В связи с волной фотографий с первой пары преподователями

Как бывший студент могу сказать: если к вам так мало людей ходит на первую пару, значит хреновый вы препод. И пофиг что рано, к хорошему преподователю поедешь и на первую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не препод хреновый, а предмет ненужный.
раскрыть ветку (218)
Автор поста оценил этот комментарий
факт,у нас на некоторые пару почти не ходили,т.к. предметы были или ненужными или как автор пишет - препод был хреновым.
раскрыть ветку (47)
2
Автор поста оценил этот комментарий
на ебучую социологию попробуй не приехать, утонешь в минус баллах... а я же электронщик
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
ну,понятное дело,что иногда не вариант(
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на такие пары было пофиг всем, и преподы понимали, что инженерам-авиационщикам социальная психология нах не сдалась и ставили зачеты :)
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
а у инженеров-землеустроителей, больше всего гоняют преподы, чьи предметы нам нужны, как зайцу насморк....
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в техвузе история была, лектор был охуенен, никто не прогуливал его лекции. пусть нам и нафиг не сдалась эта история, но он рассказывал очень интересно
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за того что вам история нах не нужно люди поколение за поколением совершают одни и те же ошибки, и на них не учатся. Учась в техтвузе ты продолжаешь кушать, спать, учавствовать в общественной жизни государства, жить в семье, создавать семью. А тех специальность - это, лишь, возможно, будующая профессия, т.е. не более трети времени.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То как историю преподают в большинстве учебных заведений - она действительно "нах не нужна". От умения вспомнить дату рождения и дату смерти Людовика Nого человек умнее не становится и мудрости ему не прибавится.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
История кстати играет нехилую роль в формировании мозга, знания хотя бы политико-экономического устройства разных стран в разные отрезки времени может в современной жизни помочь, по крайней мере не будете смотреть в новости ничего не понимающим взглядом и ветром в голове. Но это все к слову, не хотите учить, кто ж вас заставит). Даже более того никому нафиг не сдалось учить тех кто учиться не хочет. И это по моему правильно.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, забивая мозг датами рождения Петра 1 и Елизаветы 2, я буду писать код как бог, ведь мозг безграничен и в него всё влезет, лучше бы вместо истории ввели дополнительные пары по базам данных, или операционным системам...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу, кто говорил про даты рождения кроме вас самого. История это события, переговоры, войны, становление государств, не только лишь даты, как бы сказал Кличко. Если считаете что вам лично это не нужно, то кто вас собственно заставляет, катайте шпоры на здоровье. Не забивайте себе голову. Ругать то предмет зачем? Предмет нужный для расширения кругозора и общих знаний об устройстве мира. Знание прошлого помогает понять что происходит в настоящем, и откуда у современных проблем растут ноги.

Кстати мозг таки безграничен, по крайней мере границ в способности к обучению у него нет. А вот от однообразной нагрузки он устает, так что дополнительные пары впрок не пойдут, информации нужно время чтобы усвоиться. Уж лучше когда есть такие предметы на которых можно отвлечься.
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, не путайте историю и политологию - это 2 разных предмета. Во-вторых, зубрить даты и учить историю - это две разные вещи. И Вы правы, зубрить даты мне действительно нафиг не вперлось.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы что то путаете, кто говорил про политологию современности, или вам преподают "историю политологии" отдельно? Как правило это идет вместе. И потом где вы еще узнаете как разрешались конфликты, начинались и заканчивались войны и т.п. Будете знать это, будете осведомлены от том как это происходит в современном мире. От этого говорите мудрости не прибавляется, ну флаг вам как говорится в руки.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, тихо начинает раздражать общение со стенкой. Я еще раз повторюсь, на уроках истории никто не учит "разрешать конфликты" и никто не рассказывает историю "развязывания и окончания войн". В современных школах учебник истории не толще 48 листовой тетрадки, а сами учителя кроме дат ничего спросить и рассказать не могут. Если человеку интересно - он сам пойдет, сядет и почитает. А ссылаться на школьную и институтскую программу в вопросе истории - это все равно, что походив на пару уроков литературы, считать себя литературоведом.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Утрировать просто. Но история это не даты. История - это жизнь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не утрирую. Школьная история: читаем учебники на уроках - ну как читаем... стоит гвалт и хаос, запоминать без толку. Раз в четверть даты наизусть - вот и вся история. Институтская история: конспектируем какие-то методички, в конце полугода обучения всем автоматы и отвалите нафиг.
Все что мне было интересно, я в сознательном возрасте добирала сама из книг. История важна и нужна, но не в том виде, в каком ее преподносят в школе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не повезло, у меня были замечательные учителя истории в школе, одно время даже думал учиться на историка))
все зависит от человека, который вам преподает))
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, история и в школе была. Кто в школе не проебывал, тот в ВУЗе ничего нового не узнает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О.. как же ты ошибаешься.. Мне повезло у меня были афигенные историки и в школе и в ВУЗе. И каждый что-то новое и интересное рассказал об одних и тех же событиях!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ответила на коммент выше. Приведу его тут:

Из-за того что вам история нах не нужно люди поколение за поколением совершают одни и те же ошибки, и на них не учатся. Учась в техтвузе ты продолжаешь кушать, спать, учавствовать в общественной жизни государства, жить в семье, создавать семью. А тех специальность - это, лишь, возможно, будующая профессия, т.е. не более трети времени.

Я про общую историю, без всяких интересных подробностей. Чел парит, что народ истории не знает - так вот в этом смысле достаточно было ходить на историю в школе.
Автор поста оценил этот комментарий
Прям первой-первой парой???
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
философия первой в пятницу. Полгода целый поток вставал ни свет - ни заря и тащился в академию, чтоб послушать лекцию)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, третьей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот. Речь-то о первой паре шла. Что с самого раннего утра..
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую!
Лучший препод из всех, что у нас за три курса были - историк. Как в плане лекций (чертяка, к первой паре вставал-ехал), так и в плане зачета.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати не скажи. При изучении человеческого фактора много внимания уделяется поведению индивидуума в группе (тех же инженеров). А уж ЧФ сам по себе огромное значение в авиации имеет.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще зависит от того как препод себя поставит: если самому на свой предмет пох и на его изучение студентами, то и студенты будут забивать. А если сразу объявить чего хочешь по окончании курса от студентов: сдача модулей, коллоквиумов... Еще важна обратная связь со студентами прям во время лекции "тормошить" их, задавать вопросы.
Автор поста оценил этот комментарий
а вот нахрена врачам политология - никто не понимает, но быть обязан на всех парах
Автор поста оценил этот комментарий
везет же вам) у нас она это никак не хочет понимать
Автор поста оценил этот комментарий
Вычислитель. На кой ляд экзамен по философии - большой-большой секрет)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ясен хрен, электронщик же в норе живет, зачем ему общество и знания о нем. А во-вторых, пока вы не электронщик, а студент. Обязанности студента - изучит курсы по программе и сдать жкзамены. А станете вы электронщиком или нет - это уже время покажет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
знания об обществе я получаю, живя в этом обществе. А социология прошла даром. Обязанности студента - сделать вид, что ты знаешь предмет. А знаешь ли ты его, понадобится ли он тебе - всем нас@#ть. Вообще если ты пошёл в отечественный вуз - скорее всего и тебе нас@#ть
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был супер препод по психологии и социологии. Все ходили)
Автор поста оценил этот комментарий
Во во во, та же фигня. У нас вообще весь ебучий 5 фак преподов как 5 колонна государству. Кокономика с баламми и зубрешкой(при чем тут экономика то??? - все время думал я, сидя в понедельник на 1 паре там, а потом так и не найдя ответа, решил искать ответ во сне) бжд, ближе к реальности, но прогуливать приятно) а на микропроцессоры хожу, хоть там тоже ничего нового нет)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас с экономикой сейчас такая же хрень, год назад докапывалась социологичка) А мы с тобой коллеги, кстати)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас социолог был отакенным мужиком! Он был на пятой паре, а 3 и 4 в расписании окна. Все равно люди ходили и слушали его, хотя он тоже отлично понимал, что программистам психология нахрен не нужна. Мы с ним и формулу 1 обсуждали, и музыку, и до сих пор с днем рождения поздравляет!) Так что очень многое зависит от препода.
Автор поста оценил этот комментарий
или в универе холоднее чем на улице
Автор поста оценил этот комментарий
и ненужный предмет может заинтересовать, если препод хороший. у нас были просто шикарные культурология-философия культуры-мифология, за что нашей преподавательнице огромное спасибо
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
тут скорее обратное правило - если препод херовый то ходить не будут, либо только ради галочки.

какой бы препод ни был(может есть исключения - хз) на неинтересный мне предмет я иду только если посещение "обязательно"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если препод интересный, то его предмет обязательно заинтересует (может быть вам просто не ппадалось таких людей)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не всех, есть такие, которые ходят только если это нужно, и плевать им на содержание разговора, каким интересным он бы ни был, и таких не мало
Автор поста оценил этот комментарий
исправлюсь немного, хотел сказать не "ненужный", а "непрофильный" (для программирования перечисленные предметы были непрофильными)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я и профильные толкал, если препод гавно. лабы посещал и все.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас были просто шикарнейшие пары по философии, ходила всегда и народ слушал препода в абсолютной тишине, но... если бы пары были в полдевятого (первой), а не третьей-четвертой - я даже не знаю, ходила ли бы я на них с таким постоянством
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас на философии препод только и говорит о том что путин плохой, наша страна бензоколонка и тп. Очень срется из-за того что мы отобрали крым . В общем бесит, по теме 0 а ходить надо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он прав к сожалению,хотя каким боком это относится к философии и не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Прям про меня сказал, прям в точку с культурологией
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
могут и на нужных предметах тупо учебник тараторить - тогда тоже ходить желания не будет ни у кого.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ужас... Особенно, когда предмет нужный, специальность. Нет, дали преподу учебник, он его читает вслух. ЗАЧЕМ? Или скачал препод учебник, распечатал и ок. А потом удивляются - почему это посещаемость плохая? Почему студенты ничего не знают? А препод такой один, заменить некем. За непосещение Х лекции - недопуск к экзамену.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое со многими школьными учителями,скучают презентацию (Даже не потрудятся убрать на титульной странице надпись "Сделано в 2007 году Иваном Бочковым из школы 666" и сидят весь урок с умным видом,а потом удивляются почему кто то прогуливает а кто то просто сидит в телефоне .

Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, полностью поддерживаю, только все же слово "ненужный" я в кавычки возьму, а так да, когда учился, на спец предметы ходила почти вся группа, а вот физкультура или немецкий 2-5 человек, не зависимо от того, какая была пара, повод отсутствовать был всегда)
1я пара - можно поспать.
2я пара - нужно пораньше уйти на обед, но лучше вообще не приходить, что-бы пообедать нормально.
3я пара - после обеда, нужно остаться что-бы поесть нормально.
4я пара - ну вы поняли...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
На первую проспал
На вторую неуспел
На третью.. её отменили
На четвёртую ... уже нет смысла идти
Автор поста оценил этот комментарий
а с 5 и 6 парами как быть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты понял...
Автор поста оценил этот комментарий
дело всё же в преподе. у нас можно было и на некоторые профильные предметы не ходить (преподу пофиг, мол де кто сможет подготовиться к экзамену не посещая лекции - вперёд и с песней), но попробуй не приди на немецкий - зачёт будешь до конца сессии получать.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие преподы вообще бесят. Их до универа обсирали походу.
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще зависит от того, кому-что нужно было от учебы, мне вот например - знания, вам судя по всему диплом и зачеты).
Зы. У нас зачеты многие и за деньги сдавали, хотя и учиться можно удаленно, в том же интернете или книги читать, но не суть, я сейчас не про это)
ps. В тех вузах, (не везде конечно), но знаю не мало случаев, когда ребята по спец предметам были отличниками, а "левые" предметы не посещали (не важно по каким причинам), и вот предположим, у человека по всем предметам "4", "5" кроме там какой-то психологии, физкультуры и иностранного - по этим предметам не зачет - его резона нет выгонять, даже деканату, их в основном тянут, "заставляя" ставить преподавателей зачет, а я знаю случай, когда сильно принципиального преподавателя попросили освободить кабинет. Правильно это или нет, я не берусь судить, хороший специалист/человек должен быть хорош во всем, но если само отношение человека к предметам/преподавателям не похуестическое, то я бы таких студентов не стал бы гнать)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, нахера подробности, давай клейми сразу. кого то мама с папой содержат, а кому то приходится самому себя обеспечивать. а посещение лекций не равно получение знаний. сколь угодно примеров как и тех, кто не пропускали ни одного занятия, но при этом вообще ни черта толком не знали и с горем пополам с кучей пересдач закрывали сессии, так и тех, кто до начала зачётной недели в универе появлялись лишь на лабораторных работах, но при этом предмет в рамках программы знали досканально.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с вами, ситуации разные бывают)
Один из моих педагогов, на высказывание студентов в стиле:
"А зачем нам это знать?!", "А зачем нам вообще этот предмет!?" отвечал так, "Вы пришли в данное учебное заведение и хотите получить именно наш диплом, будьте добры выполняйте/изучайте все что есть в учебной программе нашего заведения, может быть все что вы изучаете здесь - в жизни вам вообще не пригодиться, может быть вы никогда не воспользуетесь своим дипломом, но вы пришли к нам - будьте добры, соблюдайте наши правила - учитесь" - не дословно конечно, но что-то в этом стиле, а еще добавляла, "А если что-то не устраивает, то вы пришли не по адресу, и можете переводиться на пекаря" - в этом я был согласен с ней)
Автор поста оценил этот комментарий
За пять лет в инсте не видел ни одного человека, который не посещая занятия знал предмет досканально. Это скорее миф, идеализированная фигура, студенческий супергерой. На практике - над такими просто сжаливаются или ставят за бабки. Если человек все знает досканально - он в 22 года зарабатывает миллион, а не слушает бедных преподов с одногрупниками-балбесами.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А я видел и вижу постоянно. Есть люди, кто не посещая предмет, за две-три недели выучивают материал всего курса. Используя помощь тех, кто ходил, это вполне реально.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Лень прийти раз в неделю на 1 пару ,и не лень три недели зубрить весь курс - не понятно...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
читать надо внимательно. это у вас дела решаются по принципу лень/не лень, а кто-то, например, вынужден работать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам работаю с 14 лет, поэтому знаю что к чему. Но это личный выбор. И если ты работал всю ночь и не пришел на 1 пару - это не значит что препод плохой или предмет не нужный (о чем, собственно, сабж)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, но не надо этим все оправдывать, я хоть и учился на бюджете, но деньги тоже уходили (еда, общага, расходы на учебу) успевал и пары посещать и зарабатывать, не сказать что полностью себя содержал, но стипендия + подзаработать после пар! больше половины моих расходов покрывало, по ночным клубам хуи не пинал, икру банками не кушал, водяру не жрал, но и не голодал, вполне хватало)
Автор поста оценил этот комментарий
За пять лет в инсте не видел ни одного человека, который не посещая занятия знал предмет досканально. Это скорее миф, идеализированная фигура, студенческий супергерой.

Я учился на физика и не разу не ходил на программирование(потому как сам его изучал и с первого курса подрабатывал на фрилансе). Так вот, к третьему курсу когда я приходил на экзамен не посещая ни одной пары, препод мне просто ставил максимальную оценку, потому как уже из нашего с ним разговора было понятно, что я знаю намного больше него.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик. Но, как много ты встречал политологов или гиологов-фрилансеров к 3 курсу. Реча о частности и исключении, которое лишь подтверждает правило.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю случай когда человек работал в частной фирме, которая выращивала кристаллы. Он там работал со второго семестра 2 го курса. Там его обучили всему и к 4-му курсу он появлялся только на модулях и экзаменах по спецкурсу.
Автор поста оценил этот комментарий
На работе используется приблизительно 20% всего того, что изучалось. Так что мне проще было сдать какую-то там психологию за бабки, потому как я уже на 3 курсе совмещал работу с учебой и скажу честно, в 5 курсе я смысла вообще не увидел, т.к. Из старших товарищей после 5 го курса шли работать практически за ту же стартовую ЗП что и бакалавры. Может кому-то повезло больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, что под первым, но вынесло. Пусть даже я тридцатая, кто на это внимание обратил... Как действующий студент, скажу: был бы сам хорошим студентом, знал бы, что не преподОватель, а преподАватель. У меня всё.
Автор поста оценил этот комментарий
Или ВУЗ дерьмовый
Автор поста оценил этот комментарий
по своему опыту скажу, что еще есть третий вариант - плохая мотивация. было много преподов у которых, если прогуливаешь автоматически усложняешь жизнь в разы
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
в моем универе сделали проще - больше 3х прогулов по предмету - 5к руб за отработку каждого из последующих занятий, иначе недопуск к зачету/экзамену и пр. И всем абсолютно наплевать, как ты знаешь этот предмет, если у тебя куча пропусков. :(
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
и это официально? о.О
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
официально это оформлено вроде "дополнительных занятий"/"занятий с репетитором" с преподавателем, на которых ты должен прослушать пропущенное и отработать лабы, контрольные и прочие штуки) ну еще препод может не назначать дня пересдачи лаб(если тебя не было без уважительной причины - т.е. справки о болезни), а сразу посылать на допы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а если вдруг непредвиденные ситуации, ты всегда был 100% посещаемостью и вдруг пропустил?
Я бы пошла насявала ректору :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ректор сам и подписывал эти указы, ректор же сам и не против, кроме того ранее заседал в гос.думе.)
Так что - это бесполезная штука. А так - вообще все зависит от преподавателя и от проверок посещаемости.) У некоторых можно вообще не ходить и он тебе поставит все что нужно(если проверок не было, конечно хД), а у некоторых за каждый прогул отчитываешься, как будто весь семестр не ходил.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас один сказал просто - не придешь на пару без уважительной причины - вылетишь. Но если предмет тебе не нужен - поставлю прямо сейчас тройку автоматом (один парень согласился на 3 - весь семестр не ходил) И внезапно, к нему все остальные ходили. Одна пропустила половину пар - он ее не стал допускать к экзамену. Все просто, авторитет препода зависит от того как он себя покажет. Ну и конечно, нужно подкреплять все делом. Интересные пары, нормальное отношение
Автор поста оценил этот комментарий
не согласен. у нас на первом курсе в пятницу первой парой была лекция по философии. Юрфак. За посещаемостью лекций хоть и следили, но не слишком строго и не все преподы. За нашей группой вообще никто не следил (заочники с дневным посещением - фиг знает кому нас контролировать хД), но на каждой лекции по философии у нас стабильно был аншлаг. В аудитории, расчитанной на 1 поток к началу лекции было практически невозможно найти сидячего места.
Автор поста оценил этот комментарий
скорее не "хреновый", а не "строгий". он может очень интересно вести, НО если он не жесткий, то очень многим будет плевать на то интересно или нет на паре
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший студент могу сказать: даже если предмет ненужный, на 1 пару один хуй придут все, кто задрачивает учебу.
У нас было (грубо говоря) 2 категории: те, кто ходит на все, без исключения, пары и остальные.
Так вот на 1 пару ходили 1 категория и немножко второй, если предмет был так себе. Даже если нужный предмет - все равно мало людей было. И тут уже мало зависело от препода.
Но если у Вас в аудитории совсем пусто, стоило бы задуматься)
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда. Захончил факультет радиоэлектроники, был предмет философии (кому он вообще нахер впал). Так вот посещаемость была всегда почти 100%. Потому как препод был отличным мужиком. И к нему хотелось ходить на пару. Так же и экономика (я технарь, накой мне экономика). Ходили, и это реально было интересно и знания легко усваивались, так как препод умел преподнести материал.
Автор поста оценил этот комментарий
НЕ, не факт. Если препод харизматичный, интересно рассказывает, то даже если предмет вообще школьный, к нему пойдешь.
А если даже предмет профильный. Но препод бубнит по ученику, слово в слово (у меня такой был) у него и на второй-третьей паре никого не будет
Автор поста оценил этот комментарий
Я технарь, ездил к 8 утра в субботу на пару экономики (1,5 часа с пересадкой), потому что препод был классный и очень интересно преподавал с личными примерами. После экономики были пары электротехники, которые я прогуливал, дисциплина нужная, но препод был крайне занудным и читал с учебника, к экзамену по этому учебнику я и готовился.
Автор поста оценил этот комментарий
Дружно скажем спасибо, что мы не изучаем геологию. А то так про препода и сам предмет не посмеешь сказать)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нужный, не нужный. Мне этот диплом по факту нужен только если потребуется дыру на стене закрыть.
раскрыть ветку (78)
Автор поста оценил этот комментарий
лол, так отчисляйся, и вали грузчиком работать. В чём проблема-то.
раскрыть ветку (77)
Автор поста оценил этот комментарий
Закончил универ в 2011 году, говорю как есть. Этот диплом на хрен не кому не упал. Собственно, я предполагал что так и будет, и получал корочки для того "чтобы были", а сам в это время занимался тем что мне было интересно.

А вот для тех кто ходил на все пары, дрочил ночами учебники, и херачил курсовые, а не пиздил из инета. Стало откровением что их красный диплом бумажка которой можно подтереться, и что им теперь платят копейки. если вообще платят.
раскрыть ветку (71)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от профессии и удачи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер геоинформационных систем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про вашу конкретную профессию, а про все.
Автор поста оценил этот комментарий
закономерный вопрос - на хрена ты "закончил универ", если диплом оказался нахрен не нужен?
Меня радуют те, кто занимает бюджетные места, не пуская на них тех, кто действительно хочет учиться, пинают буи на задних партах, ни хрена не умеют, а потмо жалуются, что их диплом, оказывается, никому не нужен! если ты номр специалист, то тебя и с ним, и без него везде с руками оторвут, а если ты обычный раздолбай - то в любом случае ты нах никому не сдашься. Логику улавливаешь?
раскрыть ветку (58)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что меня это не напрягало, как и сказал "чтобы было". Я по балам прошел, учебу закончил, какие притенении?. Да я и не на бюджете учился а на целевом, это такая официальная взятка универу. А то что программа рассчитана на имбецилов, и можно было закончить не хера не делая, то кто в этом виноват? Я как бы был бы не против, если бы она была реально сложной и нужно было учится, может тогда диплом бы чего то стоил. Но мы имеем то что имеем.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
только от тебч зависит какие знания ты получишь в универе.
либо ты сидишь там для галочки, либо получаешь нужный опыт.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, а результат то один и тот же. В жизни мне эти знания нахуй не нужны. Там где работал я этот диплом и его предметы не кому не нужны были.

А если взять работу где нужен мой диплом и эти знания, так мне на фиг не нужны такие условия и такая ЗП как там.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
если ты учился на целевом, то ты работал несколько лет по специальности, значит не зря в униере щтаны протирал.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я за целевой сам же и заплатил. Приколись так можно было в 2006 сделать, договор на частное лицо =)

Не знаю сейчас может закрыли эту лазейку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя думаю и сейчас не что не мешает зарегистрировать компанию "рога и копыта" и заключить договор на неё.
Автор поста оценил этот комментарий
Так нафига платить за то что тебе не нужно и тратить на это время?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
..."Поэтому будьте добрее и не ведите себя как малолетние мудаки" (с) цитата из твоего поста.
У каждого в жизни свой путь. Не*уй равнять всё под себя.
PS: я бывший препод и ко мне ходили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я как бы не против, просто прикольно. Люди думают что им диплом или даже знания откроют все двери и жизнь будет справедливой. Я как бы не чего против особо не имею. Но реальность жестока, и не фига не соответствует этим представлениям.
Автор поста оценил этот комментарий
я говорю не о бумаге а о знаниях.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Знания понятие относительное,
нужна ли мне экономика, геофизика, история, геология, химия и т.д. из универа учтивая что я работаю linux админом.

Да мне даже высшая математика, физика на работе не нужна, просто некоторые предметы мне сами по себе были интересны. Это да.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
>>экономика, геофизика, история, геология, химия
половины этих предметов нету на IT специальностях
другую половину я и не учил.
у нас парни сейчас многие на заочке ибо должность инженера не дают без вышки. а это нехилый + к окладу
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Открыл диплом не поленился, выписал самый бред который у нас был. Помимо этого ещё херни много было. Но эта отличалась особенно.
Отечественная история, Философия, Экономика, Русский язык и культура речи, Правоведение, культурология, Политология, Физра, Психология, Социология, История Сибири, История Геоинформатики, Правовые основы инженерного творчества( Оо это вообще что?), Человеческие ресурсы и управления персоналом. Химия, Экология, Структурная геология, геология, Электротехника, Метрология, БЖ,Основы теории управления, Геодезия, Основы производственного менеджмента.

Все это конечно было очень важно и так пригодилось мне в жизни что дальше не куда.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
>>Оо это вообще что?
сука, это 5!
да, с такими предметами эффаективнее было бы уйти в самообучение, но это имхо для многих очень тяжело в плане заставить себя заниматься, не филонить
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё мат. анализ забыл. Если честно уже не помню почти не чего из него, по скольку как в анекдоте.

Встречает мастер своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает:
- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав:
- А ведь был один случай.
- Очень интересно, расскажи, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна .
- Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал.

Но его не плохо преподавали, на нем кстати большинство и запролось и по итогу отчислилось. Хотя если бы пошел в чистые программисты то тоже бы пригодится могло.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
мат анализ у программистов имхо мало кому нужен, серьезные мат вычисления все же не так часто встречаются.
но мозги тренируются им, так что для прогеров его учить все же стоит.

еще один анекдот про интегралы)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря каким программистом быть. Наш препод по каждой теме выш. мата. приводил примеры реальных задач где это используется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле были предметы и реально полезные. Только с ними была другая беда. Там уже в то время я мог преподавателям лекции читать а не они мне. Они не хера не знали кроме инфы 10 летней давности написанной в учебники. И по сути даже не понимали её.

За 5 лет было 3 предмета интересных с нормальными преподавателями.

геофизик - мудак по жизни, дрочил нас как мог. мудак кстати не по этому, а сам человек такой. Даже его коллеги по работе с кем общался после универа его не любят. Но он реально хороший специалист, давал знания. Но предмет был для нас не профильный. Хотя для тех кто работает по специальности и пригодился. А многие ушли в чистую геофизику после универа ибо там хоть какие то деньги платят.

Физик - Предмет без условно полезный и интересный, но не профильный,

Теория вероятности и мат. Статистика. - Вел уже старый профессор, и вел офигенно, Несмотря на возраст, был в курсе новых технологий, умел программировать и т.д. Предмет профильный, хотя я от чистого программирования и мат. анализа ушел так что мне лично не пригодился. Но мы были последние у кого он вел, потом его выжали из универа как бы на пенсию. Ходят слухи что причина в том что он написал книгу о коррупции в ВУЗах с примерами из жизни, и хотел идти на должность ректора.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на мой взгляд экономика и правоведение могут быть довольно полезными хотя бы для общего развития, чтобы представлять что-то о том, что есть экономика и как что функционирует, и о системе права своей страны
Автор поста оценил этот комментарий
Так то предметы действительно необходимы. Если правильно преподавать, и правильно работать естественно.
Правовые основы инженерного творчества. Вы ведь наверно осознаете, что любое разработанное устройство делается по каким-то расчетам, иногда даже мать его методичкам. А вот как обосновать это устройство как плод своего труда при таком раскладе это уже проблема. Тем более что инженерный расчет это всегда не изобретение основанное на научном исследовании. Или вот как работает патентное и изобретательское право в РФ знаете? Иногда бывает нужно.
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по орфографии и пунктуации, русский язык и культура речи действительно не пригодились!)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ты явно заблуждаешься. Насчет бюджетников, которые занимают бюджетные места, а сами пинают хера на задних партах и ничего не делают.
Во-первых, обычные распиздяи, как правило не претендуют на бюджетные места. Ибо проходной балл высок и количество мест ограниченно. Учится на отлично в школе и с хорошими баллами пройти ЕГЭ и положить хер на учебу после поступления....да таких единицы.
Сдавальщиков ЕГЭ с Кавказа не беру в расчет. Это отдельная песня.
Во-вторых, тех кто все-таки поступил на бюджет и вдруг стал пинать хуи, как-правило отчисляют без бэ. Снисхождений явно меньше, чем к платникам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У обычных распиздяев может быть высокий балл, это тоже нужно учитывать. А какие у него мотвы- вопрос второй.
Автор поста оценил этот комментарий
есть некоторые работы ,

к примеру , вот есть у нас в Новосибе пара предприятий , по моей специальности , у которых такая фигня , что работа с 1ого по 4ый разряды не требует образования , а вот для получения 5ого разряда тебе нужно образование , то есть для получения еще большего числа денег тебе таки нужна эта бумажка по имени диплом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я поэтому и получил если честно. Мало ли за чем пригодится. Лишним точно не будет.

Но по факту это не особо нужная штука в жизни. Хотя есть конечно специальности, где без диплома не куда. Например медицина. Правда я вот последнее время не доверяю нашим медикам и качеству их образования.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Еще в гос. предприятиях строго с дипломом. Диплом есть, но не по специальности - минус к з/п. Нет диплома - еще минус или побежал получать. Конечно, можно договориться, но каждую проверку такого человека без диплома просто отвоевывают у комиссии, это очень сложно.
Автор поста оценил этот комментарий
Меня с руками оторвали на завод. На зарплату 13 т.р. без вычета. Что я делаю не так?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикалываешься? Я на 13 т.р. даже в студенчестве на пол ставки не скорее всего не пошел бы.
Автор поста оценил этот комментарий
Это я к тому что ты сам выбрал такой вариант, Как временное решение сойдет если жрать не чего, но ищи что то лучше. Нафиг такая работа нужна.

Учи что то новое если видишь что в другой области есть дефицит хороших специалистов. Нет в городе работы, учи английский + Программирование и ищи заказчиков в инете например.
Автор поста оценил этот комментарий
Делай карьеру и не оглядывайся.
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек с головой и с дипломом работу денежную всегда найдёт .
Автор поста оценил этот комментарий
Диплом нужен только начальнику отдела кадров. (с)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где учился и на кого?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет.Теперь вроде так называется.

Инженер информационных систем, специализация ГИС.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просветите, пожалуйста, глупого будущего поступающего. В школе вы "забивали болт ",в университете -"читать лекции лекторам "могли. Расскажите, где брать бесплатно и без регистрации такие узконаправленные знания? тк в интернете без явок -паролей часто нельзя найти ответ на вопрос даже за 9-10кл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где хотите, по моей специализации так на вскидку:

Э.Немет "Unix и Linux. Руководство системного администратора"
Фейт "TCP / IP. Архитектура. Протоколы. Реализация"
+ Хабр, + те же видео курсы на яндекс например.

Информации и инете дохрена.
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек может себя организовать на качественную и ответственную учебу - то он сможет себя организовать на любое дело. Но, к сожалению, вузы не учат студентов как устроиться на пристижную работу и получать кучу бабок. И скажу по секрету - не у всех такая цель - заработать кучу бабок! Это измененное сознание современных молодых людей принять не может. По мимо материальных есть масса других ценостей.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха, "без диплома только грузчиком пойдешь работать!" Мамку наслушался?)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас в институте в этом семестре отличные преподаватели, на практиках интересно, да и на лекциях, если слушать, тоже неплохо. Но тратить время на бессмысленное посещение лекции, когда его можно проспать и далее посмотреть фильм или бессмысленно посидеть в интернете, не хочется
Автор поста оценил этот комментарий
А потом сидите лохушки на зарплате ниже средней и пытаетесь вспомнить хоть что-нибудь или в гугле хуйню всякую читаете
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку