Ужастики часть 5

Всем привет, очередная, небольшая, подборка на мой взгляд интересных поломок с которыми приходилось сталкиваться. Все фото сделаны на телефон так что за качество извиняйте.


Начнем с MMC L200 двигатель 4D56.

Постоянный клиент, владелец авто, дал машину отцу съездить в лес за грибами/ягодами или не знаю зачем. Вообщем, на обратной дороге, выезжая из леса по грязи был выбран режим автомата  "2", так он и остался, ну забыл человек перевести его в положение "D", возраст, бывает, и пошагал по трассе 100-110км/ч на второй передаче. Километров через 40 машина встала, итог на фото, прогорела ГБЦ.

Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост

Продолжим, ваз 2112

Не знаю как это проще объяснить, но постараюсь, на пальцах рассказать.

В передне приводных вазах есть такая особенность, что ось сателлитов (пара шестеренок) в редукторе фиксируется приводами. То есть если мы достанем оба привода, то ось выпадает,проварачивается или еще чего, вообщем так делать не стоит. Мда, объяснил конечно так себе. Но суть в том что доставать оба привода разом не стоит и написано это на любом жигулевском форуме, и уже тем более не стоит заводить машину в таком состоянии.


Собственно история, человек, который в машинах не особо разбирается, решил сам перебрать коробку на ваз 2112. Разобрал, поменял подшипники, собрал, поставил на машину и решил завести проверить. Итог на фото. Если уж вы решили сами что то делать, чего не делали раньше, загляните в мануал, ну или хотя бы на форум или ютуб.

Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост

MMC Pajero Sport 4D56

На данном моторе стоит два ремня ГРМ, один крутит коленвал, распредвал и тнвд, второй два балансирных вала и коленвал. Как правило, при плановой замене ремня, некоторые любящие сэкономить личности меняют только основной ремень забивая на второй. Частенько это приводит к плачевным последствия, ремень балансиров изнашивается, рвется, его заматывает в основной ремень, рвет/проскакивает вообщем привет дорогостоящий ремонт головки. В данном случае на ремне балансиров не осталось не одного зуба, но по какой то причине он продолжал крутить валы, вот только начал задевать кожух, с жалобой на этот шум клиент к нам и приехал.

После этого стоило сходить купить лотерейный билет.

Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост

Ну и на последок старое фото, со времен когда  работал в магазине автозапчастей. Продали человеку на ваз 2106 комплект новеньких gislaved NF5, переобуваться в нашем сервисе он не захотел, сказав что дорого у вас, поеду к узбекам через дорогу, ну ок, мне в принцепи все равно.

Через 3 дня приезжает, заносит данную покрышку, говорит ехал 50км/ч по идеально ровной дороге и тут на тебе, колесо взорвалось, верните деньги. Работать я тогда вот только начал и видел такое в первый раз, звоню поставщику так мол и так, чего делать будем, на что он попросил скинуть фотки, и через 2 минуты перезвонив, сказал что 99% накосячили шиномонтажники порвав корд, мол забирай колесо на экспертизу, для установление точных причин,  но клиента предупреди что разбираться ему надо с шиномонтажкой а не с нами. Клиент после услышанного хорошенько покрыл меня матом, мол совсем ох*ели че за хрень несешь, но колесо отдал. Через неделю его вернули уже с заключением эксперта:причина разрыва-нарушение техники шиномонтажа, меня еще раз хорошенько покрыли матом и забрали колесо с документами. Через месяц клиент снова появился, не помню зачем он приходил, я поинтересовался, ну что там с колесом, получил ответ, что провел еще 2 экспертизы, те дали тот же вердикт, поехал в монтажку, там его послали, извинений за ведро го*на в свой адрес так и не услышал.

Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост
Ужастики часть 5 Авто, Ремонт, Поломка, Автосервис, Ужас, СТО, Длиннопост

На этом пожалуй все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Сегодня-завтра будет еще один пост про дубликатные запчасти.

На этом все, всем спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, по первому - то есть он не заметил что у него тахометр 5-6 тысяч на 110? Просто если человек такие вещи не замечает, высока доля вероятности, что ему более не стоит ездить на машине в оживлённых местах...

раскрыть ветку (42)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас я так понимаю явно не дизель, можете включить вторую нажать в пол и попробовать проехать 40 км.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вам будет 80 я бы посмотрел как вы будете что то замечать
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох нихера. И у меня деду 82. Уже 62 года за баранкой,35 лет в дальнобое отъездил,до сих пор ещё нет-нет,да и лихачит))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель же, у него обороты ниже чем у бензиновых.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Человек в возрасте, привык ездить на старых газиках и тому подобных, не знал что японец не должен так же орать. Да и ездит он пару раз в году.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

То есть на тахометр он вообще не привык смотреть в принципе? Его не удивило, что машина на обратном пути ведет себя совсем иначе, чем на пути "туда"?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была машина без тахометра, а ручка переключения передач была на руле, первый день ехал домой (30км) на 2 передаче, вместо всех 4, ехал по городу, скорость не больше 50, сильно она не шумела.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дык она и переключается на 3ю примерно на 50

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот да, это удивительно.

я как-то на светофоре случайно перещелкнул коробку в ручной режим и не заметил, ну и соответственно поехал, а она не едет нихера, орет только, буквально через 10 метров понял в чем причина.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Зачем смотреть на тахометр?

2. Вроде как во многих старых советских машинах тахометра не было.

ПОТОМУ ЧТО НА НЕГО СМОТРЕТЬ НЕ НУЖНО, если только ты не гонщик/новичок/пытаешься понять при каких причинах присаживаются обороты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Единственные распространенные советские машины, где не было тахометра - это 2101 и 2102. А их сняли с производства почти 30 лет назад.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще 2105. И 2108 забыли, как бы. И Москвич. А еще Ока и Таврия.

Из более современных Daewoo Lanos, он же ZAZ Chance.Daewoo Matiz.

Видите, уже горсть насобиралась.

Хоть я считаю что тахометр нужен на механической КПП. А вот на автоматической, он уже не так уж и необходим, по сравнению с механикой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и на механике не особо нужен, если не можете переключаться без тахометра нефиг садится за руль

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На своей машине да, привыкаешь, знаешь когда нужно переключить, чувствуешь машину. А если сел на другую машину, не свою, впервые? А еще и с хорошей шумоизоляцией. Вот тогда то и может пригодится.

По нему и неисправность можно определить (плавающий ХХ, завышены или занижены обороты ХХ, собственно работа отличная от нормальной), так же момент когда двигатель достаточно прогрет для движения в холодное время года. Та и обороты двигателя неплохо бы контролировать, всякое бывает.

Иногда нужен тахометр. Я не считаю его столь бесполезным.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, действительно. Но у меня у деда 2105 была, там был тахометр, может из-за того что версия какая-то хитрая была?

Без него и на том и на другом ездить можно, но с ним конечно удобнее)

Автор поста оценил этот комментарий

у меня на 2104 тоже тахометра нету.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня другое удивляет, почему умный автомат не отсёк обороты на красной зоне? По идее же она просто не должна была ехать быстрее потолка второй передачи? Или у автоматов как то по другому?

раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем понял, каким образом автомат будет отсекать обороты? существует отсечка благодаря которой мотор не раскручивается дальше определенных оборотов, но если ехать 40 км на этих оборотах ни один мотор не выдержит

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен, это же понижайка специальная, чтобы из говен выбираться. Движок ещё и перегреться должен был по идее (ну мне так кажется).

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так гбц от перегрева и прогорела
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве это не ограничитель "только 1 и 2 передачи"? Понижайка это другое, меняются передаточные числа и машина едет на той же передаче медленнее, но "мощнее".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я не очень в понижайках ориентируюсь, возможно вы и правы)))

Автор поста оценил этот комментарий
ограничитель
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, так вполне гарантийный случай! Тачка ехала в диапазоне оборотов, на который двигатель рассчитан инженерами. Перегрев? Значит недостаточная система охлаждения, раз не позволяет работать в разрешенных электроникой режимах. Как минимум должна высвечиваться ошибка на приборке, чтобы человек обратил внимание и срабатывать аварийный режим. Каждая блондинка и дедушка не обязаны думать за инженеров и знать устройство тачки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Открою вам секрет, на приборке есть указатель температуры и когда он шкалит это и есть сигнал к остановке
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку