Pikotrubos

Pikotrubos

пикабушник
пол: мужской
поставил 2899 плюсов и 7714 минусов
отредактировал 6 постов
проголосовал за 30 редактирований
сообщества:
23К рейтинг 540 подписчиков 9001 комментарий 11 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
14

Последнее такси

Эта пассажирка сразу мне не понравилась. Было в ней что-то неприятное, будто в реку зашёл и нечто быстро скользнуло по ноге — было вроде, но не уловить, не осознать.


-Куда поедем? - Привычно уточнил я.

-Ленина 4, желательно быстрее.

Хорошо, быстрее так быстрее. Несмотря на то, что общение с клиентами, пожалуй, единственное развлечение в моих поездках — с этой дамой разговаривать категорически не хотелось. Крепче взявшись за руль я попытался сосредоточиться на работе. Увы, начать разговор решила она.


-Давно водите?

-Почитай всю жизнь людей вожу — расплывчато ответил я. «Боже, не сидится тебе молча» добавил про себя.

-Нравится работка-то?

Мадам подалась вперёд, будто этот дежурный диалог что-то для неё значил.

На заднем плане сознания навязчиво мелькало ощущение неправильности происходящего, но поймать мысль я всё ещё не мог.

-Как у всех, работа и работа.

-Как у всех значит, да. Как у всех... - повторила женщина. - Ну что ж, давай работать.


Переделанный под навигатор телефон пиликнул сообщением о новом заказе. Порадовавшись возможности уйти от диалога я не сбавляя скорости начал рыться в меню, принимая адрес.

И тут я понял.

Дисплей услужливо высвечивал адрес подачи нового клиента: «Ленина,4».

-Ну что же ты? - холодно улыбнувшись, сказала моя пассажирка. -Ты так много времени провёл приезжая после меня, может настало время хоть раз приехать вовремя?


-Зачем тебе я? - я действительно не понимал почему мы пересеклись. Всегда сначала прибывала она, и только потом наступала моя очередь.


-Всё просто, дорогой мой — ухмылка вновь скользнула по её бледным губам -ты хочешь быть хорошим. Хочешь определять кого куда, хочешь принимать решения за меня! - на последних словах её голос резко сорвался на визг.

-Ты — никто, ты обычный перевозчик! Почему ты вернул того пацана к матери, он мне нужен был на шестьдесят лет раньше! Почему ты советы раздаёшь как сбежать от гибели, у Ольги должна была быть опухоль, должна! - неожиданно её голос опустился почти до шёпота

-Тебе платят — ты везёшь. Всё. В этом вся твоя функция. Ты же возомнил себя вершителем судеб — и теперь повезёшь целый автобус. Вместе со мной. Везёшь меня и сам, своими руками этот автобус наполнишь!


Пока она говорила я огляделся — и действительно, мой маленький двухместный родстер растянуло, и вот я уже за рулём гремящего ПАЗика, а пассажирка на месте кондуктора.

За окном мелькнула табличка: «Ленина 28». Я притормозил, но движок вновь взревел и обороты прыгнули вверх уже без моего участия.


Клиент снова заговорила:

-Я собрала их всех. Всех до единого, всех кому ты помог, выручил, когда не выполнил свою работу. Там каждый до единого — твоя оплошность. Дети, взрослые, старики. И сейчас, раз уж мне пришлось потратить своё время на исправление твоих ошибок, тебе придётся еще разок поучаствовать в их судьбе. Не противься, не получится.


«Ленина 18»


Сглотнув ком в горле я просипел:

-не хочу.


-Что ты там мямлишь? -Ухмыльнулась моя попутчица. - С каких пор ты будешь указывать мне что ты хочешь, а чего нет?


«Ленина 10»


-Ты, кажется, забыл что моё дело — жать людей, а твоё всего лишь жать на газ. На газ, да! - визгливо захохотала она.


«Ленина 6»


-У тебя есть выбор. Ты можешь отказаться, но тогда тебя перевезут. Уже ты окунёшься в забвение, причем поверь мне — я позабочусь чтоб никто из этих жалких существ тебя не вспомнил. Хочешь? Принимай решение. Сейчас, быстро!


Мы подъехали. На стене синела табличка с номером дома, четвёрка. Приехали. Последний адрес...

Всё ещё не зная что буду делать я зашёл в единственный подъезд. Из-за одной из дверей одиноко верещала сирена газоанализатора.

Я прислонился к стене и провёл рукой по лицу сверху вниз, стирая сомнения. Все эти люди живы только потому что я им помог. Они все мне обязаны. Нельзя быть проводником назад, только перевозчиком.


Достав сигареты из кармана я закурил.

Показать полностью
-61

Бездействие модераторов [Есть решение]

UPD: #comment_114356332
______________________________________________________________________________________________________
@moderator!

Вот ветка комментов с картинками явно из тега жесть.
На посту тега жесть нет.

Было два призыва, картинку не сносят.

Я правильно понимаю что никаких правил она не нарушает, и я могу прямо сейчас зайти в добрый десяток любых постов и заебенить туда картинки с открытыми переломами, гвоздями в глазах, обожжёной кожей и многим еще, на что у меня хватит фантазии? А еще можно чтоб доставить бОльшему числу пользователей закинуть это в посты с клубничкой?

Верно ли я поступлю, не будут ли удалены комменты?


И если будут - почему висит по ссылке выше? Пользователь отличается тем что преднамеренно постит жесть без тега в конце каждой подборки с форумов либо в комментах, происходит это не первый раз.

Почему хотя бы предупреждения нет?

-7

Система вопросов по модерированию (Вопросы по модерации)

Добрый день.

Предлагаю убрать у модераторов возможность проставлять "есть решение" и передать его пользователям. Посты, не имеющие решения неделю и больше передаются на рассмотрение старшему администратору.

Почему в двух словах: потому что модератор приходит в тему обсуждения действий модератора и сам проставляет "есть решение", невзирая на согласие пользователя.

По факту что имеем: решения нет, плашка стоит.

Я, @NoAdO, @Andoxa и еще куча пользователей НЕ СОГЛАСНЫ с плашками, которые проставили модераторы.

Не берём даже сейчас извечное ваше "хрустопидорасы - не оскорбление а хикки-задрот - оскорбление", опустим это.

Вот тема:

https://pikabu.ru/story/snova_moderatoryi_i_moderatsiya_est_...

В теме до сих пор висит та же картинка, которую удалили у автора темы, хотя я призывал на неё модератора.

По факту: плашка есть - решения нет.

ИЛИ

сделайте "прецедентное право".

Пришел модератор в тему, поставил решение что называть всех пидарасами - можно, потому что не личное оскорбление,  или что картинка без надписи (кадр из фильма) - оскорбление, окей. Но потом со ссылкой на эту тему с "Есть решение" все модераторы должны не удалять комментарии вида "автопидарасы" или наоборот, удалять комменты с указанным кадром.


@admin наведи уже порядок в своём модераторском составе, это не модерирование - это пиздец.

2

И снова об оскорблениях группы [Есть решение]

UPD: #comment_108974454
________________________________________________________________________________________________________


Снова создаю тему ровно такую же как в прошлый раз. В очередной раз модераторы пикабу не чешутся что-то сделать и не в состоянии ответить.


Вот коммент, к которому я дважды призывал модератора:

тык

Вот цитата из него:


Как в результате эволюции появился этот биомусор, который радуется выхлопам в квартире, нюхает его с таким упоением?

Согласен с SouthPark: все байкеры и мотоебанаты - это обычные педики, даже хуже, на ступеньку ниже. Автор - зеленю за то что ты нашел это видео доказательство их дегротсва

Опущу общий фон коммента и степень развития его автора, это к делу не относится.

Фразу выделенную жирным видите?

Вот моя тема с аналогичиным вопросом


А вот решение.

Цитирую:


"хруст" - по-прежнему не считается оскорбительным обращением, но такие сочетания как: ебанутые хрусты, хрустопидорасы и подобные грубые формы - будут восприниматься нами как оскорбление с соответствующими санкциями в сторону пользователя.

мотоебанаты - не грубая форма?

Дублирую вопрос: если не грубая - где предел? Автоебанаты? Модер...кгхм?

Кого  у нас можно называть ебанатами, а кого нет? А, @moderator?

-4

И снова о модерации оскорблений мотоциклистов [есть решение]

Господа модераторы, фраза "хрустопедерасты" не является оскорблением?

#comment_104931438

Почему нет реакции модератора?

Если нет - скажите, я отстану, честно.

Правда автомобилистов начну так же величать и остальным завсегдатаям раздела "Мото" посоветую, но это дело уже десятое.

Ответь мне, @moderator

57

Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста

Привет! Я NoAdO  Пикотрубос и я пишу посты на мото-тематику, хоть и редко.

По просьбам Fian, Nikimi, NoadO и проч. я добрался наконец-то до клавиатуры.

Последним пинком в направлении написания стал вот этот пост.


Итак - пара слов в качестве предисловия:

- я не ору прямотоками, у меня их нет и не будет никогда (проехать 5+ тыс. км под рёв труб сзади - это надо быть мазохистом)

- я не езжу в городе выше 80 (да, по набережной могу втопить до сотки. В своё оправдание - ваши любимые машины ездят так же.)

- я не ненавижу автомобилистов

- мы все доноры по умолчанию. Да-да, ты тоже.

- каждый год новые, ага.


Разобрались со стандартными вопросами? Тогда к делу.

За 9 лет езды за рулём мото у меня были фактически все классы, исключая чистый кроссач и чоппер.

Остановлюсь подробно  на последних двух: турэндура DL-1000 и турист GL1800.

Понимаю что не все сразу нарисовали себе картинку в голове, так что вот вам фоток:

Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста Мото, Мотоциклы, Туризм, Эндуро, Путешествия, Длиннопост
DL-1000
Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста Мото, Мотоциклы, Туризм, Эндуро, Путешествия, Длиннопост
DL-1000. Он же V-Strom.

Кто не понял - турэндура.


И вот такая хонда:

Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста Мото, Мотоциклы, Туризм, Эндуро, Путешествия, Длиннопост
GL1800
Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста Мото, Мотоциклы, Туризм, Эндуро, Путешествия, Длиннопост
GL1800, она же голдвинг, она же голда, она же "новогодняя ёлка" и прочие эпитеты. Люксовый турист, туристее её в мире нет (уже есть).


Уточню сразу: я не буду вещать сейчас про ньютон-метры, крутящие моменты в числовом эквиваленте, преимущества и недостатки кардана над цепью и т.п. - этого в любом обзоре с лихвой хватает.

Я опишу именно разницу в двух аппаратах для человека, который пересел с первого на второй.


Первое что меня удивило - руление.

До этого я сидел на полторашке, стоящей на месте - т.е. опыта покатушек именно на голде не имел. Был уверен что рулится она как утюг - никак. Только прямо, на дальние расстояния по трассе. На форумах все как один кричали что вилка не держит массу мотоцикла, про биение руля на 40-60 км\ч, про невозможность рулить на низких скоростях...

Туфта!

Эти люди просто не ездили на турэндурах!

Голдвинг имеет куда более низкий центр тяжести, как следствие этого сев на него в Москве я мечтал чтоб повороты не кончались до самого Питера.

Я умею поворачивать, я поворачивал на встрёме так, что едва не шаркал боковыми кофрами по асфальту, но голда укладывается до подножек стремительно и ровно, и держать её полтонны - ничуть не сложнее 170 кг спортбайка.

Итак: я стал получать удовольствие от прохождения поворотов в полной мере. На турэндуро слишком длинный ход вилки, что мешает в повороте (лично мне).


Я соврал вам, люди. Первое что меня удивило - не руление. Первое, что меня удивило - качество сборки.

Люксовый! Турер! Ценой почти два миллиона новый! Премиум, вип и бла-бла-бла! Гремит как ебучая шестёрка жигулей.

Это не проблема именно моего мотоцикла, это проблема всех голдвингов до рестайлинга 2010 года. У меня 2009.

Турэндуро - почему нет, или как я пересел на туриста Мото, Мотоциклы, Туризм, Эндуро, Путешествия, Длиннопост
Ладно, вернёмся к нашим баранам:

стрём имеет в-твин объёмом литр. Голда - шестицилиндровый оппозит.

Чем это грозит?

Стрём отлично тянет снизу, его не надо крутить. Голдвинг тянет на всех оборотах. Можно крутить, можно не крутить - всё равно) Чем это аукается стилю езды? Тем что я начал лениться переключать передачи, пожалуй, больше ничем. Комфорт был там, комфорт остался и тут.


Плавно переходим к самому вкусному - подвеске.

Ну вы понимаете что сравнивать оффроудные качества (у него их нет, имеются ввиду качество езды по плохому асфальту или грейдеру) частично внедорожного мотоцикла и чисто асфальтового - глупо, так что я сравню используемость.

Дело это сугубо частное, и применить мой опыт езды при поездке куда-нибудь  в степи Казахстана не выйдет.

1. Я езжу по дорогам, внезапно. Т.е. возможность съехать в лесок мне малоинтересна.

2. Туда где нет дорог - я не еду. Впереди целая Европа, лет на пять я точно не вылезу за её пределы.

3. А если всё-таки где-то надо будет? Мне есть что вам сказать.

В том году я катнул до Крыма (и даже начинал об этом писать, но Пикабу опять зохавал черновик и я плюнул) из Питера. 3000 км в одну сторону. На турэндуро.

Так вот - ехал я с кавасаки вулканом и олдфажным харлеем электричкой.

Вулкан-то ладно, у седока перманентно болела жопа и спина - кличка у его мотоцикла "злой еблысь" за то, что он делает на малейшей кочке с филеем владельца.

Сравнимся с электричкой. Я проехал грёбаные 2990 км ровной дороги и 10 км гравийки. Если я не путаю это 0.33% от общей длины маршрута.

Да, я проехал эти 10 км куда легче двух своих друзей, я обгонял их и возвращался,  я нарезал вокруг них круги, я успевал покурить пока они доезжали до меня...

Но 0,33%, Карл!

Именно тогда я понял что голдвинг в моей жизни точно появится.

Турэндуро - это хорошо, но как и любая универсальность он и не турист, и не эндуро - это просто мотоцикл для возможности ездить по хреновым дорогам.

Сколько этих хреновых дорог будет на вашем пути - решаете только вы. На моём их пока крайне мало, -> турэндуро мне не очень-то и нужен. Лучше уж я потерплю 10 километров, но с огромным комфортом проеду оставшиеся 2990.


Ну и отзыв о функционале: печка так себе,  я езжу в кроссовых ботах и нихрена не чувствую. В редкие поездки в кедах - чувствую.

Форточка исправно сдувает пепел с сигареты xD

Обдувом на уровне колен не пользуюсь, в этом году в Питере лета не было, а в Воронеже и Архангельске было не жарко.

Жена в восторге от комфорта второго номера. Правда дразнится старпёром и говорит что еще крышу приделать - будет автомобиль (чувак на вулкане прочёл пост и напомнил что дразнится не только жена:) ).

Музло орёт, фонарики светят фонариков нет и не будет - не понимаю этот колхоз, движок тянет.

Я в восторге от аппарата в целом. Жопа не болит, спина не устаёт, езда вызывает только приятные эмоции, в отличии от "превозмогания" на встрёме.


Резюмируя итого: я думал будет хуже техническая часть мотоцикла и лучше внешка - вышло наоборот, чему я, в общем-то, рад.

Байком крайне доволен, качество путешествий выросло в разы. Город меня волнует не сильно, по нему передвигаюсь постольку-поскольку.

Показать полностью 4
43

Когда не смотрят в зеркала

Когда я купил себе голдвинг - я думал что я больше никогда не услышу фразы "я тебя не заметил".

Вот прям серьёзно, как можно не видеть байк размером с машину?)

Со слов белокурой за рулём - "сядь на моё место в машине, тебя НЕ ВИДНО если по зеркалам смотреть". Видимо еще и не слышно, хорошо хоть осязаемо.

ДТП по последствиям смешное, потёрли краску маленько и всё - крыло крепкое, выдержало.

Взял тысячу и разъехались.

Смотреть с минуты ровно, ОСТОРОЖНО - ЗВУК!

Блондинка пыталась предъявить мне за "не соблюдал дистанцию". Была показана камера на шлеме, вопрос отпал

-31

Санкт-Петербург — Крым на мото. Дорога в лето

Санкт-Петербург — Крым на мото. Дорога в лето Мото, Мотоциклы, Путешествия, Длиннопост

Доброго дня, подписчики мои и сообщества.


С вами снова тот чувак, который на выходные мотался по мини-дальнякам на мотоцикле и пилил посты только с тегом "моё". Из-за мелких неурядиц мои посты умерли, но дело моё живёт :)


В том году я трижды прокатился по маршруту СПб-Воронеж, один раз забирал байк на север, второй раз просто в отпуск туда-назад. Ничего интересного в процессе не было, упомянуто просто к слову, чтоб вы понимали почему от вида м4 меня уже немного подташнивает)

Следующий раз точно поеду в другую сторону)


Ниже ОЧЕНЬ много текста: моё мнение о поездке и частные измышления на тему мототуризма и всего такого.


Итак: в пятницу я и моя жена отпрашиваемся с работы пораньше. Я в 15 часов кошусь на унылое питерское небо, которое в ответ на меня хмурится, но дождя нет. Чтоб забрать супругу мне надо проехать полгорода, поэтому выезжаю за час до конца её рабочего дня. Через 5 минут начинается дождь и я совершаю стратегическую ошибку - быстро натягиваю верх от дождевика, а на штаны и бахилы забиваю, с мыслью о том, что переодену сухие носки пока буду её ждать. Дождь плавно перерастает в ливень.


К моменту приезда из сапогов я воду натурально выливал. Сухие носки, конечно же, ситуацию не исправили. Надеваю наконец-то весь дождевик и мы выдвигаемся.


На выезде из Питера в сторону Москвы как всегда пробка. Она там всегда, мне кажется если однажды я приеду туда в три часа ночи в будний день - она там и то будет.


Но мы-то пока полны сил и оптимизма, поэтому покорно протискиваемся где можем, а где не можем - смазываем и протискиваемся стоим. Цель на вечер - доехать до Твери, где у нас забронирована гостиница. Гостишка, кстати, удобно расположена и не кусается ценами, в первый раз отдали около 1900, во второй - около 1500 рублей, точно не помню. Если кому понадобится - отвечу в комментах, а то вдруг решите что я их пиарщик)


Практически весь вечер шел дождь. Иногда дождь сменялся на мелкую противную летающую морось, которая не добавляла мне счастья. Сапоги всё так же хлюпали.


Километров за 100 от Питера остановился заправиться и выпить кофе (кофе я пил по итогам поездки на каждой заправке. Иногда моя просьба налить кофе звучала как "два двойных эспрессо в одну чашку, пожалуйста". Ходил ржал потом что пью четверной эспрессо. Без кофе не ехалось совсем. Засыпал, надоедало, хотелось домой. Кофе и никотин сопровождали меня всю поездку в чудовищных дозах.)


Так вот - остановились мы. Решаю опять надеть сухие носки, мокрые вешаю на переднее крыло на время перекура. Счастливо забываю о них и мы выезжаем.


Километров через 50 моё внимание привлекает что-то, что болтается в районе переднего правого пера вилки. Не снижая скорости тянусь туда прямо на ходу чтоб понять что у меня так разлохматило: были мысли что тканевая переплётка жгута проводов так размоталась. Ан нет, носок. Смеюсь, говорю своей зажопнице что нашел свой счастливый носок, второй видимо улетел, а этот вон как меня покидать не хотел. Опускаю глаза - и между ног, у бака, замечаю второй 😆


Выложил их заботливо отдельно, теперь это моя удачная пара)


Долго ли, коротко ли, заезжаем на М11. Ночь, темно, туман. Ей богу, ехал и вспоминал впечатления от игры Сайлент Хилл (которая по моему мнению страшнее фильма). Стелющаяся по земле дымка как будто скрывала за собой орды зомби, а вот тот столб вдали подозрительно похож на Пирамидоголового. Если бы моя пассажирка тихо хихикнула в этот момент - клянусь, кирпичи бы увозили с дороги КАМАЗами.


Фото нет, так как камера в темноте не умеет нормально снимать, и пытается повторить шедевр Малевича.


В Тверь мы приехали никакие. Мои ноги почти научились разговаривать и кляли меня на чем свет стоит, поскольку 8 часов в воде размочили мне кожу на стопах и я просто-напросто содрал её, пока ходил по заправкам. Ей-богу, к концу дня я делал шаг и матерился. Потом еще один и снова ругань. Воистину, шаг был дороже, чем по рублю.


Переночевав, двинулись дальше.


Я на связи с Воронежскими друзьями, поступает предложение о встрече километров за 150 до Воронежа с Денисом и его девочкой и совместной дорогой до Воронежа. Соглашаюсь.


Где-то в этом месте стОит упомянуть славный Яндекс-навигатор. К концу поездки я его удалил к хренам собачьим. А всё почему? Потому что доверился технике и отключил голову. Но по порядку: позавтракав в отеле мы выдвинулись. Поскольку с ночи заправляться было лень у меня плескалось примерно полбака бензина, но на трассе-то заправки на каждом шагу! Включаю навигатор, отправляюсь по построенному им маршруту. НО: вместо того, чтоб спокойно и легко докатить до Москвы по Е-105 навигатор отправляет меня делать крюк через Волоколамск. А я этого не замечаю.

Санкт-Петербург — Крым на мото. Дорога в лето Мото, Мотоциклы, Путешествия, Длиннопост

Это ппц, господа. Две полосы (моя\встречка), постоянные муковозы по пути, которые хрен обгонишь, дорога убитая вусмерть (постоянные щиты на обочине что "следующие 10 км дороги в аварийном состоянии". Через 10 км стоит еще один щит. И еще. И еще...).


Бензин, в итоге, я смог купить только в Волоколамске. Одометр показывал больше 200 миль на одном баке. Обычно  я так не делаю, стараюсь заправлять по половине бака - если вдруг на заправке бензин дерьмо - будет не так критично.



Дорога от Москвы до Воронежа ничего интересного не представляет: стоило перескочить МКАД (Господи,

как же я ненавижу по нему ездить...), как дальше пошли сплошные многорядные платные дороги с ограничением в 110 км\ч. Люблю их) Скучно, но удобно.


За Москвой пришлось закатать рукава мотокуртки по локоть - жара стояла убийственная. Руки начали обгорать на солнце). Забегая вперёд хочу сказать: я всегда езжу в фулл экипе, но в этот раз где-то у Краснодара сдался даже я, разделся сам и жене разрешил ехать без экипа - иначе был реальный риск словить тепловой удар.

Километров за 150 до Воронежа пытаемся словиться с Денисом. Денис ездит на Харлее электричке 88 года.

Договариваемся встретиться на заправке Газпрома. Стоим, ждём, ждём, ждём... Хочется в Воронеж. Периодически созваниваемся, наконец-то понимаем что для того, чтоб въехать на Газпром, на котором мы его ждём Денису надо отдать 300 рублей за платную дорогу, а заправка как раз в самом её начале. По понятным причинам за два километра отдавать триста рублей он не хочет) Садимся, выезжаем к нему. Встретились, все дела, решили ехать. Денису надо заправиться. Ведет, вроде бы, он.

Первая заправка - нонейм - мимо.

Вторая заправка - Лукойл. Лукойл Денис не хочет, он хочет газпром) Да и очередь была великовата. Вспоминает что у него есть резерв в баке. Прощаемся с Лукойлом, едем дальше. Денис глохнет. На ходу переключает кран на резерв, мы проезжаем еще 2-3 км и Денис глохнет еще раз. Останавливаемся, и тут он вспоминает что резерв бензина у него грамм 200)

Стоим на горку, думаем что делать. Шланга нет. Канистры нет. Решаем что я заеду на горку и посмотрю нет ли там заправки. Сажаю жену, заезжаю - заправки нет. Денис начинает катить электричку в гору руками. Электричка весит раз в 5 больше Дениса, но помочь ему я не могу - у меня очень болят ноги (помните про дождик до Твери?).

Начинаем думать что делать. Тормозит машина, мужик в туалет пошел. Я к нему - бензина нет, шланга нет, канистры нет. А я ведь денег предлагал...

Тут останавливается дед. Я к нему - в экипе, не снимая шлем (челюсть только приподнял).

-Дед, есть бензин? Я заплачу!

-Ничего нет у меня сынок, и бензин не сливается, и вообще - поехал я отсюда...

Жена замечает "летучий голландец" в сгустившихся сумерках - это Денису хватило бензина на два чиха двигателя, он выключил всю электрику и в мертвой тишине, без света, подкатывается к нам по инерции.

Начинаем мозговать от чего можно открутить трубку. Ден вспоминает что у него в кофре карбюратор, можно разобрать его и снять оттуда. Замечаю у электрички трубку на зажимах между двумя половинками бака. И тут мы оба начинаем тупить:

-Что будет если трубку снять?

-Бензин польётся, она половины бака соединяет.

-У нас две женщины вон стоят, заткнут пальцами и ничего не потечет. Снимай её, быстрее чем карб курочить ночью на трассе.

Дошло до нас что течь нечему только когда трубку сдёрнули.

Санкт-Петербург — Крым на мото. Дорога в лето Мото, Мотоциклы, Путешествия, Длиннопост

Момент сдёргивания трубки.


Ладно, "подоили" мою сузуку, залили благородного харлея, доехали до Воронежа.

В Воронеже перерыв на сутки у жены, я по личным вопросам махнул еще сотню километров.

Продолжение позже. Фото будет чуть больше.

Показать полностью 2
-55

Мото-сообщество

Всё, связанное с тегом "Мото". И @nikimi хочу сюда призвать)

Сам пилю посты с "моё" о мотопутешествиях. До редактирования моего профиля по моей просьбе постов было больше)

Пример:
http://pikabu.ru/story/nashivki_mototuristov_samyie_chasto_v...

276

Потерялся кофр (сумка с мотоцикла)

Ребята, за 50 км до Воронежа друг проверял кофры (ехал со стороны Москвы), при въезде в город оказалось что бокового кофра нет.

Если вдруг кто-то рядом и желает прокатиться — не могли бы вы вполглаза поглядывать на обочины?

Фото кофра прилагаю.

Сам человек сейчас поехать не может, он выезжал от меня из Питера и банально не может снова сесть за руль, нет сил.

Телефон для связи с ним 8-90з-85шесть-85-9читыре.

Поднимите ненадолго. Антикармодрочерские комменты прилагаю.

Потерялся кофр (сумка с мотоцикла) Помощь, Мото, Мотоциклы, Туризм, Потеря

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!