супруга 2 года назад сдавала на права. Иструктора по теории - бывшие сотрудники ГИБДД. В целом объясняют что к чему, что делать нельзя и т.д. А вот инструктора по вождению - раздолбаи, но опять же к кому попадешь(есть и хорошие - ответственные). Взяток никто не просит, дают или нет - хз.
Группы разбора все прекрасно знают. Простые постовые-патрульные помнят только сплошные-превышения, парковку, пешеходные переходы и то, с чем нельзя эксплуатировать ТС, причем с номерами пунктов и дословно. Остальным они просто не занимаются каждый день, да и наказания по остальным пунктам в основном смешные.
То есть вы скорее всего не водите автомобиль, либо водите мало и как эксплуатант нулевой. Простите, что на личность перешел, но с вами по поводу дорожного движения говорить не о чем.
Ну я вот хотел жену отправить на права - узнал стоимость курсов и вождения.. немного перенесли эту затею. Т.к. курсы стоят 3.5+ 40 часов вождения откатать нужно, а вождение выходит очень дорого. И без него никак.
А вот сделать права кабегории "В" стоит 3200.. просто платишь и через 2 недели тебе привозят права... При условии что я ее сам обучу, к примеру, водить. И обучу ее ПДД - это значительно дешевле. Другое дело, что нужно на это выделить очень много времени и нервов..
Значит что есть человек, которому платишь 3200-3500, зависимо от категории. даешь свои фото 3х4, нужные документы и через 2 недели тебе привозят права.
Ты вообще не участвуешь в процессе. Не учишься, не ездишь, не сдаешь экзамены..
Я себе так докупил категорию "А" на мотоциклы.. Ездить боюсь, но когда-то хотел купить мотороллер..
В итоге мотороллер не купил, ни разу даже за рулем не сидел, а категория есть
У нас нет возможности просто "получить" права последние лет 15. Все равно придется числиться в школе, сдавать тесты и вождение, хотя со сдачей этого вождения могут немного помочь. Причем автошколу могут неиллюзорно наказать, если ее неподготовленные выпускники попали под проверку на экзаменах.
Тебе дают с правами "сертификат" что ты прошел обучение в школе государственной при ГАИ. там все четко
И даже в случае утери прав, ты обращаешься в ГАИ с этой книжкой и тебе все восстанавливают. Все грамотно и продуманно..
Впервые на комментарий откликаюсь. Вот ты абсолютно прав. Я сейчас сдаю на А и В, так на А инструктору ваще пофиг как едешь. а на В инструктор полное быдно, которое без мата объяснить ситуацию на дороге не может. В общем автошколы это чистое отмывание денег от которых ничему нельзя научиться.
эм... и какой же это город такой? Много где была, номеров нет разве что в деревнях.
По городам уже давно существует, мотобат. ДПСники на мотоциклах, так скажем :)
приезжай в Саратов :D
у половины номеров нет, у другой половины номера замазаны грязью
Мотобат вообще роскошь - в Казани их игнорят например и спорты специально с ними гоняются.
В этом году проезжать его как раз буду :) А вообще странная тема конечно, походу у нас реально какой-то сказочный город Тюмень. После появления мотобата, бесправников и безномерных почти не осталось. Останавливаю всех довольно часто, на обычную проверку документов, меня только раза 3 за лето останавливают, но это не напрягает, подумаешь показал документы и поехал)
Еще они гоняются за школьниками дебилами на мопедах и вполне успешно.
В Перми не видел ДПС на мотоциклах, просто у нас такой город, вроде с виду все нормально, но по факту деревня ещё та
Я уже который раз предлагаю: я даю тебе сайт, где люди фоткают рандомных мотоциклистов. Ты считаешь, сколько из них с номерами. И этим ты безоговорочно докажешь свои слова.
Готов?
Ну то есть потратить 10 минут времени, чтобы подтвердить свои слова - это тяжело. Лучше нести херню без пруфов.
Что самое смешное - на скорости выше 210-215 км\ч камеры не успевают фотографировать мотономера )
Нас в автошколе учили как самостоятельно сдать теорию и автодром, а экзамен "вождение по городу" купить.
почему мотоциклистов то? Я считаю, что это проблема вообще людей в принципе. Просто они дорываются до безнаказанности и у них прет все говно наружу. Добрее надо быть и уважительнее, а не купил ТС, купил и всю дорогу.
Ну как бе мотопидоры вообще без номеров ездит. Либо номера с нарушениями ставят. Их процентов 20. Остальные вполне вменяемые мотоциклисты. Некоторые даже поворотниками умеют.
Не надо врать. В автошколах не учат как сдать. В автошколах инструктор откатывает свое время с тобой и все. Повезет, если расскажет что-нибудь полезное по пути. А как сдать учит ехидный взгляд толстого инспектора, который тебя пытается завалить, когда ты проехал на мигающий зеленый.
Встречаются и исключения, конечно.
Главная проблема мотоциклистов, что при сдаче прав они не подписуют обязательный документ о донорстве.
Хоть польза была бы.
Ещё один юморист. Так вот, юморист, по закону РФ любой человек является донором, если перед смертью он нотариально не указал обратного.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4692/5ed9a8d2...
Статья 8. Презумпция согласия на изъятие органов и (или) тканей
и
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/34050d...
пункты 6 и 7.
На пикабу кто-то признал свою неправоту и извинился! Сегодня хороший день ) Вам тоже спасибо, что умеете признавать ошибки.
Шутки шутками, но на этом моте была иконка. Друг ехал прямо, вдруг стоявшая на обочине х5 без поворотника резко разворачивается перед ним. В итоге улетел на обочину и там покувыркался. И все повреждения друга это распухшая на неделю ступица. А если бы послушался меня и ездил в мотоботах, то и этого бы не было. Хозяин БМВ оказался хорошим человеком, не смотря на то, что легко мог съехать с темы, оплатил ремонт (который обошёлся в районе 1000 долларов).
вдруг стоявшая на обочине х5 без поворотника резко разворачивается перед ним
И это "хороший человек"?
легко мог съехать с темы
Как именно? Или касания не было?
Хороший человек в том плане, что взял на себя ответственность и ответил за неё. Касания небыло, легко мог соскочить, даже уехать.
Про касание понял. Но останусь при мнении что "хороший человек" такие манёвры совершить не может.
Шутки шутками, но на этом моте была иконка.
Шутки шутками, но на другом моте не было иконки, и друг тоже отделался царапиной.
Шутки шутками, но на другом моте была иконка, и друга переломало в фарш.
Шутки шутками, но на другом моте не было иконки, и друга переломало в фарш.
Шутки шутками, но эти иконки как и любая другая религиозная атрибутика и иже с ними обряды и молитвы, не дают никакого доказанного положительного эффекта.
Не надо никого убивать, мотоциклисты с этим сами прекрасно справляются, или ты веришь, что подобные аппараты покупают для того, чтобы ездить по ПДД?
а машины с 100+лс? 60 вполне достаточно для города
вообще имхо спорты покупают потому что красивенький. а не потому что хотят в городе 200+ ехать
Так машины, которые 100+ лошадей как бы и не маленькие, там лошади массой съедаются, плюс на трассе при обгонах запас по мощности полезно иметь.
Мотоциклы же по массе не шибко отличаются, а по мощи ого-го как. И вот хоть убей не видел ни одного на спорте, кто бы ехал с соблюдением скоростного режима, всё время проносятся мимо со скоростью далеко за сотню.
Ну значит пора расширять кругозор и не мыслить шаблонами, не вешать на всех ярлыки. Мот мой, до этого был мотом друга, который и упал. Конкретно в этом случае превышения скорости небыло, как и других нарушений. Мот исправен и фара работала (галоген, не ксенон). Просто на бмв не посмотрел перед разворотом. А сейчас у меня хаябуса, которая при желании и за 3 сотни уйдет, и что? Я езжу спокойно и меня часто обгоняют в потоке даже всякие поло и солярисы. Ловите меня в СПб и убеждайтесь сами. Адекватных мотоциклистов много, просто уроды на мото больше запоминаются и бросаются в глаза.
+Часто езжу с пассажиром, а это ещё больший повод сбавить ход и держать себя в руках.
Шаблоны не на пустом месте возникают, я не в Питере живу, там ситуация может быть и лучше, а в моем городе ни разу не попадались адекваты на спортах, носятся, как угорелые. Вот на круизёрах — да, те вальяжно тарахтят без превышения.
Я честно говоря вообще не понимаю, зачем кто-то для города берет литровый спорт. Он же на первой до 120 едет.
у меня знакомый купил, хоть и не литр, не помню уж сколько, поездил от светофора до светофороа - продал. говорит скучно в городе. эндурик купил
другой знакомый с дорожника пересел на спорт т к решил на трек гонять и на джимхану. что ж ему теперь из за этого в город не выезжать?
Соль в другом, убитый корч может развалиться на ходу, что приведёт к последующей смерти. А на новёхоньком BMW родственникам достаточно пару царапин затереть и можно продать следующему.
На той скорости, на которой они в столбы и автомобили влетают, даже BMW превращается в груду хлама, чай всё-таки не из адамантия сделан.
Мне кажется что тут,так же как на авто,тот кто имеет бабло, должен иметь крутейший аппарат. Круто ведь рассказывать что у тебя литр... А авто,да у меня табун лошадей под капотом, я вообще Мухамед круче всех Брюс Ли... Надо такие вопросы решать на уровне выше. Сдаётся на 125, год прошел, пожалуйста 250, через годик 600,а ещё через два вот тебе литр. И подтверди свой стаж наличием этого мотоцикла который на тебя оформлен. И похожее на авто, только привязку к коням. В какой-то стране так есть,но не помню в какой...
я в первые 2-3 мотосезона тоже так думал, что по этой системе безопаснее будет. но по личным наблюдениям- те, кто не умеет держать свой разум под контролем, откручивая газ- они и на 125ке разобьются на раз два
Ага, помню историю как мотопиздюк в соседнем городе на 50 кубовом скутере убился об плуг трактора. Еще недавно лично видел долбоёба который стантил на кросовом мотоцикле по асфальту в городе и уебался в канаву водосток метровой глубины. В общем от колличества лошадей зависит разве что скорость самовыпила долбоеба и то на сколько частей в итоге он поделится.
Но мощный мотор не прощает ошибок. Если на 125 бросить сцепу, он воткнется и заглохнет. А литр может рвануть, оставив пилота висеть на руле, выкрутив газ, и без возможности дотянуться до сцепления. Так что на литре даже разумный, но неопытный человек может убраться так, как ебр не позволил бы.
Что разумный человек без опыта забыл на литре - другой вопрос.
меня за все время до усрачки напугал всего 1 мотоцикл. это был 65 кубовый КТМ для 12 летнего ребенка. На более ебанутом аппарате я не сидел. Так и не рискнул найти его предел, отдал обратно, потому что даже на литрачах спокойнее как-то
это норма, у меня друг всю жизнь ездил на спортах (причем максимально дорогих и мощных, деньги есть), гонял 300 и все такое, думал, что мотокросс и эндуро - это игрушки. Потом я его случайно затащил на наши покатушки. Он сказал, что ни разу так не срался от ужаса и не выматывался, как в мотокроссе. Сейчас разрывные прыгает как нефиг нафиг и призовые места занимает)
Мопед и супербайк имеют разную общественную опасность. Представь ты на авто в тебя со встречки влетает мотик весом 100кг на скорости в ~70 или же байк весом 230кг на скорости 260
Только вот стандартный 125 кубовый с водителем это уже 150кг+ и в лёгкую выше 100км/ч, если есть хотя бы 20 секунд на разгон. Это, конечно, не 100км/ч со светофора на 300кг+, но этого вполне хватит чтобы и самому выпилиться и другим навредить.
Как мне объяснял знакомый мотоциклист (очень адекватный мужик, водит Kawasaki Vulcan - здоровенный круизер) - лучше сразу взять что-то достаточно мощное. Если не дурак - не разобьёшься. Зато потом не будет этой гонки - ещё 250 кубиков, круто! Давай ещё 250!
Я на машине так сделал - после 100 сил взял сразу 200. Понял, что мне их даже многовато, теперь езжу спокойно.
Ну к чопперам объемы не сильно применимы. На них на всех ездить после 130 некомфортно-сдувает:) Разница только в динамике, и на трассах обгоняет увереннее. А так по сути, что 400 кубов, что 1800. А спортбайк литровый-это верный путь на тот свет
ну хз, в этом сезоне толи мода пошла, валить на чоперах на все бабки, толи чопперы накупиди те, кто всё-таки в душе хочит стри/спорт, но стиль одежды пугает
Согласен, дурак и на 2106 с 60 лошадьми убьется.
Видел я таких и на приорах и на цивиках и на фольксвагенах.
А умному и ценящему жизнь и 150-200 лошадей будут впору только при безопасном обгоне.
Да, есть такое понятие, как динамическая безопасность. Тут 200 лошадей очень греют душу )
То бишь чтобы управлять литровым тяжеленным медленным и неповоротливым турером, я должен откататься на 125? Да если у человека есть желание разложиться на молекулы, он и на 250 разложится за нефиг делать.
И каждый год покупать ещё и новый мотоцикл?
А вот на авто как раз проще обгонять, если у тебя достаточно лошадей. Понятно что до разумных пределов, суперкар не нужен, но тут не так однозначна закономерность слабже мотор - проще не разложиться. Да и общим мерилом огромный внедорожник и кей кар мерять нельзя.
Абсолютно согласен. Лошади вещь весьма субъективная. 2-х литровая хонда седан даст 100 очков форы тому же 6 литровому тахо, который на прицепе может везти трактор котерпиллер, но динамика как у чугунного утюга.
Глупость, вождение 125-250 и литрового отличаются и вырабатывать привычки на таких аппаратах — себе вредить. Вполне можно начинать с 600, но только при условии что тебя кто-то обучает.
От класса зависит, в спортах не силен, не мой класс, а вот для турэндур или туреров 600 - это ни о чем вообще, на трассе не хватает динамики, т.к. движки не особо крутятся в сравнении с теми же спортами, а если навесить 3 кофра, посадить нажопника то в затяжную горку на шисотке ехать становится грустно. В основном на турындах езжу, от 800 до 1.2 литра самое то, всего хватает. Максималка побоку, решает ускорение у с любой передачи, без онанизма как на 600 и меньше, что пока 2 вниз не скинул и движок в красную зону не крутанул на обгон можно и не вылазить.
Я сейчас взял в качестве первого и основного мота cbr650f хонду. Мне больше и не надо. Доволен как слон
Я езжу на 200-кубовом китайце уже четыре года. Я очень не сразу начал осознавать то, насколько низок был мой уровень вождения в первые два сезона. В автошколе особенно не обучили, пришлось самому до многих вещей доходить (например, что мотоцикл больше управляется ногами, чем руками)
Главное - хорошая мотошкола. Не пожалел денег на нее и все ок. Ну и как бы не 20 мне... (( 15 лет активного стажа, работаю водителем по межд. перевозкам. Это я к тому, что убиться можно на любом транспорте)) просто я надеюсь, что голова все-таки отросла уже у меня)
Конечно можно, я же не говорю, что если ты мотоциклист, то бери литровый и гоняй. Просто совет начинать с малого - он вредный, потому что привычки вождения дла 125 и 500 кубов разные.
Потому что налог за мотоцикл как за грузовик, а ездит он полгода от силы. Я за свой прошлый мот 50 рублей с лошади платил, а за машину аналогичной мощности всего 15.
При стаже в шесть лет и безаварийном вождении ОСАГО на мото - 1200 с копейками.
И это стоимость за весь год. Если период указать другой, ещё меньше будет.
Ты ее попробуй в принципе купи где нибудь в Воронеже. В лучшем случае с допами в сумме рублей на 7 найдешь, но это еще надо очень постараться.
Хер купишь через интернет, воронежские мотоциклисты в этом году в полном масштабе столкнулись. Заходишь на сайт Ингосстраха, например, все поля заполняешь, капчу проходишь (!), и тебя перекидывает на сайт РСА со словами типа "мы с вами не можем заключить договор страхования, поэтому система РСА автоматически выберет вам наилучшую страховую компанию", после чего тебя перекидывает на сайт какой-то страховой типа "Магомед-гарант" из Усть-перепиздюйска, а у них при заполнении полей мотоцикл в принципе отсутствует в списке типов транспортных средств. Звонить в техподдержку бесполезно, ругаться бесполезно.
Столкнулся с таким. Причем это было не только для Ингосстраха, но также для АльфаСтрахования, Ресо Гарант и прочих. Застраховался в СОГАЗе. Удивился. Пошло все легко и быстро. Стоимость 700 рублей на год.
Потратил почти целый день на осаго, в итоге зарегал в МАКСе, до этого делал в Соазе, так что процедура как бы сложная, но все же возможная
А когда я пытаюсь купить через интернет то после продолжительного заполнения данных меня перекидывает на сайт какой то левой страховой которая моты не страхует.
7700 было за мотоцикл, и страховка 3 с чем-то. Копейки, но обидно, блин, транспортный налог по идее должен на поддержание состояния дорог идти, а фуры с газельками их разбивают куда сильней мотоцикла.
Я когда вижу фразу "могут построить например больницу или школу" оглядываюсь вокруг и вижу что в моем населенном пункте с 360 тысячами жителей 43 общеобразовательной организации включая гимназии.
Далее 3 больницы, 1 из которых имеет статус областной
И все они построены в советское время. И вот вопрос Где?
больницы не маленькие, каждая комплекс с несколькими зданиями. Но нормальная в плане оснащения и внутренней отделки только одна. У отца был инсульт в прошлом году его по скорой привезли в обще -областную был у него в палате да и по больнице пришлось походить, так вот палата ка бы это обрисовать, вы видели древние постройки где на стены наколачивалась решетка из реек, а потом это замазывалось штукатуркой, вот такая обрешетка проглядывает в стенах потому как штукатурка обвалилась кусками. на стенах трещины, я не удивлюсь если сквозные потому что дубак в палате, желтые потеки на потолке, деревянный скрипучий пол покрытый древним латанным- перелатанным линолеумом, причем ремонтировали его прибивая гвоздями к полу с помощью оцинкованной ленты.
И совсем иное дело в заводской больнице куда его перевели потом, так как он работал на заводе и более того был куплен полис, там нормальный евроремонт, оборудование, кровати столы и так далее.
Вы скетчи "НашаРаша" про больницу смотрели, так вот это хоть и сатира, и кстати по поводу младшего мед персонала я дурного слова сказать не могу, замечательные люди. Но по поводу оснащение практически так и есть.
Через три года после покупки пришло уведомление на госуслугах, что у меня 200 рублей неоплаченных налогов на транспорт :D
Китайский мотоцикл на 14.4 лошади
А страховка стоила 1800р
Во Франции первые два года - 48 лошадей максимум (новые 300ки или старые 600, плюс новые 600ки с программным ограничителем оборотов).
125 можно водить по истечении 3 лет опыта на категории Б, пройдя однодневный стаж. Туда же, к сожалению, скутеры с двумя колесами впереди, любого объема (самые ебанутые водятлы на дороге).
ЧСХ, права категории А и Б можно сдать в формате автомат - то есть на АКПП или скутере. Водить, соотетственно, можно будет только АКПП и скутеры соответсвенно.
Я так же сначала думал. Но потом понял что слабоумные и на 125 разбиваются так же как и на литрах)
Экзамен можно сделать по упрощённой схеме, только теорию, например, и без автошколы
А нахуя? Те, кто садятся на 600, литровые и подобные, уже потенциальные самоубийцы и убийцы, ну не покупают такую технику, чтобы по дорогам по правилам ездить, а для треков оную используют единицы.
полность говорить о мотоцикле, зная только обьем двигателя- признак человека, крайне далекого от темы и руководствующегося только стереотипами и непроверенными слухами
Это не стереотипы и слухи, а факты, заключающиеся в ежедневном выпиливании таких говногонщиков.
У меня мотоцикл объемом 373 кубика, со светофора до 60-80 он пуляет не сильно медленнее спорта и быстрее литрового круизера за счет маленькой массы. Объем двигателя это вообще не показатель, потому что 600 кубов может быть и злющий Сузуки жиксер с максималкой 290 км\ч и 3 секундами до сотки, а может быть и Хонда Стид лохматых годов, который разгоняется чуть быстрее Оки и больше сотки ехать не хочет в принципе.
Хорошо не понимая ничего в мото иметь свое мнение да? Чем тот же гусь, который литрдвести ужас и страх опасней того же ебра? Есть определенные классы тяжелых мотоциклов, где объем двигла нужен для комфортной размеренной езды на тысячи километров без раскручивания оборотов и как следствие постоянной вибрации и шума. Чет давно я на треках 1800 вулканов, боливардов и прочих голдвингов не видел.
Речь именно про спортивные мотоциклы, ни разу не видел, чтобы на круизерах гоняли, равно как не попадались и адекваты на спортах.
ни разу не видел, чтобы на круизерах гоняли
Посмотри обзор болта на кувалду.
А есть ещё варриор, в род... @Pikotrubos, у гл1800 какая максимальная комфортная крейсерская? 160-170км/ч?) дальше кепку сдувает и курить не так удобно?)
200 с полным загрузом и пассажиркой. Это общего веса кроме полтонны мотоцикла где-то 100 я, 55 жена и 50 груза.
Комфортно до 170, потом действительно потоком ветра сигарету сдувает, слишком быстро скуривается.
Кепку не ношу, только шлем)
ЗЫ: это именно крейсерская, т.е. еду я так часами. И да, в том числе кофе пью из подстаканника и курю)
ЗЗЫ: по городу езжу степенно. Вот они и думают что я черепаха)
Я не говорю, что такого нет, я лиш сказал, что не видел такого. Может у нас они адекватные, может адекватны в связи со своей малочисленностью, но они не гоняют, а степенно передвигаются.
хуля, молодость, гормоны, эрка\жиксер ахуенно выглядят
р1 - сидеть неудобно, рычит на любителя(я на него сел, газ крутанул - подумал и понял, ну ево нахуй), выглядит ахуеть, пластик после падения чинить тоже ахуеть. но на холостых спокойно едет, тока неудобный сука вообще
смешно выглядит когда забрался на этот спортснаряд, ползешь 60, вспотел нах в защите, а перед тобой челик на эндуро250 на заднем спокойно жогает. а ты едешь и думаешь сука когда он съебеца, потому что выше 6к открутить дико очково, р1 метет как я хз что
хорнет 600 в руках пилота со стажем влет даст песды суперспорту в городе, но не все это понимают (
все беды изза головы (
А на пластике потеешь в скафандре и боишься крутануть ручку, чтоб не улететь.
А ещё интегралы... Как то взял погонять. В 35+ градусов. На 200 км дороги. Я в нем чуть не сдох от жары (я знаю где там вентиляция). Мазохисты пластиковые вощем ящитаю)))
это у тебя шлем черный был))
в хроме тоже защита нужна, чел как то моцык на ногу в кроссовке уронил. очень ругался и отделался ушибом, а мот был маленький, сб400
круизеры вообще не мое, на сузе бульваре кружок сделал. рычит ниче так, только блять длинный как лодка и тяжелый
самое то втвин на 2 горшках и 800 максимум. и все это в стрите шоп стояло.
суза св650 не нравится внешне. и стантить на нем нельзя
для фана только эндуро, а в городе хорнета\f4i заглаза хватит.
эндурик кстати ебать чума оказался, на чекушке пробку шьет как пулемет. на хорнете за ним не угнался))
А ты думаешь литровые байки покупают для того, чтобы ездить под 60 км/ч? Ни один человек с мозгами не станет на таком по дорогам рассекать, это аппараты для закрытых трасс.
Где ты видел такие скорости? А главное сколько ты таких мотоциклистов видел. И сколько их всего?
Это полная хуйня, основанная ни на чем. Когда я еду по городу, добрая половина водителей авто сидит в телефонах, можно считать, что они водят как пидарасы?
В плане теоретической и практической подготовки большинство мотоциклистов дадут фору автомобилистам, как минимум потому, что их выживание напрямую зависит от их навыков, также внимательность выше на порядок, долбаебов, откручивающих по прямой с минимальными навыками вождения тоже хватает, но это мизерная часть мотосообщества
не в процентном отношении пидорасов на авто я встречаю раз в 100 чаще. че то я не вижу такого ярого срача, с пеной у рта про автомобилистов
посмотри на ситуацию с другого конца. нет опыта - обязан ездить медленнее. а раз это утверждение верное, то почему обратное неверно?
имеющие опыт становятся самоуверенными в своих силах /управлять временем/ и забывают что время реакции - величина не бесконечно малая, а с ростом скорости любая реакция уже не играет роли в предотвращении аварии.
и что делать то? не ездить? или всегда ездить не более 60? а как быть с пассажиром? неопытному мотоциклисту не только не рекомендуется возить пассажира, но и прямо запрещается. по вашей логике "имеющие опыт становятся самоуверенными" опытным этого делать тоже не стоит?
Потому что Остров Мэн унес жизни уже больше 250 мотоциклистов более талантливых и опытных чем ты.
по факту уже не первый год получившие права первые пару лет не могут сесть на литровый спортбайк (по закону)
а тех кто гоняет без прав на купленных с рук литрах без доков законы никогда не волновали
но такие довольно быстро самовыпиливаются, и к сожалению довольно часто успевают захватить с собой пешехода или пассажира..
как же всем мешают мото, прям удивительно.
странно что мне они не мешают ну вообще никак. а вот авто да, частенько
Мото
6.1K постов11.9K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.