Уходит эпоха

В России с 5 мая вступил в силу закон о запрете продажи алкогольной продукции в небольших объектах общепита, которые расположены в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях.

В документе говорится о заведениях, площадь которых составляет менее 20 кв. м.

Уходит эпоха Закон, Новости, Алкоголь
Уходит эпоха Закон, Новости, Алкоголь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вся разница в том, что есть объективные вещи, а есть субъективные

Нет никаких объективных вещей. Можешь попытаться назвать хоть одну.

Все вещи субъективны, т.к. оцениваются только с т.з. людей.

И более того, отношение к одним и тем же вещам меняется.

То, что вчера было положительным, сегодня отрицательно.


Алкоголь - объективно вредная вещь, из-за него совершается бОльшая часть преступлений, и бОльшая часть нагрузки на систему здравоохранения

-спирт - объективно полезный антисептик и препарат необходимый для множества вещей, той же незамерзайки.

-топор - объективно вредная вещь, потому что много преступлений совершено топором.

-а кухонные ножи вообще прекрасный пример, т.к. большинство бытовый убийств совершаются ими.

-а член вообще в 90% изнасилований фигурирует.


Запрещаем это всё, по объективным причинам?

Вилы, отвертки,ножи, топоры, молотки, члены, руки, ноги, кирпичи?


Все алкоголики так начинают, никто не надраконивается сразу литрами водки.

Зачем ты обобщаешь?

А я считаю, что если человек не умеет культурно себя вести, то это хуже, чем алкоголик.

Например мне 40 лет, я не спился, хотя употребляю регулярно с 14 лет.

Отцу моему 60 лет, выпивает постоянно - не спился.

Деды употребляли - умерли не от алкоголизма даже близко.

Так где вред?


Опять таки что хуже, выпить и расслабить нервную систему или не пить и копить неврозы в себе и потом в 30 лет крякнуть от инфаркта?

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
В общем ты запарил, пойду ка куплю пару литров холодного пенного продукта а потом нахуярюсь водки вычислю по айпи и привезу тебе смузи.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все алкоголики

Алкоголизм это болезнь, у кого-то она есть, у кого-то нет, вокруг вас куча людей выпивающих на выходных и их никуда дальше не тянет, ещё раз - вы из-за нескольких процентов людей хотите закрутить гайки для всех.

13
Автор поста оценил этот комментарий

кодированный ?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Просто весна, крыша течёт
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в 9 из десяти случаев таких ярых пропогандистов трезвости и полного запрета бухла, кричащие что вокруг одни алкаши - это сами же алкаши, только зашитые.    Причем это не мешает им время от времени уходить в запои.

Остальные это всякие религиозные, имеющие ограничения по здоровью

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. зашитые и шизанутые это разные люди
4
Автор поста оценил этот комментарий
А евреев ты тоже не любишь?
ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

В чем плюс? Запретили продажу ночью, везде есть магазины где торгуют ночью, тоже и с разливайками будет, название поменяют и всё.

Где адекватная работа полиции? Где меры по развитию досуга у народа? Где доступные секции для детей?

А вот нихуя этого нет, есть одни запреты, которые нельзя но если очень хочется то можно.

Про налоги вообще бред, как тут уже писали что делать с любителями тортиков, фастфудов, прочей вредной еды? Так же сюда проф. спрортсменов можно приплести, работников вредных производств и т.п.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему секции только для детей, а? Я вот, например, хочу после работы сходить погонять мяч. Где я могу это бесплатно сделать?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще ввел продажу алкоголя только по паспорту с передачей всей информации в минздрав, и предложил прогрессивный порог медицинской помощи. Не пьешь? К твоим услугам весь спектр услуг. Балуешься пивком по вечерам? Часть анализов и прием у специалиста будет платным. Любишь посиделки с друзьями? Люби и платить за свое лечение, фонд ОМС не обязан покрывать последствия твоих пагубных привычек.

Вы пытаетесь бороться с запойными алкашами методом "запретить и не пущать", раньше у людей была возможность пить хороший алкоголь (тот же Испанский бренди копейки стоил, вино туда же), они стали меньше пить(если это вообще так можно называть, алкаши из них те ещё)? Да конечно нет, только теперь они пьют дерьмо вместо хорошего алкоголя, потому что на хороший денег не хватает.

А калдыри как бухали палёнку так и будут бухать, вы правда чтоль думаете они не знают где её достать?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, но только тогда и часть моих взносов в ОМС за неоказываемые мне услуги пусть вернут. Буду специально устраивать посиделки с друзьями чтобы выйти из этой системы, потребляющий пятую часть моей зарплаты и не дающей ровным счётом нихуя в разумные сроки (ну может кроме скорой помощи, но так уж и быть - ее я сам оплачу тоже если что).

Вообще попробуйте почитать про сухой закон в разных странах там в разное время, алкогольные напитки довольно легко сделать самостоятельно, для этого даже не нужны какие-то особые ингредиенты, которые можно запретить (не будешь же запрещать все фрукты чтобы люди не делали из них брагу). Так что любые попытки запретить алкоголь или лишать как-то в правах покупающих алкоголь людей приведут лишь к тому, что люди будут брать фрукты, сахар и делать самостоятельно из них алкогольные напитки (благо слабоалкогольные напитки из них вообще делаются по принципу "поставь в теплое место и подожди")

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ж вас с синдромом вахтёра....
Автор поста оценил этот комментарий

Да похуй на твой запрет.Завел колонну и наслаждайся качественным алкоголем

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ваше царство? В США то же самое, распитие пива на улице административное правонарушение. Где можно пить в центре города, в какой стране?

Я кстати на улице наверное пол года не видел пьяных, хожу по маршруту дом-работа-магазин везде всё одно и тоже. Соседей пьющих тоже нет, живу в частном доме. Может и пьют, но за забором 2х метровым не видно. Живу в России в Белгороде. Может где-то иначе, в заводских кварталах или деревнях (в деревнях точно всё пьют).

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А что я не прав что у нас не умеют решать проблемы? Все решения сводятся к запретами и штрафам, ничего без этого не могут придумать.


Как пример идиотский запрет на продажу сигарет в магазинах около школ, это что дибилизм или признание того что не могут следить за выполнением предыдущего закона о запрете продажи табака лицам младше 18 лет?


Двадцать алкашей отравились незамерзайкой, запретить незамерзайку.

Дибилы моют машины в реках, запретить всем подъезд к воде.


И это только что первое в голову пришло.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Табак в магазинах у школ может быть частью рекламы, правильно что убрали.

Незамерзайка продается как всегда.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Официально метиловой незамерзайки нет.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу в этом проблемы. Изопропиловая как минимум не хуже.

Еще героин запрещен и убийства. Это тоже плохо?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изопропиловая мажет по стеклу и дороже раза в 4.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Изопропиловая хуже, ей не возможно пользоваться из-за запаха. Я не беру в расчёт стоимость, хотя при слабом минусе у меня пять литров незамерзайки уходят за 2-3 дня, а это чуть меньше половины стоимость бензина.

11
Автор поста оценил этот комментарий

А эта проблема пересекается с работой полиции. Что нужно знать и уметь чтобы стать простым полицейским? Ничего, отслужи и готово. Законов не знают, ничего не умеют, права нарушают, куча видео в интернете, где их безграмотность во всей красе видно. И единственное, что умеют - толпой в 10 человек студентика на митинге дубинками бить под улюлюканье своих коллег.


Исправьте полицейскую систему, чтобы было хотя бы как в развитых странах - Америка, Канада, Швейцария, Норвегия, Германия - где полицейский знает каждую статью закона, может обосновать каждое свое действие и считается уважаемым членом общества.

Но для этого же учится надо несколько лет, платить нормальную зарплату начать, реформировать правоохранительную систему, искоренять коррупцию. Ой, проще бывших срочников без образования в росгвардию набрать по объявлению, а как они будут работать уже и не важно.


Введя драконовские меры, пострадаете скорее всего конкретно вы, когда будете с девушкой идти из кафе, где вы выпили вина. Ведь проще доебаться до интеллигента и оштрафовать его, чем идти и разбираться с пьяным быдлом. Оно же ещё и пырнуть может и вообще ну его нахер. Так что для начала надо наладить работу полиции.


P. S. Не туда ответил, но суть понятна, думаю.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке полицейский имеет право стрелять на поражение. Никаких предупредительных выстрелов, стреляют сразу если что-то не так пошло.

Вы же первый и взвоете, когда полицейский пристрелит кого-то из ваших близких, за то что в стрессовой ситуации что-то не то сделали.

толпой в 10 человек студентика на митинге дубинками бить под улюлюканье своих коллег.

В США то же самое. Митинг не санкционированный разгоняют, дубинки причем не резиновые (американская полиция ржет с российских резиновых дубинок), ломают кости на раз. Митинг санкционированный - защищают. В чем разница?

В России я не могу такого представить, чтобы так легко открыли стрельбу

Предпросмотр
YouTube1:11
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в соседней Канаде живу и не понаслышке знаю, как тут все на само деле) а у нас практически такая же полиция как и в США, разве что с небольшими отклонениями. + предупредительтный обязаны делать, но зависит от ситуации и конкретного штата, почитайте когда он не требуется.

А по поводу видео, я даже комментировать не хочу - долго. Но если коротко - там провинившихся стражей порядка привлекают к адекватной ответственности гораздо чаще, чем РФ. Поменьше смотрите вырванные из контекста новости и читайте первоисточники (американские новости, если происшествие в Америке. Немецкие, если в Германии и т. д.).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там выдрано из контекста? Нарушитель явно неадекватный, проступок был мелкий, административный (мелкая неисправность автомобиля), получил бы штраф в 40$, после исправления фары снизили бы до 5$. Но начал перепалку с полицией, возможно драку и бросился убегать. Полицейский там типично каждый год хоронит друзей по участку, чуть что стреляет. Если превышение и было, то не очень и большое. Сопротивление полиции уже ставит много вопросов.

провинившихся стражей порядка привлекают к адекватной ответственности гораздо чаще

В России в последние лет 10 не вижу особых проблем с полицией. США со своими уличными перестрелками не очень пример для подражания. Я на улицах за всю жизнь не слышал ни одного выстрела.

Автор поста оценил этот комментарий
Не умею отмечать цитаты, но:"Ой, проще бывших срочников без образования в росгвардию набрать по объявлению, а как они будут работать уже и не важно." Уважаемый, в Росгвардии срочники и служат. Это, похоже, бывшие внутренние войска. Бывал на их территориях. Общался со срочниками росгвардейцами
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полиция это одна большая проблема. Если нет их данного интереса они ничего не делают (если обобщенно).

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что никто её не вызывает.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вызывал и толку? В час ночи мешали синеботы под окном, в 3 ночи разбудили ппс т.к. странно что через два часа никого уже нет и им объяснительную надо составить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
112, все вызовы фиксируются. Не приехали вовремя - заява в СБ, прокуратуру. Они по-русски не понимают.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. В Подмосковье в районах новостроек микропивнухи, пожалуй, одни из немногих 100% востребованных заведений. Крупные магазины с хорошим выбором появляются далеко не сразу и не везде, до сетевых нормальных баров ещё доехать надо. Так что либо в маленьком магазине на первом этаже дома брать то, что есть из баночно-бутылочного, либо за свежим разливным чуть ли не в соседнюю с магазином дверь. Но это только с пивом так, разливайки крепкого алкоголя сами жители не дадут открыть. Да и смысла в них действительно нет, в каждом продуктовом чуть ли не на кассе вместе с леденцами стоят чекушки.
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Нижнем Новгороде они себя не просто не изжили, они переживают второе рождение. У нас в одном из домов жилого комплекса открыли в начале года разливайку
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не часто ты из дома выходишь. Они тут на каждом шагу: пивнушки на первых этажах, бары "еда 24", круглосуточные "кафе", букмекерские бары...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он об этом и пишет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При личном общении это было бы понятнее. А так они не переживают "второе рождение", ещё первое не до конца эволюционировало.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всегда из-за гандонов закрывают, ужесточают. У нас не подалёку от работы была министоловка, столов на 5 или 6. Каждую пятницу после работы заходили, кушали, бахали по рюмашке и разбегались по домам. Было классно, душевно, без понтов и приключений.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляха, так они к нам в Гольяново все переехали!
Автор поста оценил этот комментарий
У нас наливайки жили и живут. Только не потому что там синеботы тусят, а потому что там алкоголь можно после 9 купить...
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что у вас там умерло 10-15 лет назад. У меня в соседнем доме разливайка, почти каждую ночь эти алкодактели во дворе устраивают ад и израиль.

Автор поста оценил этот комментарий
Вам очень повезло, у меня аналогичная проблема и контингент каждые выходные как наработку приходит подраться и поорать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня, у нас было куда хуже. Во первых - бухали не только на выходных, часто бухали и в будние дни. Во-вторых у нас раньше двери подъездные не закрывались, поэтому эти пидарасы постоянно ссали в подъезде. В-третьих они же периодически валялись в подъезде всё по той же причине: отсутствие замка (из-за этого, кстати, у нас в подъезде пару суток провалялся труп убитой бабы - все принимали её за бухую).
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас  двери закрывались но алкашам похрен. Бухали сцали в подъезде безостановочно. Только я один их гонял. В конечном итоге вывел трубку в подъезд под видом кабеля и подсоединил в квартире перцовый баллончик. Слышу началось застолье, немного пшыкнул и они как тараканы выскакивают из подъезда. Морды бить не хотелось т.к. во дворе стояла моя машина.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек с аналогичной проблемой, опровергаю ваш тезис об изжитии разливаек. У нас официально кафе, но фактически разливайка, лицензии на продажу алкоголя не имеет, но закрыть его не может уже много лет даже прокуратура, так как по некоторым достоверным данным, её реальный владелец, а также сети подобных заведений в городе - муж не очень давно уволенного зампредседателя правительства нашей области. Да, и пьянь тусется под окнами довольно часто, начиная с 6 утра и до 23 часов, иной раз даже и позже задерживается ради душевных разговоров с коллегами. Соответственно все "приятные" эффекты от этой категории россиян присутствуют. Месячишко отдохнули, когда все заведения закрыли из-за карантина, сейчас ожидаем, что после 12 мая всё начнётся по новому. А так было хорошо без них.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только одного не понимаю - если ты бухарик, постоянно не хватает денег, то нахрена каждый раз в таких рюмочных _покупать_ водку ???


Из самогонного аппарата продукт выходит минимум в 4 раза дешевле, причём качества ничуть не хуже, чем у покупной водки.

Автор поста оценил этот комментарий

просто за эти 10-15 лет ваша периферия стала более центральной. Съездите на окраину города, там все также. а в деревне, которая в 200 км от города вообще 1999 год.

Автор поста оценил этот комментарий
Ребята наверное подросли и перешли на что то более благородное.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хочет человек бухать - пусть бухает, если конечно никому не мешает. Культура пития она, естественно, должна быть. Пропаганда трезвого образа жизни и антиалкогольная компания должна по другому работать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть этот человек дома бухает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кто спорит? Дома, чинно, благородно, по-старому

Предпросмотр
YouTube0:11
30
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто борьба крупных сетей за покупателя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть какая-то польза...
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ночной ларек, ночной ларек,

я этой ночью одинок,

и даже водка

не согреет душу мне.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зимний вечер так жесток. И лишь звенит гитара в тишине... А что нибудь нормальное сыграть можете?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Большие города...

Предпросмотр
YouTube4:01
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я у себя в городе таких заведений с нулевых не видел. Очень своевременный закон, как и всегда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не видел, то это не значит, что их нет
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как пили, так и бкдут пить- пф, в ближайшем Магните в том же доме купят

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно будут и дальше бухать. Но уже поменьше(например уде будет лень идти в магазин который находится дальше), лично мне нравится такой плавный подход к сокращению употребления алкоголя, лучше чем «сухой закон».
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лень с похмела никому не мешает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ночью не купят в магните
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно подписчика мурзача)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше двери не блыо?  Я так и знал , что бабульки в ларьках появились и жили месте с ларьком!!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дверь для посетителей конечно. XD
Вот для примера: скрин одного и того же ларька из яндекс карт
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если убрать наклейки, то он стал выглядеть лучше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
кондей еще появился
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. и продавцу стало лучше?)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:11
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохой фильм)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

0:55

Предпросмотр
YouTube9:05
3
Автор поста оценил этот комментарий

так много вопросов - и так мало ответов... Кэп?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сиги мелкий хотел купить)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

аааа :)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, улица Торфорезов!

Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю галочку на против феномена Баадера-Майнхофа. Только что закончил этот фильм смотреть

20
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятно зачем пивнушка расширилась на целый зал, поставили столики. Хозяин сказал что это дегустационный зал, а не бар. Лавочки стоят со столами, а на стенах телики висят. Зал в три раза больше самой пивнухи. Жалко будет если закроют, пиво там качественное и умеренно дорогое, от 130 и до 500 руб за литр, выбор из 20-30 разных сортов пива и мой любимый квас и лимонад продают круглогодично. Алкорей по близости нет, только дачники перед выходными заезжают. Вообщем все цивильно и аккуратно, жалко если закроют
раскрыть ветку (25)
27
Автор поста оценил этот комментарий

"Хозяин сказал что это дегустационный зал, а не бар"

А также коворкинг и бизнес- бокс, где работают фрилансеры-сомелье и проводятся деловые конференции.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
фрилансеры-сомелье

Скорее фунфурье.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"дегустационный зал"😁сильно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По факту это расширение территории, чтоб не потерять бизнес. Может еще и на будущее чтоб сделать бар, хотя не знаю можно так делать в жилых домах
Автор поста оценил этот комментарий
Что за пиво за пятихатку?)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немецкое какое-то, один раз взял попробовать, не впечатлило
там их несколько, примерно за 500 +-
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто его не берет, наверное, старое, вот и не впечатлило)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда брал, он его только привез
Автор поста оценил этот комментарий

Немецкое, бельгийское, разнообразный крафт забугорный...Но немецкого дороже 400 я ещё не видел, Бельгия - да, частенько с конским ценником идет.Но оно вкусное, что б его)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бельгийское дороже немецкого? Лимитед эдишн?
Посоветуете какое-нибудь?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что родное немецкое похоже обычно на безвкусную мочу. А все из-за их знаменитого средневекового закона о составе пива.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз о таком слышу. А бельгийское какое то посоветуете?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня весьма специфические вкусы. Так что посоветую я пить не пиво, а карамельный сидр.  Но если такой возможности нет, пейте вишнёвое.

Автор поста оценил этот комментарий
На вкус и цвет всё по-разному, конечно.
Но Бургунь-де-фландерс попробуйте обязательно.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал, что разливное пиво дорогой ценовой категории продаётся плохо, поэтому априори несвежее в кеге. Типа стоит чуть ли не неделями. Иногда хочется попробовать что-то из такого, но вспоминая эту байку(или нет) останавливаюсь и беру ходовые сорта.
ещё комментарии
252
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Тюмени нет таких. Когда Собянин пришел к власти - извел все ларьки подчистую(кроме газетных). Город стал красивее )
раскрыть ветку (185)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Да где ж мы не туда свернули?
Почему ваши меры уходят в Москву, а наши все приходят из Москвы?
раскрыть ветку (81)
49
Автор поста оценил этот комментарий
мЕры мЭрам рознь
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да: "вмосковский" накладывает слоями дорожные покрытия, "измосковские" накладывают слоями НА дорожные покрытия.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ложут 😁

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кладуть 😂
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забивают
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это же знаменитый енот- потаскун!
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забирайте обратно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани тоже нет ларьков
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы радоваться должны. Если бы было бы наоборот, то и у вас бы тоже троллейбус сняли
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас трамваи в тренде. А ещё красные б/у маршрутки из Москвы. А ещё отмена городских, а главное пригородных маршрутов.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ещё за красные маршрутки из Москвы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Красный-красивый значит.

Автор поста оценил этот комментарий
Простите, ошибка в тексте. Это должны быть два разных предложения. Идея заменить все маршрутки. И новый, но б/у транспорт из столицы.
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, вы там Ленина на бронивике не видали?)))
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, по мне ларьки удобно. Особенно если на веле едешь, водичку купить, мороженое, жвачку или ещё какую-нибудь мелочь.  Ок, могу понять,  чем ларьки с пивом и сигаретами не нравятся, но остальные - это удобно.  Плюс ларьки - это малый бизнес, о поддержке которого так любят говорить с экранов тв

раскрыть ветку (27)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ларьки должны цивилизованно стоять. Вот пока Сенную площадь не почистили, там пиздец был. Не, удобно, конечно, идёшь, а тут чурки стоят...
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт цивилизованном не спорю,  но не вообще все по убирать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так в спальных районах они остались. С мороженым, прессой, билетами в театр. Воду купить можно спокойно, и выглядят прилично
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя так.
Надо чтобы серьёзные дяди из х5 и прочих магнитов получили своего покупателя.
Автор поста оценил этот комментарий

Но если на них было разрешение, то сносить было нельзя, ибо частная собственность, лучше б чиновников сажали, которые эти разрешения выдавали

Автор поста оценил этот комментарий
Сидят. Семки плюют.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну заебок, а сейчас столы стоят в открытую.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ларьки с мелочевкой без алкоголя и сигарет нерентабельны от слова совсем.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в районе стоял ларёк с мороженкой одной известной фабрики мороженного, потом поставили второй.  Вряд ли от отсутствия рентабельности они это сделали.  Палатки с овощами/фруктами, цветочные ларьки,  соки/воды итд пользуются спросом много где по стране.  Вон Собянин пол Москвы под осень в рынки превращает, где люди торгуют картошкой,  огурцами и петрушкой,  те же ларьки в переходы метро тоже бы не вернулись, будь они не рентабельны.  Никто не хочет возврата в 90е, с рынкам, торговлей с машин мясом и молоком неизвестного происхождения, палаток с ягуарами и левым пивасом, узбеков с шаурмячными,  но есть и должны быть нормальные цивилизованные варианты ларьков и палаток.

Автор поста оценил этот комментарий

Я пиал как-то. Сокращу в этот раз.

Спиртом косметическим там торгуют ,а -ля боярышник. И дело это загибаться не собирается.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Мамам с колясками тоже ларьки удобны.

В наших духовно-скрепных городах срать хотели на маломобильных граждан, пандусов в магазинах нет, в самом магазине с коляской не развернуться, и ещё уборщица орёт за грязные колёса (а грязные они из-за запаркованных к чертям собачим тротуаров).

Уж проще в ларьках всё покупать, и не надрывать спину и свои нервы :-(

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это некрасиво и портит облик города. Без них намного чище улицы стали.
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря с какой стороны посмотреть.  А парковки красиво? А биотуалеты на улицах красиво? Да много чего не имеет эстетической красоты в городах, только вот необходимо людям для комфортного существования

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально смотрятся парковки и туалеты, если с умом делали )
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ларьки с водой и мороженкой смотрятся уж точно не хуже уличных туалетов))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде ларьки убрали, и жизнь не остановилась. Понимаю если бы был недостаток магазинов, а так раньше было просто какое то засилие этих ларьков, тогдашний хаос давно напрашивался на урегулирование.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Урегулирование это хорошо, только вот ко всему с умом надо подходить.  В Москве ларьки убрали, а потом многие обратно вернулись,  много где в маленьких городах,  где нет засилия магазинов сетевиков, в условной 5ке стоять пол часа за бутылкой воды летом не удобно.  Плюс всякие фермерские хозяйства не всегда хотят идти к сетевикам ну итд.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"В Москве ларьки убрали, а потом многие обратно вернулись" - вернулись от силы одна сотая от того что было. Потом после того как убрали киоски очень многие переместились в первые этажи близлежаших домов.


Посмотрим на примере станции Шаболовская. Перед входом на станцию есть небольшая площадь букваль но 70 на 70 метров. Раньше на ней кольцом стояли стремные разномастные киоски их было штук 40 или 50 , в итоге когда выходиш их метро попадаешь как будто на базар, куча народу толкается , конечно же и пиво и карманники , знакомая обстановка короче.


Зато теперь вся коммерция ушла в дома возле станции и теперь там достаточно культурные витрины, за одно во многих местах отремонтировали территории возле магазинов.


Еще там было одно здание, представлявшее собой какой то старый корпус госучреждения , которое было по всему периметру огорожено стремным дешевом забором. Так вот это здание перекупили и отремонтировали, а внутри сделали площади под аренду, теперь там макдак, куча ресторанчиков, компьютерный клуб, парикмахерская и много чего еще. А забор убрали и территорию облагородили , теперь там вдоль этого здания, не какие то подворотни а чистенькая, но довольно простенькая, пешеходная улочка с ресторанами.


В целом видно что конкретно в Москве борьба с ларьками идет не с бухты барахты а в рамках единого плана по улучшению среды. Т.е. убрали ларьки, разработали дизайн код, где то переделали улицы, где то сквер сделали вместо ларьков, одновременно передали казеные здания, где выгодно, под аренду и т.п.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю.

Например, станцию "Парк культуры" вообще не видно было, её павильон застроили с двух сторон павильонами такого же дизайна и высоты. Хорошо, что сейчас убрали это, хоть полюбоваться теперь можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, не "Парк культуры", а "Чистые пруды" :-))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ларьки разные могут быть. Если хороший ларек, не обшарпанный, яркий и там не трутся алкаши то пусть себе стоит, работает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ларьки без пива и сигарет не выживут.
но на велике и правда это удобно
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани тоже давно уже ларьков нет, без всяких собяниных.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере тоже

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Задолбали эти ларьки в Питере, тысячи их. И если некоторые типа кофейных хотя бы относительно норм выглядят, то остальные пестрые и стремные как взрыв в Леруа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы таки именно про ларьки или мелкие магазинчики куда можно зайти покупателю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И про то и про то. Но ларики со всякой фигнёй тоже встречаются.
Автор поста оценил этот комментарий

Представил взрыв в Леруа... И консультант ползёт на тебя по полу - нижней половины тела нет, кишки на два метра волочатся: "Вааам паамооооччщщьь??"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А за ним на кишках волочится разбитая банка фиолетовой краски и розовая в оранжевый горошек шторка для ванной.
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани они просто с одной точки перекочовывают в другие точка после жалоб в народный контроль

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что их не видно. Вспомните как раньше было - на каждом шагу ларек или много ларьков "стаей". Единственное что летом видно, это всякие там фрукты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, летом фрукты, зимой фейерверки)

Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Плохо смотришь
7
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл упомянуть про повсеместное распространение ларьков столото и подобных.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они же системообразующие, как и ларьки микрофинансирования!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заберите из Москвы заодно несколько слоёв плитки, пожалуйста. А то археологи потом нас не поймут. Или не найдут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Представил, как археологи будущего будут адаптировать эпохи, считая слои плитки. Возраст Москвы так легко удержаться на пару столетий

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ради справедливости: в Тюмени плитка в несколько слоев почему-то не наросла. Может потому что не Бордюрыч её лично кладёт, а имеется ещё некая вертикаль исполнителей в этом процессе? Непонаехавшая, ваша, родненькая, московская?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Ижевске таких ларьков тоже всё меньше и меньше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему закрыт ларёк-потому что Рагнарёк)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращаются ларьки в Тюмень. Уже год собираюсь проехать, сфоткать и коллаж сделать с надписью "Сергей Семёнович, мы все проеб@ли!"
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сергей Бордюрович же, не?!))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бордюр Плиткович?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где например? ) Не там смотрю видимо.
Автор поста оценил этот комментарий
Заберите себе Сергея Бордюрыча, заберите
Автор поста оценил этот комментарий
Во! Забирайте оно назад , нам в Москве оно без надобности!
1
Автор поста оценил этот комментарий

где это они у нас есть? сколько хожу по городу, ни разу не видела..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понял. Газетные как всегда были так и стоят. А всяких мелких нету

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё Мороженое остались! причём в том же дизайне, что в нулевых)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А плиткой и бордюрным камнем где заразился?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже все это делалось. Однако город похорошел, и по нему приятно гулять. Собянин был прав и сделал хорошо, и за это его у нас уважают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас пока конца края этому не видно, сейчас "по дешевке" закупил еще на 3 триллиарда этого бордюра

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и город побольше Тюмени. Он толковый мужик и знает что делает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забирайте взад!

19
Автор поста оценил этот комментарий

В СПб решили просто.

Теперь газетные ларьки у метро и в метро торгуют сигаретами.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Какие? Первая полоса единственная осталась в метро продавцом печати и водички, сигарет там нет уже очень давно.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но-но! В первой полосе и покупаю сигареты.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Горьковская. Газетный киосок перед выходом из метро.
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, буквально перед самоизолентой были. Шкафчик позади продавана с сигаретами всегда. Надо просто спросить)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Точно есть. Не раз покупал
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был в шоке, когда на какой-то станции метро в СПБ увидел торговые точки. Прям на платформе

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но они же реально удобны)
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера не удобно- бабло мимо сетевиков!
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, пятёрочка на платформе тупо не поместится)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пока что)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну езжайте голодные
Автор поста оценил этот комментарий

А сортиров как не было так и нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хера, эти "первая полоса" перестали торговать сигаретами, став окончательно бесполезными.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Приморская, Первая полоса возле метро. Покупал сигареты в середине февраля.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На черной речке первая полоса нелалеко от метро, сигарет нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чё за первая полоса такая? Вторая тоже есть? А третья?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот красивее то красивее, но в Москве раньше из метро вышел - тут тебе и шавы взять можно, и сигарет затарить, а сейчас хуй (в центре, на окраине все еще можно). Иди в магаз в полутора километрах.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как похорошел парк при Собянине
1
Автор поста оценил этот комментарий
За хороший асфальт бесспорно его надо благодарить тюменцам, НО! При нем как будто открыли Кавказский портал! Сейчас такого наплыва нет, но все же...
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кавказ - часть России. Мешать внутренней миграции никто не имеет права однако.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть кавказеры строят ТЦ и производства у себя , чтобы не уезжали оттуда
1
Автор поста оценил этот комментарий
И остались одни крупные сети?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И рынки все разогнали. Оставили только крытые и организованные.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А как связаны Тюмень и Собянин?
раскрыть ветку (16)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он у нас работал в середине 200х и превратил город и область из помойки - в конфетку. До сих пор ему благодарны
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

собянин теперь рекламу не только у ютуберов покупает, но и у пользователей пикабу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в Тюмень приезжай и спроси за Собянина. Тут 99% за него выскажутся. Уважают его у нас, за все хорошее что он делал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет губернатором Тюменской области  был

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот где он этой гадости нахватался!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он был губернатором Тюменской области в начале нулевых
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не знал
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этой причине, когда в интернете вижу, что москвичи его ненавидят, у меня диссонанс. У нас в городе он сильно обожаем, потому что дохера хорошего сделал, буквально из говна в конфетку город/область превратил. Все мои товарищи тюменцы согласны. @personform, что думаешь?

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

москвичи его НЕ ненавидят, просто недовольные громче высказываются. Стало лучше, однозначно. Лужков хапал себе и ртом и жопой. При Собянине видно, что делается для города.

Ну вот, че: было/стало

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Его мудаки ненавидят.

Я родился и живу в Москве.

Долгое время жил в другом городе, много поездил по стране.

Лужкова застал.

Мне не нравятся некоторые вещи, которые происходят при Собянине, например строительство высоток повсеместное.

Но в общем и целом Москва при нем меняется в лучшую сторону.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в Собянине дело, Москва в принципе становится лучше при любом мэре. Невозможно вбухивать в город такие бешеные деньжищи и чтобы это вообще никак не отражалось на облике города. Дайте любому региональному миллионнику бюджет в 1/10 московского (а не 1/100, как сейчас) - там через пару лет райские кущи зацветут.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видимо из другой вселенной. До Собянина Москва была большим блошиным рынком, лучше до него она точно не становилась.

Дайте хороший бюджет в руки дармоедам - разницы в результате вы не увидите.  

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

> Вы видимо из другой вселенной. До Собянина Москва была большим блошиным рынком, лучше до него она точно не становилась.


Поэтому-то на Лужкова все молились, ага. И только после его ухода начали поливать грязью.

> Дайте хороший бюджет в руки дармоедам - разницы в результате вы не увидите.

Ну, в Москве как раз такая ситуация. Результат есть, как видите.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

>Ну, в Москве как раз такая ситуация. Результат есть, как видите.


Я вижу что было построено множество дорог и развязок, восстановлены парки и скверы, построены новые станции метро, МЦД и МЦК. Решена проблема хаотичной парковки в 3 ряда. Со зданий сняты убогие пестрящие вывески, улицы чистые и ухоженные. Отлажена работа предоставления электронных услуг, где реально обрабатывает жалобы населения.


Я москвич, мне втирать не надо как при каком мэре жилось, застал каждого. Не знаю кто на Лужкова молился. Разве что Батурина, Измаилов, Церетели. Ну у этих других вариантов не было, хотя вы правы, там если покопаться то список будет приличным. Только ваш любимец пчел окончательно субординацию потерял на почве вседозволенности в городе.


Еще раз повторюсь, город задышал после точечной застройки, загаженных вьетнамских рынков, торговых центров на всех площадях и хаотичных парковках. У меня нет желания возвращаться в тот гадюшник.

4
Автор поста оценил этот комментарий

:) грязью лужкова поливали идиоты и свежая лимита - те кто помнят попова - ценили лужкова

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому-то на Лужкова все молились, ага. И только после его ухода начали поливать грязью.

Это не правда. Лужков после Попова очень много хорошего сделал для города, но как отменили выборы мэра, так у него корона на голове и нарисовалась и развитие остановилось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку