Учительская обида

На педсовете директор, выступая, среди прочего произнес фразу:
«Недопустимо! Подчеркиваю, недопустимо учителям приходить на урок со звонком, либо после звонка. Учитель обязан заходить в класс за десять минут до начала урока, и готовиться к уроку.»

После педсовета к нему подошла учительница, пунцовая от гнева и дрожащим срывающимся голосом сказала: «Я - учитель высшей категории, более 20 лет проработавшая в этой школе, не позволю, что бы меня вот так унижали перед всем коллективом!»

Все в шоке! Как, что? Не прозвучала ни фамилия этого педагога, ни её класс, даже намека никакого не было!

Директор: «Извините, если я невольно, вас обидел, но я нигде в докладе вас не упоминал»

Учительница: «Я за столько лет один раз всего опоздала на урок на пять минут, а вы меня грязью обливать? Все увольняюсь!»

И уволилась.

Истории из жизни

36.1K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.