Вдруг кто забыл за зиму.

Неправильно:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Правильно:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Всё вместе:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

И на десерт:

Вдруг кто забыл за зиму. Велосипедист, ПДД, ДТП, Дорога, Гифка, Будьте осторожны, Берегите себя, Велосипед, Падение

Берегите себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
811
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама "пешеход на зебре всегда прав" убила больше людей, чем спасла.

раскрыть ветку (299)
427
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что велосипедисты, перебирающие педали на переходе, считают себя обычными пешеходами.
The quick and dead.
раскрыть ветку (298)
266
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот вообще не понимаю, как можно, да и зачем, пересекать пешеходный переход, не слезая с велика? тут пешком-то (без велика) идешь и за свою жизнь переживаешь, чтоб не сбили.

раскрыть ветку (281)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ж ножками нужно идти! Тяжело и медленно!

раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А мне наоборот в кайф ноги после вела размять, когда на переходе слезаю

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Потому что это менее удобно, спрыгивать/запрыгивать на велик с рамой, иногда пиная прохожих летящими ногами. На регулируемых переходах не спешиваюсь, но могу "идти", то есть на веле, но с ногами на земле, и, естественно, не на скорости пересекаю.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А я всегда жду какого нибудь пешехода и начинаю рядом с ним ехать на веле. Хоть я и обязан спешится, но пешехода, который рядом со мной идет, обязаны пропустить. Вот такие дела)
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только пешеход может назад отпрыгнуть в случае опасности, а тобой красные полоски на асфальте нарисуют
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

зато на веле лучше видно дорогу, т к голова выше.

и таки да, крайне немногие могут куда то там "отпрыгнуть"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Падать этой голове тоже выше
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, это не как с дивана упасть.

Автор поста оценил этот комментарий

А на веле можно очень быстро крутануть педали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока бампером не дали.

Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, спасибо за твой минус...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда на одной педали перекатываю тихонько, и катишь и в любой момент остановиться можно и никого не подставить
6
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю водителям автомобилей тоже спешиваться на перекрестках) Мир станет еще безопаснее ;)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и толкать. Чем больше пробок, тем безопаснее
Автор поста оценил этот комментарий

сказал автодятел паркующий свое корыто прямо у подъезда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты быстрый! Всего 42 дня. Но так и быть отвечу. У меня гараж от дома в 150м. Мне не лень туда поставить.

Автор поста оценил этот комментарий
И головой думать, а это им наверное ещё и больно
29
Автор поста оценил этот комментарий

"Чем быстрее окажешься на другой стороне - тем меньше шансов что собьют. "

©логика гонщика на пешеходном.

193
Автор поста оценил этот комментарий

Если не вылетать на переход сломя голову, как эти ребята. А остановиться перед ним, оценить обстановку на дороге и, убедившись в собственной безопасности, продолжить движение на велосипеде со скоростью чуть выше пешеходной, то процесс перехода будет не более опасным, чем пешком

раскрыть ветку (134)
7
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно:

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:


...


пересекать дорогу по пешеходным переходам.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А пдд для кого?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для водителей
9
Автор поста оценил этот комментарий

24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Почему-то велосипедисты частенько забывают, что для них тоже действуют ПДД и они не равны пешеходам. И гонять по пешеходным переходам они не могу. С 2018 можно по регулируемым правда, к моему большому сожалению. Потому что мало того, как в посте, еще и для пешеходов риск представляют. А еще по тротуарам на велике нельзя почти никогда, но почему-то большинству на это насрать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы берете, что по регулируемым можно?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде только по некоторым, там где есть разметка вело:

с велосипеда можно будет не спешиваться, если это регулируемый пешеходный переход, на котором светофор оснащен специальной секцией для велотранспорта.

Согласен, что в прошлом комментарии пропустил этот момент. Просто непонятен этот момент, многие критиковали ПДД. Раньше явно было написано, что на велосипеде ехать через _любой_ пешеходный переход запрещено. А теперь в пункте оставили только про нерегулируемый. Но в целом из общих положений, а также пунктов про переходы вытекает, что там и так только пешеходы могут идти, коими велосипедист на велике не является.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас написано.

Инициатива 2018-го года на текущий момент в законную силу не вступила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

24.11 - это не из ПДД РФ.

Много где в мире разрешено велосипедистам ездить по переходам.

88
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Если на тебя несется автомобиль, ничто не даст тебе такой мобильности как собственные ноги.

раскрыть ветку (100)
247
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Если убедиться в отсутствии машин, а не ехать напролом - никакой автомобиль на тебя нестись не будет
раскрыть ветку (77)
125
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. А нет, не чушь. Это правда.

ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Как в анекдоте. Если тебя сбили на переходе, помни что ты был прав. Не надо оправдывать нарушение ПДД, слезть с велика не так уж трудно.

раскрыть ветку (61)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово БЫЛ.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

точнее звучит так: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни, ты был прав!"

тут уже ключевые слова сами за себя говорят..

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не всегда нарушение ПДД.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда
раскрыть ветку (17)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси есть переходы со спец дорожками на которых нарисован велосипед и на них можно не слазить с велека. Так что не всегда.
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы же всю дорогу говорим про ПЕШЕХОДНЫЙ, а не про спец проезд для велосипедистов. Там дорога повышеной опасности и автомобилист оценивает ее более внимательно.
раскрыть ветку (15)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько глупое правило, что его даже собирались отменить поправкой год назад, но пока не отменили. Если ты хоть раз на велике катался по городу, тебя бы заебало каждые 500-700 метров слезать с него. Очень классно топить за ПДД, когда ты сидишь в железной бочке и всё что тебе нужно - легонько отпускать и нажимать педальку. И требовать именно с тех, кто сам по себе угрозы не представляет, а является жертвой.

Когда я иду пешком, я сначала смотрю в сторону, с которой едут машины, и убеждаюсь, что либо все остановились, либо автомобили очень далеко. Дальше иду с крейсерской скоростью. Если вдруг после этого появится лихач, он меня всё равно собьёт. Но он не появится, потому что я заранее проконтролировал обстановку. Так же переезжаю проезжую часть и на велосипеде. Жду, когда все станут на 99% предсказуемыми, и еду со скоростью в 1.5-2 пешеходных. И для меня, как для жертвы на дорогах, в тысячу раз опаснее просто ехать по правилам по проезжей части, как предписано теми же ПДД. Особенно на тех участках, где разрешено движение грузовых автомобилей.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кроме, вероятно, пьяного, лихача, который только что вылетел из той слепой зоны и несётся под сотку

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывать надо всё, в том числе и невероятное. Как бы не неслась машина - нужно заранее двигаться так, чтобы избежать ДТП при любых раскладах. И в особенности при ограниченной видимости
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Даже убедившись в пустой дороге, из ниоткуда может появиться мотоциклист или автомобиль.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Они не беззвучные
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился пост о мотоциклисте, сбившем на зебре чувака. Скорость моцыка была за 140, в комментах подсчитали, что увидеть его была нетривиальная задача. За 2 секунды от столкновения он был ещё в 80 метрах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично. Если сбили пёха - как поможет велосипед в руках?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне похуй, просто вспомнилось. Но ход мысли у тебя затейливый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Первая часть предложения не дружит со второй.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать сколько "Чуши" в этой ветке.

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы всякие дебилы ещё не гоняли под 100500 км/ч то да. Не стоит думать что вы живёте в идеальном мире где у каждого есть персональная ответственность. Вокруг полно идиотов. И их надо бояться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их надо ограждать от общества, а не бояться. И быть более внимательными
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно я так и делаю.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
На транспортном средстве по пешеходному переходу? Не пешком по пешеходному переходу, а на транспортном средстве? Обочина тоже часть дороги, давайте на автомобилях ездить по ней, чё нет то?!!
7
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения вашей безопасности да, ваш метод работает. Но есть один нюанс - на нас постоянно смотрят дети (как-то параноидально звучит) и берут пример и они увидят не то, что вы притормозили и убедились, а то что вы проехали не слезая. А потом они будут героями таких видосов. Это конечно не отменяет их личную ответственность за свои действия, но можно помогать делать правильный выбор, а можно мешать.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не только не более опасным, но даже менее. В случае если автолюбитель таки въезжает в тебя на переходе, то располагаясь выше основной точки куда приходится удар больше шансов выжить. Если пешеходу это примерно в бедро, то велосипедисту примерно в голень.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вы не учли процентное соотношение таких наездов. Еще раз, правило есть, его нужно соблюдать, ибо они написаны кровью.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД написаны не кровью, а гаишниками. Гаишники — российские госслужащие. Всё ещё надо что то объяснять? Во многих моментах ПДД не только сомнительны или противоречивы, но даже вредны. Многие случаи не оговариваются, а во многих других случаях здравый смысл просто нервно курит в сторонке. Не говоря уж о гостах или рекомендациях от ГИБДД. Смысла тут городить портянку нет, гуглится элементарно.
И я тут не заявляю что надо ломиться на красный, просто практика это совсем другое дело. Убедиться в безопасности манёвра полезно каждому участнику ДД в любой ситуации. И во многих странах с низкими показателями смертности на дорогах велосипедисты не обязаны спешиваться при проезде вдоль пешеходного перехода. У них там кровь другая или что?
При чём тут процентное соотношение? Как ты проценты собрался считать? За минуту пути или за километр? Быть сбитым легковым автомобилем сидя на велосипеде безопаснее чем стоя на ногах. Поспоришь? Давай аргументы. И даже не пытайся вякать про неожиданность появления на переходе в обговариваемом случае, а перечитай родительский коммент на который я ответил. "со скоростью чуть выше пешеходной"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете, я могу вам доказать, что вы не правы. Но с вашим отношением: "И не пытайся вякать", сомневаюсь, что кто-либо из здравомыслящих еще захочет с вами общаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мог, сразу бы ответил по сути. Очевидно что в комментарии моем увидел то, чего нет, оспорил это и закономерно слился. К тому же в первом же комментарии выдал "и ещё раз", что тоже намекает на доступный уровень дискуссии.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я слезаю только когда бордюбы высокие.


А вот замедлить скорость до скорости меньшей чем пешеход - не в лом. И дорогу видно и спокойно окруженный толпой ехать можно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И мешать пешеходу своим железным пони.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, вот у меня высокая рама и я вынужден перекидывать ногу через багажник. А так как пешеходы имеют склонность прижиматься ко мне в толпе, то я часто их пинаю ногой, когда перекидываю её. В эти моменты они тоже считают, что если б я ехал (с их скоростью), то я бы мешал им больше?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы должны спешиться перед переходом, а не уже в движении. Что за чушь вы описываете?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А перед переходом нет людей? Или я должен спешиться за несколько метров? А может, вообще пешком всю дороги идти? Что за чушь ты спрашиваешь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы едете по тротуару где есть люди? Что за бред. Это д не велодорожка. На велодорожке перед пешеходным нет людей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. если ты только вышел из парадной, то ты, скорее всего, будешь находиться на тротуаре
2. если после перехода ты собираешься продолжить движение по проезжей части, то тебе надо залезть на велосипед, но из-за того, что пешеходы постоянно прижимаются к твоей ноге, ты их будешь этой ногой случайно пинать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю - если светофоры работают и есть полноценный обзор на все полосы, то можно пересечь проезжую часть на колёсах.

Иначе лучше ножками.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю - если всё светофоры работают и хорошая погода, то я не пристегиваюсь в автомобиле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для маневрирования в пределах двора сойдёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, если видимость хорошая и белый день, то буду выскакивать на переход из кустов на скорости на велике, ногах или на самокате. Водитель автомобиля пусть тормозит, я ж бессмертный и умный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт про полноценный обзор кажется стал прозрачным...

7
Автор поста оценил этот комментарий
Такие не переживают. Им переживать нечем.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну, честно говоря, я прекрасно знаю как правильно, большие дороги всегда только пешком пересекаю, но если по пути стописят маленьких дорожек, задалбывает слезать каждую минуту. Непонятно едешь или идешь.
6
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что у тебя велосипеда никогда не было, вот и не понимаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы жить в страхе такое себе. Надо ограничения скорости вводить, город максимальная скорость 40. Все дороги в две полосы. Полосы делать уже. Штрафы надо поднимать, а то 5к рублей, ну пиздос штраф, минималка 10к. За две сплошных, красный и пр. по 50к. Парковка в неположенном месте 15к. За использование бумажек при парковке штраф в 20к. Сразу и про транспорт общественный вспомнят и ездить научатся.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу по регулируемому переходу, со скоростью пешеходов, вместе с ними, это безопасно. Зато иной раз спешиваюсь там где ехать не запрещено, зная что там например видимость плохая.
раскрыть ветку (30)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один. При чем тут скорость, вот объясни? Находясь на велосипеде ты не сможешь в нужный момент даже на 90 градусов развернуться, не то что двинуться в обратную сторону.

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А пешеход может? Вас почитаешь, так каждый супермен или нео с ловкостью мангуста. эти пол метра на которые пешеход может дернуться в любую сторону чаще играет злую шутку чем равномерное и ПРЕДСКАЗУЕМОЕ движение велосипедиста

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чисто теоретически если перед светофором с обоих сторон во всех рядах стоят по несколько машин друг за другом и по пешеходке с обоих направлений идёт много людей то врятли машины начнут движение раньше чем освободится переход. А соответственно переехать его на велике вполне безопасно, но не по правилам.
или к примеру видимость на переходе во все стороны километр и машин нет на горизонте.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие объяснения можно ждать от ярких представителей первой и последней гифки?))

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Эти уникумы тут ещё сидят и доказывают что нарушение ПДД в этом случае оправдано т.к. на велосипеде ты двигаешься "предсказуемо и равномерно". Дебилы, блять.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разогнавшийся пешеход перебегающий дорогу не останавливаясь точно так же не сможет остановить инерцию движения, если конечно не спортсмен.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так ходить надо, а не бегать - это же пешеходный ПЕРЕХОД

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо строить пешеходные перебеги и велосипедные переезды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

От того что ты перемещаешься в пространстве, не сверяясь с наличием на дороге водителей и с их траекторией движения, ходьба от бега мало чем отличаться будет.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, я перемещаюсь как положено. Потому что знаю, что правило о том что переход надо переходить не отменяет других правил ПДД, ДДД и прочих.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В далёком 84 году... В 1 классе, нас всех учили. Не бегать на пешеходном переходе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем куда поворачивать, если я еду рядом с пешеходами по светофору ? Я бы и пешком не развернулся, если бы в толпу на красный автомобиль влетел.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает встать с велика и перейти? Вот можешь пояснить?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, вот у меня высокая рама и я вынужден перекидывать ногу через багажник. А так как пешеходы имеют склонность прижиматься ко мне в толпе, то я часто их пинаю ногой, когда перекидываю её. В эти моменты они тоже не понимают, что же мне мешает встать с велика и перейти?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, хоть у меня и рама не высокая, но получают пешеходы ногой регулярно. И это не от моей невнимательности. Оглянешься, вроде нет никого, только садишься - бац, на) , подбежал уже один. Я хз, может думают что на велик телепортируются как-то.

Автор поста оценил этот комментарий

Много народу положил? xD

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например то, что места раз в три раза больше занимаешь, мобильность ухудшается, а так - просто рядом с пешеходами проехал и всё, не надо прыгать туда-сюда. Спешиваться имеет смысл только на нерегулируемом переходе. А если на красный машина в толпу вылетит, то пиздец, хоть ты пешком в светоотражающем жилете, махая красными флажками идёшь. Если кто-то замечание делает, то слажу с велика и иду в толпе с пешеходами, по правилам - пусть расходятся и видят насколько больше места занимать стал.

15
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот не понимаю, почему нельзя на велике пересекать проезжую часть по зебре, если ты едешь со скоростью перехода. И да, я водитель. А еще езжу на велике иногда, да еще и с ребенком в кресле. Так вот с ребенком шанс наебнуться на переходе выше, если велик я веду, так как ребенок то в кресле и центр тяжести у велика оказывается очень высоко и смещен назад. Только не говорите мне, что ребенка надо из кресла вынимать, вы скорее всего не понимаете, что это целая процедура.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на велосипеде ты не пешеход, очевидно, не?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Как и на роликах, на самокате и прочих колесах. Только один хер все едут по тротуару. Только у велосипедистов особый статус, а у остальных нет. Хотя бегущий человек такой же невидимка для автомобилиста, как и быстро переезжающий велосипедист или самокатчик.
Я не против когда велосипедист переезжает переход, если он смотрит по сторонам и едет медленно, контролируя обстановку. И я его вижу и он меня.
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по минусам - неочевидно.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо, что не понимаете. Попробуйте почитать ПДД, учебник физики и посмотреть видосы на ютубе. Думаю, поймете.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неудачный аргумент. Я водитель, с физикой дружу, на ютубе полно роликов, где пешеходы пачками ложатся под колеса.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так разговор, вроде как, про велосипедистов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает мне, будучи водителем, ездить периодически на веле?
1
Автор поста оценил этот комментарий

С 2018-го на регулируемых можно не спешиваться.

24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что движет людьми, так болезненно минусующими пункт ПДД? Не я его сочинил, ни за, ни против него. Пишите в Лигу Наций, ёпт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я не понимаю, почему нельзя ехать на машине со скоростью пешехода по пешеходному переходу. Чотаковато?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум вам будут мешать пешеходы, скрепящие под колесами.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про дополнительный груз верно подмечено. если на колёсах висят 4 баула, за плечами рюкзак, едешь в контактной обуви, то никаких сил не хватит выстегиваться на каждом п\п. всё относительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С 2018-го на регулируемых можно не спешиваться.

24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо тебе больше 25 лет. У меня именно после этого возраста появилось чувство самосохранения))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня появилось после того как сам сел за руль и понял как можно тупо не видеть кого-то ещё на дороге. При повороте за стойкой не видно, когда слепят фарами, когда не видно за паралельной авто.навскидку. По итогу даже пешком перехожу очень осторожно. Чтоб на велосипеде переезжать???? Да ну нах.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

*пытаюсь представить их мысли*

"Чем меньше времени я проведу на проезжей части - тем меньше вероятности, что меня собьют"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Минске есть спец пешеходные переходы, на которых есть специальная дорожка для великов.
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Меня буквально 5 минут назад чуть таксист не сбил, пока я на мигающий зелёный переходил😐

Автор поста оценил этот комментарий

Я пешком шёл меня сбили.

Автор поста оценил этот комментарий
Не сбили те, кто идёт на встречу
5
Автор поста оценил этот комментарий

видимо вы не часто ездите на велосипеде по городу. За одну поездку в 5-6 км, слезать и залезать на велик раз 30 как-то не кайф

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это, конечно же, проблема пешеходов. А вот мне, как водителю, должно быть влом на светофорах время терять и в пробках, если есть обочина, так по вашему?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется не так, ты должен останавливаться на каждом светофоре, выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, заходить обратно, и только потом продолжать движение. Как-то так.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем так. На каждом светофоре выходить из автомобиля, дожидаться разрешающего сигнала, ТОЛКАТЬ его за пределы перекрестка, затем садиться в автомобиль и продолжать движение. Так будет немного точнее :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут пешеходы вообще? И какая разница на ногах ты или на велосипеде, если двигаешься через пешеходный переход со скоростью пешехода?

Вы сравнили уж неспешившегося велосипедиста и обочечника. Более корректным будет сравнение аналогичных нарушений. К примеру, нужно соблюдать дистанцию скажем метров 30 (ну плюс минус) но все в городе ездят впритирку друг к другу. Или при повороте направо поворачивать только в правый ряд (что естественно практически никто не соблюдает). Бывают правила, соблюдение которых по большому счету никому не нужно. И поэтому если велосипедист пересекает пешеходные переход на скорости 5 км/ч а не 30 - что вы к нему прикопались, не понимаю.

Зы: обсуждать это с человеком, который по городу никогда не ездил - бессмысленно. Он просто не понимает о чем речь, реально

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сравнили уж неспешившегося велосипедиста и обочечника

Оба пидарасы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну и ты тогда за одно ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигайтесь по проезжей части, в чем проблема?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, если не долбится в глаза, то можно и не спешиваясь пересекать дорогу? На машинах же люди как-то справляются и пересекают нерегулируемые перекрестки не вылезая из машины? Проблема аварий не в том, что велосипедисты не слезли с велика, а в том, что они считают, что они на переходе и все их объедут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я почти всегда переезжаю на велике, но! Если едет тачка, даже довольно далеко, я остановлюсь и, убедившись, что тебя заметили и остановились, проезжаю со скоростью пешехода, оглядываясь по сторонам. Поражаюсь тем дебилам, что не сбавляя скорость, мчатся по зебре
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я не понимаю зачем слезать. Я всю жизнь катаюсь и на велике контролирую себя лучше чем пешком. Да, еду со скоростью пешехода, да, кручу головой чтобы машину заметить, но слезать и залезать не понимаю зачем. То- же самое со ступеньками. Мне проще по ним съехать, чем спускаться с великом в руках. Когда я на "коне" контроль за ситуацией намного лучше, чем когда "конь" в руках.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не понимаете это не значит что я по пути домой поздним вечером должен спешиваться у пустой дороги и ковылять пешком на зелёный.

ещё комментарий
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не должно в природе существовать нерегулируемых наземных переходов через больше чем 2 полосы.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И мудаков на жоповозках, не притормаживающих перед зеброй
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не должно быть дорог шире, чем 2 полосы для автомобилей
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, на мой взгляд идеально по 3 полосы в каждую сторону - одну для общественного, остальные для личного. Ну это если в городе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Использование личного транспорта в городе должно быть очень лимитировано и недешево.
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это велопидоры
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ВелосиПедики
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я буду долго гнать велосипед...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно по этому нас ещё в школе учили - не бегать по зебрам!!! Водитель банально не успеет среагировать. Бля вот почему когда покупаешь конструктор - читаешь инструкцию. Когда покупаешь таблетки - читаешь инструкцию. А когда ты покупаешь себе транспортное средство, обязывающее использовать его в основном на дорогах общего пользования - не считаешь сука нужным почитать инструкцию (ПДД)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про "читаешь инструкцию" это вы, конечно, перегнули...))
23
Автор поста оценил этот комментарий

Водителей тут явно больше чем велосипедистов, так что коммент улетит в минус, ну ничего могу себе позволить.
Суть: Может кто объяснит мне сакральную разницу, если я пересекаю пешеходный переход не слезая с велосипеда НО со скоростью пешехода в чём координальная разница для водителя?

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
В координатах падения
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку