Вдруг кто забыл за зиму.
Неправильно:
Правильно:
Всё вместе:
И на десерт:
Берегите себя.
Неправильно:
Правильно:
Всё вместе:
И на десерт:
Берегите себя.
а я вот вообще не понимаю, как можно, да и зачем, пересекать пешеходный переход, не слезая с велика? тут пешком-то (без велика) идешь и за свою жизнь переживаешь, чтоб не сбили.
Нет. Потому что это менее удобно, спрыгивать/запрыгивать на велик с рамой, иногда пиная прохожих летящими ногами. На регулируемых переходах не спешиваюсь, но могу "идти", то есть на веле, но с ногами на земле, и, естественно, не на скорости пересекаю.
зато на веле лучше видно дорогу, т к голова выше.
и таки да, крайне немногие могут куда то там "отпрыгнуть"
Предлагаю водителям автомобилей тоже спешиваться на перекрестках) Мир станет еще безопаснее ;)
А ты быстрый! Всего 42 дня. Но так и быть отвечу. У меня гараж от дома в 150м. Мне не лень туда поставить.
"Чем быстрее окажешься на другой стороне - тем меньше шансов что собьют. "
©логика гонщика на пешеходном.
Если не вылетать на переход сломя голову, как эти ребята. А остановиться перед ним, оценить обстановку на дороге и, убедившись в собственной безопасности, продолжить движение на велосипеде со скоростью чуть выше пешеходной, то процесс перехода будет не более опасным, чем пешком
внезапно:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Почему-то велосипедисты частенько забывают, что для них тоже действуют ПДД и они не равны пешеходам. И гонять по пешеходным переходам они не могу. С 2018 можно по регулируемым правда, к моему большому сожалению. Потому что мало того, как в посте, еще и для пешеходов риск представляют. А еще по тротуарам на велике нельзя почти никогда, но почему-то большинству на это насрать.
Вроде только по некоторым, там где есть разметка вело:
с велосипеда можно будет не спешиваться, если это регулируемый пешеходный переход, на котором светофор оснащен специальной секцией для велотранспорта.
Согласен, что в прошлом комментарии пропустил этот момент. Просто непонятен этот момент, многие критиковали ПДД. Раньше явно было написано, что на велосипеде ехать через _любой_ пешеходный переход запрещено. А теперь в пункте оставили только про нерегулируемый. Но в целом из общих положений, а также пунктов про переходы вытекает, что там и так только пешеходы могут идти, коими велосипедист на велике не является.
И сейчас написано.
Инициатива 2018-го года на текущий момент в законную силу не вступила.
Чушь. Если на тебя несется автомобиль, ничто не даст тебе такой мобильности как собственные ноги.
Ну да. Как в анекдоте. Если тебя сбили на переходе, помни что ты был прав. Не надо оправдывать нарушение ПДД, слезть с велика не так уж трудно.
Это вам, видимо, не попадались счастливые малыши, улучившие момент и вырвавшиеся на свободу из-под родительской опеки. 😂Куда они только не бегут! 🤦
Бессмысленно иногда ночью на пустынном перекрёстке стоять на авто на красный свет. Ты видишь вокруг на папу км никого нет, дорога пуста, можно ехать. Но ты стоишь и ждёшь, пока зелёный загорится.
А потом мимо тебя пролетает незамеченный тобой чёрный жигуль у которого габариты с прочими фарами скончались.
тут дело в другом. ночью как угорелые летают, думают, раз машин мало, можно и расслабиться. но такие одиночества часто по закону подлости находят друг друга на ночных пустынных дорогах.
Ну как бы... не всегда. Конечно, зависит от того, насколько большой город, в котором происходит действо. Но если кто-то будет гнать ночью на машине, то красную лампочку он может уже и не заметить. И... светофоры ночью не отключают? Наверное, мне из своей 500 тысячной деревни не понять.
Нет, непонятна. На переходах обычно оказываются велосипедисты, которые по способностям до транспортного средства не дотягивают.
А тем кто считает себя наравне с машинами, добро пожаловать на проезжую часть, по заветам ПДД. Там и пешеходных переходов не будет.
Во-первых, "почему" - это вопрос вторичный. По ПДД тротуар - последнее место, где может передвигаться велосипедист, и точка.
Ну а если начать рассуждать, то все достаточно логично. Велосипедисту (разумеется, в шлеме и с обвесом на своем коне) безопаснее двигаться на полной скорости рядом с машинами, которые движутся по определенным траекториям согласно правилам, по крайней мере в теории. А на тротуаре места меньше, люди ходят как попало, бегают дети, и вообще источников возможной аварии куда больше.
Потому что не на пешеходку же их пускать, они там людей посшибают, машины хоть железные)
По-хорошему должна быть велодорожка, где ездят 5-20км/ч, и при этом не асфальтоукладочный каток, но то по-хорошему, а не по-нашему)
чувак явно утрирует, но аналогия верная. Элементарно упростим пример. автомобилист ОБЯЗАН ПОЛНОСТЬЮ остановиться перед пешеходным переходом независимо от того видит он на неём пешехода или нет. Предлагаю завтра ввести такое правило в пдд со штрафом в 5000р и с камерами на каждом таком переходе во имя неотвратимости наказания. Как думаешь сколько миллионов пуканов взорвётся на следущий день ?
6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
К сожалению, ни про зеркала, ни про светоотражающий жилет не сказано ничего.
А вот звуковой сигнал я не наблюдаю у велосипедистов практически никогда - даже реже катафотов.
Это не трудно если на твоём пути 2-3 перехода, а если тебе ехать через весь город и таких переходов штук 30, то ты больше не захочешь ехать на велике.
Если велосипедист движется по переходу со скоростью пешехода (пускай даже быстроидущего), в чём проблема? Ты часто видел, чтобы пешеходы отпрыгивали от долбонутых водителей в стороны, как в матрице? Никакой разницы нет, если бы такого правила не было, никто бы даже не возмущался, потому что это бессмысленно.
И если так топите за ПДД, то хотя бы знали, что взрослый человек на велосипеде вообще не должен быть на тротуаре, а должен ездить по проезжей части. По той самой, где шанс, что его собьют в тысячу раз выше из-за неадекватности водителей.
в миллионном городе за несколько лет в общей сложности накатал на велосипеде свыше 16тыс км. Никто не ёбнул. Потому что достаточно соблюдать эти правила. А вот пешеходов сбивал раза 3, из-за этого предпочитал больше ездить по дороге. Если движение машины более-менее понятно, то пешеходы вообще как амёбы, может быстро идти вперед и мгновенно встать. Может приставным шагом внезапно в сторону свалить. и тд.
пешеходы вообще как амёбы, может быстро идти вперед и мгновенно встать. Может приставным шагом внезапно в сторону свалить. и тд.Прикинь, это неотъемлемые права любого прямоходящего.
Да ну, легко, необязательно даже полностью спешиваться, я перед переходом перекидываю одну ногу, но не слезаю с велика полностью, одной ногой стою на педали, другой отталкиваюсь и двигаюсь со скоростью пешеходов.
и чем это лучше нормальной езды на велике? Это снижает твою устойчивость, маневренность и тд. Этот вариант гораздо хуже
Этот вариант гораздо хуже
Не хуже. Основная проблема велосипедиста на ПП — его скорость. Это то же самое, что перебегающий зебру пешеход. Я стою на педали и двигаюсь со скоростью идущего человека со скоростью потока. Даже если почему-то упаду, это не станет проблемой ни для окружающих пешеходов, ни для водителей.
Это настолько глупое правило, что его даже собирались отменить поправкой год назад, но пока не отменили. Если ты хоть раз на велике катался по городу, тебя бы заебало каждые 500-700 метров слезать с него. Очень классно топить за ПДД, когда ты сидишь в железной бочке и всё что тебе нужно - легонько отпускать и нажимать педальку. И требовать именно с тех, кто сам по себе угрозы не представляет, а является жертвой.
Когда я иду пешком, я сначала смотрю в сторону, с которой едут машины, и убеждаюсь, что либо все остановились, либо автомобили очень далеко. Дальше иду с крейсерской скоростью. Если вдруг после этого появится лихач, он меня всё равно собьёт. Но он не появится, потому что я заранее проконтролировал обстановку. Так же переезжаю проезжую часть и на велосипеде. Жду, когда все станут на 99% предсказуемыми, и еду со скоростью в 1.5-2 пешеходных. И для меня, как для жертвы на дорогах, в тысячу раз опаснее просто ехать по правилам по проезжей части, как предписано теми же ПДД. Особенно на тех участках, где разрешено движение грузовых автомобилей.
Ну, кроме, вероятно, пьяного, лихача, который только что вылетел из той слепой зоны и несётся под сотку
Вспомнился пост о мотоциклисте, сбившем на зебре чувака. Скорость моцыка была за 140, в комментах подсчитали, что увидеть его была нетривиальная задача. За 2 секунды от столкновения он был ещё в 80 метрах.
Я не буду пересекать проезжую часть на велосипеде не убедившись в полной безопасности движения
Тут, кстати, можно сделать забавное отступление (если что, я не собираюсь выставлять это, как типичную ситуацию, это просто забавное сечение обстоятельств)
Тем летом я много катался на велосипеде. Дороги пересекаю то спешившись, то нет. В зависимости от настроения. За всё лето опасная ситуация при пересечении дороги возникла всего один раз. Тогда я спешился. Что ещё более забавно, если бы спешиваться я не стал, то этой опасной ситуации бы и не было
Скорее, они просто не думали вовсе о безопасности
Это правило появилось как раз из-за таких типов, как в посте. Они даже не подумали остановиться и посмотреть
Ну конечно, ага. Вот тот дурачок из поста не думал о безопасности, но я то не такой, мне можно нарушать, я ведь внимательный.
Ну конечно. В посте дурачок не подумал - значит запретить и презирать.
Что за долбоебизм? Самая ленивая аргументация. Нужно больше информации.
Долбоебизм - это оправдывать нарушение ПДД. "Запретить и презирать". Это УЖЕ запрещено, ты ОБЯЗАН спешиться на переходе.
"(если что, я не собираюсь выставлять это, как типичную ситуацию, это просто забавное стечение обстоятельств)"
Я явно дал понять, что не считаю, что статистически безопаснее ехать через переход, а не спешиваться
Но кто-то, видимо, не очень хорошо читает
Я два раза падал с трапа. Оба раза был в защитных ботинках (safety shoes) и оба раза причиной падения были эти самые ботинки. Цеплялись каблуком за ступеньку, нога подворачивалась... Но мне никогда не придет в голову надевать ботинки по настроению. Хоть со статистикой, хоть без. Есть правила и их надо соблюдать, независимо от хотелок.
Если речь об аварии где сбили на тротуаре, то это было в СПб и там пешеходам влетело в спину, а тут мы говорим о прямом нарушении ПДД на дороге.
С точки зрения вашей безопасности да, ваш метод работает. Но есть один нюанс - на нас постоянно смотрят дети (как-то параноидально звучит) и берут пример и они увидят не то, что вы притормозили и убедились, а то что вы проехали не слезая. А потом они будут героями таких видосов. Это конечно не отменяет их личную ответственность за свои действия, но можно помогать делать правильный выбор, а можно мешать.
Я там говорил, что по настроению решаю, ехать или идти. Наличие детей в области видимости - один из решающих факторов. Если детей вижу, то спешиваюсь
Я тоже не всегда на красный останавливаюсь, вижу детей - остановлюсь, не спешившегося велосипедиста - нет
Ну вот и отлично. Ты не остановишься, я тебя пропущу, потому что я перед переходом обязательно останавливаюсь, и всё будет хорошо и никто не пострадает
То что вы не видите детей, не значит, что они не видят вас. Не стоит уподобляться ребёнку с известной картинки.
Дети могут быть в любой машине, могут смотреть в окно из дома, играть в прятки в траве, пролетать в вертолёте, проезжать в подземной лодке... Так, чёт я загоняюсь уже. Ну надеюсь суть передал.
Не только не более опасным, но даже менее. В случае если автолюбитель таки въезжает в тебя на переходе, то располагаясь выше основной точки куда приходится удар больше шансов выжить. Если пешеходу это примерно в бедро, то велосипедисту примерно в голень.
ПДД написаны не кровью, а гаишниками. Гаишники — российские госслужащие. Всё ещё надо что то объяснять? Во многих моментах ПДД не только сомнительны или противоречивы, но даже вредны. Многие случаи не оговариваются, а во многих других случаях здравый смысл просто нервно курит в сторонке. Не говоря уж о гостах или рекомендациях от ГИБДД. Смысла тут городить портянку нет, гуглится элементарно.
И я тут не заявляю что надо ломиться на красный, просто практика это совсем другое дело. Убедиться в безопасности манёвра полезно каждому участнику ДД в любой ситуации. И во многих странах с низкими показателями смертности на дорогах велосипедисты не обязаны спешиваться при проезде вдоль пешеходного перехода. У них там кровь другая или что?
При чём тут процентное соотношение? Как ты проценты собрался считать? За минуту пути или за километр? Быть сбитым легковым автомобилем сидя на велосипеде безопаснее чем стоя на ногах. Поспоришь? Давай аргументы. И даже не пытайся вякать про неожиданность появления на переходе в обговариваемом случае, а перечитай родительский коммент на который я ответил. "со скоростью чуть выше пешеходной"
Вы понимаете, я могу вам доказать, что вы не правы. Но с вашим отношением: "И не пытайся вякать", сомневаюсь, что кто-либо из здравомыслящих еще захочет с вами общаться.
Я слезаю только когда бордюбы высокие.
А вот замедлить скорость до скорости меньшей чем пешеход - не в лом. И дорогу видно и спокойно окруженный толпой ехать можно.
Интересно, вот у меня высокая рама и я вынужден перекидывать ногу через багажник. А так как пешеходы имеют склонность прижиматься ко мне в толпе, то я часто их пинаю ногой, когда перекидываю её. В эти моменты они тоже считают, что если б я ехал (с их скоростью), то я бы мешал им больше?
А перед переходом нет людей? Или я должен спешиться за несколько метров? А может, вообще пешком всю дороги идти? Что за чушь ты спрашиваешь?
1. если ты только вышел из парадной, то ты, скорее всего, будешь находиться на тротуаре
2. если после перехода ты собираешься продолжить движение по проезжей части, то тебе надо залезть на велосипед, но из-за того, что пешеходы постоянно прижимаются к твоей ноге, ты их будешь этой ногой случайно пинать
Поддерживаю - если светофоры работают и есть полноценный обзор на все полосы, то можно пересечь проезжую часть на колёсах.
Иначе лучше ножками.
Поддерживаю - если всё светофоры работают и хорошая погода, то я не пристегиваюсь в автомобиле.
Еще один. При чем тут скорость, вот объясни? Находясь на велосипеде ты не сможешь в нужный момент даже на 90 градусов развернуться, не то что двинуться в обратную сторону.
А пешеход может? Вас почитаешь, так каждый супермен или нео с ловкостью мангуста. эти пол метра на которые пешеход может дернуться в любую сторону чаще играет злую шутку чем равномерное и ПРЕДСКАЗУЕМОЕ движение велосипедиста
Эти уникумы тут ещё сидят и доказывают что нарушение ПДД в этом случае оправдано т.к. на велосипеде ты двигаешься "предсказуемо и равномерно". Дебилы, блять.
Разогнавшийся пешеход перебегающий дорогу не останавливаясь точно так же не сможет остановить инерцию движения, если конечно не спортсмен.
От того что ты перемещаешься в пространстве, не сверяясь с наличием на дороге водителей и с их траекторией движения, ходьба от бега мало чем отличаться будет.
Чувак, я перемещаюсь как положено. Потому что знаю, что правило о том что переход надо переходить не отменяет других правил ПДД, ДДД и прочих.
Интересно, вот у меня высокая рама и я вынужден перекидывать ногу через багажник. А так как пешеходы имеют склонность прижиматься ко мне в толпе, то я часто их пинаю ногой, когда перекидываю её. В эти моменты они тоже не понимают, что же мне мешает встать с велика и перейти?
Например то, что места раз в три раза больше занимаешь, мобильность ухудшается, а так - просто рядом с пешеходами проехал и всё, не надо прыгать туда-сюда. Спешиваться имеет смысл только на нерегулируемом переходе. А если на красный машина в толпу вылетит, то пиздец, хоть ты пешком в светоотражающем жилете, махая красными флажками идёшь. Если кто-то замечание делает, то слажу с велика и иду в толпе с пешеходами, по правилам - пусть расходятся и видят насколько больше места занимать стал.
С 2018-го на регулируемых можно не спешиваться.
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.
Что движет людьми, так болезненно минусующими пункт ПДД? Не я его сочинил, ни за, ни против него. Пишите в Лигу Наций, ёпт.
А я не понимаю, почему нельзя ехать на машине со скоростью пешехода по пешеходному переходу. Чотаковато?
С 2018-го на регулируемых можно не спешиваться.
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.
А вот я особой разницы не вижу. Если у меня есть отличный обзор по сторонам и нет машин / машины остановились и водители меня видят / пешеходы всё равно не позволяют машинам поехать, никого не задавит - абсолютно всё равно, пешком я иду, или на велосипеде. Если меня ждет одна машина и я вижу, что она ждет - я же быстрее ей дорогу освобожу верхом, чем пока слезу да пока проковыляю. Если же ситуация такая что "пешком идешь - и то переживаешь", то тут обычно на велике просто не проедешь, хочешь-не хочешь, а спешишься. Абсолютно все видосы которые я видел, где сбивают велосипедиста, могли случиться с пешеходами, и не случились бы, если бы человек просто был в адеквате и хоть капельку заботился о себе - человек просто прёт напролом, не глядя по сторонам и не оцениявая обстановку, как бессмертный. Вот в "оценке обстановки" и вся суть. Здравым смыслом надо руководствоваться, а не покрывалами.
Так в симпатичном вам ПДД и прописано, если что. Нет велодорожки - ехать по "краешку дороги". Нет такой возможности - только тогда по тротуару.
Я как титулованный пешеход, хочу заметить, что автомобилисты забили на правила проезда пешеходгого перехода не меньше. Например, на любом перекрёстке после поворота перед зеброй им обычно невероятно лень пропускать пешеходов, они это как бы делают, но как-то невзначай, дескать, пропускаю, но не то что бы очень явно. Находятся дятлы, что даже ручкой помахивают, мол, пешеход, ты это, пробеги тут передо мной зайчиком, а то мне остановиться чёта лень дюже.
В ПДД очень много что написано. И вы можете мне доказывать сколько угодно, что вот лично вы - тот самый волшебный пони-единорог, которые соблюдает абсолютно всё, я лишь буду считать вас ещё большим лицемером. Обязанности пешеходов половина даже не знает. Убедиться в безопасности перехода? Что это? Пункт ПДД? Обязанности пешехода?? И глаза по пять копеек. Нельзя создавать необоснованные помехи машинам во дворах, несмотря на преимущество пешеходов? Да как так-то, у нас же ПРАВА только, а не обязанности.
ПДД целиком не соблюдает у нас никто. Кто-то об этом честно говорит, кто-то лицемерит и отчаянно врет и гнобит остальных. ГАИ закрывает глаза на целую кучу таких нарушений (со стороны всех участников - и пешеходов, и водителей, и велосипедистов), потому что закон расходится со здравым смыслом. Цель ПДД и работы ГАИ - обеспечение безопасности движения. В проекте изменений ПДД на 2018 год в частности касательно велосипедистов и переходов были вполне рациональные предложения, которые к сожалению не утвердили.
только на пикабу абсолютно и полностью соблюдают пдд не менее 50% водителей. заповедник прям
Я, кстати, тоже люблю задавать вопрос, чем мешает велосипедист, который едет по регулируемому ПП.
И ни разу мне нормально не ответили.
Я попробую объяснить. Когда на перекрестке водитель делает левый или правый поворот, то он должен убедится в безопасности маневра и проехать, не создавая помех. Смотреть одновременно во все стороны он не может физически. Тем более что уступить дорогу - не совершать действий из-за которых участник движения изменит скорость или траекторию движения. Таким образом водитель оценивая скорость пешехода может проехать за спиной перед пешеходом и тд и тп. Велосипедист едет либо с большей или гораздо большей скоростью, чем идет пешеход. И его появление внезапное как на 3 гифке для водителя было сюрпризом. Водитель посмотрел налево никого, направо никого и поехал, о том что слева херачит велосипедист он не видел и не рассчитывал, что по пешеходному переходу может кто-то двигаться со скоростью выше, чем скорость пешехода.
А теперь прочитай мой вопрос как следует.
Регулируемый пешеходный переход.
Каким боком водитель может вообще такой пересекать, когда пешеходам горит зелёный?
чаще всего отвечают "НО ЭТО ЖЕ НЕ ПО ПДД!!!". И они правы, действительно это нарушение. Вот только это ответ не на тот вопрос, который был задан.
Вам не отвечали, что велосипед - это транспортное средство? И двигаться должен как и весь транспорт - по дороге. Пешеходный переход - для пешеходов. На нем запрещены любые маневры транспорта. А мешает велосипед именно тем, что он - транспорт. И немало случаев наездов на пешеходов.
И немало случаев наездов на пешеходов.
Насколько "немало"?
И вопрос задаётся брызжущим слюной водителям.
Вопрос "чем мешает", а не про ПДД. И мы это здесь и обсуждаем.
Чем водителю мешает велосипедист на регулируемом пешеходном переходе? Да и пешеходам тоже.
Вот дохрена лет не мешал, а как ввели ПДД для велосипедов стали сразу жутко мешать велосипедисты всем.
Ну начнём с того, что водятлы, топящие за ПДД, когда речь идёт о переходе/переезде дороги на велосипеде, тут же становятся против ПДД, когда речь идёт о езде велосипедиста по проезжей части, а ещё они становятся против ПДД, когда едут 79 км/ч по населённому пункту, короче, лицемерные пидарасы они.
тут просто страх того что упавший любитель велосипеда пугает водителя тем что придется прятать телоИнтересно, а что движет водятлом, который видит медленно и предсказуемо едущего по переходу велосипедиста, но в такой очевидной ситуации вместо плавного торможения начинает провоцировать ДТП? Нееее, тут не страх. Тут ублюдочное желание доминировать. И за такое надо руки и ноги ломать на месте сразу же.
Если ты не в состоянии прочитать, что я лишь про водятлов, сознательно провоцирующих ДТП, а не про "всех", то психолог нужен тебе.
Ну вот как с такими разговаривать? Вроде черным по белому пишешь - под колеса лезут идиоты, надо обстановку оценивать, нехрен ехать если сложная ситуация, да и вообще если машины... Нет, один хрен
для начала бросятся под колеса а потом водителю отвечать за замечтавшегося придурка
Вот что это? Дислексия? Идиотизм? Откуда вы лезете?
Представьте ситуацию: ровное поле, ни ямки, ни кочки, ни колышка. И вдруг из-за угла выезжает танк!
Я думал это просто анекдот, а нет, оказывается такие люди и правда есть. Вот смотри:
- Плохая видимость / нет обзора - останавливаемся, оцениваем обстановку, идем.
- Видим машину, наши пути с которой могут пересечься (по умолчанию считаем всех водителей слепыми людьми, не знающими о поворотниках) - останавливаемся, оцениваем ситуацию, переходим. Правило работает независимо от того, на велосипеде мы или пешком.
- Видим сложную ситуацию с пешеходами - спешиваемся и идем. Работает независимо от места действия - тротуар, велодорожка, переход.
Но у вас как в армии - А ВДРУГ ТАНК, ВОТ ОН-ТО ВАС И РАЗДАВИТ МВАХАХА. Мозгов нет, зато есть желание натянуть свою сову на чужой глобус.
Он и обычного пешехода сметет. Разница не так уж велика. Никто не говорил, что не останавливаясь. Ситуацию никогда и никому невозможно оценить.
Вы говорите очевидные вещи, но вопрос ведь именно в степени риска, в приоритетах...
По факту, столкнувшись на переходе с пешеходом, вы совершите ДТП. Почему-то все упирают на тандем велик- машина, но напрочь забывают, что велик это транспорт.И травмировать им мл
Им можно травмировать и на велодорожке, и на тротуаре, и на бездорожье, и во дворе, да где угодно. И в любом случае это будет ДТП с пострадавшими. К чему это в разговоре конкретно о переходах?
А вне перехода он перестает быть транспортным средством? К чему это в обсуждении переходов?
Ну да, по этой же логике можно 3 съезд кольца по встречке проезжать и на красный ехать, если адекватно оценить обстановку
О, адекватных аналогий завезли.
EDIT: Впрочем, если вы серьезно считаете свою аналогию хоть как-то адекватной, я бы не отказался посмотреть на такое кольцо, на котором реально адекватно оценить обстановку для совершения такого маневра (а конкретно - ещё на подъезде к кольцу увидеть, что за время такого трюка ни с одной из трех сторон за время исполнения маневра не появится помехи)
*пытаюсь представить их мысли*
"Чем меньше времени я проведу на проезжей части - тем меньше вероятности, что меня собьют"
Подтверждаю. Меня буквально 5 минут назад чуть таксист не сбил, пока я на мигающий зелёный переходил😐
видимо вы не часто ездите на велосипеде по городу. За одну поездку в 5-6 км, слезать и залезать на велик раз 30 как-то не кайф
И это, конечно же, проблема пешеходов. А вот мне, как водителю, должно быть влом на светофорах время терять и в пробках, если есть обочина, так по вашему?
Разумеется не так, ты должен останавливаться на каждом светофоре, выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, заходить обратно, и только потом продолжать движение. Как-то так.
не совсем так. На каждом светофоре выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, ТОЛКАТЬ его за пределы перекрестка, затем садиться в автомобиль и продолжать движение. Так будет немного точнее :)
при чем тут пешеходы вообще? И какая разница на ногах ты или на велосипеде, если двигаешься через пешеходный переход со скоростью пешехода?
Вы сравнили уж неспешившегося велосипедиста и обочечника. Более корректным будет сравнение аналогичных нарушений. К примеру, нужно соблюдать дистанцию скажем метров 30 (ну плюс минус) но все в городе ездят впритирку друг к другу. Или при повороте направо поворачивать только в правый ряд (что естественно практически никто не соблюдает). Бывают правила, соблюдение которых по большому счету никому не нужно. И поэтому если велосипедист пересекает пешеходные переход на скорости 5 км/ч а не 30 - что вы к нему прикопались, не понимаю.
Зы: обсуждать это с человеком, который по городу никогда не ездил - бессмысленно. Он просто не понимает о чем речь, реально
Возможно, если не долбится в глаза, то можно и не спешиваясь пересекать дорогу? На машинах же люди как-то справляются и пересекают нерегулируемые перекрестки не вылезая из машины? Проблема аварий не в том, что велосипедисты не слезли с велика, а в том, что они считают, что они на переходе и все их объедут
Если вы не понимаете это не значит что я по пути домой поздним вечером должен спешиваться у пустой дороги и ковылять пешком на зелёный.
Ну, смотри.
Пешком переходишь 10 секунд, в течении которых тебя могут сбить.
А проезжаешь - за 2.
В пять раз меньше времени находишься в зоне риска. в пять раз безопаснее проезжать, как ни крути.
Потому что не должно в природе существовать нерегулируемых наземных переходов через больше чем 2 полосы.
Ну хз, на мой взгляд идеально по 3 полосы в каждую сторону - одну для общественного, остальные для личного. Ну это если в городе.
Водителей тут явно больше чем велосипедистов, так что коммент улетит в минус, ну ничего могу себе позволить.
Суть: Может кто объяснит мне сакральную разницу, если я пересекаю пешеходный переход не слезая с велосипеда НО со скоростью пешехода в чём координальная разница для водителя?
ну так то аргумент в мою пользу. Верхом на велосипеде при столкновении с авто у меня больше шансов уйти невредимым чем пешком
Хорошо. У меня очень часто бывают ситуации, когда я вижу водителя и он меня. Теперь вместо того, чтобы быстро проскочить, я перехожу дорогу пешком, причём именно так, чтобы водителя максимально задержать. То есть я подъезжаю к ПЧ, водитель видит меня и останавливается. Я неспеша слезаю и также неспеша иду. И всё по ПДД.
так так, кто то либо читает между строк, либо приписывает мне то, чего я не говорил.
1- я признаю что проезд на велосипеде по переходу это нарушение пдд (но я утверждаю что это правило идиотское, законы не совершенны, откровенно плохие тоже бывают и их надо исправлять)
2- Если не брать Москва/Питер где пешеходные переходы это огромная толпа и толкучка, то велосипедист на тротуаре/переходе никому не мешает (чего про авто сказать нельзя да?)
3- Условие было в том что велосипедист пересекает переход со скоростью пешехода, а не на полной скорости