В качестве комментария к русско-украинским переговорам1

- Три миллиарда долларов у вас занимал Янукович, вот пусть он и отдает.


- Минские соглашения подписывал Порошенко, вот пусть он их и выполняет.


- Мирный договор подписывал Зеленский, с него и спрашивайте.


Краткий экскурс в недавнее прошлое и ближайшее будущее под названием "Украина и её обязательства".

В качестве комментария к русско-украинским переговорам Политика, Россия и Украина, Владимир Зеленский, Янукович, Петр Порошенко, Обман
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1166
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а как вообще проходят такие переговоры? О чем там там долго можно говорить? Типо, уйдете с Украины? Нет, а вы сдаетесь? Нет. Дальше то о чем речь идет? Еще тут новости, что они в онлайн режиме каждый день общаются. Даже в общих чертах не представляю

раскрыть ветку (299)
619
Автор поста оценил этот комментарий
Да как и везде.
— Как вы думаете, весь этот пиздец нужно прекращать?
— Разумеется.
— Отлично, уже в чем-то наши позиции схожи. Украина в границах Киевской области вас устроит?
— Нет.
— А в каких устроит?

И так далее. Вторая сторона делает то же самое, нащупывая точки согласия, чтобы впоследствии проще было составить договор.
— Внеблоковый статус устроит?
— Да.
— А при поддержке войск НАТО?
— Нет.
— А если НАТО просто рядом постоят?
— Нет.
— А если совсем немного, и только около Львова?
раскрыть ветку (177)
324
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзность любых переговоров характеризуется уровнем делегатов с обеих сторон, и мединский там - не ошибка это троллинг. С одной стороны ребята в кепках, с другой стороны мединский.
раскрыть ветку (41)
282
Автор поста оценил этот комментарий
Были Минские договоренности, а теперь Мединские
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы Емельяненко отправили. Болевой на локоть и на всё согласны

раскрыть ветку (27)
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

толку от на всё согласной делегации если они не принимают самостоятельных решений? В следующий раз приедут на встречу братья Кличко и устроят "нечестный" махач 2 на 1 и что дальше?

раскрыть ветку (21)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, Емельяненко Федор и Александр имелись ввиду.

раскрыть ветку (19)
35
Автор поста оценил этот комментарий
У Киева есть что противопоставить: братья Кличко
раскрыть ветку (16)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Не потянут кличко в боях без правил
10
Автор поста оценил этот комментарий
Одному из них некогда,он взял автомат и ушел на поле боя .Как и обещал
раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Уже выкинул автомат, надоел он ему.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бряк!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит как заготовка для карикатуры

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не заготовка - готовая карикатура. Со звуком - так и вовсе фарс. Пинки поскладнее предложения строит.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Справа отец Антона из универа?
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дедули не хватает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

и чё?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Достал пиломеч и пошёл в штыковую?)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё и усик, а с нашей стороны Валуев подтянется. Я бы посмотрел переговоры такие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как встарь - вышли из войск в чистом поле Пересвет и Челубей, и вздрогнула земля от силушки богатырской
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опиздюлятся сразу два клоуна)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, Федя обоих кличмо уделает за один вечер. Старшего так дважды - физически и интеллектуально.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интеллектуально его и пятиклассник улелает
5
Автор поста оценил этот комментарий

что дальше?



Получат пиздюлей от Александра.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо Маслякова Старшего и Гусмана. Тогда Зеля ради Кубка переговоров сделает всё что угодно
5
Автор поста оценил этот комментарий

У этих переговоров уровень Дацика.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И Кадырова
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На переговорах обычно договариваются, а не требуют извинений

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рамзана Ахмадыча им направить нужно было. Вот был бы "ЦИРК"..

20
Автор поста оценил этот комментарий
Украину на переговорах должен представлять Кличко. А Россию Александр Невский.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бугага)))
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютли
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Украину на переговорах должен представлять Гозман, а РФ - матрац Шендеровича :) .

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ржака да и только.А там люди гибнут
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец ,завешиваем зеркала ,носим черное

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрное катаем, носим квадратное.
8
Автор поста оценил этот комментарий

в африке тоже гибнут, от голода. и от террора местных. во всяких арабских странах тоже не сахар. да блин куда не ткни везде люди страдают или гибнут.

но на украине особенные ?

конечно это печально, но если чесно, через неделю конфликта лично мне стало их жаль так же как и африканских детей. если об этом думать - да, грусно. но это как бы и все.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому они всех близких в безопасное место переместили. И теперь можно поговорить за патриотизм.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, Украина считает Мединского адекватным человеком, который не творит дичи и разговаривает спокойно, адекватно и аргументировано.
174
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там было не так. "Вы нам триллион должны за разрушения". - "хорошо, через 2 года, как путин очередные выборы выиграет". - "хуй с ним, давайте половину но через месяц и лично Зеленскому" - "ок. Сейчас. Абрамович вам даст полтриллиона,  а мы ему триллион через 2 года, Рома, согласен? - А чо нет то?

раскрыть ветку (4)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер привязан к номеру?

Да.

А СБП есть?

Есть.

Ок. Там вам СМС пришло, продиктуйте код и Вам отправим триллион

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ой, чот комиссия большая набегает за триллион :\

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ее твоему другу вернём. Скинь его карту

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И три цифры с оборота, чтобы мы точно знали кто ты ему друг или недруг.

188
Автор поста оценил этот комментарий
Благодаря Минским соглашениям ( переговорный процесс) мы твердо знаем, что без силовой гарантии Украина не будет ничего выполнять или соблюдать ( американский стиль двойных стандартов).
раскрыть ветку (117)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы они потом не переобулись резко и на каком нибудь референдуме не отменили все, в том числе внеблоковый статус
раскрыть ветку (101)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Так они его уже один раз отменили. И без всякого референдума.


Вообще непонятна польза этих переговоров для России на данный момент.


Переговоры подпитывают надежду населения Украины в том, что скоро все закончится.

Подпитывают надежду всу в том, что победа близка.

Переговорщиков туда отправили таких, что когда я увидел их рожи после переговоров в Стамбуле думал, что подписали капитуляцию.

На этих переговорах обсуждают тупо то, что интересно Украине, судя по брифингам.

Зачем обсуждать Крым и Донбасс, которых у Украины нет? Зачем обсуждать ядерный сиатус, которого у Украины нет?  Зачем обсуждать вступление Украины в нато, если ее туда не берут?


Нахрена это России?

раскрыть ветку (45)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Россия и не пытается.


Типа, Лавров: говорит с китайцами, говорит с арабами.


На переговорах в Украине: ... Мединский?


Ну камон. Это чисто "нет, мы не игнорим, вот ведём переговоры, честно"

раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто с арабами, а Талибаном он говорит

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Талибан это пуштуны
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так им один хер куда-то надо пристроится. Да и РФ заинтересована хотя бы немного контролировать и влиять на южных соседей. Лучше с талибами договориться, чем они договорятся с игил.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ. Майкл Помпео тоже с Талибаном говорил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Майкл может хоть в попу баловаться, но это не значит что  Лаврову это приветствуется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа!!! Это другое?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин что один, что второй вот честно дипломаты ну так себе. Эх вот Чуркина щас не хватает ((
раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примакова

1
Автор поста оценил этот комментарий

Его америкосы убили ?

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так они его уже один раз отменили. И без всякого референдума.

Один? На моей памяти минимум дважды. При Ющенко и при порохе

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При Ющенко не помню.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Было-было. Емнип все выпрашивал стать кандидатом в члены
38
Автор поста оценил этот комментарий
Со стороны Украины это попытка тянуть время изображая в мировых медиа многострадальную, но стойкую жертву кровавого путина, выдавливая бабки из запада и твоя по карманам, со стороны РФ это политический и дипломатический реверанс типа мы можем и хотим в дипломатию и нечего маразматикам расбрасываться вульгарными оскорблениями - все таки президент и светоч демократии и нужно держать себя в рамках. Вспомните 08.08.08 все мировые медиа голосили, что кровавый Путин напал на мирную и беззащитную Грузию, спустя год тихо и невнятно где-то за углом признали агрессию грузин но при этом тут же повторили что виноват все равно Путин.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кровь пролилась как в 2008, так и сейчас проливается. И еще не известно сколько людей погибнет (с обеих сторон), особенно если это все затянется как в Чечне. Что касается "кровавый Путин" или нет, тут уже не важно как его называть. Поступки лучше характеризуют человека, чем слова.

Зачем далеко ходить. Возьмем любого человека и спросим "Что ты сделал, чтобы в подъезде было чисто?" Кто-то ответит "убирал", и возможно действительно убирал. Но мы то с вами знаем, большинство просто видит, что в подъезде грязно, кто-то опять курил и бросил бычок на пол, собачка пописяла, мальчик нарисовал что-то маркером на стене... Но до конкретных действий как правило не доходит. Вот кто мы, а то что про нас скажут - он классный мужик/баба - да грош цена таким словам, если они не подкреплены конкретными действиями

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поступки не могут характеризовать человека и дать однозначную оценку. Это всегда делает только пропаганда. Хирург делающий ампутацию - изверг или спаситель? Военноначальник на войне посылает на смерть миллионы или совершает подвиг защищая страну? Он же: освободитель или оккупант, обеспечивает процветание своей страны или разрушает чужую? Для гражданина США внешняя политика сша - благо, но для Югославии, южной Америки, ближнего востока и др - чистое зло. В капитализме по другому не может быть.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бля с переговорами такие же мысли были, один мямлит, у второго все из рук валится. Кадыров же вроде хотел, пусть бы и ехал
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и надо было посылать Кадырова.

Он бы и нужную картинку выдавал, и люди бы карвалол не пили от его ебала после переговоров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дон
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эрон-дон
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что у России дела идут совсем не так гладко? Или, точней, почти вся спецоперация пошла совсем не по плану?


И нужно выработать какое-то мирное соглашение, чтобы его уже подписать, объявить, что указанное в нем и было целями войны на самом деле? И парад к 9 мая.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По мантре про 9 мая можно четко отследить потребителя укр новостей.

Вам скармливают все новые и новые даты окончания боевых действий, чтобы поддержать веру в то, что скоро все закончится.


Боевые действия пошли явно не по плану, с этим я согласен.

Первоначальный план не сработал, но некоторые цели были достигнуты.

Можно изменить планы и работать дальше.


Никаких причин для мирных договоров в данный момент нет.


Россия использовала лишь малую часть своих вооруженных сил.

Мобилизационный потенциал не задействовался.

Экономика страны цела.

ВПК и гражданская промышленность работает.

Население поддерживает правительство.


Сравнение с Украиной по этим пунктам будет явно не в пользу Украины и разрыв постепенно нарастает.


Не вижу никаких причин договариваться с укр режимом.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Россия использовала лишь малую часть своих вооруженных сил.

Число служащих по контракту - 400 тысяч или около того. На Украине задействовано было от 100к до 150к человек. Сейчас, для второго этапа, задействовано сконцентрировано до 200к человек.


То есть по сути, на данный момент Россия задействует почти все реально имеющиеся силы. Потому что какая-то часть контрактников должна нести дежурства на родине, часть это флот, часть уже выбыла.


Мобилизационный потенциал не задействовался.

Вот тут ты прав, дальше только срочники и мобилизованные.


Но это пахнет совсем уже провалом, кидать на Украину срочников, тебе не кажется? И вот тогда как раз ситуация с поддержкой правительства изменится. Одно дело, когда воюют те, кто добровольно пошел на службу (даже забудем про то, как солдат по сути заставляли контракт подписывать), и другое дело, когда твоего друга, или сына маминой подруги, или вообще тебя самого загребли в армейку и отправили воевать с "нациками" на Украину. Совсем другое мироощущение.


Экономика страны цела.

Не считая такого нюанса, как санкции. Большинство из которых имеют долговременный эффект и вот в правительстве это должны хорошо знать. И как раз чем дальше - тем больше этот эффект будет проявляться.


А еще есть такая штука, как персональные санкции. Может показаться, что они не оказывают никакого влияния. Но вон Песков как топит то за мир. А не потому ли он топит за скорейшее подписание договора, что у него Навка привыкла отдыхать отнюдь не в Сочи, а на нее персональные санкции бахнули? Или его дочка вообще зумерша-гражданка мира, которая так-то против войны выступила, а теперь, может, с папой вообще не общается. Потому что папа со своей политотой ей жизнь испортил, все эти тусовочки в Швейцарии с друзьями.


И вот эти вот персональные санкции наложены на почти весь правящий класс в России. Почему-то уверен, что значительная часть этих людей сейчас в каких-нибудь приватных телеграм-чатах переписывается на тему: "блин, ну давайте уже Володю убеждать как-то, чтобы он заканчивал с этой спецоперацией, одни проблемы от нее".


Не стоит забывать, что правит не один Путин, правит правящий класс, который решения вырабатывает и принимает коллективно.


Никаких причин для мирных договоров в данный момент нет.

Причин нет, а переговоры активно ведутся. Хотя 24 февраля был объявлен ультматум - сначала ВСУ складывает оружие, а потом переговоры.
Но про это уже все давным давно забыли. Как уже забыли и про то, что там какая-то денацификация еще была.

Судя по заявлениям сторон, договариваются уже сугубо о практических вещах - статус территорий, гарантии безопасности без НАТО.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывайте, что участие в боевых действиях также принимают внутренние войска. Соответственно численность доступных войск можно умножать х2, как минимум.


Плюс сейчас идет активный призыв добровольцев, в которых стараниями украинских властей недостатка пока нет.


Если этого по какой-то причине не хватит и будет принято решение воевать до последнего украинца, можно будет провести агитационную компанию и объявить частичную мобилизацию из запаса.


Поддержка населения не прекратиться в результате этих действий.



Что случится с экономикой России в результате санкций предсказать сейчас сложно.

Но быстрого эффекта не вышло, а доживет ли Украина как государство до появления долгосрочных эффектов через 3-5 лет, большой вопрос. Скорее нет, чем да. И последствия санкций лягут также и на население Украины, которое так надеется на эти санкции.


Единственная реальная надежда властей Украины на победу, как вы правильно пишите, это предательство российских элит во главе с олигархами, Мединскими, Песковыми и т.д.


Идет борьба внутри Кремля, это видно. Скорее всего исход именно этой борьбы решит судьбу как Украины так и России.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вчера мне видео Шария понравилось, потому что он почти озвучил мои мысли о том, что Путина обмануло окружение. Люди, которые занимались Украиной, ей по факту не занимались. Советники явно рассказывали ему сказки, что ВСУ не боеспособны, не мотивированы, сразу сдадутся. Что население с радостью встретит русскую армию. И что даже Януковича до сих пор кто-то считает "легитимным".


Про успехи армии тоже обманывали, при чем, это видно даже по сводкам официальным. Когда в первый день буквально уже сообщали о том, что ПВО Украины полностью уничтожено, и ВВС, и флот.
Потом оказалось, что ну если флота по сути не было у Украины, то ПВО вот не уничтожено и до сих пор сбивает ракеты. И самолеты с вертолетами летают, даже до Белгорода доходят.


То есть элиты элитами, но сам Путин рассчитывал вообще на другое. Точно не на затяжную войну с сильнейшим ударом по экономике и репутации России в мире. На те самые две недели, ну может - месяц. А сейчас армия России уже отступает.


И таки военное решение тоже есть. Да, понятно, что вот если ядерной бомбой бахнуть, да полную мобилизацию провести... А будут ли это делать? Задача Украины так же, как задача любой другой защищающейся стороны - не столицу врага взять, а нанести неприемлемый ущерб нападавшим. И вот из Донбасса сделан укрепрайон, где сейчас и готовится наступление масштабное. Что если там не получится вскрыть эту глубокую оборону и перемолоть ВСУ? Ты правда веришь в мобилизацию?


А вот свежее обращение Зеленского снова подтверждает это. Он говорит, что разговоров про демилитаризацию и денацификацию даже не идет, это вообще не обсуждается (перешли от ультиматума про сначала сложить оружие, а потом переговоры к тому, что украинская сторона сама диктует, о чем идут переговоры), вопрос Крыма просто замораживают на 15 лет, ДЛНР может быть даже согласны вернуть (привет Минск-2).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что говорит Зеленский мне фиолетово. Вычленять 5% правды из его пиздежа неинтересно.

Они рассказывают свои фантазии.

Орестович вон договорился до того, что последние резервы с дальнего востока тянут.

А ракеты у России, по его версии закончились месяц назад.


Шария смотрел тоже. С большей частью того, что он сказал, я согласен.


Но я не верю в то, что Путин не понимает, что "мирный" договор это будет просто перемирие на короткий срок. И новая война будет более сложной и кровавой для России.

И да, я верю в то, что при необходимости возможно объявление мобилизации.

Это будет меньшим злом, чем перемирие на несколько лет.

раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

переобуватся все могут

Предпросмотр
YouTube1:05
раскрыть ветку (33)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда с Украиной дружили, газ подешевле, в долг давали. И Украина с нами. Мы туда как в Беларусь могли без загранпаспорта проехать.

29
Автор поста оценил этот комментарий
А он тут и не сказал что Крым не будем брать)
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте признаем, что украинцы сами упорно добивались отсоединения Крыма и ЛДНР. И конфликта с Россией. И как раз в 2008 году от слов к делу перешли. Украинские установки и расчёты ПВО в Грузии, попытка заблокировать наши корабли в Севастополе, а потом не пустить обратно. Антироссийская риторика в угоду США. Когда выяснилось, что грузины напали первыми, да ещё и основной удар по миротворческому батальону был - ни один хуй ведь в правительстве Украины за свой пиздеж не извинился. Ситуация в стране изменилась, сменилось правительство, поменялось и отношение между странами. При чём здесь переобувание? Путин, я думаю, в момент того интервью тоже в страшном сне не мог представить себе, что на Украине будут официально целые батальоны нацистов и будут с Градов хуярить по своим согражданам.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Так он же прямо сказал, в Крыму нет этнического конфликта. А в 2014 он появился, когда начали орать про гиляку и отмену русского языка как одного из государственных.
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, ладно Янукович им не нравился, а до москалей чё доебались? По привычке?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Янукович просто пытался усидеть на двух стульях. Ему предложили евроинтеграцию, он повелся. Но от России тоже не хотелось отвернуться. А ВВП его перед выбором поставил: идёшь в ЕС отменяем все торговые льготы.
Янукович не дурак, даже сейчас признали, что Украине с Россией намного выгоднее было поддерживать торговые отношения!
А народу-то кружевных трусов наобещали, и получилось так, что это Путин их всего этого и лишил!

У моей сестры в архивах было фото с Майдана 2013! где у них про Путина были плакатики с нехорошими ругательствами…

Ну и собственно первопричиной развития всех этих событий было то, что Путин на каком-то саммите летом 2013 года, сказал о переходе расчетов с Китаем на рубли/юани без использования доллара.

Ставим фигурную скобочку и обобщаем все эти события в систему уравнений, с результатом того, что мы имеем на сегодня
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так, кроме выбора: это ЕС сказали, что на двух стульях сидеть низзя. А Путин только указал, что если выберут ЕС, то плюшки от РФ отменяются.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну короче вывод-то украинцы сделали один: ЕС хорощо, Путэн- плёхо, Совок нас не отпускает.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, "не отпускает". Оказалось-то что в ЕС одни обещания, а без плюшек от России жить грустно.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Можно не любить Путина, но зачем им нужны были " на гиляку и хто не скаче" ?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
1. Когда есть внешний враг, жить веселее. Всегда знаешь, кто насрал тебе в штаны.
2. Но на самом деле им это не нужно. Это нужно другим. Толпа, тем более толпа молодых, чрезвычайно управляема. Заправляешь туда нужный лозунг, щелкаешь выключателем - через 5 минут они дружно прыгают в нужном темпе, через час сами верят в этот лозунг, через день готовы убивать тех, кто не согласен. Так работают митинги, так работают революции, любая диктатура, да даже тимбилдинги на таких принципах построены: управление массой.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Там не этнический конфликт был, как я понял туда флот США зайти собирался
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Крымчане ещё в 2006 скандировали ‘нато гоу хоум’! Это жжжж не спроста! Крым очень лакомый кусочек
12
Автор поста оценил этот комментарий

Про гиляку орали и до 2014. Украинские нацики воевали против нас ещё в 90е

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, просто он сильно накалился! По сути то же и в Осетии произошло: они же ещё в 90х обьявили себя независимыми. Но Грузины, накачанные оружием США двинулись туда в 2008. Тут могла произойти аналогичная ситуация, что позже из Крыма устроили б кровавую баню, так как у них были права отсоединиться как у автономии. Но пустили ‘превентивные’ меры
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

анекдоты и поговорки про москалей и кацапов были еще с совка. Но с каких это пор это повод устраивать кровопролития? Лучше б бахнули самогончику с салом и картохой, поржали бы вместе друг на другом, и жили бы мирно. А щас всем плохо, а дальше вообще хз что будет. Украина не Осетия, тут конфликт может надолго затянуться, и не известно сколько еще наших братиков, сыновей, мужей поляжет, и какой дальше пиздец всех ждет (я про обычных людей, у олигархов было бабло, есть и будет, и их дети где-нибудь в Швейцарии живут, и уж точно не служат и не будут служить в армии)

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

У россии был договор с украиной на размещение войск в крыму, власть сменилась и договорор сменился, Он меняет мнение в зависимости от обстоятельств а не из своей головы как в украине

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ага, президента сместили и не должны никому. каклы такие каклы
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Украина другая была.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Россия другая была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Были также самые лица. А не вот это вот все.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так он не ответил на вопрос, просто перечислил факты.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

По американско-японскому примеру - просто напихать своих баз на территории страны, прописать в конституцию что какой-нибудь особый отдел ФСБ-СБУ будет иметь исключительные полномочия и заседать в соседнем от правительства кабинете. Вооруженные силы только в форме сил самообороны, без центрального командования, а только областного (ну или под контролем фсб-сбу), вооружения ограничить. Что там еще, ничего не забыл?

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Донецкой Народной Республике представляет пятый ежегодный Доклад:

https://ombudsman-dnr.ru/doklad-upolnomochennogo-po-pravam-c...


"... Так, количество погибших жителей Донецкой Народной Республики в 2017 году снизилось в 9 раз по сравнению с 2014 годом, в 2019 году –почти в 17 раз, в 2020 году и вовсе в 50 раз. Причиной такой динамики послужило подписание Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, а также договоренностей о прекращении огня.... "

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

О, все налаживалось? Еще год и вообще смертей не было бы?

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А через два даже б из могил вставали бы?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это если бы Н.Гоголь подписывал перемирие)))

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вы за наших или не за наших?
3
Автор поста оценил этот комментарий

- Только на "полшишечки"? но ведь перый раз не ...

- так вы уже в восемьнадцатый...

- Вы не понимаете .. ЭТО ДРУГОЕ!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

После слов

"-а в каких устроит?" Хочеться вставить про скидочную карту и бонусы спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вставляй)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так Львов уже забрала Польша?☻️
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"Лемберг — це польско мисто!")
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а Калининград (он же Кёнигсберг) - немецкий до 1945 года)) так что Германии забирать его себе?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А хули только Калининград? Восточная Померания и Восточный Бранденбург тогда тоже Германии. Только согласится ли Польша??? А то орать, что Львов - это Польша они могут, а Данциг отдать Германии не хотят!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем немного и только на пол-шишечки пол-Львовщины)

Автор поста оценил этот комментарий
Прибавьте к этому их дипломатический язык.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Украина в пределах Киевской области мне не нравится! Я хочу по Крещатику погулять и в лавру зайти. Думаю Тернопольской будет достаточно!
ещё комментарий
96
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле если нет желания договариваться то всегда есть возможность воды налить, я как то участвовал в таких переговорах. Неделями можно сидеть, обсуждать и так и не договориться, когда обе стороны друг другу не доверяют и не хотят договариваться.

раскрыть ветку (120)
17
Автор поста оценил этот комментарий

какой тогда толк в переговорах? сразу скажи "нет желания договориваться" и не участвуй в переговорах

раскрыть ветку (42)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Это политика. Тоже самое как в ООН пытаться негодяям о совести рассказывать. Но рассказать надо, чтобы потом, когда будем пороть, можно было сказать: Мы вам говорили? Говорили! Мы вас предупреждали? Предупреждали! Всё задокументировано, заверено и подписано.

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предупреждали! Всё задокументировано, заверено и подписано.

Гриша! Штемпсель есть? Есть!!!©

Предпросмотр
YouTube0:44
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну надо же показать что ты готов к переговорам.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Для нас толк - небольшая прибавка к рейтингу для остального мира, для них - имитация бурной деятельности перед западом и украинцами. Ничего на этих переговорах не решится, просто шоу

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет военной победы в любом виде- нет договора.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или проигрыша

20
Автор поста оценил этот комментарий

ООН и страны партнёры не поймут, будут думать, что зеля всё это затеял именно с такой целью.
А нам переговоры нужны, да хотя бы для того, что бы не быть такими "упырям" на весь мир, показать, что мы заинтересованы в скором завершении конфликта.

А о чём договариваться кода обе стороны стоят на своём и не собираются отступаться от своих планов, это уже дело другое.

Ещё можно вести переговоры, так сказать, с целью утомления одной из сторон, кто первый скажет, "да идите вы, забирайте уже свою Украину, я пошёл"

И ещё море разных способов, вымотать оппонента.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Договариваться желание есть, причем у всех сторон. Просто на своих условиях
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Время тянут, Зеленский очень рассчитывал успеть собрать скорее весь мир натравить.

Либо сказать в лицо какие мы хорошие а вы мудаки. Какая то тактика в полит игре на показуху всему миру и для агитации своих

Ну другие вопросы - обмен пленными , эвакуация, гуманитарная помощь и проч.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты что, они пока не могут договориться о языке , на котором переговоры продолжать.

75
Автор поста оценил этот комментарий

Я если честно вообще с самого начала не видел возможности позитивного исхода от переговоров просто исходя из внешнего вида украинской делегации. Люди пришли на встречу, договариваться о решении конфликта. Относительно важные люди, не совсем пешки, так прояви уважение к оппоненту, одень деловой костюм. А они приехали как бандиты на стрелку, всем видом выказывая своё неуважение. Ладно, первый раз можно было бы списать на отсутствие нормальной политической атмосферы у них в "государстве", но ведь и второй и все последующие разы ровно тоже самое, лишь один где-то нашел пиджак, видать понял что он как шпана выглядит. А вывод по внешнему виду у меня такой: они туда ездят "для галочки" в глазах мирового сообщества, мол мы мира хотим, вот даже договариваться пытаемся, а на самом деле думали что переговоры приостановят наступление и будет время для перегруппировки войск. Историю то всю переписали Иваны не помнящие родства и нихера не помнят, что во время ВОВ переговоры с Германией тоже были, но военные действия не прекращались.

Мировая политика вообще сплошь одно лицемерие, я это понял еще в 9 классе, когда плотно увлекался политикой. Знал многих полит.деятелей, как наших так и зарубежных, кто за что ратует, кто чем известен, какие партии и цели у них и т.д. В общем родители и родня у меня новости не смотрели, а спрашивали меня, мол что там нового )))

раскрыть ветку (76)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а мы - на переговоры прислали мямлящего мудилу, который выглядит, как обоссавшийся котёнок и двух слов связать не может перед камерами....
Где Лавров?? Где та замша Небензи, которая выступила недавно лучше шефа??
раскрыть ветку (54)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так как переговоры для галочки вот Лавров и не ездит на переговоры. Как появится реальный интерес конструктивный диалог вести, а не воду лить, так Лаврова и отправят. А пока Мединского достаточно.

ещё комментарии
54
Автор поста оценил этот комментарий
А эти, извините, выглядящие как шпана, люди ведут переговоры уровня Лаврова или Небензи? К ним сослали кого не жалко. Реально переговоры будут вестись совсем с другими людьми
раскрыть ветку (27)
57
Автор поста оценил этот комментарий
По моему, реальные переговоры по Украине будут вестись не с украинцами, а с западом.
А потом им решение огласят.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как во время Минска.

раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что если бы они тогда выполнили бы Минские соглашения, сейчас бы уже все было бы нормально. Торговали бы, республики были бы в составе, может даже мы бы им какие нибудь отступные выплатили за Крым (ну, скорее списали бы те 3 миллиарда, которые они нам должны). Но нет, надо было довести до полного пиздеца...
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они выполнили Минск, то регион ушел в зону российского влияния, хоть и остался бы в составе Украины (нечто подобное сейчас с Закарпатьем и Румынией происходит). Им этого допускать очень не хотелось, поэтому война была неизбежна.

Даже если бы они выполнили Минск, то с Крымом всё равно ситуация мирно не решилась бы. Никто бы не стал принимать откупные за Крым. Просто была бы ещё одна спорная территория

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Зато теперь регион точно ушел в сторону России, Закарпатье может отвалиться в любой момент. И западная часть, которую Польша тоже считает своими землями.
А спорная территория - так с Японией за Курилы уже сколько лет спорим?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то Курилы предлагали японцам так отдать, только пусть выгонят военные базы сша у себя, и забирают пусть (денег не надо). Но чёт не хотят.
Автор поста оценил этот комментарий

регион и так после 2014 с головой ушел в зону российского влияния. Формально "нас там нет", но все и так знают, что есть, даже паспорта РФ выдавали, многие оформили двойную пенсию (РФ и Украины). В Закарпатье многие имеют паспорта соседних государств и ездят работать заграницу, но назвать это зоной влияния нельзя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы ВСУ напали и захватили эти республики, то они бы перестали бы быть зоной влияния РФ. После выполнения Минских соглашений этому было бы очень сложно препятствовать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы они выполнили Минск, то ато пришлось бы на запад переносить. Там области раньше Донбасса начали сепаратизм, и остались только на своих условиях, в которых Донбасс и дальше должен был их кормить. Выйдет Донбасс - они тоже не задержаться
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а там совсем никакой промышленности или сельского хозяйства нет? Я всегда думал, что западная часть богаче восточной...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На западной на работы в Польшу гоняли, много переводов было, ну и газохранилища там, ещё уголь, немного, лес, производства тоже. Было с чего "кормиться", но без России большие потери тоже
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

картошку садят, лес пилят и продают, после 2014 г. активно начал развиваться туризм. Как Крым отвалился, то народ поехал отдыхать в Карпаты, дороги сделали, кучу отелей настроили. Летом походы по горам, экскурсии в сыроварни и пр, зимой - лыжи. Ну и многие ездят работать заграницу

Автор поста оценил этот комментарий

и где теперь Донбасс? шахты разрушены, ДНР, ЛНР так и не вошли и не войдут в состав РФ (мы то с вами это понимаем). И положительных перспектив в обозримом будущем для них не намечается

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю, почему ЛДНР не войдёт в состав России. Что им помешает? Объясните.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Донбасс уже в составе РФ де-факто. Там ходит рубль, их производителям разрешили продажу в РФ на правах "своих", выдают паспорта РФ. Де-юре не оформляли чтобы границы республик привести к реальным границам областей Украины, а не "урезанные" принимать
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что за замша Небензи и что за выступление?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кадырова надо было посылать
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы заебал всех за 5 минут своей неграмотностью, дон. Его ж дон, слушать невозможно дон. Геге мэгэ гэ. Ызвынись. Примерный диалог Кадырова.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лавров как на каменной роже про этнический вирус нагнал, так я на счет него все понял...

Автор поста оценил этот комментарий

у Лаврова были командировки в Китай и Индию

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать. На первой неделе было окно возможностей договориться. Но Украине свято верит в свою победу. И я не очень понимаю схуяли
раскрыть ветку (19)
34
Автор поста оценил этот комментарий

-Великобритания рекомендует Украине пока не заключать соглашений с Россией, а США рапортуют о передаче пакета военной помощи Киеву на $350 млн.

Просто хозяева не разрешают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

350млн это мало,  а если учесть что по дороге кто-нибудь в карман положит, так вообще нихуя

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клоуны как и президент
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку